wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Адреналин від Травень 15, 2011, 22:13:17

Назва: Какая двойка лучше?
Відправлено: Адреналин від Травень 15, 2011, 22:13:17
 Доброго здоровья и удачи в полётах   всей летающей братии . У меня такой вопросец , есть желание купить двойку , в связи с этим хочется узнать мнение бывалых , собственно хочется  с хорошей безопасностью при этом что бы было хорошее качество как крыла  так и материала по долговечности , с хорошей управляемостью , короче всё самое лучшее .  Что посоветуете?  ???
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Berezan Sasha від Травень 15, 2011, 22:18:42
 забыл написать: "И не дорого" ;D

 ЗЫ а что. Селект уже не устраивает?
вот, смотри и выбирай
http://www.para2000.org/wings/index.html
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Адреналин від Травень 15, 2011, 23:10:52
На Селект вроде как есть желающий , вот и задумался , если продам  , что купить , хорошее и не злое. За ссылку спасибо.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: paraban від Травень 15, 2011, 23:18:40
бери скорпион -3 или трайб...
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: dashin від Травень 15, 2011, 23:58:52
бери скорпион -3 или трайб...
или Aspen 3 :)
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Perevalov від Травень 16, 2011, 01:42:36
Прочитай внимательно эту тему http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5198.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5198.0) или наверно вот  даже лучше эту http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6676.0 -это , просто отзывы средних пилотов выходного дня а не заангажированные  рассказы migg
Ozone на данный момент является лидером мирового парапланостроения,имеет самые продвинутые и высокотехнологичные парапланы во всех классах.Спортивные крылья с середины 2009 года(когда на Ozone придумали революционно новое крыло)   выигрывают основные мировые соревнования и откатанные на них технологии тут же применяются в крыльях более низких классов.Для производства крыльев по новым технологиям требуется переход на новое производственное оборудование,так что основная часть производителей парапланов еще не скоро сможет себе позволить выпуск действительно современной летной техники в классах 1-2 ,2 и 2-3.А у Ozone это уже давно реальность .Просто они первые :popkorn:
Попробывать Дельту так ,чтоб поближе можно в Одессе или Киеве.
Есть в наличии демо крыло на продажу-10 полетов.Размер М.От нового не отличается.Со  скидкой . pivasik
 
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Константин Гончаренко від Травень 16, 2011, 07:23:20
Любой пилот, рассказывающий про свое крыло, заангажирован.
А заангажированные рассказы Миши подтверждены заангажированными треками.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: stasice від Травень 16, 2011, 07:53:40
... просто отзывы средних пилотов выходного дня а не заангажированные  рассказы migg
Володь, ты хоть смайлик после этой своей фразу поставь  ;D
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Андрей Пискарев від Травень 16, 2011, 08:12:10
На Аэросе готовится новая двойка. Пока идут доводочные испытания, в работе два прототипа. На майские на Клемухе можно было увидеть  полетать на крайнем. Пока доводится, сертификация планируется EN-C. После Петра эстафету принял Сергей Рожко, во всяком случае это будет его разработка. Удлиннение 5.85.Риджифойлы само-собой присутствуют :vidixay: (http://paraplan.ru/forum/files/278/1735380715.jpg)
(http://paraplan.ru/forum/files/278/2101378361.jpg)

Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: duka dima від Травень 16, 2011, 08:22:41
Серега Прокопенко ожидает новую двойку от ЮП:
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6562.0

Модель 2011 года. Зиад Бассил дал очень лестный отзыв, особо отметив выживаемость в слабых условиях.
Думаю к следующему сезону просто обязан появиться Каенн 4.
А лично я очень надеюсь на появление Скорпиона 4  :vidixay:
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: stasice від Травень 16, 2011, 08:35:52
На Аэросе готовится новая двойка. Пока идут доводочные испытания, в работе два прототипа.
4 ряда строп - не кашерно  :vidixay:
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Андрей Пискарев від Травень 16, 2011, 09:34:44
4 ряда строп - не кашерно  :vidixay:

псевдотрехрядка - тоже  :vidixay:. В Аэросе реалисты. Трехрядка в будущем если получится - будет с сертификацией D скорее всего. Даже озон не торопится выдавать чистое решение на EN-C.

Но возможно доработают этот прото до трех рядов с разветвлением верхнего яруса, можно уточнить у Рожко. У него свое видение.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Игорь___ від Травень 16, 2011, 09:49:37
Продаю
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5438.0
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: duka dima від Травень 16, 2011, 09:56:42
Айркросс сделал читстую трехрядку "С"-шку
http://www.aircross.eu/?Page=news&psub=1_recent_news
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GO! від Травень 16, 2011, 10:11:07
Айркросс сделал читстую трехрядку "С"-шку
[url]http://www.aircross.eu/?Page=news&psub=1_recent_news[/url]



Интересно, как они добились такого соотношения площади крыла к его проекционной площади (для XL - 26 к 25,48 кв.м.) при такой арочности (удл. 6,1 - 4,64)?
http://www.kontest.eu/u_cross_flyer/U_Cross_Flyer.html
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Богдан Базюк від Травень 16, 2011, 10:19:00
А заангажированные рассказы Миши подтверждены заангажированными треками.
+1000 ;D
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: duka dima від Травень 16, 2011, 10:30:24
Айркросс сделал читстую трехрядку "С"-шку
[url]http://www.aircross.eu/?Page=news&psub=1_recent_news[/url]



Интересно, как они добились такого соотношения площади крыла к его проекционной площади (для XL - 26 к 25,48 кв.м.) при такой арочности (удл. 6,1 - 4,64)?
[url]http://www.kontest.eu/u_cross_flyer/U_Cross_Flyer.html[/url]


Кто его знает... но судя по результатам тестирования:
http://www.dhv.de/DHVonlineDB/source/technictestreport2.php?lang=en&templatesetid=-1&fieldvalue=-1716
крыло непростое. Да и с остальными размерами чего-то долго тянут.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: ChajkaYalta від Травень 16, 2011, 10:44:38
Отлетал 10 часов на SCorpoine 3 после DiSCovery 3, разницы по безопасности пока не чувствую, за это время ни одного сложения.
Место полётов Крым, Ай-Петри - боевые весенние узкие потоки + осень закрытие сезона и Демер-Джи.
Оценка С получена за выход 50% и 75% ассиметрии на акселераторе и выход из глубокой спирали на максимальном весе, остальные оценки А и редко В.
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=226&Itemid=37
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GO! від Травень 16, 2011, 10:47:21
Кто его знает... но судя по результатам тестирования:
[url]http://www.dhv.de/DHVonlineDB/source/technictestreport2.php?lang=en&templatesetid=-1&fieldvalue=-1716[/url]
крыло непростое. Да и с остальными размерами чего-то долго тянут.


Буржуй - это круто, даже если они ерунду пишут. ;)
Псевдотрехрядка 10 года - это прорыв в парапланеризме. При этом отечественные псевдотрехрядки летают с мохнатых годов...

На SC в этом году тоже сделаны не хилые маршруты...
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: migg від Травень 16, 2011, 10:53:42
Интересных двоек наукраинском  рынке, имхо, немало, кроме Трайба, на котором я летаю и поэтому он, конечно ;), лучше всех ;D мне бы было интересно попробовать как минимум:
UP Summit XC2,
Gradient Aspen 3 (а лучше Aspen 4, когда он выйдет),
Skywalk Cayenne 3 (а лучше 4, когда выйдет),
Niviuk Artik 2 (а лучше 3, когда выйдет)

Axis, SC, Aeros - мой размер не сертифицируют  :'(,
Advance - чересчур дорог, Nova - у нас нет дилера :(

Кстати, Володя, к вопросу о заангажированности: ;D очень жалко, что Влад перестал переводить и выкладывать про Озоновские крылья информацию (было интересно), сейчас бы самое время выложить сравнительные!!! отзывы того же Зиада о Мантре 4 и о Rush 3. Читая сравнительный отзыв Зиада о Мантре 4, мне становится даже немного жалко, что я не летаю на En D  :apstenu:

Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GOR від Травень 16, 2011, 13:42:01
А заангажированные рассказы Миши подтверждены заангажированными треками.

+1000 ;D

А заангажированные рассказы Миши подтверждены заангажированными треками.

+1000 ;D

Давайте от ощущений, которые у каждого свои - перейдем к сухим цифрам.
Гляйд Ozone Delta 9,4 - 9,7 http://www.para2000.org/wings/ozone/delta.html
Гляйд Boom TRIBE 9,2 - 9,5 http://www.para2000.org/wings/gin/tribe.html

По тестам независимого издания "Thermik" http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html
Гляйд Ozone Delta 9,6
Гляйда Boom TRIBE в данной таблице нет, но из Джиновских крыльев Озоновскую Дельту почти догнал Gin Boom GTO (EN-D) - гляйд 9,5
Отмечу, Gin  Boom TRIBE и Gin Boom GTO - оба крыла сертифицированы в апреле 2010 года, т.е сконструированы на одних и тех же, доступных на тот момент Джину технологиях.

migg в своем обзоре "Gin Tribe или Очевидное и Невероятное ;))" http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6855.msg56619#msg56619 указал для Трайба гляйд - 9,5-9,6.

Собственно поэтому и возникает вопрос по поводу ангажированности этого обзора: каким образом гляйд Джиновского крыла EN-С может может превышать или быть равным гляйду Джиновского крыла EN-D, если оба эти крыла выпущены  Джином в одно и тоже время???

А по поводу вопроса топикстартера, добавлю, что новейший Ozone Rush-3 с его безопасностью EN-B (это даже не двойка, это 1-2) и тримерной скоростью 40 км/час превосходит как Дельту так Трайб с их тримерной 39 км/ч, отставая от Дельты по гляйду на 0,2 и в скорости на 1 км на полностью выжатом акселе. Если добавить к этому, что крылья 1-2 более массовы чем двойки, т.е. пользуются большим спросом, соответственно более ликвидны - можно рассчитывать на относительно небольшую разницу между ценой покупки и продажи б/у крыла в будущем, т.е приемлемую стоимость владения.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: migg від Травень 16, 2011, 14:19:37
Ого! Серьёзный пост, даже приятно подискутировать ;D

Во-первых, вы ошибаетесь - на текущий момент есть цифры о Трайбе и у Термика, хотя еще вчерась я о них еще не знал - свеженькое совсем. По данным журнала Термик - это 9,2.
Во-вторых, по данным Parapente Mag, Parapente Vuelo, Трайб имеет качество - 9,5 и 9,6 соответственно. (если открыть вашу ссылку и нажать кнопку "Compare/Perfs", то это будет видно - я пользовался этими данными)
В-третьих, по данным тех же журналов, ГТО (как и Пик2, Омега8, Авакс ХС3) имеют качество 10,4-10,6 и соответственно, качество Трайба вполне может быть на 0,9 ниже даже с учетом выхода в один год.
"Термик" всем этим En D 2010 года намерял 9,3-9,5.
Эта тема некоторое время обсуждалась на параглайдингфоруме, некоторые даже подымали ее в ключе: почему "Термик" меряет "хорошо" только озоновские крылья? ;)
Впрочем, даже если предположить, что Термик прав, а все остальные источники ошибаются, то мне лично больше импонирует мысль Зиада: он принципиально не меряет качество в спокойном воздухе, бо в спокойном воздухе мы не летаем - соответственно все эти цифры - это конечно интересно, но... Все видео Зиада - это сравнительные полеты в реальном турбулентном воздухе.

И самое важное: честно говоря, я в своем отчете, мне кажется, не особо делал акцент на качестве. ;) Я лично считаю эту характеристику для пилота выходного дня как бы далеко не самой важной. Качество - это для компетиторов, наверно. Не хочется повторяться, но лично для меня, как пилота-любителя, на данный момент! важнее всего в крыле:
а) комфортность
б) управляемость
в) способность набирать в слабых условиях
г) безопасность
д) долговечность
и только е) летное качество :parapente3:

Чрезвычайно обидно, что даже если измерения качества под сомнением, то все остальные характеристики вообще могут быть почти только субъективными. Но это факт: в парапланеризме почти нечего мерять. ;) Поэтому надо как можно больше субъективных отчетов хороших и разных  :fly: :fly: :fly:
На самом деле, информации-то чрезвычайно мало. :apstenu:

З.Ы. Неоднократно говорил, но повторюсь: с большим уважением отношусь к Озону - ему действительно удалось сделать своего рода МантроРеволюцию в крайние два года... pivasik
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: duka dima від Травень 16, 2011, 14:23:06
А в прошлом году заангажированный пилот Мишка зажигал заангажированные маршруты на заангажированном "Мустанге" от Айрвейв (если не ошибаюсь).

Я думаю, что Мишка просто талантливый, великолепный и очень упертый пилот, который на любом крыле покажет достойный результат.
А если ему нравится то на чем он летает, то это называется - гармония.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GOR від Травень 16, 2011, 14:34:57
... очень жалко, что Влад перестал переводить и выкладывать про Озоновские крылья информацию (было интересно), сейчас бы самое время выложить сравнительные!!! отзывы того же Зиада о Мантре 4 и о Rush 3. Читая сравнительный отзыв Зиада о Мантре 4, мне становится даже немного жалко, что я не летаю на En D  :apstenu:

С учетом отсутствия англоязычного Морозова ... поделитесь, пожалуйста, что собственно Вас заинтересовало в указанных обзорах Зиада Rush-3 и Mantra М4? Хотя бы кратко, т.к. очень мало информации об этих крыльях из "нейтрально настроенных" русскоязычных источников. Спасибо.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Травень 16, 2011, 14:42:59
Миша, ангажируй так и дальше!!!  :0-133:

GIN - рулит!!! И migg тоже!!!  ukraine
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: migg від Травень 16, 2011, 14:53:12
Цитувати
С учетом отсутствия англоязычного Морозова ... поделитесь, пожалуйста, что собственно Вас заинтересовало в указанных обзорах Зиада Rush-3 и Mantra М4? Хотя бы кратко, т.к. очень мало информации об этих крыльях из "нейтрально настроенных" русскоязычных источников. Спасибо.
Постараюсь вечером сделать.  pivasik
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GOR від Травень 16, 2011, 15:00:19
Соглашусь с Сергеем Гурницким, пусть и дальше Михаил летает на Джине, т.к. если он реализует свой интерес к "En D" Мантра М4 - для всех остальных, участие в онлайн соревнованиях, на ближайшие пару лет утратят всякий смысл ;)
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Травень 16, 2011, 15:09:28
Думаю все зависит от задач онлайн соревнований :)

К стати GOR, можно поинтересоваться на чем летаете Вы?
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GO! від Травень 16, 2011, 15:14:40
Соглашусь с Сергеем Гурницким, пусть и дальше Михаил летает на Джине, т.к. если он реализует свой интерес к "En D" Мантра М4 - для всех остальных, участие в онлайн соревнованиях, на ближайшие пару лет утратят всякий смысл ;)

Ну всё, Димка, теперь ты просто не можешь не выиграть!
Белкин, Белкин, Белкин!!!
 :0-133:
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GOR від Травень 16, 2011, 15:54:35
К стати GOR ...
Гурницкий, с какой целью интересуетесь?
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Травень 16, 2011, 17:45:36
Для общего развития. Не ищите подвоха.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: S_M_A від Травень 16, 2011, 19:26:21
...участие в онлайн соревнованиях, на ближайшие пару лет утратят всякий смысл ;)
А можно уточнить эту фразу? Почему онлайн соревнования утратят смысл? Может я не правильно понял?
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: migg від Травень 16, 2011, 20:21:09
Я обещал написать про Зиадовские тесты. Честно говоря, у него самые интересные крайние тесты - это сравнение целой кучи En D и 3-х En B. Это все к этой теме мало относится, но шо делать.  ;D Честно говоря, переводить полноценно долго и мне знаний языка настолько, чтоб не ошибиться не хватает. Поэтому напишу только в целом.


http://ziadbassil.blogspot.com/2011/04/m4-o8-peak2-venus3-gtom.html
Про Мантру 4 и другие Ен Д.
Зиад тестер довольно дотошный - он делает видимо многократные сравнительные пролеты, летает на одном и том же аппарате с разной загрузкой. Меня например поразило, что в одном из тестов "Скороподъемность в слабых потоках меньше 0,3 м/с" Он ту же мантру 4 оттестировал при загрузке 98 кг и 103 кг (по мне так разница в скороподъемности должна оказаться пренебрежительно мала) и получил такую таблицу:
 1-Mantra 4 ML @ 98 кг
 2-GTO M = Peak 2 24 = Venus 2 M
 3- POISON 3 S
 4-Mantra 4 ML @ 103 кг
 4- Venus 3 M @ 103
 5-Omega 8 25 @ 94
 ;D

Почти год у Зиада в фаворитах по комплексу характеристик явно был Gin GTO, при этом он очень хвалил, например, комфортность Омеги8, скорость Венуса3 и т.д и т.п, но в комплексе ГТО имел пожалуй самый большой суммарный рейтинг в его списке. Выход Мантры 4 изменил приоритеты - теперь Мантра 4 явно у Зиада самый удачный En D в списке. По некоторым характеристикам ее превосходят отдельные аппараты, но в сумме - у Мантры 4 явно больше всех баллов, особенно это касается глайда. :fly:



По En B:

http://ziadbassil.blogspot.com/2011/04/mentor-2-s-sprint-evo-s-rush-3-m.html

Кратенько, из сравнительного теста Зиада по En B:
Нова Ментор 2
Озон Раш 3
Джин Спринт Ево

Важный момент: Ментор 2 - это аппарат позиционированный, не только как самый верх EN B, но и аппарат, который задумывался и реализован, как конкурент даже не двойкам, а En D. Общеизвестен спор на стакан молока ;D, когда в спокойном воздухе Ментор 2 сделал свежий En D Омегу 8 (ну или по-крайней мере почти сделал - споры об этом до конца не разрешились ;D).
Короче - Ментор 2 - очень амбициозный, как для En B.
По данным западных журналов, качество Ментора 2 - 9,3-9,5.
Все эти En B обладают нормальным удлинением: от 5,37 у Спринт Эво, 5,43 у Ментора 2, и до 5,5 у Раша 3.
То есть не длинные сосиски засунутые в En B.

Итого, которое можно сделать из отчета Зиада:
Все крылья классные, качество в спокойном воздухе практически идентичное, но Ментор 2 все-таки сложноват по пилотированию - это крыло скорее для пилотов классом повыше, Спринт Эво - наоборот крыло самое простое из списка по требованию к уровню пилота. Но Спринт Эво все-таки проигрывает двум другим по глайду в реальном воздухе.
Остальные характеристики - смотрите у Зиада в блоге. Там довольно сложная схема - кто чем лучше. ;D
Тут у Озона нет такого преимущества, как у Мантры 4 (все-таки Ментор 2 - это недетская амбиция, а Спринт Эво и Раш 3 - одногодки), но из теста Зиада можно сделать вывод, что Раш 3 посредине между Ментором 2 и Спринт Эво по ЛТХ, а местами равен Ментору 2, но сильно проще по требованию к пилотированию, чем Ментор 2.
Замечу от себя, что если сравнивать оценки по сертификации - Ментор 2 явно не конкурент Рашу 3 и Спринт Эво - он явно сложнее их.

Где-то так! Писал по-быстрому, поэтому звиняйте, если что-то неправильно написал.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: GOR від Травень 16, 2011, 20:43:14
S_M_A : А Вы посмотрите на их результаты http://xc2011.paradrom.com/ , конкретно в колонку "Полет на дальность" и на разницу в ней между первым и вторым местом (253,6 км и 55,26 км). Эту глобальную разницу никак нельзя объяснить разницей в ТТХ крыльев, т.к. Gin Tribe - это EN-С, а Gradient AVAX XC3 - EN-D. И если Михаил пересядет на EN-D, то станет окончательно недостижим для других пилотов, соответственно основная цель соревнований - выявить лучшего пилота - окончательно утратит всякий смысл. Нет интриги - нет интереса.

Гурницкому Сергею: Ozone Addict. После Адикта, в конце мая ожидаю прихода ;) Ozone Rush-3 и вместе с ним апгрейда одновременно по безопасности, гляйду и скорости.

Михаил огромное спасибо за обзоры и ссылки.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Gordeev Andrey від Травень 16, 2011, 21:22:46
S_M_A : А Вы посмотрите на их результаты [url]http://xc2011.paradrom.com/[/url] , конкретно в колонку "Полет на дальность" и на разницу в ней между первым и вторым местом (253,6 км и 55,26 км). Эту глобальную разницу никак нельзя объяснить...


Ну не удержусь и отмечу, что попросту на данный момент большинство воспользовалось "треугольной погодой" а полёты на дальность оставили на потом потому что это не самое сложное упражнение. А про результат 55,26 я просто молчу, в спорт классе есть в этом году и поболее  :vidixay:.

 
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: comvirus від Травень 17, 2011, 02:28:56
аказывается мое крыло не такое и плохое, глайд 9,6
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Gvozd від Травень 17, 2011, 10:17:59
Цитувати
...колонку "Полет на дальность" и на разницу в ней между первым и вторым местом (253,6 км и 55,26 км
неуважно дивитесь  8)
   
caSCad   245.270   [2 місце]
   
Vladymyr Yavorsky   120.890  [3 місце]


Oleksiy Savelyev 55.260 [10 місце]



   
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Травень 17, 2011, 12:45:42
Это http://paraplan.ru/art/choice_parable/ (http://paraplan.ru/art/choice_parable/) все читали?
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Травень 17, 2011, 13:56:13
Классная статейка!!!
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: S_M_A від Травень 17, 2011, 14:35:26
....... основная цель соревнований - выявить лучшего пилота - окончательно утратит всякий смысл. Нет интриги - нет интереса.

В данном формате соревнований - возможно, и то, "еще не вечер".... До окончания соревнований еще много времени, да и талантливых питлотов тоже не мало.
Хотя, справедливости ради, замечу, Михаил в прошлом ХС2010 тоже всех "порвал" своими результатами. Объяснение одно - талант.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Денис Блохин від Травень 17, 2011, 15:23:03
есть такое упражнение как "гонка за лидером" так вот и нужно отнестись к этим соревнованиям подобным образом.
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: Perevalov від Травень 18, 2011, 00:37:05
Даже самое продвинутое крыло не отменяет умения пилота летать.А успех полета складывается из трио-пилот,крыло,погода.Да ,чем продвинутей полетные характеристики и безопасность крыла тем проще и лучше лететь,но параплан это только третья часть успеха. :popkorn:

Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: paramouse від Травень 18, 2011, 09:36:28
Хороишй рассказик, душевный.... :) но исключительно для тех, кто верит в Золушку и Прекрасного Принца...
Такие сказки иногда случаются на Кубках, но их вероятность ничтожно мала....
но рассказик хороший... :) в стиле Баха....
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: migg від Травень 18, 2011, 12:48:33
А по мне так для пилота-любителя этот рассказик - это самый правильный подход. По-большому то счету, парапланеризм - это хобби, цель - получение удовольствия, то крыло, от которого больше всего удовольствия - самое правильное  trava
Назва: Re: Какая двойка лучше?
Відправлено: paramouse від Травень 18, 2011, 23:20:49
Пилот-любитель не "...бодается где-то на Кубке… " ;) и вряд ли станет вторым... :)