0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят на EN D c EN C
Эта тема интересна для двух категорий пилотов. Первая- это пилоты которые переходят на EN D c EN C или обновляют крылья в классе EN D и вторая- пилоты, которым поневоле приходится пересаживаться с двухрядок на EN D. И для второй категории эта проблема выбора намного сложнее, чем для первой категории пилотов. Для второй категории пилотов хочется скорости и глайда, как у двухрядок и для них не важно, сколько оценок в тестах D, C,или В. И вот, мантролетчики ,как говорил Чучко, т.е. пилоты летающие на двухрядках, пытаются найти альтернативу двухрядкам среди Dешек. Но ее к сожалению на сегодня нет, хотя конструктора над этим усиленно работают, а вот успеют ли они к весне что-то придумать, -это еще вопрос. На сегодня есть 5-6 крыльев EN D, которые лидируют по своим летным характеристикам, но имеют разные характеры. А кому какой нравится- это уже сугубо личное дело.
Скажите,пожалуйста, могли бы вы рекомендовать это крыло как первое EN D - крыло для этой категории пилотов?
Запрограмированное свойство сглаживать турбулу может приспать бдительность.
Очень тяжело подруливать на затяжке в косоватый ветер, если уж потянуло в сторону, то надо и весом и клевантой/шариком.. С Трейсером как-то уж сильно проще было в этом плане.
Возможно у Пюрэ слабо, в плане управления, задействованы уши?
Переделать займет не более часа, если руки растут из правильного места :-).