collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 306942 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Как не надо летать.
« Reply #796 : Жовтень 21, 2016, 21:31:10 »
Оце так .опа!
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Как не надо летать.
« Reply #797 : Жовтень 31, 2016, 11:25:29 »
Ассиметричка. Самая простая и в тоже время самая распространенная причина инцидентов.
В данном случае довольно большая 50%.
И не вижу здесь никакой реакции пилота.
http://www.youtube.com/watch?v=Bpq3_fYgMEw

! No longer available
« Останнє редагування: Жовтень 31, 2016, 12:02:22 від Андрій Чучко »

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Как не надо летать.
« Reply #798 : Жовтень 31, 2016, 12:27:40 »
Реакция там есть но сильно запоздалая и некорректная: в конце клевка виден срыв открывающейся консоли, что приводит к гораздо худшим последствиям чем могло бы быть без участия пилота. В этом случае крыло, после клевка, разгоняясь и наполняясь, должно было сделать оборот, но пилот остановил его движение, при этом сам пролетел дальше по инерции и весь процесс сильно замедлился и пошел не по плану.
Тот случай когда, если вы уже допустили такой большой клевок, дайте крылу сделать оборот и наполнится за счет скорости, через пол-оборота его можно будет легко вывести небольшим инпутом клеванты.

Для лучшего понимания момента когда нужно махать руками, постарайтесь понять за счет чего управляется крыло, для реакции на инпут пилота всегда нужна скорость, чем меньше скорость крыла относительно окружающей массы воздуха, тем более медленная и вялая реакция на управление.
« Останнє редагування: Жовтень 31, 2016, 12:57:44 від MagnusX »

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Как не надо летать.
« Reply #799 : Жовтень 31, 2016, 15:47:21 »
https://www.facebook.com/renato.j.loayza/videos/10154622025024483/
Как это ни странно будет звучать, но чуваку лучше всего было лететь дальше в твисте, управляя выше скрутки. Твист нивелировал все его косяки. Крыло даже и так бы летело, не начни он судорожно дергать руками за все, что видит. Ну да, понятно, что надо все проверять перед стартом, но раз уж в полете обнаружил такую жопу, то если крыл нормально летит, сиди, бля, тихонечко и не дыши, тем более что сразу видно что в полете ничего не исправишь. Ну а пилоту, понятно, повезло, пипец...
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline анжей

  • Full Member
  • Повідомлень: 108
  • Karma: +35/-5
Re: Как не надо летать.
« Reply #800 : Листопад 02, 2016, 22:40:05 »
 че за крыло у него? вроде 1-2 ,при такой ассеметричке не должно так разворачивать,даже если нихрена не делаешь а его так лихо х......  брррр.
« Останнє редагування: Листопад 02, 2016, 22:46:26 від анжей »
среда обитания-воздух

Offline Kerghan

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 56
  • Karma: +35/-2
  • Виталий
Re: Как не надо летать.
« Reply #801 : Листопад 04, 2016, 21:31:04 »
! No longer available
Очередное напоминание о вреде усаживания в подвеску с отпусканием бреек возле склона (см. с 2:12).

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Как не надо летать.
« Reply #802 : Листопад 07, 2016, 22:56:52 »
И еще о вреде полетов в дульник на маленькой горке и впритирку к склонам.

Offline Адреналин

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 279
  • Karma: +21/-13
Re: Как не надо летать.
« Reply #803 : Листопад 08, 2016, 17:09:23 »
Прекрасных и безопасных полётов!

Offline mersmen

  • Шевчук Константин
  • Hero Member
  • Повідомлень: 780
  • Karma: +142/-57
  • Директор газа
Re: Как не надо летать.
« Reply #804 : Листопад 12, 2016, 19:42:43 »
шото мне кажеться шо на вольте один и тотже стрёмный чувачёк

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 341
  • Karma: +46/-9
  • 063-740-46-79
Re: Как не надо летать.
« Reply #805 : Листопад 12, 2016, 21:22:43 »
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Как не надо летать.
« Reply #806 : Листопад 13, 2016, 12:25:31 »
На спидфлаеров больно смотреть.

А чувак на вольте реально нарывается.

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Как не надо летать.
« Reply #807 : Листопад 13, 2016, 14:39:54 »
Та вони біля самої землі фінти пробують крутити.
Йоп-тель!
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline Леонід Сніцарук

  • Hero Member
  • Повідомлень: 627
  • Karma: +205/-131
Re: Как не надо летать.
« Reply #808 : Листопад 13, 2016, 23:57:16 »
             
              Спідфраєри  :apstenu:
І все на світі треба пережити, і кожен фініш - це, по суті, старт...Л.К.

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Как не надо летать.
« Reply #809 : Листопад 14, 2016, 09:22:30 »
жесть! никогда не стану пробовать летать на этих носовичках!

 

* Авиаинциденты