wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: D.S. від Серпень 03, 2011, 08:10:41

Назва: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 03, 2011, 08:10:41
Компания образовалась в этом году в Австрии. основатели - известный конструктор Штефан Штиглер, посвятивший 12 лет работе с UP (именно его "Тарги" вместе с "Бумерангами" рвали всех на чемпионатах мира в начале 2000-х) и бывший менеджер фирмы Эйрвейв Мартин Гостнер. Фирма предполагает выпускать парапланы и спидглайдеры.

Спидглайдер FOX, будет выпускаться в 2-х размерах видео тут: http://vimeo.com/18961859

Парапланы:

VITA EN-B (нижний уровень) основные особенности - надежность, стабильность, простота в управлении. Подходит как первое крыло для обучения в школе и послешкольных полетов.

PURE EN-D крыло для соревнований с трехрядным строплением, нейлоновыми усилителями в передней кромке, и некоторыми другими особенностями.
купол отличают:
-очень легкий старт
-отличная скороподъемность
-высокая скорость при хорошей стабильности
-высокая устойчивость в турбулентных условиях
В насоящий момент в процессе разработки 2-х рядная версия Pure.
ПЕРВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В РОССИИ - НОСКОВА ТАТЬЯНА "ТАНЯ" НА ПАРПЛАН.РУ.
ВСЕ ВОПРОСЫ К НЕЙ.

В ближайшее время постараюсь выложить детали. Есть вероятность того, что в дальнейшем буду содействовать в приобретении продукции этой фирмы.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 03, 2011, 19:42:58
Технические данные Pure


Размер S SM M L
Площадь в раскрое м кв. 22.42 24.11 25.69 27.85
Площадь проекции м кв. 19.08 20.53 21.87 23.71
Размах крыла в раскрое м 12.30 12.76 13.17 13.72
Размах крыла в проекции м 9.63 9.99 10.31 10.74
Удлиннение в раскрое 6.8 6.8 6.8 6.8
Удлиннение в проекции 4.9 4.9 4.9 4.9
Кол-во ячеек 71 71 71 71
Общая длинна строп м 284 295 304 317
Вес кг 5.6 5.9 6.2 6.6
Скорость тримм/макс км/ч 39/56 39/56 39/56 39/56
Категория EN D D D D
Взлетный вес кг 70-85 80-95 90-105 100-120

Технические данные Vita


Размер XS S M L
Площадь в раскрое м кв. 23.00 25.79 28.20 30.42
Площадь проекции м кв. 19.56 21.97 24.01 25.91
Размах крыла в раскрое м 11.10 11.76 12.31 12.78
Размах крыла в проекции м 8.68 9.20 9.63 10.00
Удлиннение в раскрое 5.4 5.4 5.4 5.4
Удлиннение в проекции 3.9 3.9 3.9 3.9
Кол-во ячеек 43 43 43 43
Общая длинна строп м 315 333 349 362
Вес кг 5.0 5.4 5.8 6.2
Скорость тримм/макс км/ч 37/52 37/52 37/52 37/52
Категория EN В В В В
Взлетный вес кг 60-75 70-90 85-105 100-125

Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 03, 2011, 20:06:08
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=81650
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 12, 2011, 17:05:16
http://ad-gliders.com/en/
Если кого-либо интересуют расцветки, комплектация и т.д., то вам сюда.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 21, 2011, 08:59:59
Еще некоторая информация о  Pure.

Pure лидирует в серийном классе и доказывает свою способность соревноваться с крыльями open класса. В прошлый уикенд на пьедесталах было много улыбающихся пилотов Pure.
Stefan Vyparina: первый в серийном классе на Chech Open и 4-й в оpen классе. Стефан рассказал нам: «… Pure неповторим; когда вы летите на полной скорости, у него идеальное поведение – максимальная скорость 57-58 км/ч. Он прекрасно набирает в термиках.»
Sebastian Pardo: 1-е место место в серийном классе в Колумбии и 6-е место в оpen классе. Pure произвел здесь фурор. Себастьян комментирует: «У меня целая компания народа попробовала мой Pure в эти выходные. Все они в восторге!»
Поздравляем обоих пилотов!
Разговоры подтверждаются делами – соревнованиями и маршрутами,- оба пилота подтверждают, что Pure отличный параплан, легкий и приятный в управлении.

http://www.skynomad.com/events/2011/czo/docs/total4_serial.html  - итоговая таблица Chech Open.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 22, 2011, 08:11:21
Каждый "пюре" бесплатно комплектуется внутренним мешком типа "сосиска" (концертина, Х-цертина или как там еще). Они идут в 2-х размерах: L - 2,9 метра и М - 2,6 метра. Вес примерно 600 грамм. Эти мешки укомплектованы вентиляционными сетками.   
Видео тут: http://www.vimeo.com/25678257
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 22, 2011, 08:34:42
ВИТА (EN-B) – идеальное крыло для новичка.

Этот купол прошел сертификацию с одной оценкой В (асимметрия на акселераторе).
Особенности Vita:
-нейлоновые усилители по передней кромке
-реальный диапазон скоростей 37 – 52 км/ч
-регулируемые клеванты
-арочные воздухозаборники
-«всепрощаюший» длинный ход клевант при великолепной управляемости
-отдельная стропа для выполнения «больших ушей» (применяют же, а мы спорим…)
-отличные материалы от ведущих производителей ((Porcher, Dominico, Edelrid, Liros)
-Подходит для первоначального обучения.

Специальное предложение для парапланерных школ: скидка 150 евро на КАЖДОМ приобретаемом параплане!
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Серпень 25, 2011, 07:54:47
МАТЕРИАЛЫ, используемые при изготовлении куполов на Air Design

Pure:
• Top surface cloth: Porcher 9017 E77A
• Bottom surface cloth:  Doko 30DMF
• Rib cloth:  Doko 30 D FM
• Upper lines: Edelrid 8000/U 70/90 kg
• Mid lines: Edelrid 8000/U 130kg
• Lower lines: Edelrid 8000/U 190/230kg


VITA:
• Top surface cloth: Porcher 9017 E77A
• Bottom surface cloth: Doko 30DMF
• Rib cloth: Doko 30 D FM
• Upper lines: Liros DSL70
• Mid lines: Liros PPSL 120
• Lower lines: Edelrid 7343-280/190


Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: bebi від Серпень 31, 2011, 22:08:18
Какая ценовая политика с учётом доставки в Киев для ВИТА (EN-B) – идеальное крыло для новичка.И скидкой 150 можно воспользоваться?
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Вересень 06, 2011, 14:49:33
Приношу извинения за задержку с ответом.
Vita обойдется со скидкой в 150 евро с каждого купола при условии покупки 3-х и более куполов - собирайте компанию!
Также рад сообщить, что первые 3 купола PURE попали на Украину. Слухи о проблемах на таможне на польско-украинской границе оказались несколько преувеличеными (хохол с поляком братья навек!)  и я хочу поздравить первых трех обладателей куполов AIRDESIGN на Украине: Андрея Чучко, Сашу Хлебникова и Андрея Чугаева. Соответственно, с условиями предварительного соглашения, они будут выкладывать свои отзывы о парапланах (как хорошие, так и плохие) тут на форуме или в личных контактах. У них же (во Львове, Киеве и Одессе) можно потрогать их вживую и попросить пролететь.
Следующая поездка курьера в Австрию состоится 22 сентября текущего года. Если у кого-то есть мысли по поводу куполов Vita или Pure, а также спидглайдера Fox, постарайтесь определиться в ближайшие дни.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: covex_sev від Вересень 08, 2011, 12:29:17
Хотелось бы в Крыму посмотреть, пощупать, так сказать.
Есть прогнозы когда будет возможно?
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Вересень 08, 2011, 13:10:51
Элементарно, Ватсон! Как только найдется первый смелый крымчанин, который получит cвое "пюре" по себестоимости.
Назва: PURE
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 13, 2011, 23:45:51
Сегодня первый раз пробовал Pure   :fly:

Размер L, EN-D, 27,85м, удл. 6.76, вилка 100-120кг, стартовый вес ровно 110кг по электронным весам.

После Niviuk Peak - замечательного крыла  bravo,
трудно было ждать чего-то лучшего, куда уж лучше!
Ожидал другое крыло, но насколько ЭТО ДРУГОЕ - это просто шок!  :o

Со стартом никаких проблем, пишут что ловить надо - ничего такого не заметил, старт как старт, все плавно, спокойно,
правда уже давно не имею проблем со стартами на любых крыльях.
Ряды очень сложные, А' как-то очень сложно подвязан, неудобно А-ряды в руки брать...
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=36752

Первое впечатление: баржа-баржей, здравствуй Живчик!  pivasik
Самолетные ощущения - лечу по приборам.
Намного меньше обратной связи на клевантах.
Длинные стропы.
Очень задемпфированное крыло.
Заежженый штамп "крыло со встроенным поглотителем турбулентности" - очень подходит.

ОНО вообще не поворачивает!
Фишка оказалась в том, что брейки на Пике начинают работать с ушей, а на Пюре - с середины консоли.
На самом деле оно таки поворачивает, только совершенно по-другому.
Здесь не так-то просто скоординировать поворот.
За весь день мне так и не удалось даже приблизиться к точности Пика.

Присутствует люфт на брейках. Усилие сначала очень маленькое (и эффект соответствующий), прогрессивно нарастает с ходом. Ход довольно большой.

Обратная сторона названных выше особенностей - комфорт.
Как-то подозрительно подслащено (после Пика) крыло реагирует на потенциально резкую и неприятную турбулу.
За весь день (>3-х часов голубого антициклонного ковырялова) никаких даже поползновений к складываниям. Ничего особо даже и ловить не пришлось.

Про немерянные скорости и качества промолчу. Ничего необычного не заметил. Впрочем у меня не было никаких претензий и к Пику в этом отношении - все и так было хорошо.

Очень приятные ощущения от спида!  ccccoool
По крайней мере от первой трети (больше пока что не пробовал).
Спид легкий и комфортный (по сравнению с Пиком).
Крыло действительно по ощущениям становится стабильнее и совершенно не добавляет снижения, только скорость.
Совершенно спокойно можно держать руки вверху, они сами ложаться на встроенные шарики на С-рядах, подруливать брейками можно гораздо реже и меньше, чем на Пике.
Никак не мог понять на Пике, как можно рулить С-рядами. Здесь - нет проблем, само получается.

Первый "подпрыг" http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3240
Голубой антициклонный день с предельным ветром на старте и отчетливо черной инверсией на 1000м.
Назва: Re: PURE
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 16, 2011, 23:36:32
День второй!  :fly:

Первичный шок как рукой сняло  trava
Правда и погода была получше  sunny

Pure оказался с "адаптивным управлением", быстро подстроился, поворачивать научился гораздо лучше  ;D
Крыло монолитное, не баянит, ушами не гребет, но и жесткое в меру, не фанера, это понравилось!
Информативности добавилось  ;D
Ход клевант довольно большой,
пришлось срочно переучиваться продевать руки в клеванты (на Пике этого можно было не делать)
Больше всего отметилось бОльшее усилие на внутреннюю клеванту в спирали.
Крутить стало гораздо лучше, крыло просто просит более агрессивного управления  :0-133:

Было очень комфортно, отметил, что гораздо меньше чувствуются мелкие "пинки" турбулы  ccccoool
Опять таки даже как-то слишком комфортно, вообще никакого стрёма,
никаких предпосылок даже к шелестению над головой,
хотя народ ловил до +7...

Прекрасное поведение на спиде!  ccccoool

Сегодня сплошные позитивные эмоции!!  ccccoool, конечно хотелось дальше и дольше  :apstenu:
но общее впечатление от полета очень и очень приятное!  ccccoool

Крепнет убеждение, что крыло настраивалось под четкое тех.задание конструктора, т.е. ничего здесь не случайно  :vidixay:

Прогулка № 2 http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3247

К большому сожалению, похоже, что это было закрытие летнего сезона  :'(
Прощай лето, здравствуй осень...  :vidixay:




Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: ChajkaYalta від Вересень 17, 2011, 12:36:53
Цитувати
пришлось срочно переучиваться продевать руки в клеванты
А что будем делать если придётся кидать запаску - срочно их пытаться оттуда извлечь или вместе с клевантой к запаске?
Сори, что не по теме....
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 17, 2011, 16:01:32
Цитувати
пришлось срочно переучиваться продевать руки в клеванты
А что будем делать если придётся кидать запаску - срочно их пытаться оттуда извлечь или вместе с клевантой к запаске?
Сори, что не по теме....
Imho продевать руки в клеванты - это бОльший диапазон управления.
Насчет ЗП - согласен, хоть и минимальное, но дополнительное движение.
Кстати, размер клеванты на Pure регулируется.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 19, 2011, 08:32:09
А что будем делать если придётся кидать запаску - срочно их пытаться оттуда извлечь или вместе с клевантой к запаске?
Сори, что не по теме....


http://www.flyanapa.ru/paradrom_hvat_klevant.html

размышления по теме хвата клевант  :0-133:
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Вересень 19, 2011, 10:16:57
AD предлагает футболки, классического покроя и приталенные, мужские и женские. Цвета черный, красный, серый. Размеры S, M, L, XL, XXL.
"Speed arms" (специальная "футболка" с длинными рукавами из скользкой элластичной ткани) - типа добавляет N км/ч.
Цены от 9.4 евро + доставка обычной почтой, т.к. оно попадает под необлагаемую пошлиной сумму. Можно заказать вместе с парапланом. В качестве бесплатных приложений - наклейки на машины и другие приятные мелочи.
 
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Александр Хлебников від Вересень 19, 2011, 15:43:22
Наконец мне удалось немного полетать на своем новеньком "Пюре" (ударение по вкусу :).
Условия - слабенький вечерний термодинамик Ходосовки. Впечатления самые приятные, крыло летит и управляется не хуже чем Сол Трейсер, наверное управляется даже лучше - к клевантам добавилась возможность рулить "шариками" на заднем ряду. Каждый раз когда я переходил на управление шариками, высота относительно склона после пары галсов заметно увеличивалась, как впрочем и радиус разворота. Сделал вывод, что клеванты будут скорее вспомагательным средством управления, так как несколько ухудшают способность выпаривать (по сравнению с "шариками"). До полета я немного опасался, что триммерная скорость и снижение после Трейсера мне покажутся хуже (все таки сравнение опен класс и ен Д) и как следствие буду немного разочарован. Однако, все оказалось гораздо интересней, скорость примерно на том же уровне, но учитывая монолитность и спокойный характер крыла можно не опасаясь отпустить его на полную триммерную, а вот Трейсер я всегда слегка придерживал опасаясь его реакции на турбулу.  Про большой ход клевант уже писали, старт мне показался довольно комфортным как прямой так и обратный, хотя само крыло по ощущениям несколько тяжелее Трейсера, возможно больше ткани ушло на нервюры, опять же жесткая передняя кромка (с леской в каждой невюре). Качество исполнения на порядок выше, чем у бразильцев, все исполнено предельно аккуратно и даже с некоторым шиком (клеванты с регулировкой и в мягком неопрене, "шарики", и многое другое), удобный чехол аля "концертина" вместо обычного мешка.
 В общем,  замечательное крыло для тех кто ищет максимум комфорта в сочетании с очень приличными летными характеристиками.
Дима, сенкс!  pivasik

P.S. Единственное, что оказалось ниже среднего - это цена..  ;)
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: duka dima від Вересень 19, 2011, 17:21:22
А какой у вас размер крыла и какой стартовый вес?
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Александр Хлебников від Вересень 19, 2011, 18:18:34
Размер М, вес думаю был до 100кг, может чуть меньше (сам вешу 75)
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: vitali від Вересень 25, 2011, 14:30:08
Вчера удалось полетать немного на "Пюре".
Польоты в Шопках. Погода была ветренной - 8-10 м. в сек. На перегибе опасность сдувания.
"Пюре" загружаю полностью. 120 кг. летный вес.
Старт чуть ниже перегиба сразу и без проблем. Правда вначале удивился, что нет удобных лямок А - рядов.
Несмотря на умеренную турбулентность возле склона полет показался "мягким", спокойным, приятным. Крыло очень стабильное. Несмотря на чуть больше ожидаемого усилия на клевантах, рулится тонко, деликатно. Закрутил несколько спиралей в термодинамике. Приятно  ложится в спираль. Никаких забросов или провалов. Дает пилоту достаточно информации для ефективной работы, отсекая ненужную, мелкую информацию.
Сначала одному в воздухе трудно было оценить парючесть крыла, но потом, когда  стартовали другие пилоты увидел, что летаю  на 15-20 м. выше других.
Как мне показалось крыло не очень заточено на скорость(тримерную). Даже если сравнивать смоим Артиком 2.
Приятно удивил акселератор. Когда над перегибом было некомфортных 3-4 км, то после одной трети акселя стало комфортные 8 км. в час. Крыло при этом снисходительно не шолохнулось.
До старта ожидал резкого, острого поведения "Пюре" во вчерашнюю не детскую погоду.
Но крыло не проявило злого характера, летало  задумчиво,  с высоты поглядывая на других,  и не обращая особлго внимания на квалификацию пилота.
На посадке тоже без проблем: адекватно, резво, там где хотел.
Одним словом: - садись и лети.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 25, 2011, 16:32:07
Мне лично стартовать не хотелось в такой дульник, когда Виталий летал. Ещё и ковыряло неслабо.
Но со стороны всё выглядело очень спокойно и красиво!
При полной загрузке крыло отлично ЛЕТИТ, совершенно не "сыпется", никакой резкости и агрессивности, не ныряет, не рыскает.
На самом деле Виталик скромничает, когда все остальные "висели", он спокойно себе крутил...
IMHO оптимальная загрузка для Pure 50-100% вилки
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: duka dima від Вересень 25, 2011, 18:06:04
Я задавал вопрос на европарафоруме производителям и летающим на Пюре европейским пилотам: "У меня взлетный вес 102-106 кг. Какое крыло для меня лучше подойдет, размера "М" или "L"?"
Все ответившие были единодушны во мнении: "М", т.е. они рекомендуют грузить по верху вилки.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 25, 2011, 19:06:08
+1
Однозначно М
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Вересень 26, 2011, 11:18:30
Как мне показалось крыло не очень заточено на скорость(тримерную). Даже если сравнивать смоим Артиком 2.

Я думаю что не совсем корректно сравнивать PURE со вторым Арктиком, даже невзирая на то что мы имеем дело с "чистейшей безупречностью" :), потому как Арктик-2 был выпущен в 2009 году а Пюре в 2011.
Я думаю что уже на подходе Арктик-3. Вот тогда можно будет проводить сравнительные тесты. ;D
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 26, 2011, 12:41:41
Я думаю что не совсем корректно сравнивать PURE со вторым Арктиком,

Хм... Совершенно очевидно, что так.  Это ведь просто впечатления от полета   :smile50:

даже невзирая на то что мы имеем дело с "чистейшей безупречностью" :),

Это ты о чем?  ???

потому как Арктик-2 был выпущен в 2009 году а Пюре в 2011.
Я думаю что уже на подходе Арктик-3. Вот тогда можно будет проводить сравнительные тесты. ;D

А зачем сравнивать разноклассные аппараты?  :apstenu:
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Вересень 26, 2011, 14:54:41

даже невзирая на то что мы имеем дело с "чистейшей безупречностью" :),

Это ты о чем?  ???

Pure в переводе с английского означает чистейший, безупречный.... Написать,- девственный рука не поднимается! :)

Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: vitali від Вересень 26, 2011, 16:51:51
Пусть меня простит мой дорогой Артик, - ни с чем я его сравнивать не хочу. Потому, как он самый красивый и родной. А что не угодил Вашему девтвенному "Pure", то извините, мне что-то его чистейший(бледний) расцвет не понравился... И необмытый еще пока...
(Свои предыдущие впечатления написал только для тех, кто, возможно, планирует пересесть с С на D., а не для Мантролетов разных... )
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Вересень 26, 2011, 17:41:01
(Свои предыдущие впечатления написал только для тех, кто, возможно, планирует пересесть с С на D., а не для Мантролетов разных... )

Та я вот тоже репу чешу! cry_girl
Как пишут некоторые на буржуйском форуме, Пюре на переходе в 10 км проиграло 11-ой всего 20 метров. А я на своей десятке в Испании проигрывал Боингу на 11-ой на том же переходе метров 30-40... :vidixay:
Выходит, что Ромке надо отвезти мою Мантру, чтобы колдунчиков нашил... Против арихвметики ведь не попрёшь! :apstenu:
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Константин Гончаренко від Вересень 26, 2011, 19:06:47
У Мишанина спроси. Думаю, картина будет не так красочна.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Struk від Вересень 26, 2011, 21:59:56
Вставлю и своих 5 копеек... Мне тоже удалось полетать на "Чистейшем", немного, но достаточно, чтобы понять, что проблем с ним никаких не будет. Летал в тот же день, что и Виталий. Даже позволил себе немножко повыпендриваться у склона, чего уже не делал очень давно. П"ять минут хватило, чтобы понять его управление, оно очень мягкое, достаточная маневренность, никаких рысканий, нырков при разворотах, хорошая вертикаль и комфорт. Клеванты как для меня длинноваты. К сожалению, не удалось попробовать все режимы на спиде, но летая рядом с Чучком, видел, что со спидом он работает гораэдо живее, чем работал на Пике, а я ему верю В общем - характеристика крылу:"Летай и наслаждайся". Я бы назвал это крыло еще украинским словом "лагідний". Кто не знает, скажу что весь год пролетал на Спейсе, поэтому считайте эту характеристику Pure чисто субъективной. Впрочем, такое же удовольствие  я получил от полета в тренировочный день на кубке Карпат, когда махнул не глядя Спейс на ХC3, хотя ХС3 и Pure по характеру это совсем разные крылья, но близки по летным характеристикам.
      Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят  на EN D c EN C или обновляют крылья в классе EN D  и вторая- пилоты, которым поневоле приходится пересаживаться с двухрядок на EN D. И для второй категории эта проблема выбора намного сложнее, чем для первой категории пилотов. Для второй категории пилотов  хочется скорости и глайда, как у двухрядок и для них не  важно, сколько оценок в тестах D, C,или В. И вот, мантролетчики ,как говорил Чучко, т.е. пилоты летающие на двухрядках, пытаются найти альтернативу двухрядкам среди Dешек. Но ее к сожалению на сегодня нет, хотя конструктора над этим усиленно работают, а вот успеют ли они к весне что-то придумать, -это еще вопрос. На сегодня есть 5-6 крыльев EN D, которые лидируют по своим летным характеристикам, но имеют разные характеры. А кому какой нравится- это уже сугубо личное дело. А я собираюсь подождать до весны...
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Вересень 26, 2011, 22:19:59
+1
Мэтр як завжди пише не в бровь а в глаз! :)
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: duka dima від Вересень 26, 2011, 23:38:00
      Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят  на EN D c EN C 

Скажите,пожалуйста, могли бы вы рекомендовать это крыло как первое EN D - крыло для этой категории пилотов?
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Gordeev Andrey від Вересень 26, 2011, 23:50:26
Дима, а оно тебе надо!?  ;D
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: duka dima від Вересень 27, 2011, 00:05:13
Я не только о себе думаю.
О тебе, Андрей, тоже. ;D (В "правильном" смысле этого слова ;D ;D ;D )

Мне EN D - крыло жена не разрешит покупать.
Но подобный вопрос наверняка сидит не только в моей голове :)

Блин, не нравится мне этот смайлик со скалкой в руке. Читать так: ж е н а! ;)
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Gordeev Andrey від Вересень 27, 2011, 00:28:56
Дима, не переживай.  ;) Я на D-шку пока не собираюсь  pivasik хотя Янка ( жена) готова  :popkorn:
 ;D  pivasik
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 27, 2011, 08:28:52
Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят  на EN D c EN C или обновляют крылья в классе EN D  и вторая- пилоты, которым поневоле приходится пересаживаться с двухрядок на EN D. И для второй категории эта проблема выбора намного сложнее, чем для первой категории пилотов. Для второй категории пилотов  хочется скорости и глайда, как у двухрядок и для них не  важно, сколько оценок в тестах D, C,или В. И вот, мантролетчики ,как говорил Чучко, т.е. пилоты летающие на двухрядках, пытаются найти альтернативу двухрядкам среди Dешек. Но ее к сожалению на сегодня нет, хотя конструктора над этим усиленно работают, а вот успеют ли они к весне что-то придумать, -это еще вопрос. На сегодня есть 5-6 крыльев EN D, которые лидируют по своим летным характеристикам, но имеют разные характеры. А кому какой нравится- это уже сугубо личное дело.

+100!!  bravo  bravo

Скажите,пожалуйста, могли бы вы рекомендовать это крыло как первое EN D - крыло для этой категории пилотов?

Вопрос Миколе, но мое IMHO: очень осторожно.
Запрограмированное свойство сглаживать турбулу может приспать бдительность.
Все таки это 100% D класс
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Александр Хлебников від Вересень 27, 2011, 09:47:02
Пюре не очень охотно открывает ушко после сложения (жесткости цепляются), надо аккуратно вытряхивать. Очень тяжело подруливать на затяжке в косоватый ветер, если уж потянуло в сторону, то надо и весом и клевантой/шариком.. С Трейсером как-то уж сильно проще было в этом плане.

Советовать - дело неблагодарное, но это крыло спокойнее и стабильнее некоторых двоек на которых я летал (Ламбады :) например).
 
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей Попов від Вересень 27, 2011, 09:50:03
Запрограмированное свойство сглаживать турбулу может приспать бдительность.


Есть такое свойство. Результат "засыпания" - запаска. http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1051597 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1051597)
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Вересень 27, 2011, 23:42:54
Очень тяжело подруливать на затяжке в косоватый ветер, если уж потянуло в сторону, то надо и весом и клевантой/шариком.. С Трейсером как-то уж сильно проще было в этом плане.

Саня, ты же наверное понимаешь, что не может так быть, что крыло плохо подруливается только на заятяжке и только в сильный ветер.
Это уже показатель ВОЗМОЖНО худшей ( в твоём случае по сравнению с Трейсером) управляемости крыла в целом.
На повышенных углах атаки, например при затяжке, крыло должно быть более чувствительно к управлению консолей, в нашем случае - ушей.
Возможно у Пюрэ слабо, в плане управления, задействованы уши? 

P.S. Я могу и ошибаться. Сравнивая 4-ую Мантру с 10-ой, я был удивлён её неповоротливостью. Возможно что это общая тенденция парапланов класса D в сравнении с оупеном, к которому относится твой Трейсер.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Вересень 28, 2011, 08:19:43
Возможно у Пюрэ слабо, в плане управления, задействованы уши? 

Так и есть.
Управление сначала действует на центр консоли, а при большем ходе - на ухо.  :vidixay:
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Александр Хлебников від Вересень 28, 2011, 09:48:11
Угу, а хорошо давить клеванту, когда крыло и так за спиной висит, довольно стремно..
Когда же высоты становится поболее - все ок.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Вересень 28, 2011, 11:36:01
На моем 2-х рядном прототипе Аxis стоит двойное управление: вместо клеванты - примерно 15 см рукоятка, к внутреннему концу которой идет обычная стропа клеванты, а к наружному - параллельная, которая тянет ухо по задней кромке. Крепится к разветвлению клевантной стропы 1-го яруса в 10-12 см от него на стропу, идущую на ухо. Позволяет крутить очень плоско и точно. Переделать займет не более часа, если руки растут из правильного места :-).
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Вересень 28, 2011, 12:07:41
Переделать займет не более часа, если руки растут из правильного места :-).

Во первых, чтобы не получилось как в том анекдоте, когда при покупке самолёта реально прислали паравоз, а в прилагаемой инструкции говорилось, что довести с помощью напильника. ;D
А во вторых, и это главное, - конструктор, когда ваял Пюрэ, он же о чём то думал! И не в смысле что он плохо как то думал, а в смысле что он заложил свою идею в крыло. А тут получается, что рядовой пользователь должен (может) доработать идею конструктора.
В авиации такие вещи не совсем желательны.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Вересень 28, 2011, 12:34:46
И ещё.
Многие мои мысли направлены не с целью нарыть бяк в той или иной конструкции.
Просто "мыслями" я больше пессимист :apstenu:, а вот на деле больше получается что оптимист. ;D
Многие наверное помнят как я был чуть ли не категорически против идей заложенных в 10-ой и 11-ой Мантрах, а в реале так очень даже таки ДА! Простите меня 10-ые и 11-ые Мантры!!! ;D :apstenu:
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: duka dima від Вересень 28, 2011, 12:51:54

Управление сначала действует на центр консоли, а при большем ходе - на ухо. 

Похоже - это тенденция.
Артик 3
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Сергій Прокопенко від Вересень 28, 2011, 15:13:24
Если хотите узнать больше о свойствах техники Аирдизайна - почитайте про  крылья UP, конструкторский почерк прослеживается....

ЗЫ имеются ввиду крылья UP до 2010 года разработки
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Сергій Прокопенко від Вересень 28, 2011, 15:20:15
Если комуто действительно интересно - поройте интернет и спецлитературу по фразе "закон управления"


Управление сначала действует на центр консоли, а при большем ходе - на ухо. 

Похоже - это тенденция.
Артик 3

Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: duka dima від Вересень 28, 2011, 15:47:27
На Су-25 секционные органы управления для тех же целей сделаны
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрей від Жовтень 01, 2011, 22:12:19
Про ПюрЭ уже и песню сложили!
И дівчину гарну підібрали!
Хочу таки я такЭ Пюрэ.... з дівчиною оф корс! ;D



This was just meant to be
You are coming back to me
Cause, this is pure love
Cause, this is pure love

Mikham to vaghty khaby
Kenareh to beshinam
Ageh yeh vaght khabam bord
Baz khabeh toro bebinam

Atreh nafashayeh to
Beh tanam bepicheh
Kash bedoony
Keh zendegy bito hicheh

This was just meant to be
You are coming back to me
Cause, this is pure love
Cause, this is pure love

I know you are more afraid
Then I'll say I will wait
Cause, this is pure love
Cause, this is pure love

Mikham tane ghashangeto
To baghalam begiram
Begam ageh nabashi
Karam tamoomeo
Bedooneh to mimiram

Mikham labato roo labam
Bezary ta hamisheh
Begam keh zendegy digeh
Bedooneh to nemisheh

This was just meant to be
You are coming back to me
Cause, this is pure love
Cause, this is pure love

I know you are more afraid
Then I'll say I will wait
Cause, this is pure love
Cause, this is pure love

Ba ra la la la la ba la la la
The moon is miles above
Ba ra la la la la ba la la la
Cause this is pure love
Ba ra la la la la ba la la la
The moon is miles above
Ba ra la la la la ba la la la
Cause this is pure love

To nistio ta abad
Bito delam migireh
Amma zamooneh migeh
Keh digeh kheili direh

This was just meant to be
You are coming back to me
Cause, this is pure love
Cause, this is pure love

Ba ra la la la la ba la la la
The moon is miles above
Ba ra la la la la ba la la la
Cause this is pure love
Ba ra la la la la ba la la la
The moon is miles above
Ba ra la la la la ba la la la
Cause this is pure love

Краткий перевод: Тому що це пюрЭ май лав! ;D ;D ;D

Полный перевод:

Этому суждено было случиться,
Ты возвращаешься ко мне...
Потому что это настоящая любовь,
Потому что это настоящая любовь...

Пока ты спишь, я хочу
Сидеть с тобой рядом,
А если вдруг усну,
То хочу снова увидеть тебя во сне...

Аромат твоего дыхания
Окутывает моё тело.
Если бы ты знала,
Что жизнь без тебя не имеет смысла...

Этому суждено было случиться,
Ты возвращаешься ко мне...
Потому что это настоящая любовь,
Потому что это настоящая любовь...

Я знаю, что ты боишься,
Тогда я скажу, что подожду...
Потому что это настоящая любовь,
Потому что это настоящая любовь...

Я хочу обнять
Твоё безупречное тело,
И прошептать, что если бы тебя не было рядом,
Я не смог бы жить дальше -
Без тебя я умру.

Хочу своими губами
Дотронуться до твоих
И сказать тебе,
Что без тебя моя жизнь была бы невыносимой...

Этому суждено было случиться,
Ты возвращаешься ко мне...
Потому что это настоящая любовь,
Потому что это настоящая любовь...

Я знаю, что ты боишься,
Тогда я скажу, что подожду...
Потому что это настоящая любовь,
Потому что это настоящая любовь...

Ла-ла-ла-ла-ла...
Луна высоко над нами...
Ла-ла-ла-ла-ла...
Потому что это настоящая любовь...
Ла-ла-ла-ла-ла...
Луна высоко над нами...
Ла-ла-ла-ла-ла...
Потому что это настоящая любовь...

Тебя нет рядом -
И я буду вечно грустить.
Но провидение говорит,
Что уже слишком поздно...

Этому суждено было случиться,
Ты возвращаешься ко мне...
Потому что это настоящая любовь,
Потому что это настоящая любовь...

Ла-ла-ла-ла-ла...
Луна высоко над нами...
Ла-ла-ла-ла-ла...
Потому что это настоящая любовь...
Ла-ла-ла-ла-ла...
Луна высоко над нами...
Ла-ла-ла-ла-ла...
Потому что это настоящая любовь...



 
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Жовтень 03, 2011, 13:55:23
Фирма «Эйрдизайн» поздравляет Stefan Brandlehner, занявшего первое место в чемпионате Австрии в серийном классе (параплан Pure M).
http://www.paragleiter.org/fileadmin/pdf/2011/Ranglisten_2011/acupserie_final.pdf
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: vitali від Жовтень 05, 2011, 23:12:21
И в нашей, львовской тусовке, отношение к единственному ПЮРУ, на котором летает Чучко Андрей, выровнялось, поправилось. Мы всей компанией "окропили" его и благословили на счастливую жизнь.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: ser.mel від Жовтень 06, 2011, 08:40:52
Управление сначала действует на центр консоли, а при большем ходе - на ухо. 
[/quote]

Похоже - это тенденция.
Артик 3

тенденция с многими парапланами, вот у меня был такой вариант  flight desing A7vt , 98 года
(http://)
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Жовтень 10, 2011, 18:42:11
25-26 сентября в Инсбруке (Австрия) состоялись национальные командные соревнования среди ведущих австрийских пилотов (4 человека в команде).
Команда “Golden eagles” («Золотые орлы») из г. Zillertal одержала победу, в команде трое пилотов летали на парапланах Pure.
Подробности тут (на немецком )
http://www.golden-eagles.at/
http://www.paragleiter.org/index.php?id=127&no_cache=1&tx_ttnews[backPid]=6&tx_ttnews[tt_news]=689

Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Жовтень 18, 2011, 12:54:37
21-23 Октября в Крыму можно попробовать Pure S.
В пятницу приезжает Таня из Курска и привозит свой Airdesign Pure размер S. С пятницы по воскресенье на это чудо можно посмотреть, а кому неймется - и попробовать. Звоните мне (067 7547508), т.к. скорее всего, что мы будем летать немного в стороне от "Закрытия...".

Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Жовтень 19, 2011, 18:28:18
Для заинтересовавшихся: 3-го ноября поездка за очередной "порцией пюре".
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Жовтень 20, 2011, 10:44:21
AirDesign сообщает, что параплан Rise M прошел сертификацию как EN-B! Остальные размеры будут протестированы в ближайшее время.
На очереди – параплан SuSi  - купол для полетов в стиле ФРИСТАЙЛ, будет доступен в 2-х размерах – 16 и 18.
         Rise
При разработке RISE главными целями были высокие летные характеристики, хороший уровень безопасности и комфортное поведение в полете.
Достигнув этого, мы создали, возможно, самое продвинутое в техническом плане крыло класса EN-B.
 
В основе RISE лежит профиль PURE, победителя многих соревнований. Это дает сочетание отличных летных характеристик, легкости управления и впечатляющей пассивной безопасности на уровне, превосходящем все ожидания в классе EN-B.
 
Технологии, используемые при создании RISE, аналогичны технологиям конструкции крыльев класса «хай-перфоманс»:
 
•         «3D Cut» - метод, используемый при раскрое, который оптимизирует обтекание воздушным потоком передней кромки крыла, что увеличивает аэродинамические характеристики.
•         Полиамидные прутики в передней кромке поддерживают профиль крыла в идеальной форме, улучшают его стабильность и поведение на старте.
Четверть-нервюры в задней кромке делают поверхность крыла более ровной и снижают сопротивление.
•         3-рядная концепция стропления – только внутренние С-ряды в верхнем ярусе разделяются на небольшие стропы D-ряда. Их точки крепления расположены чуть ближе к задней кромке, как на PURE (EN-D), что увеличивает стабильность крыла и уменьшает раскачку по тангажу. Для уменьшения сопротивления на двух верхних ярусах применяются безоплеточные «спортивные» стропы.
•         Прогрессивная схема управления «2-в-1» улучшает характеристики набора высоты в потоках. В центре крыла стропы управления крепятся на небольшом расстоянии от задней кромки, что дает лучший набор высоты. На ушах стропы управления проходят через небольшие колечки – для более точного поворота.
•         Спортивный стиль, усиленные свободные концы шириной 12мм с блочками акселератора фирмы Stubai, регулируемые ручки клевант и отверстия на ушах для очистки крыла дополняют безупречное качество пошива.
 
Легкий старт, точное и уверенное управление, широкий диапазон скоростей вместе с высокой стабильностью крыла в турбулентности – все это делает RISE идеальным партнером для любых полетов в удовольствие и для длительных маршрутных приключений.
 
При создании RISEиспользуются высококачественные материалы: ткань Porcher и Dominico, стропы Edelrid,свободные концы Cousin и блочки Stubai.
RISE доступен в пяти размерах с вилкой весов от 60 до 145 кг.
 
Комплект поставки: рюкзак, компрессионная лента, упаковочный мешок, мешочек для свободных концов, акселератор, ремкомплект, руководство пользователя, наклейки AirDesign.
ПЕРВЫЕ ТРИ «RISE» ПРОДАЮТСЯ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ!
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: duka dima від Жовтень 20, 2011, 12:11:50
А почему они обходят вниманием класс EN-C?
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Kongo від Жовтень 20, 2011, 12:28:53
Дим , наверное , потому  что тебе надо  ;D
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Жовтень 20, 2011, 13:56:03
Компания создана полгода назад. Господа, что вы хотите? Всему свое время!
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Жовтень 21, 2011, 19:55:15
ЛТХ   RISE.

Размер:                      XS           S           M           L           XL
Площадь в плане:     21.92       24.69     27.15     29.34     31.91
...в проекции:            18.76       21.14     23.24     25.11     27.32
Размах в плане:       11.17       11.86     12.43     12.92     13.48
...в проекции:             8.86         9.40       9.86      10.25    10.69
Удлиннение в плане:   5.7 везде
....в проекции:               4.2 везде
Ячеек:                        49 везде
Вес:                           5.4          5.8       6.2           6.6        7  кг
Скорость (тримм/макс):    37/53   км/ч везде
Сертификация:   EN-B  везде
Взлетный вес:           60-75        70-90       80-105   100-125   120-145  кг
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Листопад 12, 2011, 19:15:34
Еще одна "порция Пюре" приехала на Украину. Счастливый (надеюсь :-)) обладатель Игорь Шаталов обещал поделиться впечатлениями и ответить на все вопросы интересующихся граждан.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Volsh від Листопад 12, 2011, 23:23:47
21-23 Октября в Крыму можно попробовать Pure S.
В пятницу приезжает Таня из Курска и привозит свой Airdesign Pure размер S. С пятницы по воскресенье на это чудо можно посмотреть, а кому неймется - и попробовать. Звоните мне (067 7547508), т.к. скорее всего, что мы будем летать немного в стороне от "Закрытия...".



все ни как не было времени написать, воспользовался возможностью предоставленной Александром Хлебниковым.  На "закрытии парапланерного сезона"  огромное спасибо.
сам летаю на Venus 3 AXIS.

старт на Ласпи, не такой уж простой. и погодка была так сказать "рабочая" в смысле пришлось сразу вживаться в параплан.
гружен был по верху вилки 105 кг. подвеска моя родная.
старт: вывод хороший, ровный, не клюет.
После старта сразу врубился в пузырь, не долго думая закрутил его сначала аккуратно.. но почувствовал что для такой погоды нужно поактивней крутить. Крыло крутит плоско возможно из-за странного для меня крепления клевант от центральной части к ушам.  Наверно это и делает его более плавным, нежели резким по сравнению с моим крылом. Но для узких спиралей есть какой-то придел, когда додавливая весом уже нормально ставишь в «нож».
После моего крыла, Уж даже не знаю хорошо или плохо какой-то мягкий, комфортный. Трек постараюсь прикрепить, забросы были хорошие где-то до +8 ну и срезы были небольшие ветра. Чувствовал себя немного самоуверенно на нем.  Скорость чуть быстрей пика-2 но медленнее моего крыла точно . Игрался с «Акселем», прирост субъективно не большой в скорости, ход не большой но мягкий. В поток входит нормально «не тормозит». Визуально, кажется меньше моего крыла. уши нормально открываться. Кто-то написал что крыло «какое-то в меру» Очень точное выражение.
Наверно если бы была возможность его купить мне  как первый мой  2-3 (EN-D) был бы очень доволен. Сравнивал видео в полете Venus3 и Pure/ заметно ведет себя стабильней. видео выложу чуть позже.

Для себя сделал вывод, что купил бы его с удовольствием за такую цену. Как второй параплан для души. Для соревнований наверно что ни будь более быстрое. Хотя выигрывает не только тот, кто пролетает больше расстояние и набирает быстрей высоту в потоке а еще тот кто получает при этом удовольствие.

http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3336 (http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3336)

p.s. Саня? извини, что не смог сразу забрать с пляжа наверно был еще под впечатлением крыла, за то классно мидий наелись и «чая напились»




Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Листопад 16, 2011, 17:15:39
УСПЕХ PURE НА ЧЕМПИОНАТЕ ФРАНЦИИ.

Чемпион Франции в женском зачете Elisa Houdry
2-e место в женском зачете Laurie Genovese
1-е командное место – команда AirDesign /Less Passagers du Vent/ Porcher Sport

Ludo Sivugnon и Elisa Houdry бросили всем вызов на Чемпионате Франции на острове Реюньон.
Elisa лидировала со старта в женском зачете чемпионата, финишировав 13-й в общем зачете. Она разделила пьедестал с молодой восходящей звездой Laurie Genovese после того, как она пришла четвертой в финальном таске. Обе, Elise & Laurie летают на Pure S.
Lido летает на Pure М, он до последнего таска лидировал в соревнованиях. В итоговом зачете он стал 5-м, а Oliver Humbert,  французский дилер AprDesign – 7-м.
Ludo, Oliver и Elisa составили команду AirDesign /Less Passagers du Vent/Porcher Sport
Это был первый случай участия Pure в чемпионате Франции, который безусловно привлек к себе внимание.
Результаты здесь: http://www.lvlr.net/crocvl/2011/manche7.php
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Грудень 03, 2011, 08:21:16
Завершена сертификация размеров S и L параплана EN-B RISE.
Здесь
http://www.guido-reusch.de/osd/musterfiles/AD-Gliders/7488-Rise-L/FTR/7488-AD-Gliders-Rise-L%20en.pdf
отчет о тестировании размера L. Размер S то же самое. До 31/12/2011 дополнительная скидка на Rise 7%! На очереди - сертификация размеров XS и XL.
Также вы можете заказать "авторскую" pасцветку вашего крыла. На Сайте AirDesign:
http://ad-gliders.com/en/paragliders/rise/c-picker-2/rise-custom-colour-picker#57707
вы можете выбрать КАК и в КАКОЙ цвет раскрасить вашего любимца и получить ЭТО. Условия: предоплата 50%, дополнительный срок 4-6 недель, дополнительно 130 евро.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Грудень 16, 2011, 08:43:22
(http://s46.radikal.ru/i112/1112/6b/986835318edd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Грудень 23, 2011, 20:27:43
ГОД С AIRDESIGN…

2011 год начался с огромной подготовительной работы, пока семена идеи AirDesign не проросли и не превратились в реальность.
Параплан open класса Pure Race позволил нам развить новые идеи и довести их до высшего уровня совершенства.
Наши усилия были вознаграждены, когда Pure так потряс рынок, что даже мы были удивлены почти мгновенными позитивными отзывами пилотов и отличными результатами соревнований. Стало ясно, что мы попали в точку с ЛТХ этого серийного хай-перфа.

Развивая достигнутый успех, Vita стала следующим хитом, заполнив собой сегмент рынка парапланов начального обучения и пилотов выходного дня, для которого важна комбинация легкости управления и совершенства ЛТХ на уровне выше среднего.
Огромное количество затраченного времени, множество прототипов, масса тестов и, что особенно важно, море энтузиазма превратилось в линейку нашей продукции.
Сейчас мы имеем 3 модели сертифицированных парапланов на рынке: VITA (entry EN/LTF B), RISE (performance EN/LTF B), PURE (EN/LTF D), спидглайдер FOX (load tested) и в ближайшем будущем ожидается "СВЕРХ ПРОСТОЙ" (SuperSimple) – SuSi, параплан малой площади для больших полетов и большого удовольствия.
Достаточно быстро продвигается работа над нашим тандемом, а в 2012 году мы будем заниматься парапланом EN/LTF C.
Бренд AirDesign развивается очень динамично благодаря благодаря усилиям наших импортеров, дилеров и дистрибъютеров по всему миру.
Мы на AirDesign знаем, что наша продукция высокого качества и во многом благодаря вашим усилиям мы строим хороший фундамент для будущего. Пользуясь моментом, мы говорим СПАСИБО вам всем!
Перед новым годом в наших руках успешный параплан RISE (high performance EN/LTF B). Этот аппарат был выпущен на рынок фирмой, которой еще нет и года, а мы уже имеем впечатляющий объем продаж. Опять-таки, мы благодарны вам за вашу поддержку и усилия.

….В 2012 И ДАЛЕЕ.

Мы безмерно рады нашей первой годовщине и надеемся и в дальнейшем развиваться не менее динамично.
Мы имеем большие планы по развитию нашей розничной сети. Мы хотели бы узнать ваше мнение по поводу дилерской сети в вашем регионе, для чего на нашем сайте будет выложена интерактивная карта.

Мероприятия AirDesign2012. AirDesign планирует участвовать во всех крупнейших шоу и «тестивалях» . Если это будет проходить в вашей стране, пожалуйста, сообщите детали.

Пилоты-спортсмены AirDesign: пилоты-спортсмены и участники местных ХС соревнований, вышлите пожалуйста свои краткие биографии и фото!
(Просьба к нашим украинским пилотам-«пюрешникам» помочь мне выполнить просьбу команы AirDesign – пришлите мне ваши данные и фотки)

Планы команды AirDesign на поездки по миру: Мы планируем обсудить с нашими импортерами планы поездок, но если у вас есть идеи, то мы готовы их выслушать!

Мы желаем всем вам счастливого Нового 2012 Года!

С найлучшими пожеланиями,
Stephan, Martin, Nicky, Boris, Hannes и Stephan
Team AirDesign
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: Андрій Чучко від Січень 03, 2012, 22:01:47
Попалось вот.  :fly:
Дилер, АУУУ!!! Не хочешь поработать?   clizma

http://www.ojovolador.com/es/lee/tests/pure/

Если мне не изменяет мой испанский  ;D,
там в правом нижнем углу что-то про 11 пишут  :suicide:

Врут наверное  :fig-vam:
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Січень 04, 2012, 09:09:03
У них есть английская версия, но там этой статьи еще нет. Появится - переведу без проблем.
Назва: Re: AirDesign - новый игрок на парапланерном рынке.
Відправлено: D.S. від Лютий 06, 2012, 10:43:03
В Колумбии закончился Rolda Open, победителем которого в серийном классе стал Sebastian Prado на куполе AirDesign Pure L. Эти соревнования были возможно одними из немногих в этом году, где был представлен Open Class.
Sebastian в борьбе с более чем 30 крыльями Open класса занял 7-е место в общем зачете и 1-е  в Serial Class.
Результаты здесь: http://www.nickymoss.com/results/overallfinal.pdf