Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Mantra R10 - BBHPP технологии  (Прочитано 64766 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Mantra R10 - BBHPP технологии
« : Лютий 13, 2010, 11:16:21 »
   Столь  ожидаемая Mantra R10 теперь доступна для заказа у вашего дилера.
  Принимая во внимание  потребности всех соревнующихся пилотов предлагаются две
версии Mantra—2-ухрядная и 3-ехрядная. Mantra R10—это новая эра  в
конструировании крыльев оупен класса, и эти крылья наш ответ пилотам, желающим
побеждать в 2010 в национальных и международных соревнованиях.
Mantra R10 сделана полностью без карбона. Обе версии обладают ЛТХ BBHPP, и
вместе с этим они заметно более удобны и просты в использовании, у них по
настоящему выигрышная конструкция и самое низкое сопротивление за всю историю
парапланеризма. R10 и R10.2 теперь доступны для всех опытных
пилотов-соревнователей.

R10, сравнение с R09

Комфортная тримерная скорость—цельность крыла, динамика, обратная связь.
   R10-3 более компактный, чем R09, у него меньшая парусность, он более монолитный, что в целом добавляет удобства.
   Обратная связь вполне обычная, поэтому пилоты, пересевшие с R09 или другого компета 2009 года, почувствуют себя как дома очень скоро.
   R10-2 дает слегка иные ощущения, чем R09—больше мелких движений, меньшая цельность крыла, как и ожидалось, и большее удлинение. Из-за того, что всего 2 ряда стропной, ощущения другие, скорее, непривычные, и поэтому привыкание к ним займет время.
  bbHPP очень требователен; резче в движениях , обратная связь жестче, ну и большее удлинение дает о себе знать.

Управление—спираль, нагрузка на клевантах, простота  в центрировании потока
  У R10-3 лучше управляемость в термичке, склонность к свалу при затянутых клевантах меньше. Клеванты точно и полно передают всю информацию, ощущение спирали также на высоте,  что позволяет легче центрировать потоки.
  У R10-2 нагрузка на клеванты меньше,  чувство спирали  лучше—это самый управляемый компет, который мы когда-либо делали. Набор  по настоящему хорош на малой скорости, нет тенденций к свалу, это очень эффективно для набора. В очень сильных, турбулентных условиях меньшая монолитность крыла требует больше внимания пилота.
   bbHPP очень результативно набирает высоту, но, в то же время, это тяжелейшая работа. Чувство спирали не очень хорошее, ход клевант очень короткий—крыло может быть очень требовательным в турбулентной термичке у вершины горы.


Аксель наполовину—ощущения в турбулентности

      У R10-3 очень привычные ощущения, меньшая склонность уйти в свал или сложиться.
      R10-2 обладает хорошей стабильностью по тангажу на половинном акселе, и он может просто управляться В-рядами во время акселерированного полета. В общем, это  дает больше комфорта и уверенности.
     У bbHPP преимущество в более жесткой вторичной конструкции, что добавляет стабильности профилю на малых углах атаки, напрямую управляется В-рядами, и вы получаете полную уверенность в том, что крыло в порядке, когда вы пробиваетесь через турбулентность. Однако, из-за более жесткой обратной связи и более агрессивной динамики крыло все же остается не самым комфортным.

Качество—чистое качество на тримерной скорости в спокойном воздухе.
Здесь мы увидели весьма небольшую разницу между крыльями. Мы определяли качество путем сравнивания, т.е., крылья летели рядом друг с другом в реальных условиях. Мы повторяли испытания много раз до тех пор, пока не стали полностью уверены в наших изысканиях.
   На 40 км\ч  у R10-3 качество приблизительно на 1.3 единицы лучше, чем у R09.
   R10-2 имеет преимущество по качеству в 1.7 единицы над R09.


Качество на скорости

  На 55 км\ч  R10-3 лучше R09 на 1.4 единиц качества
  У R10-2 качество лучше на 1.8, чем у R09. С двухрядной технологией вы управляете напрямую В-рядами, избавляясь от необходимости постоянно играть планкой акселя в турбулентности. Это очень повышает результативность на переходах, уменьшает кол-во ненужных дерганий крыла, уменьшает соотношение периодов полета  без акселя\на акселе без необходимости наигрывать планкой акселя, как на трехряднике.

Глайд в турбулентности—там, где крыло поглощает турбулентность и превращает ее в набор

   В этой области мы увидели самую большую разницу в качестве между крыльями. В подобных условиях R09 и другие компеты 2009 года устарели;  R10-тые ведут себя и набирают в турбулентности гораздо лучше. Также кажется, что меньшее сопротивление двухрядника добавляет ему преимущества, позволяя оторваться от R10-3.
   В похожих условиях bbHPP по-прежнему рулит; его жесткости поддерживают чистоту поверхности крыла и он прет через турбулентность почти без сопротивления.

Стойкость к сложениям---вероятность сложений при активном правильном пилотировании.

  Новая конструкция и новый профиль R10-3 немного увеличили стойкость крыла к сложениям, особенно на скорости.
  У R10-2 еще более модифицированный профиль и особое расположение точек крепления А-рядов к крылу. На скорости и в турбулентности это дает большую стойкость к сложениям, если активно пилотировать и управлять В-рядами.
  bbHPP доказал, что он самый стойкий к сложениям маршрутник, который мы когда-либо делали.
 
Максимальная скорость

  Максималка R10-3, R10-2, bbHPP and R09 приблизительно одинаковая, однако проще поддерживать ее на R10-2 и bbHPP благодаря их лучшей стойкости к сложениям и возможности управлять В-рядами.

Наполняемость крыла—легко и просто

Новая конструкция R10 позволяет быть уверенным, что крыло великолепно  наполняется  в слабый ветер или в штиль, и это существенное улучшение над обычными компетами, которые могут быть требовательны к старту в похожих условиях.

www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #1 : Лютий 13, 2010, 13:27:04 »
а на какой фотографии двухрядка , а на какой трёхрядка ?

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #2 : Лютий 13, 2010, 16:35:35 »
...."Наполняемость крыла—легко и просто"...смотреть с 3 минуты    http://vimeo.com/9321214  ...хотелось бы увидеть наполняемость  крыльев Озон с технологией ВВНРР....         

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #3 : Лютий 13, 2010, 17:14:12 »
у него там какая то ярко выраженная завязка
Stop talk, just fly.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #4 : Лютий 13, 2010, 18:02:18 »
....ну тогда смотри внимателней с 5 минуты ,там  завязочку  уже распутали ...ничего не смущает ?

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #5 : Лютий 13, 2010, 18:07:00 »
Чтобы не возить с собой стартовую команду, для карбоналёта, надо, что-то решать с двурядным строплением. В этом причина. Внимательно присмотритесь на залом передней кромки. При штиле и ветре менее 3м в сек . Эта система должна подниматься хорошо, но вот при повышении скорости ветра действительно проблема.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #6 : Лютий 13, 2010, 18:36:44 »
...Пётр ,вы не внимательно следите за "западной прессой",  проблема залома, из этого видео ,не в технологии ВВНРР .....

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #7 : Лютий 13, 2010, 18:45:24 »
Вот, в самом начале есть старт на ВВНРР. Всё нормально выходит и наполняется.
http://vimeo.com/8225244
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #8 : Лютий 13, 2010, 18:55:10 »
Игорь писал:"...Пётр ,вы не внимательно следите за "западной прессой",  проблема залома, из этого видео ,не в технологии ВВНРР ....."


А зачем мне следить за кем-то,  по этому видео для меня всё видно и понятно.
Мне и на этом сайте редко удается прокоментировать что-либо.
Двурядная система ещё толком неопробована. И представьте, что получилась бы 70% складывание передней кромки. Дергать стропы бесполезно, осталась только ручка запаски. Может для спортсменов риск за рейтинг и призовое место этого стоит. Но полагаю, что нужно подождать до следующего ЧМ. Может "реки войдут в свои берега" и задумаюсь над двурядным строплением. Пока полетаю на своей "мечте".(Кстати многие спортсмены пока не спешат пересаживаться на седьмой).

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #9 : Лютий 13, 2010, 18:59:11 »
Вова, это ещё раз подтверждает мой вывод, что в слабых условиях проблем у двурядки нет. Вот в сильных условиях, как двурядка  стартует.
У Грюндхамера такая же проблема.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #10 : Лютий 13, 2010, 19:05:30 »
... судя по тому , что озоновцы заявили свою двухрядку в открытую продажу ,у них и в самом деле нет проблем  со стартом ( Вова ,спасибо за ролик)...вот у конткурентов сложнее , скорее всего, в комплекте  к их крыльям  будут прилагаться три маленьких раскосых парня .. ;)

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #11 : Лютий 13, 2010, 19:19:00 »
Игорь, а почему у тебя такая рассовая предвзятость. Почему бы тебе не сказать, что Радригес со своим Ньювиком полный первоклассник, хотя эти три фирмы -Эдванс, Джин, Ньювик сейчас в лидерах мирового парапланеризма. Следующий ЧМ может покажет, что и другие фирмы подтянулись. И все мы быстро пересядем опять на Озоны. А рекламные компаниии, в промежутках между ЧМ, это только испытательный полегон для новшеств.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #12 : Лютий 13, 2010, 19:20:52 »

Двурядная система ещё толком неопробована. И представьте, что получилась бы 70% складывание передней кромки. Дергать стропы бесполезно, осталась только ручка запаски.
  ..... 
<a href="http://vimeo.com/8612821" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://vimeo.com/8612821</a>

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #13 : Лютий 13, 2010, 19:25:13 »
Игорь, а почему у тебя такая рассовая предвзятость. Почему бы тебе не сказать, что Радригес со своим Ньювиком полный первоклассник, хотя эти три фирмы -Эдванс, Джин, Ньювик сейчас в лидерах мирового парапланеризма.
    ....всё таки найдите время и почитайте, ну хотябы вот этот ресурс  http://www.paraglidingforum.com/   , а затем поговорим о лидерах...

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #14 : Лютий 13, 2010, 19:33:03 »
Игорь, спасибо. Хороший ролик.
Только если ты обратил внимание, там пилот непростой, ну типа Шеленкова.
Он все срывные режимы очень грамотно отрабатывает. Иначе-бы  в такой дискотеке побывал, сразу-же после первого фул стола. popa