0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
1. Фал запаски начал перетираться после одного дня полетов. Замотала изолентой.
2. Концы фала разной длины.
3. Ручка запаски держится на двух липучках. Моих усилий недостаточно, чтобы выдернуть её сидя в подвеске. Одну липучку заклеила изолентой.
4. На кокпите слишком узкая липучка, которая находится на изгибе, поэтому приборы плохо держатся, находятся в очень неудобном положении.
5. Нет места для рации. Никаких кармашков или петель. Зато есть липучки на лямках, которые намекают на пассажирскую подвеску.
1. Она легкая. Но крыло не влазит в рюкзак подвески, а значит нужно носить с собой дополнительный рюкзак. Для маршрутных полётов не имеем никакой выгоды в весе. Можно взять чуть более тяжелую подвеску-трансформер в которую вмещалось бы крыло.
2. Эир бэг есть только снизу. Спина не защищена. У меня было падение на спину при посадке на очень ограниченную площадку, к счастью, падала с небольшой высоты, отделалась легким ушибом.
3. Надувается эир бэг не полностью. Его передняя стенка под напором воздуха вминается во внутрь.
4. В полете бедра опираются на два раздельных ножных обхвата, под каждым из которых проходит ремень. С этим связано несколько проблем при длительных полетах. Во-первых, ремени передавливают заднюю поверхность бедра, нарушая кровообращение в ногах. Во-вторых, постоянно расходящиеся левый и правый обхваты, нужно силой мышц ног держать вместе, ноги при этом необходимо держать в сцепленном стопами состоянии. После полутора-двухчасового полёта ощущается сильная боль в мышцах и непреодолимое желание идти на посадку. Подножки в комплекте у меня почему-то не было.
нужно силой мышц ног держать вместе, ноги при этом необходимо держать в сцепленном стопами состоянии.
После полутора-двухчасового полёта ощущается сильная боль в мышцах и непреодолимое желание идти на посадку.
5. В полете не ощущается жесткой опоры на спинку сидения. Особенно чувствуется отсутствие поддержки в поясничном отделе. Через 30-40 минут полета начинает болеть спина.
6. Подвеска излишне "нервная". Любая неровность воздуха мгновенно ощущается, это делает полет очень дискомфортным и энергозатратным. При полетах в термических потоках очень трудно управлять весом, потому что сидение "играет" под попой, не давая возможности точно перенести вес и четко сконцентрировать его на одной стороне сидения. Отсюда неточная обработка потоков и физическая усталость.
7. Акселератор присутствует, но практически не работает. В подвеске есть только один блочок для акселя на краю сидения возле колен, веревка акселя, пройдя через него, напрямую соединяется с веревкой акселя на рядах крыла. Пытаясь выжать аксель я летала вертикально стоя на нем, нагружая его всем весом, но не смогла выжать его ни на сантиметр. Очень странно, но крюк брюмеля на веревке акселя на рядах крыла, соединяется со странного вида карабином с муфтой, идущим в комплекте с акселем подвески. Это выглядело тем более странно, от того, что крыло и подвеска одного производителя.
8. Бывает, что во время усаживания в подвеску после старта, ножные обхваты заворачиваются и их очень трудно расправить в полёте.
Не смотря на все сложности эксплуатации подвески, она может подойти для коротких полётов с небольших горок или недолгих полетов в динамике с возможностью посадки на большую ровную площадку, но никак не для XC полетов как рекомендует производитель.
Фал перетирається об карабін, хоча не несе ніякого навантаження.
Довжина кінців відрізняється на сантиметр, через це на запасці навантаження на один кінець буде більшим.
Навантаження на ручку запаски має бути півтора кілограми, не залежно від того нова вона чи стара.
Речі в рюкзаку ніяк не можуть виконувати функції протектора. І жорсткості у спину не додають, для цього треба повний рюкзак напхати. Чим?
Якщо стільки проблем лікується підніжкою, то чому її не було в комплекті?