Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: NIVIUK в Украине :)  (Прочитано 135750 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #75 : Лютий 04, 2009, 17:40:11 »
В 2009 году Niviuk заменит свою успешную "двойку" ARTIK новым крылом. Имя ему - ARTIK 2. Сейчас два размера (25 и 27) этого крыла проходят сертификацию в Air Turquoise.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #76 : Лютий 15, 2009, 20:36:10 »
Спортивный 2009-й год неплохо начался для Нивьюк:

второе и третье места  (Stefan Wyss на Icepeak 3 и Brad Gunnusico на Icepeak 3 ) Monarca Paragliding Open 2009 в Мексике


"серебро"  Stefan WYSS (IcePeak 3) и "золото" Elisa Houdry (IcePeak 3) в женском зачете на Чемпионате мира в Мексике 


первое (Eitel Von Muhlenbrock - IcePeak 3) и третье (Mathias Fernandez - Реак) места на Сантьяго Опен в Чили


первое место Raul Penso (IcePeak 3) на 2009 Andes Open в Венесуэле

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Niviuk ARTIK 2 - там где начинается спорт
« Reply #77 : Лютий 19, 2009, 16:46:20 »
Там, где начинается спорт

Наконец-то приоткрылась завеса тайны над Артик 2 :) Удлинение 5.8 - это не самое экстремальное удлинение в этой нише в этом году. А арочность в 15 процентов еще больше внушает спокойствия и уверенности в безопасности. И это радует :)

Два размера 25 и 27 уже сертифицированы в ЕН по классу С. В настоящее время проходят сертификацию размер 23 и 29. Первые поставки в марте. Заказы принимаю уже сейчас. Харктеристики и расцветки на прилагаемых картинках.
« Останнє редагування: Лютий 19, 2009, 17:22:57 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #78 : Лютий 27, 2009, 22:14:40 »
не буду писать рекламные тексты - просто фото Артика 2. Уже доступы для заказа все четыре размера. Все размеры прошли сертификацию по классу "С"
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #79 : Березень 02, 2009, 14:56:27 »
Подробности конструкции Артик 2 можно рассмотреть тут http://www.niviuk.com/eng/gallery.asp?pth=16

Верхний ярус строп - безоплеточный в стандартной поставке.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #80 : Березень 13, 2009, 02:52:27 »
Фотка с западного форума - на Артик 2 используется один из вариантов rigifoil - пластиковая струна в майларовых усилениях нервюр.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #81 : Березень 19, 2009, 17:37:31 »
Отчеты о тестировании Артик 2 (ЕН С/LTF 2), размеры 27 и 25

В кратце: размер 27 прошёл тесты с двумя оценками С при загрузке "по верху" (как обычно большая ассиметрия на акселе), все остальные оценки А и В (в основном А)

Сейчас везем партию - желающие могут упасть на хвост.
« Останнє редагування: Березень 20, 2009, 01:42:49 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #82 : Травень 19, 2009, 22:15:12 »
Для интересущихся передовыми технологиями - описание системы внутренних усилений (IRS) и клапанов по передней кромке (MSV)

IRS - это уже почти дельтаплан :)  Обе технологии используются на ICEPeak 3 (прототип для соревноаний уровня PWC)
http://www.niviuk.com/eng/glider_prod_irs.asp?prod=icepeak3

А на простом маршрутном крыле Артик 2 (ЕН С) используется система SLE (Structured Leading Edge).  Проще говоря это вариант усиления передней кромки. В обычных крыльях стоят майларовые вставки, а Нивьюк ставит кроме майларовых вставок еще и пластиковые элементы.
http://www.niviuk.com/eng/glider_prod_sle.asp?prod=artik2

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #83 : Травень 19, 2009, 22:43:13 »
 а можно поинтересоваться ценой на Арктик 2? Размер 90-110

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #84 : Травень 28, 2009, 17:04:03 »
Некоторые детали крыла Niviuk Artik 2 - ролик акселератора на шариковых подшипниках
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #86 : Червень 23, 2009, 13:14:39 »
Норвегия, северная страна, вот над таким ландшафтом как на фотке, чел пролетел 220 км. Уважаю!
трек http://no.flightlog.org/fl.html?l=1&a=34&gdf=2&trip_id=200019

PS крыло Niviuk Peak

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #87 : Червень 23, 2009, 13:28:54 »
Круто)) fly fly

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #88 : Червень 23, 2009, 23:25:21 »
в воскресенье пробовал Артик 2 на лебедке. 

Крыло поднимается с земли практически безукоризненно. Обгона нет, подвисания нет. Если положить одну консоль на землю, то крыло встает, но менее охотно чем это происходило у первого Артика - сказывается увеличеное удлинение, но все таки встает , и чем сильнее ветер тем лучше у крыла это получается. Крыло стоит над головой монолитом.


Первый старт был не очень результативным, протяжки нужно было делать дальше против ветра, но это стало понятно позже, после обдумывания полученного результата :) Все таки новая подвеска и не знакомое крыло дают о себе знать. В любом случае затяжка была не "впустую" -  крыло в очередной раз впечатлило своей стабильностью, недерганностью, приятным отзывом на управление, способностью выпаривать  в слабых условиях. Когда уже хотел доставть ноги из кокона, поймал ноли которые раскрутил до плюсов, но снос был на лес и очень низко, решил не рисковать и бросил эти плюсики.

Второй старт был практически на закате дня, в 16 часов, наверное я был крайним кто смог улететь. Ранняя отцепка как и впервый раз, полетел над полем в сторону старта, поток был найден на 120 метрах над землей. Раскрутил до 1500 метров, впереди и надо мной уже были два крыла достаточно высоко. Одно из них я быстро догонял (Скиф Сармат), но в какойто момент они (Градиент и Скиф) встали на переход к старту, а я продолжил выкручивать. Менял направление спирали несколько раз, терял поток и возвращался в него. Крыло ведет себя стабильно. Доходило до того что я бросал управление и перевалившись весом в подвеске копался в ее регулировках или доставал их кармана рацию и трепался по ней - внизу Шульц заводил Гойнека на холодное пиво и вареники. А крыло продолжало спиралить. Крыло хорошо рулится весом, и не последнюю роль в этом конечно сыграла подвеска, наверное это самая "рулящая" весом подвеска из коконов. Несколько раз ловил предпосылки к фронталке. Резкий провал, по верхней поверхности проходила волна с мощным шелестом, но воздухозаборники оставались открытыми, вероятно это работали пластиковые вставки в нервюрах. Все происходило медленно, времени на реакцию или наблюдение за крылом было предостаточно. А вообще погод была спокойная, турбулентность была только над заводом.

На переходах против ветра выжимал акселератор - усилие незаметное, приходилось контролировать по крючьям - выдавил или нет. Дорогущие блочки в подвеске и на свободных концах делают свое дело. Прирост скорости на первой ступеньке очущается хорошо. Качество растет приблизительно на единицу, на прирост скорости не обращал внимание и до конца аксель не выжимал.

Изначально полет планировался с возвращением, переход к старту начал с высоты на 1560 метров, значительно ниже уже улетевшей парочки, до старта не добил, по дороге попал в сильные минуса, пока подбирал режим для перехода, вся высота и расстаяла.


Нагрузка на стропах управления приятная, не высокая, но и не низкая, пустоты не ощущается. Реакция на клеванту начинается с первых сантиметров ее хода. Реакция не резкая, дозировванная. Полностью идентична первому Артику. Но чувствуется увеличенное, хоть и незначительно, удлинение.

Резюме по результатам дня: спокойная мягкая "двойка", с достаточной скоростью в своем классе, отличный паритель.

Продолжение еще будет.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: NIVIUK в Украине :)
« Reply #89 : Червень 24, 2009, 00:21:24 »
Одно из них я быстро догонял (Скиф Сармат),
Тц-тц-тц-тц-тц.....
Видел я этот артик внизу и, наверное даже чуть-чуть впереди. Только я уже успел выкрутить, подлететь обратно к старту и зацепить следующий поток. :) А может с Шульцем путаю.

На переходах против ветра выжимал акселератор - усилие незаметное, приходилось контролировать по крючьям - выдавил или нет. Дорогущие блочки в подвеске и на свободных концах делают свое дело.
А хотя бы порядок скорости видел, когда обратно пробивался?
А дорогие блочки - да. Одной ногой просто играешься спидухой в любом ее положении, хоть в начале хода, хоть в конце.

ЗЫ. До старта тоже не дотянул. :)
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.