Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Харьковская погодная малинка  (Прочитано 489328 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #405 : Серпень 29, 2011, 11:57:48 »
Коля, нивапрос, организовывай, народ подтянется....
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #406 : Серпень 29, 2011, 12:32:19 »
А я не говорю, что собираюсь что-то организовывать.

Ты, Денис, наверное лучший организатор, чем я... Столько раз уже занимался организацией выездов...

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #407 : Серпень 29, 2011, 12:51:57 »
Пассивка? 
Есть предложение (оно обсуждалось на пиве) обзавестись ПАССИВКОЙ. Преимущества: - трос НЕ тянется по земле и НЕ падает на посевы, скорость затяжек возрастает примерно вдвое. Вариант ПАССИВКИ с ленточным тормозом дешевле гидравлической и по отзывам надежен. Кто имеет опыт эксплуатации и может подсказать + и - ?
У природы нет плохой погоды.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #408 : Серпень 29, 2011, 13:02:27 »
Думаю, стоит дождаться активки Андрюхи Сизого, и посмотреть как она изменит нашу жисть.
А то щас понакупаем пассивок и не будем знать куда их девать потом.  ;D
По-большому счету, перегруз старта наблюдается по выходным только, а именно выходные активка призвана разгрузить.
Затяжки на пассивке скорее всего станут дороже, чем на малинке, поэтому, имхо, спешить не стоит.
Представим себе обычный выезд на 3-4 человека в будний день на малинке, какова будет стоимость выезда пассивки под это дело, если учесть, что нужен еще оператор окромя водителя?

З.Ы. Впрочем, если кто-то готов заняться этим делом, я всегда готов поучаствовать... Только пассивке нужен хозяин, еще больше чем малинке - за ней следить надо. Кто готов взять ответственность следить за техническим состоянием пассивки? Я просто в технике не силён.
Мне не жалко заплатить чуть дороже, если тягаться будем быстрее.

И еще: для пассивки качество дороги надо хорошее, впрочем можно иметь всего одну дорогу - это большой плюс. Я, кстати, очень хочу разведать дороги югозападнее Золочева, туда ехать не дольше, чем в Довжик (по идее - дорога лучше), и если верить картам, там может оказаться очень длиная дорога под северовосток.
« Останнє редагування: Серпень 29, 2011, 13:09:32 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #409 : Серпень 29, 2011, 13:47:22 »
скорость затяжек возрастает примерно вдвое.
Это с чего бы? Если не рвется трос на малинке, то скорость будет одинаковая, при меньшей высоте чем на малинке, кстати.
Одной дорогой ну никак не отделаться...

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #410 : Серпень 29, 2011, 13:51:33 »
Я Степану предложил вариант нашего "светлого" будущего :fly:, когда тягаемся на Безруках и Довжике, то можно стрелку забивать над Золочевым, а там толпой на маршрут :parapente3: trava
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #411 : Серпень 29, 2011, 14:19:07 »
Скорость затяжек возрастает за счет смотчика троса. Трос НЕ падает на поле - что тоже очень важно,  соответственно НЕ путается, возрастает его ресурс.
У природы нет плохой погоды.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #412 : Серпень 29, 2011, 14:47:08 »
Цитувати
скорость затяжек возрастает примерно вдвое.
Это с чего бы? Если не рвется трос на малинке, то скорость будет одинаковая, при меньшей высоте чем на малинке, кстати.
Одной дорогой ну никак не отделаться...
Киевляне казали, что все-таки у пассивки быстрее цикл затяжки, честно говоря физика этого процесса до конца непонятна, так навскидку сэкономить время можно немного только на возврате троса, но зато надо время на смотку.
Впрочем, нет - еще возврат машины на исходную не нужен вроде. Наверно, все-таки чуток быстрее возможно.
Киевляне же казали, что можно тягаться даже с ветром под 90% к дороге.
« Останнє редагування: Серпень 29, 2011, 14:54:19 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #413 : Серпень 29, 2011, 14:55:00 »
На счет ветра под 90% это хорошо - вчера 2 раза кувыркался на старте с попутно -боковым.
У природы нет плохой погоды.

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #414 : Серпень 29, 2011, 15:07:11 »
Миша, блин, опередил... :)

Да, пассивка все-таки немного, но быстрее.
Не тратится время на поиск-прицепку-отцепку троса.
Гораздо меньше вероятность обрыва троса из-за отсутствия волочения его по земле. А это тоже может сильно сэкономить время.

Высота затяжки будет сильно зависеть от длины троса, к тому же для увеличения высоты затяжки в слабый ветер сильно помогает начальная размотка троса в пару сотен метров.

ПС. RIM, стартовать учиться надо... Работать, тренироваться   :)


Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #415 : Серпень 29, 2011, 15:58:17 »
да, и при этом существенно увеличиться стоимость комплекса.
а мы до сих пор не можем себе позволить собрать гагаринскую малинку как вариант дублирующей системы, куда уж там за пасивку речь вести?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #416 : Серпень 29, 2011, 16:06:48 »
Старт под 90 градусов к ветру возможен и на малинке. Но тем не менее у нас не одна дорога:-)
И еще для пассивки для достижения той-же высоты как на малинке нужна более длинная дорога. Это в штиль или слабый ветер. В сильный ветер это не актуально. Плюс сама машина должна ехать заметно быстрее, а это значит, что не все наши дороги подойдут...
Ну и самая проблема - оператор!!! Нужен один лишний человек или ХОРОШАЯ и ДОРОГАЯ автоматическая пассивка.

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #417 : Серпень 29, 2011, 16:08:41 »

Одесситы используют "Джедай" - наверно могут поделиться опытом.
У природы нет плохой погоды.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #418 : Серпень 29, 2011, 16:22:20 »
о, круто!!! а кто купит L200?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #419 : Серпень 29, 2011, 16:27:23 »
T-5 тоже подойдет.
У природы нет плохой погоды.