Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: К вопросу об удельной загрузке купола.  (Прочитано 28142 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #15 : Вересень 28, 2010, 23:08:40 »
Диме посоветовать набираться опыта  :suicide:
Это надо совсем не знать кому советуешь .....
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #16 : Вересень 29, 2010, 09:51:01 »
Опыта много не бывает и достаточно тоже.
Налетав 1000 часов в динамике на 1-2 нельзя считать, что уже есть опыт для увереных полетов на компетах в термичке, 100ки на равнине абсолютно не значат, что можно летать также в горах.  и т.д. и т.п.
По себе могу сказать, что после пересаживания на 2-3 осталась привычка передавливать клеванту  в спирали, качество падает следовательнои скорость набора тоже.
In God we trust гы

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #17 : Вересень 29, 2010, 09:58:02 »
ChajkaYalta, а как же пословица: Век живи, век учись!
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #18 : Вересень 29, 2010, 11:10:54 »
только проблема-то в том, что Дима на опен-классе летает с середины 90-тых  ;D
Или Вы думаете, что от балды его "Камикадзе" называют?

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #19 : Вересень 29, 2010, 11:13:01 »
потому и называют его Камикадзе... clizma
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #20 : Вересень 29, 2010, 11:48:57 »
.. летает с середины 90-тых  ...
Вот наконецто набрался уважаемый пилот опыта и решил выяснить зачем высокая удельная нагрузка, глядишь еще немного появятся вопросы про профиль, давление в крыле, скорость, качество, соскальзывание. (Больше умных слов я не знаю,  не опытный).
А стандарты (заметьте не чайники) выпаривают лучше в потоке при прямолинейном полете, потомучто скорость ниже у них и они находятся в зоне подъема большее количество времени.


In God we trust гы

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #21 : Вересень 29, 2010, 11:50:32 »
По себе могу сказать, что после пересаживания на 2-3 осталась привычка передавливать клеванту  в спирали, качество падает следовательнои скорость набора тоже.
Качество может и падать, но причем здесь скорость набора? Она зависит от % времени нахождения крыла в ядре потока или периферии и от скорости минимального снижения крыла. Скорость при котором минимальное снижение обычно ниже чем балансировочная и точно не соответствует скорости максимального качества. Ну и плюс чем меньше горизонтальная скорость, тем пилот больше времени сможет проводить в ядре, а не в переферии потока

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #22 : Вересень 29, 2010, 13:52:16 »
ChajkaYalta, а как же пословица: Век живи, век учись!
Я умею отличать понятия "набираться опыта" и "совершенствоваться".
"Совершенствоваться" - подходит для любого трезво мыслящего пилота, для меня в том числе :-)
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #23 : Вересень 29, 2010, 14:13:35 »
Качество может и падать, но причем здесь скорость набора?
Нету знаний у меня чтоб правильно сформулировать, что происходит при передавливании клеванты в спирали. и скока оптимально нужно клеванты, а скоко весом.
Лучше канечна вообще не крутить.

..Скорость при котором минимальное снижение обычно ниже чем балансировочная
Это все классно если полет прямолинейный, клеванты чуть поджал, скорость снижения упала.
А в спирали как? одна клеванта давится явно сильней чем нужно для получения минимальной скорости снижения, чтоб избежать срыва переносится вес, от вращения появляется центробежная сила, которая приводит к крену, крен к соскальзыванию крыла.
При этом еще давление во внутреней консоли падает из-за снижения ее скорости, давление во внешней возрастает, пока давление не выравняется деформируется поверхность.
Ужас короче, как оно ваще летает непонятно.
In God we trust гы

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #24 : Вересень 29, 2010, 18:43:47 »
Господа, всем спасибо за особо ценные замечания и весьма полезные советы, но дискуссия уходит в сторону от темы. Я хотел бы уточнить, на каком основании кроме "метода научного тыка" призводители устанавливают  весовую вилку для своих куполов и почему она настолько отличается у разных производителей для куполов одного класса? Насколько все это "близко к реальности"?
И может хватит меряться пиписками, поскольку, судя по предидущему посланию, у некоторых граждан это желание прет через уши.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #25 : Вересень 29, 2010, 19:47:57 »
Я правильно понимаю вопросы?

1. Почему с ростом класса крыла удельная нагрузка на площадь растет?

2. Почему крылья меньшего класса с меньшей удельной нагрузкой в потоках набирают лучше чем крылья более высокого класса с более высокой удельной нагрузкой?

3. Из каких соображений производитель назначает весовую вилку для конкретного крыла?

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #26 : Вересень 29, 2010, 21:00:45 »
Лично,моё понимание,почему у крыльев одного класса разных производителей отличаются загрузки на м.кв. Конечно можно сделать умный вид и сказать что эти производители используют чуть-чуть отличающиеся профиля,и зная их характеристики дают чуть отличающиеся загрузку. Но ближе к правде это зависит от стиля,характера пилотирования и тд.(субективного мнения тест пилота(ов)) данной фирмы.Тоесть,фирма шьет прототип примерно по площади под тест пилота,он на нем летает маршруты.сив и тд. он на свой глаз назначает на эту площадь прототипа вилку весов,а дальше простая арифметика вес делим на площадь получаем загрузку на м.кв.

Offline Sit-Nik

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +4/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #27 : Вересень 29, 2010, 22:05:00 »
Лично,моё понимание,почему у крыльев одного класса разных производителей отличаются загрузки на м.кв. Конечно можно сделать умный вид и сказать что эти производители используют чуть-чуть отличающиеся профиля,и зная их характеристики дают чуть отличающиеся загрузку. Но ближе к правде это зависит от стиля,характера пилотирования и тд.(субективного мнения тест пилота(ов)) данной фирмы.Тоесть,фирма шьет прототип примерно по площади под тест пилота,он на нем летает маршруты.сив и тд. он на свой глаз назначает на эту площадь прототипа вилку весов,а дальше простая арифметика вес делим на площадь получаем загрузку на м.кв.
   
Я далеко не тест -пилот,но летая с недогрузом очень быстро стало ясно,что завод производидель дает очень правильную вилку загрузки крыла.,т.е не вижу ни каких оснований не доверять этим фирмам,и их тест пилотам,
 popa
« Останнє редагування: Жовтень 05, 2010, 21:19:54 від Volador »

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #28 : Вересень 29, 2010, 22:27:29 »
..Я хотел бы уточнить, на каком основании кроме "метода научного тыка" призводители устанавливают  весовую вилку для своих куполов и почему она настолько отличается у разных производителей для куполов одного класса?
Та нитак уж сильно отличася, если конечно не считать Мистраль и Бум7 почти один классом. 
И может хватит меряться пиписками, поскольку, судя по предидущему посланию, у некоторых граждан это желание прет через уши.
Разве это меряние, так треп пустой.


In God we trust гы

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #29 : Вересень 29, 2010, 22:49:01 »

Разве это меряние, так треп пустой.


;D
... а про аэродинамику так много книг написано. 
+380503750964