Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Киевские ПараМотористы [КПМ]  (Прочитано 75687 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #105 : Квітень 25, 2016, 20:58:52 »
Маааленька подсказочка:
если убрать букву "s" в самом начале ссылки после http, то сообщение будет выглядеть так:

! No longer available


Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #106 : Квітень 26, 2016, 08:23:17 »
Алексею респект и "+" в карму)))))
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline AlexYar

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 68
  • Karma: +14/-2
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #107 : Квітень 28, 2016, 22:10:38 »
Сегодня замечательно полетали. Спасибо Косте за видео
! No longer available

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #108 : Квітень 28, 2016, 22:15:31 »
Вот и мой Nitro 200 (Octagon) прибыл. Первый запуск на двухлопасном винте.
! No longer available

Летал сегодня на нем как с двухлопастным деревянным винтом так и трехлопастным хеликсом. (пост выше - это как раз полеты с этим мотором и хадроном)

Если сравнивать этот мотор по мощности с другими, то это что-то заметно мощнее JPX и близкое, но слегка не дотягивающее до Polini 200.
Не дотягивает до полини только тем, что набор оборотов идет слегка медленнее. Но всеже заметно быстрее жпикса.
А теперь самое главное - вес мотора. Это не многим более 11 кило. После моего Polini 250 он ощущается как подвеска для свободников! Накинул на плечи и забыл. Не давит не тяжело - можно наземочкой заниматься даже -)

В полете. Я принципиально летаю только на S рогах. И первое что замечаешь - развесовка мотора. Это самый лучший мотор по развесовке, из тех что я пробовал. По набору на моем хадроне 22 (мой вес сейчас 92) - на отпущенных триммерах с винтом хеликс до 2-х метров в секунду. Расход при активных наборах подлетах и прочем получился 4 литра в час. Я пользуюсь ER для повышения износоустойчивости двигателя и лучшей его обкатки.

Для кого этот мотор подойдет. Прежде всего за его легкость можно запастись топливом, купить новый вайпер 4 или если наличие стали в @цах позволяет хадрон хх и летатать экономно маршруты. Думаю это будет шикарный вариант для истинных кросскантрийщиков. Но обязательно брать хороший винт.
Для пилотов выходного дня с какимнибудь матрасом для неспешных релакс полетов. Для просто тренировок, подлетов и чистого кайфа. Для легких пилотов и слалома не мирового уровня. Для акробатов - просто великолепная машина. Баланс межу весом и мощностью и развесовкой - превосходен.

Для кого он не подойдет. Для тех, кто хочет летать слалом на очень высоком уровне. Я думаю этот мотор спокойно вытянет и новый снейк, но это будет больше скоростной вариант нежели суперслалом. Для слалома и мелкой площади мой выбор - полини 250.

Спасибо и всем отличного сезона! -)
« Останнє редагування: Квітень 29, 2016, 07:18:27 від realizer »

Offline Nitromax

  • Newbie
  • Повідомлень: 44
  • Karma: +8/-2
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #109 : Квітень 28, 2016, 22:23:55 »
Новый мировой рекорд подоспел
http://www.raf.mod.uk/news/archive/recordbreaking-officer-hits-new-heights-13102015
Это немного выше 6,5 км


Так Биар Грилс с каким-то мужиком поднимались на высоту Эвереста, или я что-то не так понял?

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #110 : Квітень 28, 2016, 23:00:07 »
Новый мировой рекорд подоспел
http://www.raf.mod.uk/news/archive/recordbreaking-officer-hits-new-heights-13102015
Это немного выше 6,5 км


Так Биар Грилс с каким-то мужиком поднимались на высоту Эвереста, или я что-то не так понял?


хз мож был не трезв -)

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #111 : Квітень 30, 2016, 12:30:53 »
Ну что, парни - вот еще чуток и сможем с крыльев пересесть на такие устройства и остаться парамотористами ховербордерами! -)
! No longer available

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #112 : Квітень 30, 2016, 13:48:07 »
И пост рукожопства как это сделано. Молодца!
! No longer available

Offline AlexYar

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 68
  • Karma: +14/-2
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #113 : Квітень 30, 2016, 14:11:09 »
Сань, нас и полиньки есть, ну что, начнем рукоблудничать?

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #114 : Травень 02, 2016, 07:21:33 »
Вот смотри, даже машины ненадо -)
! No longer available

Offline Sanmax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 276
  • Karma: +70/-42
  • Максiм Максімич
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #115 : Травень 02, 2016, 18:58:39 »
Електромоцик з електропарамотором , звичайно клас, але цей скайрайдер-ван летів нічим не пристібнутий . Навіть ножних лямок не видно було.

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #116 : Травень 03, 2016, 16:52:41 »
Все дни стоит замечательная погода. Много летал - мало снимал - уж очень хочется летать -)
Вчера к нам присоединился Павел и его трайк - приветствуем! Что примечательно присоединился он со своей супругой - они вдвоем летают. Так сказать семейный летческий подряд-)))
Небольшой видос со вчерашнего вечера - два старта: Коля, потом Павел. Я к тому времени уже налетался

! No longer available

Offline AlexYar

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 68
  • Karma: +14/-2
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #117 : Травень 10, 2016, 11:12:33 »
Видеоролик от нашего товарища и пилота Кости.
! No longer available

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #118 : Травень 21, 2016, 05:08:59 »
Вот такой верт ребята зарукожопили.  Судя по габаритам с убранными винтами такое я себе и в машину могу запихать -))
! No longer available

Offline realizer

  • Full Member
  • Повідомлень: 171
  • Karma: +51/-8
Re: Киевские ПараМотористы [КПМ]
« Reply #119 : Травень 22, 2016, 19:16:51 »
Сегодня обкатывал свой новый Snake XX в 20 размере. Мотор Octagon (Nitro).

Первый полет - отключена система Power Attack, не подключен аксель.
Ветер порядка 3 м/с.  Вывод крыла, поджатие клевант практически перед самым выходом на самый верх (крыло быстрое), полный газ ослабление клевант, крыло становится вертикально (мотор на полном газу) поджимаю клеванты - все это два шага - я в небе.
Ощущение необычайной легкости - так я назову старт с этим крылом и этим мотором.

Газ на 2/5 набор 2 м/c. Профиль действительно очень продуман и при зажатых триммерах крыло не требует большой мощности чтобы набирать или просто лететь в горизонте.
Управление - когда переходишь с матраса на Хадрон получаешь ощущение необычайной стабильности, управляемости, резкости и послушности. Когда переходишь с Хадрона на Снейк ХХ осознаешь, что стало В РАЗЫ больше ощущение полета. Это уже не вопрос в том, что оно более чутко отзывается или оно более маневренное или оно просто классное. Это твой полет. Это ТЫ в небе. Крыло стирает грань между пилотом и небом и делает это лучше всех.

Режим отпущенных триммеров. В отличие от Хадрона прибавление скорости происходит заметно и сразу, но не вызывает каких-то переживаний. Просто и естественно - как убрать ногу с педали тормоза, когда катишься по горке вниз. Легко и непринужденно - именно ЛЕГКО скорость заметно возрастает.

Управление клевантами стало значительно легче по сравнению с Хадроном, но в тоже время возросла информативность. Это как будто ты начал обладать более тонкой чувстсвительностью и в то же время подвижностью.

Управление ушными клвантами - радиус разворота стал почти такой как на обычных крыльях клевантами но об этом дальше. То есть можно спокойно летать со всеми на выжатом акселе и успешно меневривровать на скоростях раза в 2 больших чем у всех остальных.

Первая посадка. После нее еще раз вспомнился преход от матрасов на Хадрон. Надо к посадке готовиться. Тоесть на высоте позатягивать поотпускать клеванты, чтоб понять как крыло реагирует на торможение. Скажу так - расстояние до земли полметра и если резко затянуться еще можешь и взмыть на несколько метров вверх. Поэтому надо и низко применять торможение и с определенной скоростью чувством и сноровкой. Какихто эмоций посадка не вызвала - все четко, понятно. Глиссада покороче чем у Хадрона.

Второй полет - подключен аксель. Выжимал на 2/3 (надо укоротить веровочки на самом акселе не забыть). Power Attack не подключал.
Пуля. Все остальное просто стоит. Условия сегодня были с ветерками, поэтому пока ничего сказать не могу. Цифру 87 км/час видел и видел больше несколько раз. Но надо в штиль проверить. При отпускании акселя при равном газе набор высоты происходит очень плавно и очень быстро. Когда ктото летит просто планируя без газа а ты идешь в наборе, тот другой воспринимается как парашютист который быстро летит на своем куполе вниз -)
Повороты со спец клевантами при выжатом акселе - отдельная исторя. Как упомянул выше - маневренно. Тоесть у Хадрона это плавный поворот по большой дуге для кросскантрийных полетов и плавным изменением курса. У Снейка ХХ это уже полноценный поворот как на крыльях начального уровня с наблюдением сбоку части крыла. И это на выжатом акселе! Тоесть повороты и довольно резкие можно осуществлять без всякой боязни на очень высоких скоростях и довольно маневренные.

Кратко, общими словами первые впечатления - Огромная осознанность полета и большое чувство единения о стихией.


ps видос чутка позже