0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Вероятно ЧУ было далеко и дорого. Надо делать ближе и бюджетнее.
Я конечно не совсем в теме, но меня, уже долго мучает вопрос, а зачем проводить чемпионат Украины в Македонии? Больше чем уверен, что много талантливых пилотов просто не в состоянии туда поехать(тоесть, выходит, что чем больше у человека денег и возможностей, тем у него выше рейтинг(благодаря участию за границей)). Проведите тогда чемпионат Украины например в Бразилии. Тогда точно, там победят те, кто сможет позволить себе поехать на чемпионат мира, и кто в этом заинтересован. А остальные пилоты, просто финансово хуже летают, зачем же им рейтинг? Возможно я что-то и не допонял, просто перечитал тему, в 23 страницы, как-бы она самая обсуждаемая. Да и правда, вопрос, почему украинские чемпионаты проводятся не в Украине, меня давно мучит(просто праздное любопытство).
Всем привет!Не смог пройти мимо... вставлю и свои пять копеек.Последние четыре года я веду учет затрат на летные поездки в разрезе летного дня.То есть высчитываю по итогам поездки получившиеся затраты на один действительно состоявшийся летный день.Вот на примере Кубка крыма.Дорога 500 км в одну сторону, 1000 км в две, итого на моей машине 1000грн.Проживал за 200 грн в день 4 дня, питание 150 грн день 4 дня, взнос 60 евро.Итого 3000 грн Было два летных дня получается 1500 грн стоимость летного дня.Для чистоты эксперемента конечно нужно убрать проживание за 200 грн (можно было жить в палатке) и питаниеМожно не в кафе а самому готовить (думаю 50 грн в день), не знаю брали ли деньги за палатку?С этими цифрами получим не 3000 затрат, а 1800 и летный день получиться 900 грн или 112$.Мои затраты по македонии все разы были в районе 100$ на летный день.Распишу этот год, из Одессы 1250 км с учетом поездок по месту 3000 км.На заправку мосты и виньетки у меня ушло 400 евро.В машине было два парапланериста поэтому берем половину 200.Проживание 10 евро 7дней - 70 евро (можно было и в палатке)Взнос 130 евро.Питание 5 евро в день в кафе - 35 евроИтого 435 евро на 5 летных дней, один тренировочный и четыре таска.Получается 87 евро один летный день.Македония, Болгария по моему анализу (в июле, августе) самые привлекательные по деньгам в разрезе получаемых взамен летных дней, и абсолютно соразмеримы с затратами в украине.Поэтому миф что в Украине полеты дешевле, все во лишь миф, кто ищет посиделки, встречи товарищей, или тому подобное, то действительно в украине дешевле... а полеты определенного уровня, дороже.Чемпионат Украины это соревнования по моему мнению определенного уровня и требуют возможности постановки тасков "рейс то гоал". В Украине это могут быть Боржава и Крым, но метео ситуация в этих местах к сожелению менее стабильна чем в той же Македонии...А на первом месте все равно не опрос пилотов куда пожелают приехать, не стомость этой поездки для пилотов...На первом месте организатор (конкретное лицо или группа) кто действительно захочет взять на себя этот гембель, по проведению очередного чемпионата (скоро ЧУ 2013).Р.S. А обсуждение где нужно проводить ЧУ2012 задним числом для меня вообще "плохо пахнет", после боя кулаками не машут, и обидки типа "мы хотели, нам не дали, нас правильно не попросили, и вот пилоты и не приехали", это типичная позиция любителей "поговорить".
Андрей, коэфиценты от УкрОпен как за общие соревнования, так как очки берутся тоже из общих соревнований, а не отдельно ЧУ.Глеб получается на 28 месте в общем зачёте
Для Гурницкого -- после длительных бесед со всеми заинтересованными лицами Костя толкал именно этот вариант решения вороса в этом году(и волки сыты, и овцы целы, а изменения формул в следующем 2013, до начала состязаний)
Dear All, As we, at PWCA, are strongly motivated to receive reliable results from each country exercising paragliding competitions, Nationals and/or National League, we would like to ask your Federation to provide valid results for the past 2012 season.
Recently, we received some results that are difficult to be justified from different countries, so I would kindly ask to double check all Ukrainian results prior to submitting. That is very important in order to assure all criteria to grant proper qualification letters to Ukrainian pilots wishing to participate in the PWCA competition circuit.
Думаю,что новая формула Кубка, как раз очень точно отражает действительность и справедливо уравнивает очки-оценки усилий пилотов при достижении спортивных целей.У каждого пилота есть выбор куда ему ехать и в каких соревнованиях участвовать.
Неужели мы не достойны представлять Украину на Кубке Мира???