wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: STIMORROL від Вересень 01, 2012, 00:22:13
-
Хочу поделиться со всеми http://www.sierratradingpost.com/mens-boots~d~137/3/ (http://www.sierratradingpost.com/mens-boots~d~137/3/) - ханваги ханвагами но вот может себе кто то найдёт что то оптиместичнее по цене и по качеству
http://www.antoniopotenza.it/ru/node/2464 (http://www.antoniopotenza.it/ru/node/2464)
-
Прикольно будет в таких
http://www.sierratradingpost.com/dan-post-full-quill-ostrich-cowboy-boots-r-toe-for-men~p~3597h/?filterString=mens-boots~d~137%2F&colorFamily=02 (http://www.sierratradingpost.com/dan-post-full-quill-ostrich-cowboy-boots-r-toe-for-men~p~3597h/?filterString=mens-boots~d~137%2F&colorFamily=02) полетать
-
На государственного значения праздники можно и такие)
А вообще выбор трекинговых или туристических ботинок с подошвой вибран есть (как альтернатива)
-
Я на Ай-Петри ногу сломал в простой ситуации в трекинговых Соломонах. Ботинки - класс, подошва - класс, но голеностоп держат плохо, хотя мне до этого случая казалось, что не плохо. Паработинки удержали бы голеностоп, такое мнение было тех, кто все это наблюдал и потом мне помогал. Максимум - было бы растяжение.
В результате купил-таки Ханваги, но попутно потратил кучу денег на операцию и реабилитацию(хотя с хирургом повезло ;)), а также доставил неудобства пилотам, которые приехали полетать, а вынуждены были заниматься мной.
Не та эта экономия.... :-\
Ботинки, парашюты, шлемы, протекторы и т. д. - это не панацея. Голова с мозгами на плечах- вот самый главный "предохранитель". ;D
-
Дима я не спорю.
Просто скажу меня в этом спорте никто не ждал - халявы не было - всё в евро - и живём мы не в Англии - деньги всё таки вес имеют - и шлем не тот и обувь не та и комбинезон не лётный - всё это так - нельзя ведь сразу всё приобрести хорошее и толковое.
Просто люди у которых нет возможности приобрести ханваги обращают внимание на вибрам - для кого то по деньгам только так можно - тем более такая цена для трекинговых по 100 баксов - даже в Донецке в магазинах не найти.
-
И ещё мне кажется растяжения не было бы даже если бы ты был в паработинках - если была такая сильная нагрузка на ноги что был перелом - то просто выше голеностопа он случился (там где заканчивается ханваг) я так понимаю перелом мог быть выше так как нагрузка легла на ту часть ноги где его защита заканчивается.
-
Голова с мозгами на плечах- вот самый главный "предохранитель".
Можно прокоментировать ? Я просто не в курсе.
-
Понятно, что хорошие трекинги лучше чем ничего. Но если есть возможность, то лучше купить специальную обувь.
Повторюсь - ханваги - это не 100% гарантия защиты от перелома. Это всего лишь лишний шанс на благополучный исход. И если нога сломается выше ботинка, то это лучше, чем когда развалится вилка сустава с обрывом всех связок(как у меня было).
Лечение внесуставного перелома все-таки полегче будет. И подешевле.
Мне просто повезло. :)
Голова с мозгами на плечах- вот самый главный "предохранитель".
Можно прокоментировать ? Я просто не в курсе.
В двух словах сложно ....
Основной тезис - не попадать в аварийные ситуации. ;D
-
Любые ханваги это конверсия ботинок для восхождений,заключающаяся в усилении боковин и ликвидации всего за что можно зацепиться стропой(упростил)
Поповоду сайта,цены нормалные но доставки даже в европу я не нашел .Плохо искал?
-
И ещё мне кажется растяжения не было бы даже если бы ты был в паработинках - если была такая сильная нагрузка на ноги что был перелом - то просто выше голеностопа он случился (там где заканчивается ханваг) я так понимаю перелом мог быть выше так как нагрузка легла на ту часть ноги где его защита заканчивается.
Понятно, что хорошие трекинги лучше чем ничего. Но если есть возможность, то лучше купить специальную обувь.
Повторюсь - ханваги - это не 100% гарантия защиты от перелома. Это всего лишь лишний шанс на благополучный исход. И если нога сломается выше ботинка, то это лучше, чем когда развалится вилка сустава с обрывом всех связок(как у меня было).
Лечение внесуставного перелома все-таки полегче будет. И подешевле.
Мне просто повезло. :)
Оба вы правы, парни. Я просто не представляю, что было бы с моей ногой без Кайландов. То что я уже почти не хромаю, ( 2 мес после операции) так это благодаря ботинкам. Ну и врачам, конечно. Хотя денег высосали на три пары новых ботинок.
-
Жаль, что в ханвагах невозможно ходить. Т. е. ходить можно, но очень недолго. А если это не полеты в стиле - вылез из авто, встегнулся и полетел - то нужно брать не ханваги, а именно хорошие треккинговые ботинки, они замечательно держат голеностоп.
-
Не могу сказать, что у меня не хватило денег на Ханваги, и хотя Дима плохо отзывается о трекинговых Соломонах, я себе купил такие http://www.salomon.com/ua/product/quest-4d-gtx.html (http://www.salomon.com/ua/product/quest-4d-gtx.html)
-
Якщо ви не користувалися альпіністським взуттям, то навідь не уявляєте в чому МОЖНА ходити і то дуже довго.)))) Зараз в мене джиновські черевики і я дуже тішуся, часто користуюся ними як зимовим а також трекінговим взуттям. Не думаю що ханваги в чомусь гірші. До любого взуття потрібно пристосуватися.
-
Не могу сказать, что у меня не хватило денег на Ханваги, и хотя Дима плохо отзывается о трекинговых Соломонах, я себе купил такие [url]http://www.salomon.com/ua/product/quest-4d-gtx.html[/url] ([url]http://www.salomon.com/ua/product/quest-4d-gtx.html[/url])
Вы меня не правильно поняли :)
Я не говорю, что трекинговые Соломы плохие. Я сказал, что в моем случае они мне не помогли. Не для этого они предназначены( во всяком случае та модель, которая у меня). И если есть чуть дороже ботинки, но чуть надежнее в плане защиты, то к ним нужно стремиться, по-моему. Потому что лечение все равно еще дороже выйдет. Такое мое мнение :)
А для своих задач они очень даже подходят. Я до сих пор в них хожу. Уже 5 лет ;)
(Хотел найти ссылку в инете, чего-то не нашел. Наверное слишком старая модель ;D)
А в Ханвагах по середине шнуровки есть клипса-фиксатор для того, чтобы сделать разную жесткость шнуровки по высоте.
И, если верхнюю часть расслабить, то нормально в них ходится и по горам и по равнине. Перед стартом просто затягивается верхняя часть и все.
Я и зимой по городской грязи в них хожу иногда.
А, если летаю на лебедке в жару, то у меня в подвеске шлепки лежат. ;D
А вот в коконе ханваги действительно не очень удобны. Слишком массивны, что ли...
ПС: а вот нашел похожую модель на мои Соломы:
http://www.gore-tex.ru/produkt/salomon-b52-ts-gtx/1342669570014/ (http://www.gore-tex.ru/produkt/salomon-b52-ts-gtx/1342669570014/)
-
Якщо ви не користувалися альпіністським взуттям, то навідь не уявляєте в чому МОЖНА ходити і то дуже довго.)))) Зараз в мене джиновські черевики і я дуже тішуся, часто користуюся ними як зимовим а також трекінговим взуттям. Не думаю що ханваги в чомусь гірші. До любого взуття потрібно пристосуватися.
Все пилоты хотят найти компромиссы и вот один из них вес. Джиновские оччень классные, но оооочень тяжёлые. Сам задумался о тёплых, лёгких ботинках для полётов. Наверное остановлюсь на Кэйланде. Вес 600гр.
-
Наверное остановлюсь на Кэйланде. Вес 600гр.
Врут! Это наверное вес самого маленького размера. У моей модели тоже было написано 900 грамм. Два ботинка 45-го размера - 2100 !!!
-
Якщо ви не користувалися альпіністським взуттям, то навідь не уявляєте в чому МОЖНА ходити і то дуже довго.)))) Зараз в мене джиновські черевики і я дуже тішуся, часто користуюся ними як зимовим а також трекінговим взуттям. Не думаю що ханваги в чомусь гірші. До любого взуття потрібно пристосуватися.
Ну да, ну да.. пристосуватыся, оно конечно можно, в армии вон к сапогам пристосувалысь и ходили. Правда ноги поугробили, но ходили же. Ханваги - крайне специфическая обувка. Лазить по горам в ней можно, только прыстосувавшись. А в трекинговых ботинках приспосабливаться не нужно, они созданы для этого.
-
Наверное остановлюсь на Кэйланде. Вес 600гр.
Врут! Это наверное вес самого маленького размера. У моей модели тоже было написано 900 грамм. Два ботинка 45-го размера - 2100 !!!
таже фигня у меня 41 размер, вес под 2 кг.
-
Jnets ;) Не вже Ви думаєте, що взуття для польотів розраховане тільки для того щоб сховаися в коконі, ну і безумовно в разі чого врятувати ноги. За звичай перехід до найблищого місця підбору потребує певних зусиль і до цього моменту дискомфорту від взуття я не відчув. Що до "пристосуватися" (А в Ханвагах по середине шнуровки есть клипса-фиксатор для того, чтобы сделать разную жесткость шнуровки по высоте.
И, если верхнюю часть расслабить, то нормально в них ходится и по горам и по равнине. Перед стартом просто затягивается верхняя часть и все.) с. pivasik
-
Нет, я далек от того, чтобы питать такие иллюзии. Я видел, как ходят и в ханвагах, разшнуровав верх ботинка. Но зачем платить более 200 евро за такой ботинок, которым нужно вручную управлять то для полета, то для ходьбы, когда можно в приличных треккинговых ботинках ходить и летать, не заморачиваясь с шнуровками, да еще и за меньшие деньги?
-
"СПЕЦовка" всегда лучше , остальное -компромисс :blyaaaaa:
-
Jnets, а сколько Вы сносили пар Ханвагов, что имеете такое категоричное мнение на их счет? :)
Вот я ношу только первую пару и пока особых неудобств не чувствую.
Парапланерный ботинок, как и любая силовая конструкция, расчитан на самый тяжелый случай применения. Который, кстати, может и не настать за все время эксплуатации.
Но может и настать.
В нашем случае - это, наверное, боковой винтообразный сильный удар в голеностоп с выворачиванием стопы при жестком приземлении на скальник с выступающими острыми камнями...простите - увлекся ;D
Поэтому владелец такой обуви вынужден 99% времени эксплуатации мириться с некоторыми вещами(разная шнуровка, пластиковая вставка, тяжелый вес, плохая вентиляция, жесткая подошва и т д и тп) для того, чтобы когда наступит тот самый 1%, (если вообще наступит) попытаться избежать травмы. А если избежать не получится, то МИНИМИЗИРОВАТЬ ЕЕ ТЯЖЕСТЬ!
Все!
А решение за вами. Это ваши деньги, ваши проблемы, ваши кости.
Мое личное мнение основано на моем личном опыте и моих личных костях. И никто меня не переубедит на данный момент. ;)
Вот Теоретик отлично написал:
Для любого пилота существует вероятность получить травму. И задача каждого пилота -- эту вероятность минимизировать.
Выполнять для себя эту задачу или нет - личное дело каждого.
А в трекинговых ботинках приспосабливаться не нужно, они созданы для этого.
Опытные люди в горы в новой обуви не ходят. Даже в крутой. Они ее сначала все-таки "приспосабливают" под свои ступни ;D
-
А в трекинговых ботинках приспосабливаться не нужно, они созданы для этого.
Опытные люди в горы в новой обуви не ходят. Даже в крутой. Они ее сначала все-таки "приспосабливают" под свои ступни ;D
Спасибо что раскрыли этот секрет! Правда это - секрет Полишинеля.
МИНИМИЗИРОВАТЬ ЕЕ ТЯЖЕСТЬ!
Вот Теоретик отлично написал:
Для любого пилота существует вероятность получить травму. И задача каждого пилота -- эту вероятность минимизировать.
Совершенно согласен! Минимизировать нужно. Тогда лучше не летать на малой высоте в турбуляке над
В нашем случае - это, наверное, боковой винтообразный сильный удар в голеностоп с выворачиванием стопы при жестком приземлении на скальник с выступающими острыми камнями...простите - увлекся
А то и ханваги не спасут. А таскать с собой 3 пары обуви - для полетов, для гор и для бивака - это непозволительная роскошь для меня.
-
Наверное остановлюсь на Кэйланде. Вес 600гр.
Врут! Это наверное вес самого маленького размера. У моей модели тоже было написано 900 грамм. Два ботинка 45-го размера - 2100 !!!
Я Вам поверил. Это очень тяжело и, в расстроенных чувствах, пошёл и купил трекинговые ботинки Адидас порше.
-
Жаль, что в ханвагах невозможно ходить. Т. е. ходить можно, но очень недолго. А если это не полеты в стиле - вылез из авто, встегнулся и полетел - то нужно брать не ханваги, а именно хорошие треккинговые ботинки, они замечательно держат голеностоп.
Ходил 7км по дороге, 12км по плато в Крыму+спуск вниз, ну и всякие другие менее протяжённые возвращения с маршрутов в специализированой парапланерной обуви с пластиковой вставкой - ходить можно, дискомфорта нет (нужно сильно не затягивать шнуровку верхней части ботинка). Так же сравнивал кроссовки и парапланерные ботинки в плане подъёма и спуска с гор - однозначно ходьба в ботинках увереннее и безопаснее. Естественно спорить, что трекинговая обувь лучше для хотьбы чем парапланерная не буду :)
То, что ходить в парапланерных ботинках очень тяжело, неудобно и далеко не походишь - распространённое заблуждение, дабы ублажить своё эго при выборе более бюджетной обуви.
Дима отлично написал, полностью со всем согласен.
-
ого, тема розгорілась. людина просто запропонувала сайт з різним взуттям... :)
1)по доставках з того "забугорного" сайту: в україну перевізники беруть 12-15дол. за кг посилки + страхування 2-6% + податок, якщо є.
2)хіба ханваги такі дорогі? порахуйте доставку, виходить не набагато дешевше.
3)якісне трекінгове взуття в діапазоні 1300-2000грн. в нас знайти не проблема.
4)не може бути абсолютного взуття, завжди потрібно чимось потіснитись: комфортом, вагою, надійністю і тд. це з серії "всесезонные шины - одинаково хреновые, как для зимы, так и для лета". ну, не будете ви ні в ханвагах, ні в трекінгових черевиках бігати кроси, а ходити в них зручно.
-
(https://lh5.googleusercontent.com/-HamDR5-dqOk/UETzL6xZKVI/AAAAAAAACPI/2SoZawZj5rg/s800/IMAG0287.jpg)
только 42 размер остался :( взял себе но размер немножко маловат
-
Здраствуйте!
Расскажите пожалуйста как покупать в американских магазинах, а то зарегистрироваться не получается
-
Volsh - дай ссылочку, если цены приятные, а по поводу покупки и доставки можно только обращаться к фирмам посредникам - что бы привезл - я так думаю баксов 20 - 40 за доставку захотят
-
Товарищ купил вот такие ботинки. Судя по всему что-то очень узко профессиональное.
Для ходьбы по скальникам на больших высотах, наверное.
Голеностоп держат отлично.
Новые в секонде, 300 грн.
-
КОМУ ЗАКАЗАТЬ? pivasik
-
Читаем, думаем, учимся на чужих ошибках (или думаем, что я лучше всех и меня "пронесёт" :)) делаем для себя выводы:
http://paraplan.ru/forum/topic/72135/highlight (http://paraplan.ru/forum/topic/72135/highlight)
http://paraplan.ru/forum/topic/68622/highlight (http://paraplan.ru/forum/topic/68622/highlight)
http://paraplan.ru/forum/topic/75167/highlight (http://paraplan.ru/forum/topic/75167/highlight)
-
Серега прав, нужно стремиться к специальной парапланерной обуви - Криспи, Ханваги, Джины, Солы, Паратрекинги и т д...
-
Как такой вариант?
http://www.mckaysworkclothing.com/p/898/columbia-mens-crescent-boot (http://www.mckaysworkclothing.com/p/898/columbia-mens-crescent-boot)
Может видел кто-то такие? Цена - шара и вес пишут 600 грамм пара 9,5 размера
(http://www.mckaysworkclothing.com/content/images/thumbs/0006392_columbia_mens_crescent_boot_bm1506_395.jpeg)