Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.  (Прочитано 13299 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
При старте на моторе "ногами" нет никаких проблем с передним стартом и пофигу штиль не штиль. Конечно в штиль сложнее. Нужно активнее выводить крыло и более енергично разбегаться контролируя вывод крыла и компенсировать перекосы на старте перемещением тела относительно "вектора разбега"  ;D Следовательно с пасажиром в тандеме пасажир должен бежать также "правильно" и как минимум не мешать пилоту. Тоисть пасажир должен быть подготовленым, и знать что делать в случае невывода крыла, падения и т.д. Что само по себе не очень приятно в первую очередь самому пасажиру. А катать часто приходиться людей далеких от темы.
Также на посадке можно садиться на более "неровную площадку" но пасажир должен быть готов ко всем "неприятностям". Если пасажир упадет на старте или посадке или чтонибудь в таком роде то такие покатушки ему не очень понравятся.
В этом плане с тележкой проще. Пасажир, сел, пистегнулся, не мешает пилоту и ни о чем кроме наслаждения полетом не заботится. Тут пасажир не может подвернуть ногу на кочке или быть придавленым пилотом и мотором в случае неудачного старта/посадки
Но тележку сложнее выводить в штиль, нужно больше "запускающих" и для посадки нужна более подготовленая площадка.

Короче мое мнение если катать "неподготовленых" пасажиров или в "коммерческих" целях то лучше тележка, если "своих" и дешевле то лучше ранцевый вариант (он наверное дешевле, минус стоимость тележки)  дает больше свободы для активного пилотажа в воздухе.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Также нужно учесть что до момента вывода крыла в полетное положение, пилот держит вес мотора на себе. Нескольких подряд неудачных стартов очень утомляют. Знаю по себе. Тогда нужно сесть или даже снять мотор чтобы отдохнуть. А если с пасажиром то еще неудобнее.

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Ozz писал:
"При старте на моторе "ногами" нет никаких проблем с передним стартом и пофигу штиль не штиль. Конечно в штиль сложнее. Нужно активнее выводить крыло и более енергично разбегаться контролируя вывод крыла и компенсировать перекосы на старте перемещением тела относительно "вектора разбега"  ;D Следовательно с пасажиром в тандеме пасажир должен бежать также "правильно" и как минимум не мешать пилоту."
Ozz ,а ты летаешь один или на тандеме ?
В остальном все правильно написал , кроме :"Но тележку сложнее выводить в штиль, нужно больше "запускающих" и для посадки нужна более подготовленая площадка."
Для старта в штиль и умеренный ветер на телеге выпускающие не нужны , а нужны при старте в сильный ветер на тандеме . Пробежка большая на посадке если крыло не правильное или пилот .
« Останнє редагування: Травень 14, 2009, 22:03:02 від Maax »