Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Македонщина - как оно есть.  (Прочитано 32917 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline doktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 198
  • Karma: +0/-0
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #75 : Серпень 12, 2012, 11:02:25 »
Представьте вечного доцента кафедры химических наук, которого не брили недели две, который ходит боком и за очками почти не видать глаз, поту что надевает он их исключительно хватаясь за стекло пальцами.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #76 : Серпень 12, 2012, 13:51:46 »
Награждение товарищей:

World Cup Krushevo prizegiving on Vimeo

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #77 : Серпень 13, 2012, 22:33:23 »
Немного фото из поездки по Македонии

Offline Паштет

  • Newbie
  • Повідомлень: 17
  • Karma: +0/-0
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #78 : Січень 18, 2013, 22:24:46 »
Сколько читаю отзывов и отчетов о забугорных поездках, в темах о Македонии всегда море позитива от полетов в этой стране  trava. Похоже, классное место. Там кроме как на соревнованиях кто-то летает? Как там с погодой  начале лета?

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #79 : Січень 19, 2013, 00:18:28 »
Там почти всегда есть лётная погода. Есть местные клубы и местные пилоты, плюс на озере Охрид есть старт для отработки СИВ, акро над пресным озером.

Offline Паштет

  • Newbie
  • Повідомлень: 17
  • Karma: +0/-0
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #80 : Січень 19, 2013, 11:07:33 »
Больше термические полеты интересны. А то в Украине поблизости от Киева только лебедки, а ехать куда-то, хоть в Крым, хоть в Карпаты -так это все равно ехать, и не факт еще что погода будет. Так лучше уж ехать туда где точно полетать получится. Потому и смотрю на Македонию...

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #81 : Січень 19, 2013, 13:41:25 »
Там точно получится))))

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #82 : Січень 19, 2013, 17:58:45 »
Был там на ЧУ 2011, летал на Buzz-Z3. Только один раз выкрутил выше старта. Я не бог весть какой пилот, но мне не нравятся слабые условия. Термики у старта не то что слабые -  просто незаметные)))) Компетиторам - что мать родна, скакалки не складывает вообще))) Со старта на "стандарте", при небольшом опыте, уйти сложно. Зато если выбрался - дальше все сильно упрощается. Мне больше понравился Сопот в конце августа-начале сентября. Картинка более понятная, все как в книжке - триггеры, снос, переходы. Не убивалово, но меньше +3 я на третий день уже не крутил))) 30 км с возвращением, 40-50 до цели - легко. А в Крушево в конце июля-начале августа я раз 15 сел внизу, так никуда и не улетев.. Чайнег)))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Sigareta

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 369
  • Karma: +93/-15
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #83 : Січень 19, 2013, 19:52:03 »
Был там на ЧУ 2012, летал на Aspen 4.  за все дни которые там был ни разу со старта не оказывался внизу.. Дальше по маршруту, да, но это моя ошибка как пилота.  Потоки у старта +2 - +3,  слабыми язык не поворачивается назвать, хотя кому как... мы тут летая  в бризах, не шибко балованные хорошими потоками (я вон в прошлый понедельник с чайками крутил +0.5 так это за счастье было, а уж когда дошло до +0,8 ну тут просто слов нет).  Не помню что за крыло было там на соревнованиях, кажется Стаил  2 (желтый, еще крутил вечно в противоположную сторону), но человек спокойно долетал до 2,3  точки таска...  И из моей практики случай. Один раз с кута на маршрут я ушел с пилотом который летел на опен-классе я же на своем Aspen-е.  так вот первый поток с 100 до 1000 м мы выкрутили ухо в ухо  и никакой разницы в скороподъемности я чет не заметил .. Притом что пилот который пришел позже нас в тот же самый поток на Стайле 2 шел с такой же скороподъемностью и вышел на туже высоту, только немного позже нас. Так что как по мне не важно на каком крыле вы уходите со старта при наличии погоды.
В македонии так же вполне применима схема. триггер-набор-перход.. К тому же если сам не очень разбираешь что может служить триером и где может сойти поток,  тебе на карте могут показать точки, где 90% ты найдешь поток. !! Если летать в свое удовольствие то можешь летать хоть весь день по долине, и с возвращениями и без..
В Сопоте не был, сказать нечего..
« Останнє редагування: Січень 19, 2013, 19:58:48 від Sigareta »

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #84 : Січень 19, 2013, 21:26:38 »
Так из под Киева с лебедки люди летают маршруты далеко за сотню.

Offline Паштет

  • Newbie
  • Повідомлень: 17
  • Karma: +0/-0
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #85 : Січень 20, 2013, 12:44:11 »
Так из под Киева с лебедки люди летают маршруты далеко за сотню.
та то понятно, сам по 20-30 км летал. Но это только выходные, и то не каждые (погода,дела,...). Я про отпуск думаю :)

Offline igor_ylta

  • Newbie
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
  • не грузи, да не загружен будешь
Re: Македонщина - как оно есть.
« Reply #86 : Січень 22, 2013, 01:15:03 »
да мы тоже летали летом . очень красивая страна великолепные виды . полет спокойный. старт легкий без напряг. на стартах ни колючек не камней острых ничего такого. за крыло не страшно . а с посадками вообще рай. ну провалился где то ну и ладно сел проблем никаких. не надо выискивать куда садиться или задумываться дотяну или не дотяну перепрыгивать дальше или еще поднобрать. просто летаешь в свое удовольствие . внизу сплошные поля табаку и пшеницы. хочешь по хребту там потоки сильнее +4+5+6 . нет пожалуйста пошел в долину там шире и послабее +2+3  . это в крушево. потерять поток очень тяжело.
на охриде над озером слабее. хочешь сильнее прижимайся к горам там и до +8 влупливает. заочкавал, перебор, пошел в сторону озера вывалился там все спокойно . с галичицы маршрут до города охрид красиво вдоль хребта.
народ приветливый - тока если не топтать посевы. иначе пальчиком грозят - хотя видно что не злобно :) на посадке если сел возле села обычно прибегает свора милюзги - помогают крыло сложить :) толку мало зато не скучно  ждать машину подбора .
погода есть практически всегда . за 2 надели не было ни одного нелетного дня.
с нами ездил начинающий парнишка один. мы думали что он и не полетает там но он увязался. опыта ну с горки слетает ну поворачивает . мы ему там местного инструктора нашли Тадевки Игоря - это местный парапланерный клуб Heli ХС - ну поподнимал крыло поглядел он на него говорит типа че вы паритесь по перемой то слетит . ну и запустили . подправил в рации его в дежурному термику  и типа давай крути "в право" "в право" "держим"  ну и пошел в набор при той то ширение термика его не потеряешь и че, выкрутил в одном потоке 400 меров над стартом . и реально первый же полет получился у него 15 км до Бучина там провалился . а инструктор следом летал над ним найдет поток завет его к себе  и реально блин ктоб мог подумать, мы просыпались все раньше него. (за две недели так на таскался что есть чему позавидовать мы этому несколько лет учились.)
ну мы тоже к Игорю типа давай нас всех поводи .  так душевно полетали он нам и дежурки все показал и с нами крутил и находил новые термики и звал нас по рации . отлично .  такой кайф когда ты делаешь переход точно в поток зная что не провалишься.  ну так вот и пролетал он с нами все две недели.   и на разные старты скатались .  ну когда кто то знает всё - то с ним конечно вкайф . это не самому тыкаться . реально в день по два маршрута делали.  этим летом опять поедем . списались с Игорем - договорились. реально очень понравилось . летать очень просто . очень мягко и спокойно не штырит. наверное как раз то что нужно чтобы пролететь свой первый маршрут и понять как это . а главное точно не испугаешься. ну ни спроста там все страны свои чемпионаты проводят разного уровня . и украина уже не первый год туда выносит свои соревнования.