wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Константин Гончаренко від Грудень 06, 2013, 19:23:11
-
В свете того, что на Непал Опен собирается более 25-ти украинских пилотов, возник вопрос, а почему бы не включить эти соревнования в качестве этапа Кубка Украины? Соревнование иностранное, и организатор не наш, в отличие от македонского этапа этим летом, но Кубок Украины - виртуальное соревнование, учитывающее результаты очных соревнований украинских пилотов, и мне кажется, что при таком количестве участников решением Президиума Федерации можно включить его в Кубок. Может кого-то еще из наших пилотов это подстегнет не расслабляться в межсезонье :)
А чтобы им было легче решать, прошу проголосовать не за Непал Опен в частности, а за ситуацию в целом. Помнится был случай, когда мы в Памуккале также собрались большой толпой, зачем же пропадать таким возможностям?
Никаких корысных целей, кроме как затащить еще и Белкина в Непал, не преследую.
-
В свете того, что на Непал Опен собирается более 25-ти украинских пилотов, возник вопрос, а почему бы не включить эти соревнования в качестве этапа Кубка Украины? Соревнование иностранное, и организатор не наш, в отличие от македонского этапа этим летом, но Кубок Украины - виртуальное соревнование, учитывающее результаты очных соревнований украинских пилотов, и мне кажется, что при таком количестве участников решением Президиума Федерации можно включить его в Кубок. Может кого-то еще из наших пилотов это подстегнет не расслабляться в межсезонье :)
А чтобы им было легче решать, прошу проголосовать не за Непал Опен в частности, а за ситуацию в целом. Помнится был случай, когда мы в Памуккале также собрались большой толпой, зачем же пропадать таким возможностям?
Никаких корысных целей, кроме как затащить еще и Белкина в Непал, не преследую.
А что...(тут ненормативная лексика), давайте в Кубок Украины включим все зарубежные соревнования. Отказать однозначно. Вот когда 100% пилотов Украины смогут учавствовать в зарубежных соревнованиях, тогда и вносить такое предложение можно.
-
Костя, прохання видали цей твій бред чим поскорше,
доки це ще не так багато людей прочитали :smile114:
-
:o :suicide:
-
По-моему, Костя озвучил здраву и толковую идею.
А рассчитывать на 100% пилотов Украины смогут учавствовать в зарубежных
- :apstenu:
-
Андрюха просто не едет, а без него этап никак не провести :)
-
По-моему, Костя озвучил здраву и толковую идею.
А рассчитывать на 100% пилотов Украины смогут учавствовать в зарубежных
- :apstenu:
Николай, я образно... Но суть донёс.
-
Андрюха просто не едет, а без него этап никак не провести :)
Літай собі на здоров'я де хочешь, завжди радий твоїм успіхам...
-
Петр, простите, но, при все уважении, Вы никакой сути не донесли.
На Украине вообще более-менее регулярно участвуют в соревнованиях 40-50 пилотов. Посмотрите, сколько пилотов было на некоторых этапах - 25-30. А летают в стране сотни.
-
Петр, простите, но, при все уважении, Вы никакой сути не донесли.
На Украине вообще более-менее регулярно участвуют в соревнованиях 40-50 пилотов. Посмотрите, сколько пилотов было на некоторых этапах - 25-30. А летают в стране сотни.
Может у нас суть разная, но я за то, чтобы создавать максимальные условия для большинства пилотов. Если у тебя есть меценат, который оплачивает все соревнования, проходящие в Мире, тогда это твой индивидуальный рейтинг.
-
"Большинство пилотов" летает на крыльях классов ЕН Б и DHV2. Соревнователи же в большинстве своем летают на компетишенах и ЕН Д. Где тут равные и максимальные условия?
В нашем спорте, похоже, нету их совсем.
Кроме всего прочего, я за то, чтобы была возможность выявлять лучших пилотов страны в разнообразных и интересных летных условиях. Если собирается достаточно большое количество наших пилотов, почему бы не заявить еще один этап?
-
"Большинство пилотов" летает на крыльях классов ЕН Б и DHV2. Соревнователи же в большинстве своем летают на компетишенах и ЕН Д. Где тут равные и максимальные условия?
В нашем спорте, похоже, нету их совсем.
Кроме всего прочего, я за то, чтобы была возможность выявлять лучших пилотов страны в разнообразных и интересных летных условиях. Если собирается достаточно большое количество наших пилотов, почему бы не заявить еще один этап?
Да в соревнованиях участвуют и не только компетишены- крылья. Примеров много, начиная от начинающих на "В" и заканчивая совершенствующими на "Оpen".
Ты и сам написал: Если собирается достаточно большое количество наших пилотов,...
, вот именно,большое количество.
Можно и Чемпионат Мира сделать этапом Кубка Украины, там вообще поедет только несколько талантливых или состоятельных пилотов. Полагаю Кубок Украины проводить в пределах Украины+Чемпионат Украины по согласованию в любой стране.
-
Как по мне, прикольная идея, можно подумать над формулой - N% пилотов ФПУ на любом соревновании - этап кубка украины. Главное N установить. Купить медалей отв. лицу и еще награждать!!! :)
Можно и Чемпионат Мира сделать этапом Кубка Украины, там вообще поедет только несколько талантливых или состоятельных пилотов. Полагаю Кубок Украины проводить в пределах Украины+Чемпионат Украины по согласованию в любой стране.
В Мексику едут 6 украинцев, динамика отличная, год назад больше 2-х человек не ездило на Кубок. Если кол-во Украинских пилотов в составе "N" (из пред. ф-лы) дорастет до уровня Кубка мира, то Франция со свим рейтингом ФАИ 1500 очей будет нервно курить в сторонке ... :)
-
Гліб мене випередив - встановити оптимальний % пілотів можна. :vidixay:
Медалі і кубок переможцю - не проблема. Такий підхід до організації Кубків стимулуюватиме пілотів до поїздок у цікаві гори і змагання. На даний час реальне число, виходячи з числа зареєстрованих пілотів ФПУ - 7-8%. Число треба міняти щороку. Зареєстрованих і "реальних" пілотів треба чіткіше контролювати - на предмет "мертвих душ" (за Гоголем). Хай щастить! ukraine
-
Странная тенденция, спортсмены почему-то идею поддерживают
Как по мне, прикольная идея, можно подумать над формулой - N% пилотов ФПУ на любом соревновании - этап кубка украины. Главное N установить. Купить медалей отв. лицу и еще награждать!!! :)
По-моему, Костя озвучил здравую и толковую идею.
Еще раз повторюсь, никаких корысных целей не преследую. В этом сезоне я занял второе место в Кубке, абсолютно неожиданно для меня, но какого-то суперудовольствия это не доставило, гораздо большее удовольствие доставляет постоять на подиуме в очных соревнованиях, пусть даже в национальном зачете, я думаю вполне можно договориться с организаторами о вручении медалек в нашем национальном зачете.
Краем уха слышал, что у итальянцев двенадцать этапов Кубка. Большее количество этапов делает Кубок более разнообразным и интересным. Я думаю, что таким методом мы точно повышаем популярность спорта, а это одна из целей Федерации.
-
Изначально, в любом соревновании должны быть одинаковые стартовые условия для всех. И побеждать должен сильнейший. Если, предположить, что соберется часть пилотов, улетит на Луну и там проведет между собой соревнование, назвав его Кубком Земли и выявив среди участников победителя, то будет ли такой победитель действительно сильнейшим? Кубок Украины и должен проходить на Украине. Сугубо ИМХО. Никого не хочу задеть, но проводя кубки Земли на Луне, Марсе, Плутоне - выявляется победитель только среди спортсменов- космонавтов, но никак не среди всех спортсменов Земли. Поэтому и называть такие кубки нужно как то иначе, но не Кубком Земли.
-
А в чем неодинаковость стартовых условий соревнования в Непале?
То, что не все могут поехать? Так и не все всегда могут поехать в Карпаты, не все могут купить классные крылья. Может истинный Чемпион Украины по парапланеризму даже не имеет параплана. А вот если бы имел...
Сама идея достаточно неоднозначна, как для меня. Но осмысленных аргументов "против" я не вижу.
Так получилось в нашем виде спорта, что это и соревнование денег в том числе. У кого есть возможность больше и дальше ездить статистически чаще будет выигрывать и при локальных очных соревнованиях.
Если будет где-то в документах прописано, что Кубок проходит только в пределах территории Украины - тогда да. А так это дело спортсменов где соревноваться.
-
Ну так и на Марсе стартовые условия одинаковые. :fly:
-
Костя, как обычно, внес смуту в стройные ряды.. :)
И хотя идея в общем-то интересная, она малость не вписывается в Положение о Кубке Украины http://npfu.org/ (http://npfu.org/)
Там даты прописаны жестко:
Сроки проведения
Соревнования ежегодно проводятся в несколько этапов в период с 1 апреля по 1 октября. Перечень этапов публикуется в календаре на официальном сайте ФПУ до начала сезона.
И кроме того, формула подсчета очков n-2 (n - количество этапов) при росте своем делает победителем того, у кого отпуск длинее.. больше соревнований за плечами.
Если же нивелировать эти моменты, то идея в общем, вносит некое разнообразие и вполне может соответствовать главной цели КУ:
Цель
Соревнования Кубок Украины проводятся с целью определения сильнейших пилотов-парапланеристов в дисциплине «маршрутные полеты» и призваны способствовать развитию парапланеризма, становлению добрых отношений между пилотами и пропаганде здорового образа жизни.
ukraine
Короче, есть над чем подумать.. ведь совершенству нет пределов.
-
Ну так и на Марсе стартовые условия одинаковые. :fly:
Там термичка слабая :)
-
Для "космонавтов".
Дима правильно написал - это дело спортсменов где соревноваться
-
Кубок Украины и должен проходить на Украине.
Кубок Украины уже проходит не только в Украине. В прошлом году было два этапа за пределами Украины.
-
Костя, как обычно, внес смуту в стройные ряды.. :)
И хотя идея в общем-то интересная, она малость не вписывается в Положение о Кубке Украины [url]http://npfu.org/[/url] ([url]http://npfu.org/[/url])
Там даты прописаны жестко:
Сроки проведения
Соревнования ежегодно проводятся в несколько этапов в период с 1 апреля по 1 октября. Перечень этапов публикуется в календаре на официальном сайте ФПУ до начала сезона.
Саша, за такую мелочь как Положение о Кубке Украины и Лиге можно вообще не волноватся, всё равно оно пишется задним числом в конце лётного сезона и зависит только от того, как прошол личный лётный сезон некоторых деятелей призидии ФПУ.
-
Саша, за такую мелочь как Положение о Кубке Украины и Лиге можно вообще не волноватся, всё равно оно пишется задним числом в конце лётного сезона и зависит только от того, как прошол личный лётный сезон некоторых деятелей призидии ФПУ.
Началось в колхозе утро.. :)
Ромчик, где конструктив? Еще рано ругаться!!! ;D
-
А для кого все это устраивается? если для спортсменов, для кого важны буквы и места, рейтинги, то пусть они и решают об этом, точнее те кто ездит на этапы и кто имеет возможность. И почему нельзя сделать так что если к слову участвуют примерно половина пилотов от среднего числа участников национального Кубка то объявить это этапом Кубка. При этом считать это число от прошлого года. Не все могут ездить на такие соревнования, но не все ездят и на этапы Кубка в Украине. Я вот к примеру не могу по работе вырваться на Кубок Коктебеля, осенью работаю, и в Индию не могу поехать, но в Непал хочу попасть, тем более там идут соревнования.
Я не являюсь ярым сторонником, но вместо ограничений лучше подумать о возможностях.
Удачи.
-
Шановні друзі, схаменіться врешті!
Залиште в спокої то поняття: Україна,
не треба зайвий раз спекулювати цим.
Костя, багато нереалізованної енергії?
Започаткуй свій
Кубок пилотов, летающих по всему миру, проживающих на территории УкраинЫ
якщо тобі вже Ліги мало,
і міряйся на здоров'я нескінчено довго і щасливо.
Я вже мовчу про вже ставші традиційними методи оголошувати "нові" ідеї заднім числом,
після того, як квитки куплені.
Хоч якась порядність залишилась?
-
Андрей, Лиги мне более чем достаточно. Благодаря Лиге на КМ в Мексику едет шесть человек! Только по этой причине я считаю не напрасными мои прошлогодние усилия.
Пилотам, которые много ездят по всему миру, результаты Кубка Украины не влияют ни на что! Хочу это подчеркнуть!
Эта идея направлена в основном на пилотов, которые мало ездят, не могут посетить все этапы, но хотят участвовать в Кубке Украины.
О каком заднем числе речь? Год не закончился, следующий сезон не начался, до обсуждаемых соревнований два с половиной месяца, билетов еще валом почти по той же цене.
От себя лично объявляю украинский зачет в составе Непал Опен. Медали за мой счет, веду переговоры о возможности их вручения во время официального награждения, но если не дадут нам такого разрешения, мы их вручим на фуршете, после официальной части.
-
Саша, за такую мелочь как Положение о Кубке Украины и Лиге можно вообще не волноватся, всё равно оно пишется задним числом в конце лётного сезона и зависит только от того, как прошол личный лётный сезон некоторых деятелей призидии ФПУ.
Началось в колхозе утро.. :)
Ромчик, где конструктив? Еще рано ругаться!!! ;D
;D
-
Дело не в сраче, а в точности формулировок. Кубком какой либо страны логично называть соревнования, проходящие в этой стране.
При проведении соревнования за рубежом отсекается огромное количество пилотов. Цель же - популяризация и развитие, а не превращение в элитный клуб?
-
Давно пора ввести понятия: спорт, и физкультура( активный досуг ), и НЕ путать их!
Спортсменам- Спорт! Пилотам- Небо и погоду!
-
я согласен с Чучко относительно сроков подания заявок на включение в состав Кубка дополнительных этапов.
Но я и за то, чтобы этапов было больше. Тогда спортсменам было бы проще и с отпусками, ведь если отпрашиваться только летом, когда многие коллеги хотят погреться на пляже и смотрят искоса на тебя, то могут и не понять, а так как у нас погода зимой позволяет проводить разве что соревнования по сноукайтингу, то нужно смотреть на подобные мероприятия как на выход, тем более что есть определенный кворум.
-
А що ж ФПУ, президент? :fig-vam:
Парапланерний Майдан ще ж не оголошували, а влдау вже ігнорують... :0-133:
-
А в чем неодинаковость стартовых условий соревнования в Непале?
То, что не все могут поехать? Так и не все всегда могут поехать в Карпаты, не все могут купить классные крылья. Может истинный Чемпион Украины по парапланеризму даже не имеет параплана. А вот если бы имел...
+ от меня.. полностью передал мои мысли pivasik
-
Эх форум, - модель "демократической системы" - кто в лес, кто по дрова. :) Я предлагаю Косте просто напросто отправить Президенту ФПУ письмо с запросом на внесение эвента в календарь. Пусть президиум решает,люди в нем ответственные.
П.С. Не понимаю, что плохого в предложения Гончаренко, парни полетают и разыграют Украинский зачет между собой, призы придумают, медали, все одно интереснее.
П.С.2 Можете не привязывать к Кубку Украины, если это цепляет других пилотов. Сделайте чисто для себя зачет, мелочь а приятно :) ukraine
-
П.С.2 Можете не привязывать к Кубку Украины, если это цепляет других пилотов. Сделайте чисто для себя зачет, мелочь а приятно :) ukraine
Я же уже написал, зачет в любом случае будет.
-
Так, Друзья мои. Не надо из всего делать Майдан :) В Федерации все решается пилотами. Есть предложение, есть обсуждение на открытом форуме, есть даже голосование, которое позволит понять настроение пилотов. Есть Президент и Президиум, которые принимают информацию к сведению. Нужно будет принимать решения, тогда и начинайте кричать "где Президент?". Но учтите, что у него новых идей нет... Красноречие и эмоции участников обсуждения учитываться не будут :) Организуем голосование спортсменов и получим результат. А пока обсуждаем...
-
:popkorn:
-
Результаты голосования на данный момент говорят о том, что идея имеет право на жизнь.
-
Немного статистики прошлого года:
- всего участвовало в Кубке - 102 пилота
- посетили один этап - 48 пилотов
- посетили два этапа - 30 пилотов
- посетили три этапа - 19 пилотов
- посетили четыре этапа - 2 пилота
- посетили пять этапов - 3 пилота
- посетили все этапы - никого
Добавив этап с 25-ю пилотами мы не сделаем Кубку хуже.
Сницарук предложил, что в таком этапе должно участвовать 7-8% пилотов, я думаю можно поставить ограничение в 15-20% от общего прошлогоднего количества участников Кубка. А то если еще рассматривать актуальные лицензии ФАИ, то получим всего 75 участников в прошлом году.
-
- посетили четыре этапа - 2 пилота
- посетили пять этапов - 3 пилота
очепятка? раз 3 пилота посетили 5 этапов, значит они же были этапированы и 4 раза?
-
Только три пилота посетили более четырех этапов, и только два пилота посетили более трех.
-
Костя, множество "более четырех" включает в себя "более трех"... ;)
Формула подсчета очков "n-2" уже никуда не годится, при шести этапах, для равной конкуренции желательно посетить 4-ре, а если будет 7-8 этапов? Надо суммировать не более 3-х лучших результатов/этапов.. imho
Еще предложение:
А этапом можно считать любые соревнования, с представительством украинскими спортсменами не менее N человек..
N можно брать как минимальное количество пилотов на прошлогоднем внутреннем соревновании - например на Виннице 2013 было 15 человек, значит для того чтобы считать Непал2014 этапом, там должно быть не менее 15 укр. пилотов.
-
Только три пилота посетили более четырех этапов, и только два пилота посетили более трех.
Костя. этого не может быть чисто математически. Если три пилота посетили более четырех этапов, то как минимум, они же посетили и более трех этапов. Соответственно, число пилотов посетивших более трех этапов, не может быть меньше числа пилотов, посетивших более четырех этапов.
Но это так. к слову. А по сути темы, я ее полностью поддерживаю. Мне не понятно, почему мы так яростно пытаемся привязаться к государственным границам Украины. Ведь спорт, это соревнования людей, а не территорий. Если значительное число пилотов с украинским гражданством планируют принять участие в очном соревновании, и не важно, в какой части глобуса, то почему бы не придать этим соревнованиям статус этапа кубка Украины. В моем понимании, если на Кубок Крыма, например, приедет 5 украинских пилотов, а в Непал - 25, то непальские соревнования более справедливо смогут претендовать на звание этапа Кубка Украины, нежели наши. По количеству участников Костя предложил здравую формулу. А Положение Кубка Украины 2014 г. принять еще не поздно, и отнюдь не задним числом..
-
Мне не понятно, почему мы так яростно пытаемся привязаться к государственным границам Украины.
А мені не зрозуміло, чому Ви наполегливо намагаєтесь прив'язати Україну до того, чим займаєтесь. ukraine
На мій погляд Костя знайшов чудовий вихід, започаткував свій Кубок! bravo bravo
Давайте його підтримаємо!! pivasik
Залишилось йому тільки назву придумати. Я вже один варіант запропонував вище. :popkorn:
-
Мне не понятно, почему мы так яростно пытаемся привязаться к государственным границам Украины.
А мені не зрозуміло, чому Ви наполегливо намагаєтесь прив'язати Україну до того, чим займаєтесь. ukraine
Андрей, а здесь не соглашусь с тобой, не надо разделять Украинских пилотов от Украины. которые за свой счет и время. поднимают рейтинг Украины в парапланеризме. так можно прийти к тому летаешь не в Украине -ВСЕ анафима (шутка)
на это все можно посмотреть с другой стороны.
p.s. "до того, чим займаєтесь" - тем же чем и Ты, Антдрюха - являемся пилотами спортсменами Украины trava
-
Андрей, а здесь не соглашусь с тобой, не надо разделять Украинских пилотов от Украины. которые за свой счет и время. поднимают рейтинг Украины в парапланеризме. так можно прийти к тому летаешь не в Украине -ВСЕ анафима (шутка)
Сергію, дозволю собі посперечатись ;D, я так само висловлюю свою особисту думку. :vidixay:
Тільки не треба тих голосних фраз, про рейтинг України :-!
Кожен пілот за свой счет и время вирощує виключно свій власний рейтинг.
Це просто супер, що є можливість літати не тільки в Україні, я сам це дуже люблю,
але навіщо підміняти ці поняття?
PS: До речі, скільки там квитки на Непал зараз коштують? :D
-
720 туда и обратно
-
у меня 720 туда обратно и взнос.
-
Билеты в оба конца - 610 баксов :) С нормальными стыковками flydubai.com
-
может это из Харькова такая цена, но если нам ехать в Киев тоже самое выйдет
-
Не поняла ???
-
Я проголосовал против включения "забугорных" соревнований в Кубок Украины.
Потому что на мой взгляд это "боком" выйдет для украинских этапов кубка. На украинские этапы итак 20-30 украинцев приезжает (не считая Кубка Карпат, который усилиями организаторов вышел на международный уровень).
Например: зачем ехать на Кубок Крыма (в июле например), или на кубок Карпат в августе, или на кубок Коктебеля в сентябре, если уже к концу июня пройдут 2-3 забугорных этапа кубка Украины, в которых поучаствуют Иванов, Петров, Сидоров и наберут там "хорошие" очки .
В этом году окончательно загнутся украинские этапы, разве что Кубок Карпат, за счет усилий организаторов "на плаву" останется.. :blyaaaaa:
-
Макс, не пропагандирую ни "за" ни "против", но уверен, что Большинство пилотов не гонится за местом в Кубке Украины.
Пилот просто участвует во всех соревнованиях, где может. Сужу по себе :)
Поэтому любой вариант Положения о КУ не повлияет на посещаемость украинских соревнований, если в прогнозе видна хорошая погода :)
-
+100500 к мнению Шульца.
Стоит больше думать о пилотах, а не о соревнованиях.. Так как без пилотов соревнований не бывает.
И если наши товарищи по крылу (Иванов, Петров, Сидоров) смогли вырваться на крутые соревнования и там набрали очей и опыта - постарайтесь просто порадоваться за них и попробуйте сделать лучше.
Ведь соревноваться интересней с сильными пилотами! ;)
-
Думаю "незарегистрированные" в календаре Кубка Украины соревнования, могут войти в Кубок если количество участников из Украины больше или равно среднему количеству участников этапов Кубка предыдущего сезона.
Арифметика следующая получилась
Днестр Крушево Сопот Винница Боржава Коктебель
21 27 62 14 45 16 = 185
185/6 = 30,83333333
-
Макс, не пропагандирую ни "за" ни "против", но уверен, что Большинство пилотов не гонится за местом в Кубке Украины.
Пилот просто участвует во всех соревнованиях, где может. Сужу по себе
Для меня в прошлом сезоне возможность побороться за кубок - была одним из стимулов приехать на наши украинские соревнования(не за рейтингом же фаи на них ехать...)
смогли вырваться на крутые соревнования и там набрали очей и опыта - постарайтесь просто порадоваться за них и попробуйте сделать лучше
Наши пилоты, участвующие в международных соревнованиях - молодцы. Поднимают рейтинг ФАИ и т.д.
Просто смысл ехать на украинский этап Кубка Украины, если заранее будет известно о победителях кубка Украины. Я не поеду. Или поеду, но буду летать для себя не в соревах. Да и вообще в свете грядущих перспектив - надо идти "по стопам" Миши - летать безвыездно дома, на Лебедке :crazy_pilot:
-
Лёша (Савельев), я для себя ещё не составил чёткой картины а надо оно или нет.
Но исходя из твоего "усреднения", из Кубка должны выпасть соревнования с количеством участников менее тридцати,- Коктебель, Днестр, Винница, Крушево... :blyaaaaa:
-
Думаю "незарегистрированные" в календаре Кубка Украины соревнования, могут войти в Кубок если количество участников из Украины больше или равно среднему количеству участников этапов Кубка предыдущего сезона.
Арифметика следующая получилась
Днестр Крушево Сопот Винница Боржава Коктебель
21 27 62 14 45 16 = 185
185/6 = 30,83333333
Почему среднему, а не минимальному? Чем укр пилоты на Непал Опен "хуже" укр пилотов на Винница Опен? Логику твою не понимаю..
Кумэ опередил :apstenu:
-
Просто смысл ехать на украинский этап Кубка Украины, если заранее будет известно о победителях кубка Украины. Я не поеду. Или поеду, но буду летать для себя не в соревах. Да и вообще в свете грядущих перспектив - надо идти "по стопам" Миши - летать безвыездно дома, на Лебедке :crazy_pilot:
А на заграничные соревнования ты принципиально не будешь ездить?
С таким подходом нам на КМ делать нечего - все равно Суперфинал не выиграть.. :suicide:
-
Просто смысл ехать на украинский этап Кубка Украины, если заранее будет известно о победителях кубка Украины.
Максим, а поясни, пожалуйста, каким образом тебе станет заранее известно о победителях. Я не понял. :apstenu:
-
А на заграничные соревнования ты принципиально не будешь ездить?
Почему же не буду. Буду. Пока по семейным и финансовым причинам не могу...
Пока могу разве что на укр. соревнования в формате "с семьей"...
А на заграничные соревнования ты принципиально не будешь ездить?
Пилот "Сидоров" ;D ... Поучаствовал на соревах в Непале, Потом на соревах в Бразилии, потом на соревах в ЮАР. И везде у него было как минимум 2 таска больше 800 очков. Можно с 90 проц. вероятностью предполагать, что пилот Сидоров станет победителем Кубка Украины.
Получается из стимулов поехать на наши этапы кубка - пообщаться с братьями -пилотами, полетать... Так можно и без соревнований это сделать..
-
Идея этапы за границей проводить в общем-то неплохая. Туда народа больше станет ездить. ..
Украинские летные места это не продвинет.. :(
-
Украинские летные места это не продвинет.. :(
Нарешті згадали основну ідею КУ... :blyaaaaa:
-
Лёша (Савельев), я для себя ещё не составил чёткой картины а надо оно или нет.
Но исходя из твоего "усреднения", из Кубка должны выпасть соревнования с количеством участников менее тридцати,- Коктебель, Днестр, Винница, Крушево... :blyaaaaa:
"незарегистрированные" в календаре Кубка Украины соревнования
Как по мне Украинские этапы должны иметь приоритет.
-
в приоритете должны быть те соревнования, где летают наши пилоты. а то у нас будет как в совке, вместо поддержки одни ограничения.
-
Украинские летные места это не продвинет.. :(
Давайте мухи с котлетами держать отдельно :)
Цель Кубка какая? Устроить соревнование летных мест? Или все же проводить соревнования среди украинских ПИЛОТОВ, определяя сильнейшего? Цитата из Положения о Кубке: "Соревнования Кубок Украины проводятся с целью определения сильнейших пилотов-парапланеристов в дисциплине «маршрутные полеты» и призваны способствовать развитию парапланеризма, становлению добрых отношений между пилотами и пропаганде здорового образа жизни"
НУ, по поводу пропаганды здорового образа жизни - это занятно :) , но цель должна быть именно в РАЗВИТИИ, ИМХО. В развитии мастерства пилотов, в частности, и в развитии парапланеризма в Украине в целом. И то, что украинцы готовы проводить этапы по всему миру - это прекрасно! Чем больше мест, тем лучше! Никто, я надеюсь, не будет спорить, что нельзя приобрести опыт горных полетов, летая исключтельно в Украине? Ну нет у нас таких мест, так зачем ограничивать ребят, готовых этот опыт приобретать? И опыт, приобретенный в Италии, или Мексике, или Словении - это опыт УКРАИНСКИХ пилотов. Какая разница, где он получен? От того, что часть пилотов проведет этап зарубежом, другая часть перестанет ездить в Крым или Карпаты? Странно, почему я постоянно вижу одних и тех же людей и в Пилипце, и в Бире, и в Непале, и в Крыму?
Мое мнение, чем больше мест, тем лучше. Готовы поехать 30 пилотов и разыграть этап, так их поддержать надо всеми силами, они как раз Украину и продвигают!
-
может быть, надо провести; посмотреть; тестово посчитать, что было бы, если - в зачет; а потом голосовать. pivasik
-
кстати, о "равных возможностях". есть одна мысль.
чем интересны соревнования для начинающего пилота(2-3 года, или кто мало летает)?
можно приехать, пофрифлаить, прикинуть "на глазок", где ты мог бы быть в турнирной таблице, но хочется ведь иметь какой-то видимый результат! (Это я пишу, вспоминая себя несколько лет назад.)
Было бы здорово в рамках каждого соревнования иметь еще один зачет для таких пилотов. можно назвать его как-нибудь красиво, типа "Кубок Юниоров" :) критерием отбора пилотов в этот зачет, например, пусть будет рейтинг ФАИ ниже определенной отметки.
-
критерием отбора пилотов в этот зачет, например, пусть будет рейтинг ФАИ ниже определенной отметки.
О! Я согласен, у меня как-раз рейтинг ФАИ сейчас ниже этой самой отметки - пойду в Юниоры :parapente3: :parapente3:
-
Все не так, ребята. Продвижение и популяризация - это конечно гуд. Но вы не продвижение предлагаете, вы кастовость предлагаете! Не может пилот с Украины найти средств на поездку в Непал - хрен тебе, а не участие в кубке Украины. Еще раз говорю вам - опомнитесь!
Кубок Украины - может и должен проводиться в Украине! Точка. У нас для этого достаточно и погоды и летных мест. Хотите расти, как спортсмены, соревноваться - какой разговор - на здоровье! Участвуйте, соревнуйтесь, побеждайте! Но не называйте это - кубком Украины.
-
Все не так, ребята. Продвижение и популяризация - это конечно гуд. Но вы не продвижение предлагаете, вы кастовость предлагаете! Не может пилот с Украины найти средств на поездку в Непал - хрен тебе, а не участие в кубке Украины.
Вроде на одном языке общаемся, а понимания никакого.
1. Наличие иностранных этапов не ограничивает пилотов, а наоборот расширяет возможности.
2. Участие в международных этапах не дает никаких преимуществ в взятии кубка! при правильно составленной формуле.
Не может пилот найти средства - едет на местные соревнования и утирает нос всем остальным участникам.
Бля, как на майдане, в один ящик смотрим, одно сало жрем, а как-будто с разных планет.
-
А в чем неодинаковость стартовых условий соревнования в Непале?
То, что не все могут поехать? Так и не все всегда могут поехать в Карпаты, не все могут купить классные крылья. Может истинный Чемпион Украины по парапланеризму даже не имеет параплана. А вот если бы имел...
Сама идея достаточно неоднозначна, как для меня. Но осмысленных аргументов "против" я не вижу.
Так получилось в нашем виде спорта, что это и соревнование денег в том числе. У кого есть возможность больше и дальше ездить статистически чаще будет выигрывать и при локальных очных соревнованиях.
Если будет где-то в документах прописано, что Кубок проходит только в пределах территории Украины - тогда да. А так это дело спортсменов где соревноваться.
Очень правильные слова, на самом деле..Получается, что даже покупку снаряжения стоимостью от 2-3 кБ далеко не каждый пилот-соревнователь может себе позволить (а соревноваться на старом, стремном снаряжении нельзя), и снаряжение это нужно менять раз в 2 года - или чаще. Далее, один недельный выезд в Крым (а если еще и семью прихватить) лично у меня обходится от 0.3 до ...1 кБ (в плацкарте будет чуть дешевле). И в Крым надо хотя бы 2 раза в году сгонять. Непал стоит ~ 2-3 кБ. Сюда добавим еженедельные тренировочные выезды "в область" на склоны и на лебедку = по минимуму это 0.5 кБ-1 кБ в год. Получается оптимистическая сумма более $ 4 000 в год. т.е. спортивные выезды на год стоят сами по себе дороже самого снаряжения и даже больше средней зарплаты по Украине (если такое вообще есть). если сюда приплюсовать расходы на амортизацию снаряжения, то выйдет как мин. $ 5 000 в год спортивного образа жизни) ;-) Вот поэтому и был в СССР создан ДОСААФ ;-) Знаю очень интересных пилотов, которые тренируются на нескольких ближних склонах - делают это виртуозно, но ... позволить себе ничего другого не могут исключительно по фин. причинам.
Выход из этого положения наверно существует, но для этого необходима мощная поддержка и заинтересованность государства - и возможно производителей снаряжения). А пока, что бы ни говорили, парапланеризм - спорт дорогой, элитарный, а большинству населения этой страны вообще не доступен
-
А если пилот Украины не может найти средств к участию в Кубке Карпат, к примеру? Давайте будем агитировать за проведение Кубка на лебедке возле дома, так , что ли? Многие и украинские соревнования не могут себе позволить.
Спорт у нас такой, что нельзя проводить соревнования на шару, все равно надо платить. И всех под одну гребенку "по низу" как-то глупо стричь. "Если я не могу себе позволить съездить за гранмицу, то все должны соревноваться в Украине" - как-то так это звучит. Почему ориентироваться надо именно на тех, кто "не может", а не стремиться к "тем, кто может и хочет", вот этого я никогда не могла понять.. Если бы "могли" единицы - это одно. Но когда речь идет о десятках - давайте и этих пилотов как-то поддерживать? Или то, что у кого-то возможностей больше, делает их не украинскими пилотами?
-
О, я пока писала пост, еще два появилось.
-
Стричь по низу так же глупо, как и стричь по верху.
Еще раз повторяю - дело не в наличии денег. Дело в кастовости. Хотя, о чем я? Соревнуйтесь где хотите, когда хотите и с кем хотите. На здоровье.
А рассуждения на тему - а что было бы если бы.... Если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой. :fly:
-
ukraine
А если пилот Украины не может найти средств к участию в Кубке Карпат, к примеру? Давайте будем агитировать за проведение Кубка на лебедке возле дома, так , что ли? Многие и украинские соревнования не могут себе позволить.
Спорт у нас такой, что нельзя проводить соревнования на шару, все равно надо платить. И всех под одну гребенку "по низу" как-то глупо стричь. "Если я не могу себе позволить съездить за гранмицу, то все должны соревноваться в Украине" - как-то так это звучит. Почему ориентироваться надо именно на тех, кто "не может", а не стремиться к "тем, кто может и хочет", вот этого я никогда не могла понять.. Если бы "могли" единицы - это одно. Но когда речь идет о десятках - давайте и этих пилотов как-то поддерживать? Или то, что у кого-то возможностей больше, делает их не украинскими пилотами?
+1 ukraine
-
Дима а в скольких соревнованиях ты участвовал?
-
Из 2825 зарегистрированных на сайте пилотов, проголосовали всего 56. Выводы делайте сами! pivasik
-
это значит что подобные мероприятия интересны только 50-60 пилотам
-
"Все жители России имеют доступ к интернету. Таков результат интернет-голосования, проведенного в России"...
А почему выборка 2852? Почему не 47 миллионов жителей Украины? :)
Участников Кубка Украины в 2013 году - аж 102 человека. 25 из которых не имеют лицензии ФАИ.
-
Из 2825 зарегистрированных на сайте пилотов, проголосовали всего 56. Выводы делайте сами! pivasik
Я вам больше скажу, в списке участников Кубка Украины 2013 - 102 пилота, из них всего 77 - имеют действительные лицензии...
И кстати Вас, к сожалению, нет в их числе :(
Выводы делайте сами ;)
-
Дмитрию Меленевскому.
Мне почему-то кажется, что чтобы позволять себе запрещать зарубежные этапы, нужно как минимум посещать внутренние.
И потом, возникает главный вопрос, как вы считаете, Кубок Украины - это спорт, или физкультура?
Вот Чемпионат Украины точно спорт, а Кубок? Вопрос ко всем участникам обсуждения.
-
Костя, почитай определение понятия "физкультура" ;) Парапланеризм то к ней каким боком??
-
Константину Гончаренко. А запрещать то зачем?
-
Дима, я узнаю себя, когда несколько лет назад пытался доказать, что нельзя проводить Чемпионат Украины зарубежом. Приблизительно такими же аргументами. Сейчас, наконец, стали склоняться к этому. Это ж бизнес: выше статус - больше народу приедет.
-
Уф... Так, еще раз - я не против соревнований и выездов. Наоборот! Чем чаще - тем лучше. И в разные места. Однако, последнее время, мы можем наблюдать очень нехорошую тенденцию - об этом уже писали. В итоге - останется Кубок Карпат. И то...
Впрочем, мы все увидим сами в этом году.
-
а давайте вспомним, что отпуска далеко не у всех "резиновые". посетить больше 2-х соревнований трудно, больше трех - не реально.
поэтому поехав один раз полетать заграницей, такой пилот имеет минус одно украинское соревнование.
-
Петрович +100, Белка+100 , а так :vidixay: и :popkorn:
-
- а давайте візьмем вєлікі, накупляєм в спорттоварах медалі і кубки поїдем на етап формули-1, проїдемо довкола траси "хто швидше" і назвем це етап Кубка України з Формула-1 :t0322.gif:
(це я до того шо може одним з критеріїв КУ, навіть якщо він проходить за межами країни, має бути те що організовують його українці і як open запрошують спортсменів інших країн, а не примазуються до "чужих" давно спланованих і організованих змагань? Цікаво самі організатори непал-оупен вкурсі шо вони етап КУ проводять???)
- ну якби я останні 10 років їздив по цілому світу і кубках україни, тратив сумашедше бабло на спорядження і дорогу, а на стіні медалей не було (дітям/внукам/сусідам нема шо показати) то я б рано чи пізно придумав змагання імені себе де можна бодай шось завоювати. ;D
(а це я до того шо може подібні пропозиції мають давати ті хто регулярно приймає участь в нац. кубках, перемагає (1-3 місця) і є організатором бодай одного з них...)
Це типу "на суботу прогноз на шопки, прилітає Чучко і каже - а давайте бігом всі проведем етап КУ в Шопках, а хто не вкурсі/не планував/чи тупо не може приїхати то його проблеми, він же і на КК приїхати не може і ще кудись не може, а ми тут спортсмени - спорт піднімаєм, розвиваєм" pivasik
Ну а якшо серйозно, то ми тут винаходимо велосипед? чи ні? Цікаво чи є подібний досвід у спортсменів інших країн. Може просто вивчити всі плюси і мінуси цього досвіду (якшо він є...) і зробити якнайкраще? І може цей рік провести як змагання імені чогось там, а вже на наступний підготуватися і аж тоді вже приписувати до назви слово Україна?
-
+100. Именно об этом я и писал ранее - можно и нужно соревноваться где угодно, но называть полеты в Непале - этапом кубка Украины - как минимум не логично.
-
Цікаво самі організатори непал-оупен вкурсі шо вони етап КУ проводять???)
Организаторы в курсе того, что приедет много украинских пилотом. Ведем переговоры о награждении в украинском зачете во время официального закрытия. О этапе Кубка Украины пока не обсуждалось, потому как этот вопрос не утвержден Президиумом.
-
Це типу "на суботу прогноз на шопки, прилітає Чучко і каже - а давайте бігом всі проведем етап КУ в Шопках, а хто не вкурсі/не планував/чи тупо не може приїхати то його проблеми, він же і на КК приїхати не може і ще кудись не може, а ми тут спортсмени - спорт піднімаєм, розвиваєм" pivasik
А чому б і ні? Якщо в одному місці (нехай це будуть Шопки) збирається 25-30 пілотів спортсменів, за сприятливої погоди то цілком робочий варіант розіграти якесь завдання і подати заявку на участь в якомусь загальноукраїнському заліку.
Це розвиватиме парапланерний спорт? Я ввважаю що так!
Можливо у всеукраїнському заліку (не хочу зараз називати це кубком України) буде не 5 а 25 етапів і участь прийматиме не 50, а 150 пілотів. Практично кожен пілот зможе прийняти участь в найближчих до його дому змаганнях. Результати в цих очних змаганнях цілком можна вважати показовими.
Парапланерний спорт досить молодий і тут якраз є місце для винаходів велосипеду.
-
Юрію + 100!
Треба генерувати ідеї, а життя (пілоти) покаже, що варте, а що - у ящик, бо давнооо відомо - все нове - добре забуте старе, напр. вертоліт чи парашут, ... :vidixay:
Є у винахідництві такий прийом - мізковий штурм, коли члени групи видають будь які, бредові на перший погляд ідеї. :apstenu:
А потім їх (ідеї) обдумують детально, виявляють + і - кожної, ефективність. можливість реалізаціїї за наявного рівня техніки і технології і т.п.
Дерзайте! ukraine
-
Це типу "на суботу прогноз на шопки, прилітає Чучко і каже - а давайте бігом всі проведем етап КУ в Шопках, а хто не вкурсі/не планував/чи тупо не може приїхати то його проблеми
вот Вы говорите с сарказмом, а идея более чем правильная!
и Касимыч и Ко например уже пару лет пытаются такое на Карачуне сделать. Вот только непросто это...
-
а давайте вспомним, что отпуска далеко не у всех "резиновые". посетить больше 2-х соревнований трудно, больше трех - не реально.
поэтому поехав один раз полетать заграницей, такой пилот имеет минус одно украинское соревнование.
+100
-
А чому б і ні? Якщо в одному місці (нехай це будуть Шопки) збирається 25-30 пілотів спортсменів, за сприятливої погоди то цілком робочий варіант розіграти якесь завдання і подати заявку на участь в якомусь загальноукраїнському заліку.
Ну просто поричому тут "етап кубка України"? :apstenu: Дворові змагання по футболу ніхто ж не називає лігою UEFA чи як вона там. Я думаю ЧУ і КУ це така священна корова підходити до якої треба виважено і головне продумано і організовано.
Етапи КУ проводять стабільні люди і в них є своя команда. КК - Кузьмич і Ко, Крим - Жукарін, Донбас - Касімич і т.д. В цьому році Костя давно планував в Непал і тут йому сяйнула думка зробити змагання. А на наступний рік він просто захоче в цей час поїхати кудись позагарати на Багами :-) і хто буде те все проводити? Є команда організаторів? Я думаю подібного роду бардак спонтанність не зіграє на популяризації укр. змагань серед крутих забугорних пілотів. В світі техніки чи електроніки якшо якись бренд хоче випустити якусь дешевшу (менш якісну) модель чогось то випускають її піж іншою назвою, аби не палити цей самий бренд :-)
А нарахунок змагань звісно всі за! Чим більше змагань і організованих виїздів в гарні льотні місця - тим круче! pivasik
-
(а це я до того шо може подібні пропозиції мають давати ті хто регулярно приймає участь в нац. кубках, перемагає (1-3 місця)
Андрей, возможно ты не в курсе, но предложение поступило именно от призера КУ 2013.. ;D
ukraine
Похоже надо просто проработать черновик альтернативного Положения о КУ с учетом предложения Кости, а потом уже его обсуждать. После обсуждения вынести его на президиум ФПУ для голосования.
-
А на наступний рік він просто захоче в цей час поїхати кудись позагарати на Багами :-)
ага, и чисто случайно с ним соберется "позагорать" еще 30 парапланеристов с Украины! ;D
В этом же году он "нереальными усилиями заставил их поехать против своей воли Непал!" ;D ;D ;D
і хто буде те все проводити? Є команда організаторів?
Костя же написал, что занялся организацией - От себя лично объявляю украинский зачет в составе Непал Опен. Медали за мой счет, веду переговоры о возможности их вручения во время официального награждения, но если не дадут нам такого разрешения, мы их вручим на фуршете, после официальной части.
ПС. На мой взгляд, если есть вероятность увеличения количества этапов Кубка, надо поменять формулу итогового подсчета - сделать не "N-2", а "N*k", где N - количество этапов, а k - процентный коэффициент. Чтобы не зависеть от количества разыгранных этапов.
UPD. Кстати, это будет работать и на случай, если какие-то этапы не разыграны вообще.
-
ПС. На мой взгляд, если есть вероятность увеличения количества этапов Кубка, надо поменять формулу итогового подсчета - сделать не "N-2", а "N*k", где N - количество этапов, а k - процентный коэффициент. Чтобы не зависеть от количества разыгранных этапов.
о! Собственно это и есть ключевой момент.. Но я бы предложил не коэффициент, а просто фиксированное число - считать 3 лучших результата.
-
о! Собственно это и есть ключевой момент.. Но я бы предложил не коэффициент, а просто фиксированное число - считать 3 лучших результата.
согласен, ведь тогда будет не важно ГДЕ летать.
-
Ну вот, сарказм уступил место конструктиву! ;)