wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Листопад 10, 2011, 01:50:00
-
Ну вот -свершилось.После баталий ,ломания копий ,запрета OPEN CLASSA и споров в ФАИ и PWC .OZONE очередной раз подтвердил звание лидера мирового производства парапланов и выпустил первый в Мире двухрядный параплан соревновательного класса сертифицированный как EN D bravo
ENZO bravo
Вот перевод основных моментов описания крыла
Представляем ENZO
ENZO представляет новый класс парапланов. Это крыло-компет оупен-класса, которое сертифицировано согласно EN D стандарту. Крыло имеет летные характеристики, поведение, безопасность и качество обычно ассоциируемое с крыльями оупен класса, крыло сертифицировано в EN, им в любом случае легко сможет безопасно управлять опытный пилот «оупен-класса». Мы чувствуем, что это крыло должно быть вынесено в отдельный класс т.к. в действительности не дает того уровня простоты управления и уровней пассивной безопасности которые мы обычно ожидаем от крыла класса EN-D. Оно разработано для гонок и сделано чтобы отвечать требованиям пилотов топ-класса которые летали на крыльях оупен-класса до начала сезона 2012г.
ENZO использует ту же самую основу, что и наши крайние разработки R10.2/R11, и мы хотим чтобы все абсолютно ясно понимали тот факт, что ENZO это сертифицировання версия нашей дизайнерской линейки (серия R=research – разработка). Дизайн с большим удлинением гарантирует низкую вертикальную скорость снижения, высокое качество и бескомпромиссное ощущение крыла оупен класса. На нем используется профиль которые мы разработали с использованием технологии BBHPP, которая обеспечивает высокий уровень стабильности на всем диапазоне скоростей. Как гибридная 2х рядка, она имеет только А и В ряды, и должна пилотироваться с таким же активным управлением (контролем) В-рядом и должна пилотироваться с учетом требований к пилотированию крайних поколений 2х рядок
Качество этого крыла практически равно качеству R10.2, мы просчитали сокращение на 0.1 l/d на максимальном гляйде и мы пошли на компромисс с максимальной скоростью, чтобы вписаться в требования по сертификации.
Чтобы прояснить его место в линейке крыльев OZONE: несмотря на то, что крыло имеет статус сертифицированного (сериал) класса, ENZO все же больше компетишн крыло и это не замена М4. Не обманывайтесь отчетами по тестами, если вы рассматриваете это крыло, более важно прислушаться к нашим описаниям, чем зацикливаться на результатах тестов. ENZO не предназначено для пилотов, которые собираются начинать летать на крыльях класса EN D. Чтобы летать на нем безопасно, оно требует близких стандартов и навыков пилотирования что R10.2 / R11. Оно предназначено для пилотов класса PWC которые владеют высокими стандартами контроля купола, глубокими и современными знаниями СИВ и необходимыми навыками пилотирования 2х рядок для предотвращения их сложений. Пилоты незнакомые с этими передовыми техниками могут утратить контроль над этим крылом с большим удлинением и обнаружить себя в сложном положении. Если у вас есть сомнения в своих возможностях– это крыло не для вас.
Наша миссия по разработке ENZO была очень сложной: обеспечить качество эквивалентное R10/R11 но отвечающее сертификационным требованиям с учетом крайних изменений правил. Мы довольны результатом и надеемся, что пилоты соревнующиеся на OZONE будут иметь такой же успех на ENZO как и на R10 и R11. Однако, мы хотели бы акцентировать внимание на факте, что данный тип крыла может быть вынесен в отдельный класс, который требует более высокого уровня и навыков пилотирования чем те, которые требовались ранее, для того чтобы безопасно летать на сертифицированных крыльях.
Крыло в размере М сертифицировано и будет начат их ограниченный выпуск в 2011г. Мы планируем выпустить и другие размеры (если их сертификация будет возможна) в 2012г. Для заявки на приобретение данного крыла, обращайтесь к местному дилеру OZONE. pivasik
-
Прикольно!
Хотелось бы получить больше информации.
Для меня очень актуальна вилка весов.
Я так понимаю что это затупленная десятка.
Озон умудрился вогнать два ряда в сертифицированный класс. И в D классе это впервые.
Насколько я знаю, сертификация ещё не окончена. Но если они её пройдут, я сниму шляпу.
Потому как 10 и 11 Мантры отличные крылья, а два ряда,- это весьма весомый гандикап.
Похоже что и сам D класс сейчас раздвоится: Обычные хайперфы и хайперфы для пилотов которые пересаживаются с компетишенов. :)
-
Наверно правильней всего создать дополнительный класс в системе сертификации. Можно этот класс назвать более поэтично, ну например Z или S . И на вопрос на чем ты летаешь, с этаким прононсом, небрежно ответить – на ЗЕТКИ. ;D И главное, потребитель не будет введен в заблуждение в критерии определение безопасности и выполнены основные требование ФАИ и PWC .
-
+1
Я думаю что Озон в названии нового крыла на это и намекнул.
Типа ENZO,- это:
EN - система сертификации;
Z - новый класс (после D :));
О - (оупен, отличный, офигенный, относительный, объективный, ..... либо если учесть что аббревиатура на английском, то возможно что всего одно слово.... - outstanding, що в перекладі на нашу мову,- выдающийся, стоящий впереди ;D)
P.S. Я не рекламирую Озон. И скорее всего этот новый крыл пока не для меня... Не моя вилка.... Просто реально двухрядка в сертифицированном классе это очень хороший результат.... Ну и меня малёхо прёт! ;D :apstenu:
-
+100 )
-
Наша миссия по разработке ENZO была очень сложной: обеспечить качество эквивалентное R10/R11 но отвечающее сертификационным требованиям с учетом крайних изменений правил.
Мне вот этот момент ещё интересен! ;)
Получается что произошли изменения в самой сертификации?
Иначе как обойти тестируемый режим "В свал"?
Правильнее излагая мысль,- Вряд -тест, по требованиям EN ещё полугодовалой давности на двухрядках невозможен. :apstenu:
-
Производитель может запретить использовать (и соответственно, тестировать при сертификации) B-срыв.
-
ENZO - OZoNE
-
Производитель может запретить использовать (и соответственно, тестировать при сертификации) B-срыв.
Это только В-срыва касается или всех "ненужных" мне тестов?
Вот я например производитель, сваял параплан который хорошо и быстро летит, но ... до первой фронталки. popa
Я что, могу сказать людям из конторы EN мол вы сертифицируйте по ... А классу, но пожалуйста без фронтальных и ассиметричных сложений ? :o
-
Полагаю, что ограничить можно использование только режимов, вызываемых исключительно по собственной воле пилота(фронталка не из таких).
Лучше спросить спецов из SkyCountry и Aeros - они это знают точно.
Информацию именно про B-срыв я сам читал в сообщении Николая Соломко на каком-то из форумов.
-
Мне кажется, что это крылышко ещё тот ларчик с сюрпризами, недаром они предупреждают, что нужен более высокий уровень навыков пилотирования.
-
Ха!
Авжеш, Наташенька!
КанЭшна!
Я бы даже в первую очередь обратил внимание на то, что это не "осёдланный" компет, а то что это крыло в два ряда.
Я не обладаю глубокими конструкторскими познаниями в аэродинамике, это к Володе Яворскому. Мне отчитали 320 часов практической аэродинамики, но я примитивно понимаю, что ключевая опасность двухрядки заключается в меньшем количестве точек крепления купола (мягкого крыла). Когда крыло нагружено, всё в полном порядке,- "лесочно - стропно - аэродинамический набор" даёт крылу монолитность. Но если ты получил (ДОПУСТИЛ!!!) фронтал (крыло разгрузилось), оно превращается в змиюку. И как говорят в авиации, - дальнейшее присутствие пилота в кабине не обязательно. ikar
Так вот, Озон предупреждает что на этом крыле, как впрочем и на 10.2 и 11, должны летать пилоты, опыт которых позволяет не допускать сложений. dance
-
. Но если ты получил (ДОПУСТИЛ!!!) фронтал (крыло разгрузилось), оно превращается в змиюку. И как говорят в авиации, - дальнейшее присутствие пилота в кабине не обязательно. ikar
Так вот, Озон предупреждает что на этом крыле, как впрочем и на 10.2 и 11, должны летать пилоты, опыт которых позволяет не допускать сложений. dance
Андрей, ты читал ответ Люка на вопрос про фронтал? http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p279355#p279355
там нет ничего про змеюку. Есть про какой-то галстук.. .. clizma Нет галстука - нет проблем. pivasik Как тебе такое утверждение? Как мантроводу?
-
Производитель может запретить использовать (и соответственно, тестировать при сертификации) B-срыв.
Это только В-срыва касается или всех "ненужных" мне тестов?
Вот я например производитель, сваял параплан который хорошо и быстро летит, но ... до первой фронталки. popa
Я что, могу сказать людям из конторы EN мол вы сертифицируйте по ... А классу, но пожалуйста без фронтальных и ассиметричных сложений ? :o
в свое время много говорили про Омегу-6, там В-срыв тоже не проводился, но сертификация была. Я так и не понял, как это можно. Но ведь омега не компет в итоге. Причем Броновец доказывал, что Advance никогда не запрещало делать В-срыв, просто вот так получилось. В-срыв делать в принципе можно (как-то там), но крайне не желательно по причине вредного воздействия на нежную высокотехнологичную конструкцию (примерно так написано было в мануале). И вообще, нефиг нормальным пацанам заниматься всякими глупостями типа В-срыва, лучше просто летать. http://www.dhv.de/db1/source/technictestreport2.php?lang=ru&item=-161
-
А я вот вспоминаю свой меркури-08 и плачу крокодильими слезами. Судя по всему эра "доступных компетов" безвозвратно ушла. Сейчас у меня меркури-III и комфорт от полёта уже гораздо ниже. В следующем году плановая замена крыла. А на что менять? Есть хоть один современный компет не двухрадка? Чтоб с любой бякой можно было справиться своими силами, а не бросать запаску после каждого фронтала. Озон очень сильно поднял планку скорости/летучести для компетов, но вот комфорт от полёта (насколько это возможно для оупен-класса) потерян полностью. Пора наверно на двойку пересаживаться, а то чувствую в 2012 все производители потянутся за озоном и класс Д наполнится двухрядками чисто номинально "впихнутыми" в Д.
-
там нет ничего про змеюку. Есть про какой-то галстук.. .. clizma Нет галстука - нет проблем. pivasik Как тебе такое утверждение? Как мантроводу?
Дорогой мой АндрЭ!
А какова природа образования галстука? ;)
Вот крыло наполненное, летит так себе уверенно и уже через несколько секунд с завязанным ухом...
А что между этими состояниями? Как это вдруг ухо "залазит" в ж... стропы? ;)
Попробуй найти видео стартов Мантр 10 и 11 в сильный ветер. Понаблюдай за поведением крыла.
Почему надо смотреть старты ? Потому как в грубом приближении крыло на старте, в момент вывода, нагружено где то так же как и после сложения, и я думаю что поведение одинаково.
И я думаю, что вот такая "змеючесть" потенциально свойственно всем двухрядкам.
Мне очень нравится 10-ая Мантра. Оно очень хорошо летит. Оно очень устойчивое. Но ошибок допускать нельзя.
У меня на 10-ой было две взрослых ассиметрии и три фронталки. В результате 2 галстука. Одни не развязал. То есть как бы статистика не такая уж и плохая. ;D
-
Андрюх, я серьезно интересуюсь, потому как нигде пока не вижу КОНКРЕТИКИ 8). Даже у Люка. Вот если сфронталило на Мантре, но без галстука - это как? Чего ты боисся та фронталов? Или там каждый раз галстуки вяжутся и не развязываются? Я честно тебе скажу - никогда не делал связи между застреванием консоли в стропах и невозможностью наполнения крыла после жуткого коллапса. А то что после сдутия конструкции куда-то что-то может застрять - это да, понимаю. Но если ничего не застряло намертво то что? Я ни разу не мантровод, хотя нулячая лежит в шкафу (догадываешься что не моя), просто врожденная любознательность обременяет pcholka
Вот ты мне как на духу скажи - чего ВСЕ раздули страшную тему про фронталы на двухрядках? Может и нет никакой проблемы, акромя зевания и чихания невовремя? Вон Люк ничего такого не говорит, что мол да, есть такое, решаем, думаем. А говорит что вообще-то жопа полная это ГАЛСТУКИ, а не то что все тут по углам на форумах перетирают шепотом. ГАЛСТУКОВ надо бояться! Может ты не того боисся? Змея-то этож другое какбе. Кабину-то зачем покидать..
Андрюха! Я серьезен как никогда dance
-
Андрюха, я ж тоже серьёзно!
Но мой печальный опыт он как бы не лезет в правильную статистику. Я больше из своего жизненного (не только мантрового опыта) и наблюдений пытаюсь разложить ситуацию по полочкам.
У меня все сложения были по глупости. Все!!!
Первые несколько сложений были, потому что я не прочитал инструкцию, что аксель нельзя давить больше чем ограничительные колечки. :apstenu: Стоят себе колечки и стоят... блестящие... ;D Я ж идиот блочки сводил. ;D
А в Испании баласт вначале гонки слил полностью... Все сливались...
И у меня при вилке купола 100-110 веса было 99-100.
А на финише торбило и дуло не по детски.
Я об этом и в комиссию ФАИ писал, когда они статистику по второму дню ЧМ пытались выкрутить против двух рядов. Писал мол дурак был, исключите мой случай из общего количества, потому как средняя температура по больнице будет неправильной. ;D
Да и сам галстук я не особо то и пытался развязывать. Чисто для галочки дёрнул пару раз за какой то пучок ушных строп... А надо галстучную и хорошо потянуть... где то на метр!!!
Высоты не было да и уже в ротацию вошёл...
-
опять не то.. cry_girl
Признавайся чего боисся?
-
Андрюха, я не боюсь!
Но я насторожен! И это правильно!
И летать буду на двух рядах! ;D cry_girl Потому как это совершенно другие возможности и ощущения! ;)
-
Вы забыли про то, что строп и точек крепления стало _сильно_ меньше, а прочность этих точек соединения осталась прежней.. После глубокой фронталки следует наполнение и не всегда оно плавное, точнее почти никогда.
Помните сколько галасу было по поводу моей любимой Апки Ламбады, когда стропы оторвались и пострадал пилот? Хотя конструкция там очень даже прочная по сравнению с Мантрами (мое крылышко 2006-го до сих пор летает).
-
После глубокой фронталки следует наполнение и не всегда оно плавное, точнее почти никогда.
+1
-
Пока я понял только одно - все выходит настолько криво-резко, что СТРАШНО поверить в то, что ручки не успеют за коллизиями :apstenu:.
И все? Это вся проблема?
Не хотелось бы ограничиваться только возможностью разрушения.
Но. ЕСТЬ ЛИ ОСОБАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ФРОНТАЛКИ , я говорю о поведении самого крыла, а не способностях пилота? Галстуки ведь вяжутся из разных режимов, но что-то не про них везде говорят.
А конструктор Озона ничего не говорит про то, что все говорят. Это что значит, что все заблуждаются что ли? Или конструктор Озона как настоящий спортсмен до конца стоит на позиции, что само крыло не виновато. Виноват всегда пилот? Ведь Люк не просто конструктор.
Кстати есть еще одна крайне интересная точка зрения - что конкретно у Мантр все очень хорошо. А вот у конкретно у Бум-8 и наблюдались массовые невыходы. Просто все валят в одну кучу и Мантры на виду.
по-прежнему охота разобраться. жена
-
Хм-хм :)
Джэнтэльмэны, сдаётся мне, что проблему надо рассматривать в другой плоскости 8)
Или это просто поиски мотивации? ;)
IMHO "змеючесть" - это больше проблема длины, а не малорядности ;D
Типа на длинных трехрядках галстуков не бывает ;D
А два ряда - это уже результат "разнузданной гонки вооружений удлиннений" cry_girl
А назад дороги нет, "бабло побеждает зло", "музыку" заказывает производитель... :vidixay:
Дык вот, насчет другой плоскости.
То, чем мы занимаемся - 100% наш личный ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор (ограниченный производителем)! ccccoool
Хочешь всех порвать - заплати малорядками, галстуками, фронталками, запасками... popa
Хочешь удовольствия - заплати "двойками" и поиском своей фамилии на уровне пупка... :popkorn:
Выбрал "порвать" - изволь карячиться, но защищать и мотивировать свой "выбор"... :vidixay:
-
Хм-хм :)
Джэнтэльмэны, сдаётся мне, что проблему надо рассматривать в другой плоскости 8)
Согласен. Но разве не интересно понять во всех этих хитросплетениях мнений - кто что имеет ввиду? dance Это как про любовь пытаться выяснить, вроде всем интересно, но никак слова не найдутся. Т.е. все вокруг да около выходит. Хотя может это как раз про любовь и есть pivasik
-
Но разве не интересно понять во всех этих хитросплетениях мнений - кто что имеет ввиду? dance
Похоже, "ввиду" нас (и все эти сертификации за компанию) имеет производитель... :vidixay:
-
Да, если подойти глобально, то ситуация с бурным развитием технологии завела в тупик не только опен класс.. :smile114:
Человечество стоит на пороге экологической катастрофы, так как с одной стороны не может остановить прогресс технологий/умерить свои аппетиты, а с другой теряет способность эти высокие технологии контролировать - уж больно сложны они стали для среднего интеллекта.
Пора бы хомячкам остановиться :t0322.gif:
-
Да, если подойти глобально, то ситуация с бурным развитием технологии завела в тупик не только опен класс.. :smile114:
Человечество стоит на пороге экологической катастрофы, так как с одной стороны не может остановить прогресс технологий
валить надо. На Марс buchon
На там на параплане не полетать.. все, приехали..
-
Говорили, балакали, сіли та й заплакали... :'(
Тема топика называется "OZONE ENZO-EN D двухрядка".
Возможно кто то перепутал название производителя с озоновой дырой, кто то название параплана с одноимённой маркой автомобиля "Феррари", кто то с известным тенором Enzo Fusko....
Однако, здесь речь идёт о новом крыле в два ряда. И было бы логично обсуждать это крыло в привязке к тому что оно в два ряда, а не то что все кто летает на двух рядах - дебилы, а кто их производит - пидарасы.
У нас опять про то что Паваротти картавит потому как Мойша так напел...
Эта тема интересна тем, что ВПЕРВЫЕ в истории сертификации крыльев двухрядку заганяют в D класс. И не важно Озон это или не Озон. Важен сам факт. И мне вот интересно обсуждать это крыло именно в таком рАкурсе.
Ситуация подогревается тем, что всего как пару месяцев назад два ряда якобы были причиной лётных происшествий, и были забанены. А тут.... Или крыло улучшили или сертификацию обогнули....
Более того, это крыло рассматривается как потенциальный лидер (и имеет право так рассматриваться) на Суперфинале Кубка Мира. То есть речь идёт о спорте.
Кому спорт не интересен, не читайте, либо читайте, но комментируйте в разрезе привязки к спорту, а не к озоновым дырам на Марсе.
По большому счёту я же не пишу как хреново летать бивуак, потому что нельзя вечером понежиться в ванне.
У нас же аттракцион невиданной демократии. Любой кто хочет может завести топик типа "Как я копал картошку после фри флая в 17,5 км" и я обещаю не критиковать лопату! ;D
-
А че его обсуждать.. его летать надо, Энзо это. Крыло как крыло, ща этих крыльев развелось, некоторым уже складывать некуда (в шкаф не влазят, под столом валяются).
-
ладно, Марс пока откладывается.
Я сначала тоже обрадовался первому в истории, но потом столько инфы навалилось.. Согласись, что это странно звучит, когда не дается никаких обещаний по остальным размерам. Зачем такой трюк выкинули? Чтоб посмеяться над фаишниками? А пожирнее пилотам что теперь? Радоваться успехам любимой фирмы, сидя на кухне? Им ведь прямо сказали - худейте, шансов впихнуть ваш размер в ЕН-Д маловато. А мелким значит толстейте. Это же грустный праздник выходит, когда в спортивном мире делается новый шаг, но у авторов нет планов осчастливить всех желающих. Выдается вещь в себе - некий экспонат для жаркого обсуждения.
Когда конструктор (неважно Озон это или другой) заявит публично, что выдаст всю линейку - тогда это будет эпохальным событием, а пока анонс ENZO смахивает на шпильку в зад обидчикам. Треть спортсменов может и рады, а две трети в полном разочаровании (все-все девушки и толстяки-добряки).
Лично мне нравится факт сертификации клона лучшего крыла, но вдруг стало столько вопросов, что бросать шапочки в воздух весь день расхотелось.
И если я раньше четко представлял себе весь непорядок с ситуацией в спорте, то теперь думаю его стало еще больше.
но могу ошибаться :apstenu:
-
Согласись, что это странно звучит, когда не дается никаких обещаний по остальным размерам. Зачем такой трюк выкинули? Чтоб посмеяться над фаишниками?
И меня это напрягает... В смысле непонятно... :apstenu:
А пожирнее пилотам что теперь?
А похудее...? :suicide:
-
А еще вопрос, где они его сертифицировали?
Хотя бы стикер почитать.
На сайте EN пока тишина http://www.para-test.com/
-
Ребцы, появилась новая инновационная версия. Прям даже не знаю, с какой стороны глядеть на двухрядки теперь.. Короче вполне вероятно (мнению Саши я доверяю, хотя понятно что заблуждаться могут все, но), -- что Люк в отношении своих крыльев опенкласса не лукавит. http://paraglidingteam.ru/content/ozon-anonsiroval-novoe-krylo#comment-2208
-
Однако ларчик просто открывался! :apstenu:
Одесский парапланерист Игорь Артюх, без шума и пыли, позвонил мне и сказал, чтобы я особо не парился потому как.... В-свал не был и не есть обязательным для тестирования, как впрочем и "большие уши". ;)
Практически об этом же в ветке раньше скромно написал и slasapro... Не знаю имени пилота... :(
Шо мы маемо:
По EN 926-2
1.4.13.19 B-line stall test
This test explores the glider's behaviour and recovery from a B-line stall.
This test manoeuvre is not required if the manufacturer excludes this manoeuvre in the user's manual and the B-risers are clearly marked accordingly.
Коротко: Этот манёвр не тестируется если производитель исключает его из мануала, а сами В-ряды соответственно чётко выделены.
По DHV (LTF-2009)
4.1.19. B-line stall
This manoeuvre is not required should the manufacturer exclude it in the glider
handbook, and the B-risers are explicitly marked to indicate this.
Выходит что если тест на В-ряд не обязателен, то и сам В-ряд как бы не к чему. :apstenu: ;D ;D ;D Боюсь продолжать развивать мысль про большие уши... ;D
-
Ну наконец-то, поняли! ;D
Не прошло и года! :apstenu:
ПС. скромно написал и slasapro... Не знаю имени пилота...
ага, в том сообщении никаких имен не указывалось. ;D
-
Ну наконец-то, поняли! ;D
Могли бы и подсказать господа производители обычным юзэрам! :apstenu:
Шапка бы не упала! :smile50:
-
Могли бы и подсказать
А че не спрашиваете? И вообще-то производители так и не отозвались...
-
А че не спрашиваете?
.....А вот возмём и спросим ...мне, например , очень интересно твоё (пускай и субъективное ) мнение пилота открытого класса - о первом двухрядном параплане в Даун-классе ?
-
Сложный вопрос.
Чтобы сформировалось мнение, это крыло надо сперва попробовать. Лить воду - можно долго и бестолку.
Навскидку есть немного мыслей. И то - бестолковых, наверное :)
1. Это круто. Все-таки впервые. Если и вправду оно летит лишь немного хуже, чем R10, то это успех.
2. Сертификация еще не завершена. Нету лоуд-теста. А это тоже непросто.
3. Безопасности на соревнованиях ИМХО не добавится. Безопасность - прежде всего в головах. Тесты при сертификации - синтетические, не отражают полностью реального поведения крыла.
4. пилотов, читающих только буковки ABCD, не станет меньше, а имеющих достаточный опыт для таких крыльев - не станет больше.
Следствие - смотрите пункт 3.
5. Двухрядники - очень непростые машины. Ошибок не прощают.
ПОКА (пока сам не увижу доказательств обратного) я не верю, что этот энцо прошел тесты именно в такой конфигурации стропной, в какой летает. Историю с Дельтой помните?
Могу ошибаться...
6. Класс D расслоится еще сильнее - обычные 3-рядные крылья и "топы", искусственно загнанные в этот класс комперы последнего, 2-рядного, поколения.
7. Нужен отдельный класс соревновательных крыльев. Специально для психов, готовых рискнуть своей башкой ради какого-то пьедестала. И для технического прогресса, отработки новых технологий.
В идеале соревнования в этом классе не должны регламентироваться ничем. Пускай психи бьются, раз им хочется. Другие поумнеют или хотя бы задумаются.
Последним оплотом этой идеи был PWC, почему он так легко и быстро сдался - непонятно...
-
caSCad - bravo
+1 в карму! rose
-
Сложный вопрос.
Коля, расскажи пожалуйста - какие требования по тестам есть для фронтала для EN-D (аксель и без). Там ведь есть вроде оговорка про вмешательство пилота - какое вмешательство пилота имеется ввиду? Короче очень нужно мнение профи popa
-
Последним оплотом этой идеи был PWC, почему он так легко и быстро сдался - непонятно...
КМ не может существовать в вакууме. Идти наперекор всему судя по всему оказалось нереальным. Запрет на опен наложил слишком явные трудности в проведении соревнований - многие федерации стран европы отказались от опена, а это основной плацдарм КМ. Горан на перепутье пытался держать твердую позицию, но реалии слишком быстро все повернули.. Уже в Македонии на открытии УКропа он произнес слова, что мы все скоро будем летать в новом стандарте. Все поменялось очень быстро - это закон выживания, не больше.
-
А еще вопрос, где они его сертифицировали?
Хотя бы стикер почитать.
На сайте EN пока тишина [url]http://www.para-test.com/[/url]
Они кстати подправили текст - теперь сертификация только ожидается, хотя сроки по началу заказов стоят по-прежнему.
-
какие требования по тестам есть для фронтала для EN-D (аксель и без)
Симметричное фронтальное складывание
Выход - при вмешательстве пилота за 3-5 секунд
Клевок - до 90 градусов (прим. - до горизонта), угол доворота по курсу - до 90 градусов
То же самое должно быть при применении акселератора.
Если клевок до 60 градусов, а изменение курса до 180 - то это уже попадает в класс С.
Вмешательство пилота отдельно не оговаривается, оно может быть и все. Думаю применение запаски не допускается ;)
-
Спасибо Коля! pivasik
Но как ты считаешь - если вмешательство пилота может быть, то что мешает любой компет умелыми действиями тестпилота загнать в EN-D? И вообще как появляются компеты? Неужели их просто раньше не пытались сертифицировать, поэтому они и есть (ну не было такой уж нужды влезать в траты по очевидно стремному крылу)? Вдруг такая мысль пришла в голову. Может среди компетов полно реальных EN-D? Даже и переделывать ничего не надо?
Главное чтоб тестер очень постарался..
-
Оценивается время выхода - в классе Д это не более 5 секунд, причем при воздействии пилота.
Некоторые режимы (или проблемы с крылом после них) не позволяют справиться за это время. Даже тренированному пилоту.
Иногда реакция крыла такова, что ни один человек в принципе не сможет успеть что-то сделать.
Другая, на мой взгляд, проблема - это удлинение у современных комперов. Из-за него повторяемость режима может быть затруднена - крыло извивается и пытается завязаться.
Как появляются компеты? :) Очень просто! trava Это крылья, создаваемые по самому простому ТЗ - максимум ЛТХ и хоть какая-нибудь активная безопасность.
-
Фронталок не нашел, нашел срывы)) Вот одно из видео срывных режимов десятой двухрядной мантры. Много повторов. Это в какой класс попадает? Неужели в С? Клевки максимум 60, а то и меньше, в пять сек все попытки укладываются, разворотов больше 90гр нет. Кстати повтори сколько нужен разворот для С, вроде опечатка у тебя. Или клевок в 60 гр и меньше важнее увеличения разворота?
http://vimeo.com/12597265
Некоторые режимы (или проблемы с крылом после них) не позволяют справиться за это время. Даже тренированному пилоту.
Иногда реакция крыла такова, что ни один человек в принципе не сможет успеть что-то сделать.
акробаты по-моему загонят любой компет в С. Воздух спокойный, полная концентрация, никакого элемента неожиданности и все такое. Просто активный акробат на тестах наверное нежелательный спец именно из-за умения контролировать крыло как никто.
или я не прав?
-
сколько нужен разворот для С, вроде опечатка у тебя
на фотке посмотри таблицу
Или клевок в 60 гр и меньше важнее увеличения разворота?
Не знаю. Не я эти правила писал.
или я не прав?
Если б все было так просто, то уже в Д классе была бы куча комперов.
На видео нету тестов на акселе. Как нибудь при случае попробуй сымитировать trava 75% складывание на акселе. Ладно, шучу. :)
На скорости под 70 кмч оно будет.. гм.. очень интересным.
Кроме асимметрий и фронталок есть еще много различных тестов, довольно непростых.
Насчет активных акробатов. Тест-пилоты в сертифицирующих конторах по сути ими и являются, в большей или меньшей степени.
А, например, Сейко Фукуока-Невилл, работающая в Эйр Туркуаз, вообще профи в акро, выступает на акро-соревнованиях.
-
....http://paraglidingforum.com/download.php?id=37616
-
http://vimeo.com/20329469
1.42 - EN-B -????
-
....а ,что означает "1.42 - EN-B -? ".... и к чему этот ролик в теме про ENZO ?
-
мин.сек
Фронталок не нашел, нашел. Вот одно из видео срывных режимов десятой двухрядной мантры.....в какой класс попадает? Неужели в С? ......
-
-
....http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2012/2011-11-11_enzo_m_ru.pdf
-
Игорь, пора заказывать
-
....уже заказали http://paraglidingforum.com/download.php?id=38099
-
Очередь стоит среди участников Кубка Мира .Судя по всему получат далеко не все желающие
-
Граждане, просили очередь не занимать. На всех не хватит! :(
-
Судя по отзывам на параглайдинг форуме, кому надо, те получили еще до окончания сертификации.
-
Граждане, просили очередь не занимать. На всех не хватит! :(
Наверно стебаться прикольно но в случае с Ozone Mantra R11 Заказ открыли в апреле на полторы недели набрали заказов на год и закрыли прием заказов .В следующий раз решили открыть прием заказов на 11 в конце августа-начало сентября .И все как полоумные бегали все лето пытались купить крылья ,а их просто не было .Европейская цена перепродажи выросла до 4000 тыс евро .Так что хорошо стебаться только когда ты еще не дорос до крыла и оно тебе совершенно точно не нужно .Риска никакого ;D А вот из правильных пилотов многие бы переплатили чтобы выступать на Суперфинале в Мексике в январе на ENZO (EN D) а их на всех желающих в данный момент не хватает . :popkorn:
-
Мне реально интересно - это действительно у Озона нехватка мощностей, или такой своеобразный маркетинг? По поводу нехватки мощностей (и недополучения прибыли по этой причине) меня сильно грызут сомнения ;). Капитализм на то и капитализм, чтобы удовлетворить спрос на 100%. С другой стороны если раскрутить нездоровый ажиотаж, то можно продавать товар с бешенной накруткой получая сверхприбыли.
З.ы. Я не люблю считать чужие деньги и рад за Озон. Но даже если бы дорос до R11 и подбирал бы крыло для участия в соревнованиях - все равно искал бы альтернативу. Альтернатива - это то, что должно быть всегда! Я даже парапланеризмом начал заниматься, чтобы была альтернатива пешим походам ;D
-
Граждане, просили очередь не занимать. На всех не хватит! :(
Наверно стебаться прикольно но в случае с Ozone Mantra R11 Заказ открыли в апреле на полторы недели набрали заказов на год и закрыли прием заказов .В следующий раз решили открыть прием заказов на 11 в конце августа-начало сентября .И все как полоумные бегали все лето пытались купить крылья ,а их просто не было .Европейская цена перепродажи выросла до 4000 тыс евро .Так что хорошо стебаться только когда ты еще не дорос до крыла и оно тебе совершенно точно не нужно .Риска никакого ;D А вот из правильных пилотов многие бы переплатили чтобы выступать на Суперфинале в Мексике в январе на ENZO (EN D) а их на всех желающих в данный момент не хватает . :popkorn:
Щиро співчуваю тим хто доріс. Це просто якийсь сум, темрява, безнадійність і безвихідь. (пардон, не втримався :/ )
-
....все новые D - в одном месте ;)
-
.....http://vimeo.com/35579332
-
Круто!
Майстер і крило одне ціле!Талант від Бога!
-
Дык МАСТЕР, акропилот, якщо я не помыляюся...
-
Дык МАСТЕР
...ты просто Белкина на духрядке ещё не видел ...вот это - талантище !!! ....кстати , в Валле уже есть ребятки на голе ;)
-
Вот тут точка зрения Алана Цоллера на проталкивание оупенов в Д класс. Если кому не лень - почитайте.
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=899&Itemid=1 (http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=899&Itemid=1)
-
http://vimeo.com/35788943