Всього голосів: 40
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Kasimich від Грудень 23, 2012, 20:23:53У Лиги есть цель - дать возможность украинским пилотам попасть на этапы КМ.У ЧУ есть цель - выявление сильнейшего из сильнейших.У КУ цель пока непонятна. По крайней мере для меня. Вот мы и добрались до формулировок целей!!! вот мой вариант:У Лиги цель - дать возможность украинским пилотам попасть на этапы КМ.У КУ цель - выявление сильнейшего из УКРАИНСКИХ ПИЛОТОВ.У ЧУ(проводить не в Украине) цель:1)Сравнить мастерство украинских пилотов с пилотами других стран.2)Учиться летать в условиях не типичных для Украины.
У Лиги есть цель - дать возможность украинским пилотам попасть на этапы КМ.У ЧУ есть цель - выявление сильнейшего из сильнейших.У КУ цель пока непонятна. По крайней мере для меня.
3. Стартовый взнос возможен
5. Для подсчета очков КУ не отделять только украинских пилотов от всех остальных. Считать всех, но использовать поправочные коэффициенты Pn и Pq формулы WPRS для каждого пилота каждого таска каждого этапа кубка.
2. Чемпионат Украины - только очное соревнование в один этап. ЧУ может проходить за пределами Украины. При поступлении нескольких заявок от организаторов на проведение ЧУ в разных местах, и не достижении согласия в президиуме, выносить вопрос на референдум путем интернет-голосования. В голосовании могут принимать участие только первые 20 (30, 40, 50, сколько решит президиум) пилотов из рейтинга ФАИ, дабы исключить влияние на результаты голосование "не соревнованелей".
Сергей Гурницкий, мой -1 голос твоему проекту КУ...
Может меня не правильно понимают, или не правильно, не доходчиво пишу. Вот картинка как я вижу начало и конец кубкового сезона, сезонов.
Цитата: Sergey Gurnitskiy від Грудень 20, 2012, 21:13:06Цитата: KAPITAN2. Чемпионат Украины - только очное соревнование в один этап. ЧУ может проходить за пределами Украины. При поступлении нескольких заявок от организаторов на проведение ЧУ в разных местах, и не достижении согласия в президиуме, выносить вопрос на референдум путем интернет-голосования. Я,думаю, что нужно сделать по другому: у нас есть 5-6 обкатаных этапов КУ, на базе любого из них можно проводить ЧУ. Поэтому проводится голосование за место ЧУ, а после этого можно позвонить и спросить к примеру Серёжа или Коля или Вова ты не против если в этом сезоне Кубок коктебля,карпат,македонии будет носить статус, приставку ЧУ. Думаю при такой постановке вопроса,отказов от орг. не будет, ну если уж сильно кто то упрётся, то право переходит следующему по итогам голосования.
Цитата: KAPITAN2. Чемпионат Украины - только очное соревнование в один этап. ЧУ может проходить за пределами Украины. При поступлении нескольких заявок от организаторов на проведение ЧУ в разных местах, и не достижении согласия в президиуме, выносить вопрос на референдум путем интернет-голосования. Я,думаю, что нужно сделать по другому: у нас есть 5-6 обкатаных этапов КУ, на базе любого из них можно проводить ЧУ. Поэтому проводится голосование за место ЧУ, а после этого можно позвонить и спросить к примеру Серёжа или Коля или Вова ты не против если в этом сезоне Кубок коктебля,карпат,македонии будет носить статус, приставку ЧУ. Думаю при такой постановке вопроса,отказов от орг. не будет, ну если уж сильно кто то упрётся, то право переходит следующему по итогам голосования.
2. Чемпионат Украины - только очное соревнование в один этап. ЧУ может проходить за пределами Украины. При поступлении нескольких заявок от организаторов на проведение ЧУ в разных местах, и не достижении согласия в президиуме, выносить вопрос на референдум путем интернет-голосования.
Ты не предложил решения этих недостатков, а добавил еще один: - вымышленные, ничем не аргументированные финалы ,да еще и ЧУ исключил...
Ты не предложил решения этих недостатков, а добавил еще один:
. ЧУ определяет самого собранного пилота из всех умелых.КУ выявляет чемпиона как бы заочно, но оно тоже необъективно. Условия не те, погоды не было, на все этапы лень ездить... КУ определяет самого упорного, последовательного пилота из умелых.Нельзя сказать, какой чемпион "толще")))) Именно поэтому и не стоит противопоставлять ЧУ и КУ. Они просто разные.
Элементарно - у меня один отпуск в году и он длинный, три недели. Таким образом я могу посетить Кубок ДОнбасса (он дома), Кубок Крыма (он на выходных) и что-то ещё одно, желательно в хорошем летном месте с гарантированной погодой. Как пример - в этом году собирался в отпуск на Кубок Карпат, заплатил взнос и в последний момент из-за погоды пришлось отказаться и ехать на море. Больше так не буду. Т.е. для меня приоритет - Македония, Болгария и т.п.Но у пилота М, например, нет возможности уезжать далеко и надолго. Но вот на 5-7 дней и в пределах страны - хоть каждый месяц. И конечно ему непонятно, почему его лишили права побороться за звание сильнейшего пилота страны.Я за альтернативу, за расширение рамок и возможностей. Амбиции движут мир вперед, так пусть движут))) РАЗНЫМИ путями...
ИМХО Кубок Украины 2009 имел 2 основных недостатка:1. не адекватная система очкового подсчета,2. по-тасковая схема.