Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Лебёдка. Автомобиль для буксировки ? (тема для обсуждения)  (Прочитано 30220 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Вот здеся тема и заглохнет..  :(

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Я не против буханок, батонов, тостов и прочей хлебобулочной снеди...  ;D
Ещё немного и мы в своём обсуждении прийдём к тому, что самый лучший будет Лэнд Крузер....  :)

Я когда затевал эту тему, исходил из соотношения цена-качество-функциональность.

Я исходил из того, что новый мотик с коляской стоит максимум 2000 баксов. Б/у понятно дешевле,я думаю и за 1000 можно найти в хорошем состоянии.
Я просто прикинул, ну максимум что можно будет струсить с нас на едуще-буксирующее устройство так это по 100-150 баксов с носа...
А сколько стоит новая или в нормальном состоянии таврия? новая или в нормальном состоянии буханка?

P.S. Народ, с таким подходом как у вас, не светит мне осуществить свою мечту и покататься на тяжёлом мотике...  ;D

http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-156_dnepr16/_about.htm

http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-922/_about.htm

http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-922_trike/_about.htm (рекомендую посмотреть)

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Буланый Олег

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Цитувати
попытка номер .....  
ну хорошо, убедил... ;D
ну купили мы таврию/буханку/горбушку....
кто из здесь присутствующих возмет на себя обязанности по ее ремонту??? спрашиваю потому что будет как всегда - суббота утро - надо выезжать - машина не заводится или глохнет по дороге или....
коллективная собственность - тупиковая ветвь цЫвилизации  ;D, ИМХО.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Олег, проблема с "хозяином" она конечно же есть..., но опять таки не всё так печально.
Привожу пример со своеё Нубирой.
Я её купил новую. 94 000 проехал и голова реально не болела ни разу, только заправлял и менял масло... пару раз саленблоки
 
Своими же руками ничего не делал, так как руки у меня заточены под кодексы и клеванты...  ;D
Загнал тачку на станцию, отдал ключи, заплатил денег.

Посему, если купить новый девайс и обслуживать по "моей" схеме  :) то ентого девайса хватит надолго и с ремонтом проблем не будет.

Как вам это?

http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_8-922/_about.htm
 Мотоцикл грузовой "ДНЕПР-300" (КМЗ-8.922)
Характеристика

Марка транспорного средства: "Днепр-300"
Тип транспортного средства: 300 - грузовой трицикл.
Колесная база, мм: 2200
Дорожный просвет, мм: 190
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 400
Максимальная грузоподъемность, кг: 300
Размеры серийного кузова, мм: 1470х352х1428
Максимальная скорость, км/ч: 80
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 400
Максимальная грузоподъемность, кг: 300

Реально мы имеем вес 400+300=700 кг... мало?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Буланый Олег

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Цитувати
Мотоцикл грузовой "ДНЕПР-300" (КМЗ-8.922)

Весчь!!!!
еще мне понравилось то что КМЗ:
Цитувати
Мы производим мотоциклы различных модификаций будем рады выполнить Ваши заказы на производство стандартных и эксклюзивных видов техники сотрудничая с нами Вы получите эксклюзивную модель или партию серийных мотоциклов в кратчайшие сроки.
то есть можно сделать под заказ именно то что нам надо...

Цитувати
Посему, если купить новый девайс и обслуживать по "моей" схеме   то ентого девайса хватит надолго и с ремонтом проблем не будет.
только врядли мы насобираем денех на новый девайс :'(


Offline John

  • Full Member
  • Повідомлень: 170
  • Karma: +0/-0
По поводу мотоцикла - идея интерестная но думаю что это не вариант. - вопервых управление самим ТС (если это грузовой - куда ни шло), если с коляской то водитель не сможет держать нужную постоянную скорость и при этом еще компенсировать все рывки и дерганья лебедки т.к. атмосфера не ровная...во-вторых - эта конструкция действительно может взлететь, ну если и не взлететь то жопу задерет, а езда на такой штуке на 1-ом колесе не думаю что комуто принесет удовольствие :)  И самое главное - к сожалению речь идет не о какойто Ямаже или Сузуки а о нашем родном - "Днепре" а они ломаются за милу душу, даже в опытных и бережных байкерских руках и самое печальное что не знаеш когда и что навернется...
Что касаемо 4-ех колесных ТС - то можно поискать военный "Волынь ТПК" или как раньше назыввали (Улыбка Гебельса) - аппарат похож на грузовой Днепр, - ток на 4-ех колесах, потяжелее и еще и плавать умеет :-)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Волынь уже не производится - скоро запчасти станут дефицитом..

Offline Буланый Олег

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Цитувати
Газель с рамой под кузов -- кузов нафиг, оборудовать местом оператора - все за 6-8 килобаксов

креативно конечно  ;), НО

на какую сумму мы можем расчитывать??
По моему отталкиваться надо от этого.
А на 6-8 кбаксов, можно пару "жирных" активок заказать

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Если начать подсчитывать - думаю дешевле будет юзать свои машины с верхним багажником.. сайлентблоки придется менять чаще, но это будет дешевле чем заморочки с отдельным ТС.. Не так часто мы пока тягаемся..

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Угу.. Где это мы подошли к 50 затяжкам в день? Мож кто и подошел, но лично я в этом сезоне затянулся раз пять, в прошлом раз семь.. и если подует восток на буксировку врядли кого загонишь..
Если не секрет, сколько раз ты затянулся в этом сезоне?  :)
А сколько раз в Кут (Залещики) съездил?

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Да купите вы баксов за 1000 четверку гнилую-битую, перетрясите движок и подвеску - вот вам и буксировщик будет.
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
А теперь перечитай свой пост про активку :) Я тоже предпочитаю старт со склона, но от безвыхода могу съездить на буксировку несколько раз за сезон.. и нафига мне та активка или гнилая четверка!?
Поэтому, на крайняк, если сильно захотелось полетать мне и нескольким моим товарищам, а с горкой не сложилось - я готов поставить на свою машину багажник и лебедку.. только еще табуретки надо брать.. крыша высоковато :)
 

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Пыж за двушку не хотите?
Тоже нехилый мотоцикл ;)

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Пыж за двушку не хотите?
Тоже нехилый мотоцикл ;)
сразу и ответственного хозяина дрыга искать не нужно. :) и за парковку агрыгата не думать. Мысль между прочим...