Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Ozone Enzo  (Прочитано 29039 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Ozone Enzo
« Reply #15 : Жовтень 04, 2013, 08:28:30 »
Лучше, хуже, это все очень субьективно. Главное чтобы нравилось.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Ozone Enzo
« Reply #16 : Жовтень 04, 2013, 09:12:57 »
голову лучше своих конкурентов.
Дим , а кто конкуренты пика? Ну так, хотя бы пару-тройку моделей напиши.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Ozone Enzo
« Reply #17 : Жовтень 04, 2013, 10:20:20 »
Галстуки, ассиметрички... Смелые люди с железными... ;D

+1! Те же мысли.  :blyaaaaa:

ИМХО это не нормально, хотя это ИМХО никак не совпадает с современными тенденциями  :p0504.gif:

Мне видится, что если крыло часто складывается  popa, значит что-то не так.
Как правило одно из трех, последовательность случайна:
- неадекватные погодные условия/таски;
- несоответствие уровня пилота уровню крыла;
- небезопасное оборудование (крыло/система крыло-подвеска, и т.п.).

А за отчет - спасибо, почитать было интересно.  pivasik

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 213
  • Karma: +41/-6
Re: Ozone Enzo
« Reply #18 : Жовтень 04, 2013, 11:13:02 »
голову лучше своих конкурентов.
Дим , а кто конкуренты пика? Ну так, хотя бы пару-тройку моделей напиши.

мы от темы уходим...
для чего тебе?

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Ozone Enzo
« Reply #19 : Жовтень 04, 2013, 11:39:22 »
Галстуки, ассиметрички... Смелые люди с железными... ;D

+1! Те же мысли.  :blyaaaaa:

ИМХО это не нормально, хотя это ИМХО никак не совпадает с современными тенденциями  :p0504.gif:


А где почитать про "нормы"? ;)

Для каждой задачи существует наиболее подходящий инструмент.. 
например, для сдувашек по ветру - воздушный шар
для перелета в теплые края - эйрбас
ну а для гонки с перцовыми пайлотами - мантры и прочие "скакалки"

хотя, бывают любители микроскопом гвозди забивать  ;D

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Ozone Enzo
« Reply #20 : Жовтень 04, 2013, 13:14:51 »
Для каждой задачи существует наиболее подходящий инструмент.. 

Нормальный, подходящий...  :popkorn: Словоблудие однако  :vidixay:
Опять же ИМХО: суть парапланеризма - парить, летать,  :parapente3:
а не сцать  popa и колекционировать прыжки с парашютом  :smile50: ;-)

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Ozone Enzo
« Reply #21 : Жовтень 04, 2013, 13:33:01 »


а не сцать  popa и колекционировать прыжки с парашютом  :smile50: ;-)


Но Костя писАл, что крыло более комфортное, тоесть "сцать" меньше, значит движение в правильном направлении.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Ozone Enzo
« Reply #22 : Жовтень 04, 2013, 13:59:22 »

Опять же ИМХО: суть парапланеризма - парить, летать,  :parapente3:
а не сцать  popa и колекционировать прыжки с парашютом  :smile50: ;-)

У каждого своя суть. Подозреваю, что твоя от Костиной очень отличается ;)

Offline slasapro

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +0/-0
  • Вячеслав Сапроненко
Re: Ozone Enzo
« Reply #23 : Жовтень 04, 2013, 14:40:18 »
На самом деле, интересно, Костя - спасибо. Надо перечитать статью о рулении задними рядами.
- как мне рассказывали опытные пилоты двухрядок, у двухрядок и трёхрядок эффект от управления задние ряды существенно различается.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Ozone Enzo
« Reply #24 : Жовтень 04, 2013, 21:53:13 »
Мне видится, что если крыло часто складывается  popa, значит что-то не так.
Как правило одно из трех, последовательность случайна:
- неадекватные погодные условия/таски;
- несоответствие уровня пилота уровню крыла;
- небезопасное оборудование (крыло/система крыло-подвеска, и т.п.).

А за отчет - спасибо, почитать было интересно.  pivasik

Андрей, наверно мало акцента в описании крыла было сделано на летном месте и условиях. Но мне казалось вы читали наши отчеты о Кубке в Эрзинджане. Еще раз повторюсь, это одно из самых жестких мест, где мне доводилось летать. И это не только мое мнение, аналогичные впечатления слышал от Королева, Красновой, Олексиной. Тараканов вообще уехал после первого таска. И полетать здесь удалось и на Иксе, и на Энзо.

Я не преследовал цель написать хвалебный отзыв, все и так знают, что крыло удачное, достаточно посмотреть в турнирную таблицу любых крупных соревнований. Просто хотелось бы, чтобы пилоты понимали, что значит приписочка в примечании отчета по сертификации. Но думаю, что для полноты картины надо будет дописать после соревнований в Македонии например. В мягких условиях должны быть немножко другие впечатления.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Ozone Enzo
« Reply #25 : Жовтень 04, 2013, 22:09:01 »
Тараканыч rose

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: Ozone Enzo
« Reply #26 : Жовтень 06, 2013, 10:17:28 »
Костя - зачет, не поленился писать.

Про обсуждение уровня безопасности. Очень интересная тенденция, независимо от изменений в сертификациях, удлинениях и допусках,  всегда находятся люди хающие верхний класс крыльев.

На АЙСПИКЕ летаю  сезон - считаю нормальным Д-крылом. Для меня Более комфортное, чем предыдущие 2-3 на которых я летал.

опишу свое видение спортивных крыльев:
Айспик - самое комфортное и безопасное, выигрывает в сильных условиях, практически не хлопает.

ЕнЗо - получше летит и парит, - золотая середина для побед.

Бумер9  - очень хорошо парит и глайд, но можно реализовать преимущество только в дохлых условиях.

Сравнивать Ензо и Пик2 - некорректно. 

Рад, что все больше пилотов начинает заниматься Спортом!!!  pivasik


Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Ozone Enzo
« Reply #27 : Жовтень 06, 2013, 14:18:10 »
Глеб, не совсем уверен, что понял твою связку.

Я правильно уловил твое мнение - что Спортом с Большой буквы можно заниматься только на крыльях верхнего класса?

И как тогда быть тем, кто на них садиться не хочет?

У меня полно примеров пилотов, кого я считаю спортсменом с большой буквы, но они принципиально летают на другом классе. Не верхнем.


Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Ozone Enzo
« Reply #28 : Жовтень 06, 2013, 14:46:01 »
И как тогда быть тем, кто на них садиться не хочет?

Летать на том, на чем хочется, и довольствоваться тем результатом, который получается.
Ты же не заставишь всех летать на той технике, которая нравится тебе.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Ozone Enzo
« Reply #29 : Жовтень 06, 2013, 20:27:36 »
летать на чем хочется - согласен
довольствоваться результатом - не согласен cry_girl

отчет хороший pivasik