Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Mantra R10 - BBHPP технологии  (Прочитано 64871 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #75 : Березень 25, 2010, 22:15:58 »
....Андрюшка , только что Горан отписался ,что для участия в Brazilian PWC и Trofeo Montegrapa сборная Македонии получила от Озона три  Мантры  R10.2 ....мужайся... ;)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #76 : Березень 26, 2010, 08:37:59 »
Ну ещё бы! Хотел бы я посмотреть как бы Горану отказали в двухрядной Мантре. ;)
А ему с карбоном дают или как?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #77 : Березень 31, 2010, 00:24:20 »
Впечатления о Mantre R10.2 французского пилота Яна Мартеила. И сравнение с Mantra R09, Mantra R10.3 и BBHPP.

Оригинал : http://yannmartail.blogspot.com/

" Мой первый полет на R10.2, Гурдон, юг Франции
Мощная наполняемость и склонность сделать косой клевок при ассиметричке: ты должен быть внимателен. После нескольких попыток в турбулентности я начал понимать «монолитный» стиль поведения крыла и все стало проще. У R09 меньшая монолитность по сравнению с R10...Раз поднявшись, крыло становится даже еще проще благодаря своей устойчивости.
Старт прямо в облаках, сразу кручу спирали в голубой дыре, уцепившись взглядом за землю.
 Потом я попер к базе…и это на 100 м над землей!  Впечатление цельности крыла только подтвердилось с приходом первой турбулентности от Кенедди.
Первый термик, есть над чем поломать голову поначалу: крыло быстрее, чем R09, и пробивается через  поток легче. Несколько минут мне было трудно найти ядро. Потом оно нашлось. Фактически, в это время я также начал привыкать к тому, что я на двухряднике!  Этот психологический шаг  сделан, и ты открываешь для себя очень маневренное крыло, которое даже проще, чем R09.
Час полета в несильной термичке,так, поигрались и надавили тапку. Ускоряется быстрее, чем R09, я бы сказал, что около 55 км получается на первой ступеньке. Я  уже не хотел давить вторую.
Управлять B-рядами: БЛЕСТЯЩЕ!!!! Ты чувствуешь, что контролируешь угол атаки  весьма просто и точно, лучше, чем на трехряднике. Вскорее это становится естественным даже на тримерной скорости, на которой ты способен поглощать небольшую турбулентность (я много смотрел на крыло, скорее желая получить больше информации, чем просто от напряженности)
Я был даже удивлен, что я пользуюсь брейками только в потоке, все остальное B-рядами!!!
Второй полет я сделал в воскресенье, в более обещающую погоду. В это время Люк был в воздухе на прото R10, Нико Бернард на R10.3,  Девид  дал себя уговорить и приехал к нам  с  bbhpp.  Итак,  мы могли сравнивать!
Вначале нам было трудно набрать высоту над стартом. Я глянул на Девида с его bbhpp, крыло делало много движений… Остальная часть полета подтвердила первое впечатление, что  R10 по настоящему проще чем bbhpp, никаких сомнений в этом (особенно когда ты знаешь мастерство Девида)
В результате, один раз набрали, но не очень, и группа взяла направление на Кормет. Первый переход на первой ступеньке, R10.2 слегка впереди bbhpp и R10.3. Потом мы двинули на Жаннет, на восток. Нико догнал нас, и мы повернули назад против несильного юго-восточного ветра (у меня не было никаких приборов, приблизительно 10 км). Однако делать успехи оказалось просто, благодаря крылу—быстрому, цельному, парючему-- и «разговору» с ним, раз ты понял его язык.
Девид тактически улучшил свое положение, выбравшись над вершиной Кормета в направлении Гурдона, что позволило ему лететь прямо к Кавилору с Люком позади, который развернулся перед Корметом вместе со мной.  Я был ниже, слишком низко для взятия в лоб Кавилора, поэтому я полетел к деревне, потом на восточную сторону Кенедди. Спустя 5 минут я увидел их над стартом в Гурдоне. Нико решил лететь на посадку.
Дейв и Люк помчали на север, я последовал за ними  спустя минуту и вскоре очутился в паре сотне метров от них  благодаря хорошему потоку. Девид и Люк затем решили лететь на юг. Похоже было, что они решили возвращаться к Гурдону. Я тоже развернулся и двинулся в том же направлении, пролетая над известной обрывистой рекой Гурдона.

И вот тут-то и было самое вкусное! Если Люк традиционно взял влево для набора на северо-западной стороне Кормета, Девид решил лететь на Гурдон прямехеньким курсом в лоб, точно над рекой! И это сработало!
Он приостановился лишь для двух оборотов в термике в середине долины. Потом Люк полетел к нему со своей позиции и прилетел туда на той же высоте!!! (еще одно доказательство, что глайд R10.2 лучше, чем у bbhpp ). Я добрался туда позже и сделал всего лишь одну спираль, потому что юго-восток и бриз снесли меня слишком далеко назад.
Выжить и набрать потом для нас троих было скорее легко, и это прямо от подножия Кавилора: феноменально! Я был доволен еще потому, что не был ниже bbhpp, пробиваясь через турбулентный юго-восток над землей, и, в конце концов, я был умиротворен и спокоен после всего лишь 4 часов полета, из которых 2,5 часа было в этот день.
На земле Девид сказал мне, что такой полет, как сегодня, он считал когда-то чудом, а теперь это «классика» на bbhpp или R10...И он добавил просто: «это новый переход»
И в заключение, R10 это потрясаааааающее крыло!!!"

Яна Мартеила
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #78 : Березень 31, 2010, 14:05:00 »
....с 1.05 минуты.... http://vimeo.com/10525247

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Новая победа - Mantra R10
« Reply #79 : Квітень 08, 2010, 14:25:52 »
Новая победа - Mantra R10   bravo

Закончились соревнования Montegrappa ‘Trophy’ в Италии

Первое место занял Люк Арманте ( тест-пилот и конструктор Ozone) на своей любимой Mantra R10.2
На втором месте оказалась Ян Мартеил (Франция) на своей Mantra R10.2
Общие результаты :http://www.aeroclubmontegrappa.it/pdf/trofeo_2010/paraoverall.pdf


По словам Люка: « Были шесть новых Mantra R10 на соревнованиях, и общий уровень был очень высок со многими ведущими международными пилотами. Это были первые настоящие открытые соревнования в Европе в этом сезоне. R10 показала себя очень хорошо, несмотря на то, что многие пилоты получили крылья лишь перед соревнованиями, и влётывались во время соревнований. Маntra показала явное преимущество перед всеми другими парапланами в соревнованиях по всем аспектам полётов. Стабильность на скорости в сильный ветер во время 1 таска, и превосходное качество, парючесть в очень слабых термиках во 2 таске,Mantra были в преимуществе. И конечно R10 убила всех остальных на гляйде при максимальной скорости. Все пилоты были очень довольны на Голе.
 bravo bravo bravo bravo


Кажется, что R10 будет очень часто выигрывать в этом сезоне. Так как многие это сделали уже сейчас, а многие ещё сделают, получив свои крылья с завода Оzone.

 :0-133: :0-133: :0-133:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #80 : Квітень 08, 2010, 15:06:20 »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #81 : Квітень 09, 2010, 02:22:53 »
Дабы быть до конца честным и откровенным...
И не предвзятым...
Сегодня был первый "косяк" с чудо крылом (а крыло действительно хорошее).
По большому счёту то что произошло и косяком то назвать нельзя...
При старте в сильный ветер пилот, дабы избежать "выстрела" оставил развёрнутым только центроплан, а большие уши были свёрнуты.
Для тех кто не знает, конструктивно у 10-ой  Мантры толстая леска (визуально как на газонокосилке) закольцована по первой трети нервюры, включая весь носок (лобок) ;D.
И вот при старте, при развороте ушей, нервюры (носки) больших ушей цепляется за стропы и они вырывают "с мясом" леску на носках двух нервюр.
Если представить, что у кого то получится хлопнуть таким крылом "мордом об асфальт" результат будет ещё плачевнее.

Высновок: Крыло отличное, но в опытных руках. Крылья с жёсткими элементами требует, как сказал Дима Белкин, вдумчивого и аккуратного обращения. ;) Любителям потягать глайдер по склону и тем кто не очень силён в подъёме купола в любых условиях, лучше оставить "мечту" мечтой. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #82 : Квітень 18, 2010, 01:33:55 »
Сегодня на соревнованиях в Perfect fly в Словакии был тренировочный день sunny .Ветер на старте косил но погода была достаточно бодрая,типа старт в поток. :fly:Организатор соревнований Стефан Выпарина -топ пилот Мира ,первый раз пробовал только ,что полученную Mantra R10 двухрядка серийный вариант .Он пролетел свой первый маршрут около 80 км и поделился своими впечатлениями о новом крыле.
Сравнивая его с Айспиком 3 подготовленным по спец заказу для его полетов на Кубке Мира .На нем он пролетал предыдущий  сезон
Резюме разговора в цифрах выглядело так. Mantra R10  быстрее на 50-60 процентов bravo и при этом  стабильней и безопасней на 30-40 процентов  bravo,чем его бывший Айспик 3.
В конце разговора он еще раз повторил ,что крыло удивило его своим спокойствием  dance.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

paramouse

  • Гість
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #83 : Квітень 19, 2010, 12:32:42 »

Резюме разговора в цифрах выглядело так. Mantra R10  быстрее на 50-60 процентов bravo и при этом  стабильней и безопасней на 30-40 процентов  bravo,чем его бывший Айспик 3.

Так, но не совсем так. Со слов Стефана - ...полностью выжатый аксель Айспика3(серия WorldCup :)) по скорости соответствует 25-30% акселя серийной Мантры 10.2....
Полетав несколько потоков и переходов со Стефаном могу сказать, что штучка эта летит очень бодро, особенно против ветра...

Злой, судя по тому, что я вижу, ты заказал очень правильное крыло! :parapente3:

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #84 : Квітень 19, 2010, 12:50:26 »
Злой, судя по тому, что я вижу, ты заказал очень правильное крыло! :parapente3:

Двухрядку? :) 
Кстати, каков на ней ход брейков до срыва? И как там с полетом на малой скорости (заход на ограниченную площадку), радиус разворота? Спросите Выпарину.. после того как накатит :)

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #85 : Квітень 19, 2010, 17:43:04 »
рабгчий ход клеант порядка сорока сантиметров до срыва.при приближении свала нагрузка возрастает.заход на посадку делается на большой скорости с вытормаживанием у земли.(после затягивания клевант крыло практически мгновенно останавливается).
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #86 : Квітень 19, 2010, 18:10:49 »
Котик, неужто удалось самому полетать? ;) Или это отзыв Стефана?

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #87 : Квітень 19, 2010, 19:07:49 »
Ты же просил отзыв от Стефана)
Я свой потом напишу ;)
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

paramouse

  • Гість
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #88 : Квітень 19, 2010, 23:01:34 »
Появились свежие пиратские фотки Злого на новом крыле.... ;D

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #89 : Квітень 19, 2010, 23:36:56 »
игореха поздравляю, если это не провакация
Boomerang Gin
0992339565