collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Злосчастный "карабин" или Проект постановления Госавиаслужбы  (Прочитано 31970 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergei Sergeyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +18/-2
А мы сейчас Серёге пишем, мол чувак, ты ни хрена не понимаешь. :apstenu:

Да понимаю я...
Пытаюсь даже мыслить системно. Чиновникам из "башни" сейчас проще всего сейчас ввести максимум запретов, тем более мы сами им поводы на блюдечке преподносим.
Пытаюсь некие рецепты найти, чтобы уйти из под удара:
- парапланеристам срочно собрать Конференцию и выделить моторных братьев в отдельную организацию. Больно, обидно, но надо...
- всем моторным СЛА-шникам (в том числе паратрайкерам) в срочном порядке необходимо создать, зарегистрировать и высоко поднять флаг новой федерации. Это позволит от имени и по поручению встать грудью в "башне", в ВР, в АП и пр. коридорах. Иначе остатки индивидуалов с взлетным весом до 450 кг просто растопчут (см. начало топика),
- ввести мораторий на платные покатушки (вероятность подстав резко увеличилась и не дай бог еще одно ЛП - это будут кранты всем),
- кому совсем невтерпеж "подарить радость полета" - расписку с пассажира, что предупрежден, ознакомлен и не будет иметь претензий при любом исходе, никаких денег из рук в руки!

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Цитувати
Может не совсем по теме.  Практически весь ЮБК пограничная зона. Как в ней с законностью полетов
Серьёзная зона, но, Коля, пока мы им не сделаем бяку мы будем для них крутыми парнями которым можно простить многое. Достаточно только не упасть .

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Ответ на вопрос по поводу приморья: http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf
п. 6.1 

Offline николай 109

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 51
  • Karma: +2/-0
Ответ на вопрос по поводу приморья: http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf
Уточни ссылку пожалуйста.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Да, извиняюсь. ПВП:
6. Выполнение полётов по ПВП в зоне с особым
режимом использования воздушного пространства.
6.1 Зона с особым режимом использования
воздушного пространства – часть воздушного
пространства, которая граничит с запретной зоной,
и/или воздушное пространство над полосой земной
поверхности шириной 25 км вглубь территории
Украины, которая проходит вдоль государственной
сухопутной границы и/или береговой полосы
приграничных озер и других водоёмов, прилегающих к
государственной границе, а также над полосою
шириною 22,2 км (12 морских миль), которая проходит
по береговой линии Чорного и Азовского морей в
глубь этих морей, в которой устанавливается
особенный порядок выполнения полетов и
осуществления контроля за их выполнением со
стороны органов управления Воздушных Сил
Вооруженных Сил.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Кстати, там же и ПВП над городами п.1.2

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
Цитувати
часть воздушного
пространства, которая граничит с запретной зоной,
и/или воздушное пространство над полосой земной
поверхности шириной 25 км вглубь территории
Украины, которая проходит вдоль государственной
сухопутной границы и/или береговой полосы
приграничных озер и других водоёмов, прилегающих к
государственной границе, а также над полосою
шириною 22,2 км (12 морских миль), которая проходит
по береговой линии Чорного и Азовского морей в
глубь этих морей

Летал на Тарханкуте и вблизи Мариуполя..  Звонили просто на Заставу и предупреждали что "сейчас будем летать. Все нормально".
 
А Вы говорите "STATE AVIATION ADMINISTRATION
UKRAINIAN STATE AIR TRAFFIC SERVICE"  -  менталитет не пропьешь (((


P.S. Совсем другое дело если ты захочешь над петривцямы или над кончей - там звонить некуда


З.З.Ы. не летали... я пошутил ... а ежели и летали.. то не мы были... не видел .. не знаю..  8)
« Останнє редагування: Липень 16, 2012, 23:03:40 від Silver »

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
На самом деле здесь звучала очень здравая мысль:
Цитувати
Нам необходима бумага для осередков, утверждённая ФПУ, согласно которой бы осуществлялась эта самая авиационная деятельность. Бумага должна быть удобная нам в рамках законодательной базы. Думаю неплохо было бы составить её всем вместе.
И здравая она не в свете крайних событий, а здравая вообще. Ну хотя бы потому, что против любого ..., который захочет настучать по жопе, эту самую жопу можно документом прикрыть, типа мягче будет, а потом, может и муху согнать с лица противника, свернув документ в трубочку))))
А вообще  - образование у нас, господа пилоты, в сфере полётов - никудышнее. Где-то на форуме уже звучала мысль, что нужно отсортировать законодательную базу, которая касается нас, по файлам в 2-3-5 страниц.
Я попробовал выбрать из ВК статьи, которые каким-либо образом могут касаться стартующих с ног - получилось 4 странички Word.
В документе, который привёл выше - тоже можно половину выкинуть - вот второй документ, получится на 2-3 листа.

Offline Igor_65

  • Full Member
  • Повідомлень: 197
  • Karma: +2/-12
  • Игорь
К документам в подвеске. Приложение Ozi Зоны запрещенные для полетов http://depositfiles.com/files/4omyocqox

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Я поддерживаю мысль о создании отдельного подразделения.
Не уверен, что это должна быть самостоятельная Федерация, но определенное деление быть должно.

Что для этого нужно? Инициативная группа? К кому обращаться?

Offline P@ntera

  • Newbie
  • Повідомлень: 41
  • Karma: +0/-0
и я поддерживаю! о чем и писала выше. В моем виденье нужно расширить немного полномочия Федерация вцелом и некоторых лиц в часности. Жесче относиться к регулированию полетов нами самими, а так же (ну мне лично в ввиду некоторых обстоятельств наболевший) вопрос о страховке. Я имею ввиду "третьих лиц"
I believe I can fly, I believe I can touch the sky

Offline FLY_INTER

  • Full Member
  • Повідомлень: 123
  • Karma: +6/-2
  • Коля Пащенко
расписку с пассажира, что предупрежден, ознакомлен и не будет иметь претензий при любом исходе
И принесет эта расписка больше головняка чем пользы. Так как она докажет что полет действительно был (на незарегистрированном\не сертифицированном\не предназначенным для перевозки пассажиров - воздушном судне). Кроме того эта расписка не больше чем филькина грамота и она ни коем образом не снимет ответственность предусмотренную законом. А в законе написано что "шкода відшкодовується особою яка її завдала\ або ж шкода відшкодовується власником джерела підвищеної небезпеки" а ВС они поумолчанию источники повышеной опасности.
Адвокат готов пойти на все что угодно чтобы выиграть дело - иногда он даже готов сказать правду!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Зміни до статуту ФПУ
« Reply #42 : Липень 17, 2012, 17:32:38 »
- парапланеристам срочно собрать Конференцию и выделить моторных братьев в отдельную организацию. Больно, обидно, но надо...
- всем моторным СЛА-шникам (в том числе паратрайкерам) в срочном порядке необходимо создать, зарегистрировать и высоко поднять флаг новой федерации. Это позволит от имени и по поручению встать грудью в "башне", в ВР, в АП и пр. коридорах. Иначе остатки индивидуалов с взлетным весом до 450 кг просто растопчут (см. начало топика),

2. МЕТА ДІЯЛЬНОСТІ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФЕДЕРАЦІЇ.
2.1. Основною метою діяльності Федерації є об’єднання зусиль своїх членів для сприяння розвитку та популяризації парапланеризму, парапланерного і мотопарапланерного спорту,
інших видів вільних польотів, захист та задоволення законних, спортивних, аматорських, соціальних, економічних та інших прав і інтересів членів Федерації.
Питання:
- критерії обмеження для мотопарапланерного спорту - тобто старт з ніг/з теліги, наявність Двигуна/електродвигуна/двох моторів пропеллерів, тандеммотопарапланеризму і таке інше.
- що передбачають "інші види вільних польотів"? Може дописати "за допомогою параплану"? А то прикрутять до нас вінгсьют, Іва Россі з його реактивними двигунами та Гаррі Коннері який зовсім без парашюта цибає на землю з 700 метрів.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
В США, не знаю как в других странах, такие бумажки для аэрошютов, например, подписывают и тандемов тоже. Опять же, если нет страховки на пассажира, т.е. учлета, потенциального.

...читал на одном парапланерном сайте что в США вообще тандемные полёты запрещены, зато на СЛА вообще не надо никаких удостоверений...сам летай как хочешь, а вот другого человека катать нельзя. Опять же, подтверждение этой инф. в документации не искал.

Однако же, в этом есть здравый смысл - сам что хочешь то и делай на свой страх и риск, в конце концов у них таки да демократия. Почему бы у нас не сделать такое же разделение? Т.е. те кто сам летает, летает так и дальше где хотят и как хотят кроме запретных зон и нас. пунктов, а вот к покатушникам можно уже предъявлять другие требования (сертефикат на трайк например, удостоверение пилота с правом тандемить, страховку и прочее)?
Это всем очень подойдет, и пилотам, и контролирующим службам, и тандемщикам имея легальный полёт в случае чего либо будет проще.

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
В нашей "демократической" стране еще попробуй докажи, что ты безвреден. Атчизна беспокоится... 

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.