0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
А чего тут непонятного? У парней из под носа уплывает приличный кусок пирога (при всем уважении к этим парням и к их труду).
Основной загвоздкой при выявлении настоящего победителя в гонке был финальный глайд, в котором сходили на нет все преференции основного пути - выигрывал тот, у кого более скоростное крыло . И одновременно несущаяся вперед толпа, придавив тапку в пол, рискуя вызвать фронталку и образовать массовое столкновение, не привносила безопасности в финальный глайд... FAI давно озадачена проблемами использования крыльев Опен класса и в данный момент проводит опрос общественного мнения по поводу запрета использования на соревнованиях FAI-1 таких крыльев. Как один из компромиссов, предлагается к рассмотрению схема с конусным финишем (конец спид-зоны). Ниже рисунок, демонстрирующий принцип "работы" данной идеи - гонщик, притапливая тапку в пол, теряет в качестве и приходит гораздо ниже финишной черты, тот же, кто выбирает оптимальный глайд, пересекает черту раньше. Очень интересная мысль, только пока непонятно, как это все программировать в GPS ))))
Насколько я понял, то сертефикаторы наоборот хотят избавиться от этого пирога, путев введения тех. ограничений, дабы не поубиваться.