collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Катастрофа на Трухановом: разбился мотопараплан  (Прочитано 71593 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline AERO-KIEV

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 315
  • Karma: +11/-0
  • (aero-kiev)сlub
Новость которая просто ошеломила меня.
Руслана знаю с сентября 1999 года.
Это мой первый инструктор который показал мне дорогу в небо.
Просто нельзя поверить в происшедшее никак.

Ты ушел из жизни, улыбаясь,
Оставил всех нас, не прощаясь,
Так рано твой пришел последний час.
Теперь мы здесь, ты в мире том,
И опустел большой твой дом.
Но смерть над памятью не властна.
Ты с нами будешь ежечасно.
Тебя в сердцах хранить мы будем
И никогда не позабудем.
http://aero-kiev.com  (isq 198-009-377)  (skype: aero-kiev) + Интернет-магазин летного оборудования +38-050-330-02-36 (MTS), +38-098-476-62-93 (Kyivstar), +38-093-938-01-45 (Life)

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +80/-1
Трохи давніше мама Руслана гостювала у мене, співчуваю їй...

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Соболезнования близким... :-(

Я не спец в мотопарапланенизме, поэтому вопрос: мото-телега была расчитана на пилота и двух (?) пассажиров? Думаю понимание причин катастрофы может спасти жизни в будущем.
Здесь могла быть модная подпись...

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +250/-121
  • Александр Федак
Телега рассчитана на общий вес пассажиров, можно посадить детину 130 кг, а можно 2 по 70кг-то же самое , места и ремни на двух у него были. Не здесь причина. Очевидцы-охранники говорили-сложилось крыло-как оно вообще могло сложиться при такой загрузке? Они под тяжелыми трайками не складываются-в том-то их идея и состоит. Очевидцы не говорили про мегасмерч и мегапорывы ветра-деревья по небу не летали.
Его опыт-кто станет спорить, что на трайках у Руслана самый большой опыт в Украине?
Карабины-Руслан говорил, что у него висит пара на каждую сторону.

Ребята, ушли из жизни люди, один - наш брат по небу. Его любило очень много людей.
Рисковый? И это пишут люди, летающие на опен-классе?

Давайте пока не строить предположения, бросающие на него тень...вдруг потом стыдно будет...

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
+ крыло, абсолютно новый Витамин.

Предварительно похороны в субботу утром, кладбище Берковцы.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Прощание состоится в субботу, 14-го июля. В 11-00 Свято-Троицкая церковь на Троещине, Кирова 2в (возле которой он летал) http://maps.yandex.ua/-/CRsLi4is
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Ricard LT

  • Newbie
  • Повідомлень: 3
  • Karma: +0/-0
  • paramotor.lt
Saboleznovanie  всем Ukrainskim братям  по крылу передает Литовские парамотористы .
Мы тоже потеряли дваих пилотов , и знаем как ето трудно друзям и близким.
Берегите себя все.

Пилоты непогибает- Пилоты улитает на всегда ........

Ричард.
Литва.
(админ форума www.paramotor.lt )
paramotoristu Baze
www.paramotor.lt

Offline poops

  • Newbie
  • Повідомлень: 42
  • Karma: +0/-0
А на трайках запаска предусмотрена?

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
На паратрайк можно поставить спасательную систему . У Руслана стояла такая система....

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
http://ictv.ua/ua/index/view-media/id/17239

люди в погонах в своем репертуаре.
А журналюги ваще п..ц ((( как буд-то поиздеваться решили.

и так ступор, так еще и масла в огонь, сцуки подливают

Offline napets

  • Full Member
  • Повідомлень: 160
  • Karma: +35/-31
. А морды бить - КОЗЛОВ хватает.

Казлов какрас хватает морду НЕ БИТЬ. Все виноваты в том что тагда не набили,не сберегли,Пасажиров жалко.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Жил человек, имел мечту - летать..  и дарить полет другим.
Добился всего чего хотел, при этом помогал как мог тем, кто шел в том же направлении. Его задор и энергия заражали всех вокруг, казалось что полет самое безопасное занятие на свете и нет ничего, что может его прервать.. Сейчас он точно знает был ли он прав.. или не всегда. Отзовитесь, кто уверен в своей правоте и готов судить?
Я благодарен ему за советы, за свое первое крыло, за его улыбку, за совместные полеты.. и уверен что когда-нибудь мы еще встретимся.

"Так  это  была жизнь? -- скажу я смерти. -- Ну что
ж! Еще раз!
     Друзья мои, что теперь у вас на сердце? Не скажете  ли  вы
смерти,  подобно  мне:  так это была -- жизнь? Ну что ж,
ради Заратустры -- еще раз.." (с) Ницше

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +250/-121
  • Александр Федак
Возьму на себя смелость озвучить причину трагедии и как развивались события-нет сил читать писульки уродов, в том числе специально здесь зарегистрировавшихся, чтобы написать гадость...

1. Месяц назад, пилот паратрайка, друг Руслана-я сегодня с ним говорил(стыдно, но имя не запомнил-надеюсь он сам напишет), попал в точно такую же ситуацию-вираж при заходе на посадку-хлопок-взгляд вверх-оборвана вся связка переднего карабина-стропы взлетают вверх-ассиметричка на полкрыла-вращение. Высота 350 метров-пилот останавливает двигатель и рвет запаску(запаска на пиропатроне). Отделался легким испугом-пассажир даже толком не испугался. Карабин так и не нашелся-улетел в космос.
Карабин поставлялся фирмой АПКО вместе с крылом для трайка. Сейчас он судится с АПКО. АПКО морозится -мол, карабины делает Тайвань, на карабинах нет никаких опознавательных знаков....весь мир на этом дерьме летает.
Завтра этот пилот, как один из членов комиссии, будет осматривать трайк Руслана-за что "органам" зачет.

2. Есть очевидец, видевший, как крыло на вираже схлопнулось после чего  полкрыла "стало развиваться как флаг"-как следствие ассиметричка в полкрыла и вращение с неуправляемым  снижением. Оценка высоты -100метров(понятно, что  это могло быть и 200 и 50). Видимо из-за малой высоты запаску ввести в действие Руслан не успел. Запаска была-нечего на эту тему флудить.

3. Есть карабин и я долго держал его в руках. Его нашли с другими мелкими обломками на месте трагедии уже после  погрузки трайка на эвакуатор и после отъезда следователей. Все равно они увидят его отсутствие-не увидят им подскажут эксперты. Стропы все равно болтаются.

Карабин без опознавательных знаков, диаметр шестерка-и практически выпрямленный!!!
Карабин просто...нет слов...дерьмо южноазиатское-вот кому нужно нечто в двери засовывать...
- резьба без следов явных деффектов-не рвался по резьбе, но
-резьба такая не может держать в принципе -
-шаг на болте не соответствует шагу на гайке-гайка болтается вперед-назад
-диаметры болта и гайки очень сильно разнятся-гайка болтается вверх-вниз
-длина резьбы(сумма одного конца+зазор на стропы+длина второго конца) намного меньше чем длина гайки
-видны следы-потертости  от строп-просто чудо сталь.

Полноценно зажать такой карабин нереально-он тут же прослабляется и РАСКРУЧИВАЕТСЯ. Я пробовал. Думаю, что в недеформированном виде(до аварии) при зажатии карабина до упора- с другого конца РЕЗЬБЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАВАЛОСЬ-то есть карабин выглядел , как замуфтованный, а реально мог быть раскрытым-там мог быть один виток резьбы и тот раздолбанный.

Отсюда очевидна картина-раскрытие карабина-освобождение строп одной стороны( а это А и В ряд)!!!-ассиметричка в полкрыла-вращение-неуправляемое снижение-малая высота для введения запаски.


Лично я не вижу здесь места для вины пилота-кто из нас раскручивал все карабины на своих свободных концах и изучал их на предмет деффекта?

Порочна сама конструкция трайка, где на 4 бздюльках из китайкого дерьма висит 500кг, которые, при спиралдайве, например, становятся несколько больше, чем 500 и весь вес( А и В ряд одной стороны) приходится на один несущий карабинчик 6 мм с недоделанной резьбой.

НАРОД, кто летает на ПАРАТРАЙКАХ, проверьте свой карабины- у вас такие же точно!!!

У меня на тандеме запаска на чем-то очень похожем крепится, только там они трапециевидные, но какая разница-они ведь из той же бочки разливались...

Offline napets

  • Full Member
  • Повідомлень: 160
  • Karma: +35/-31
Это Вы дяденька на китайский карабин вину не перекладывайте,Виноват пилот,как бы вы это не хотели признать,так как  имело место грубое нарушение безопасности полётов.Тоисть-не оценка метеоусловий,пилотаж над городом,пилотаж на придельно малой высоте,аеробатика и это всё спасажирами!.А заметте ,это всё ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ!  :apstenu: ни кчему другому такое не приводит.
А первопричиной является то ,что многие и втом числе Андрей думают что:
"ПОЛЁТ НА ПАРАПЛАНЕ БЕЗОПАСЕН, КАК БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС" - цытата тавоже Андрея,НО нужно добавлять что это при выполнении правил безопасности полётов.
Вот вам и результат безопасного секса,даже запаска не успела понадобитьса,а именно её дуда для  БЕЗОПАСНОСТИ и ставят.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
но имя не запомнил-надеюсь он сам напишет

Имя пилота, Андрей Чеботарь.

Если не закрученная (раскручена) муфта мольи, то сама проволока 6мм ничего не держит, разгибается как сопля, будь то Maillon Rapide, Апко или Тайвань.

После гибили Вити Оноприенко, долго обсуждали, с Русланом в том числе, что лучше ставить на тандем.
 У меня на тандеме основными стоят Maillon Rapide MRTI06.0 http://www.peguet.fr/fr/produits/trapeze.html по два штуки на каждую консоль, поставленные навстречу (муфтами в разные стороны).
Муфты закручены на синий фиксатор резьб.
Между собой мольи  скреплены изо лентой, чтобы  не раскручивались и не проворачивались относительно друг друга.
Коромысла от свободных концов никогда не отсоединялись.

P.S. Спасательный парашют на тандеме, с фалом соединен обычной удавкой (петля в петлю), но узел затянут и обмотан тонким тянущимся скотчем (можно изолентой).
После случая с Олегом Бондарчуком, все запаски ставлю только так.

P.S.S. И еще, вспомнил.
 На древнем японском Халхавке на мольях стояли плотно облегающие, резино-пластиковые чехольчики, грязно-замацано не определенного цвета (вывернул оказались розовые).
Такие нигде больше не встречал, японцы они странные, не обычные.
Так вот, абразивного износа ни на стали, ни на концах нет, прижатость есть, а потертостей нет.

У Саши Хлебникова, карабины тоже обмотаны изо лентой, смотрится кустарно, зато они не откроются, не ерзают относительно концов и абразивного износа нет.
« Останнє редагування: Липень 11, 2012, 09:31:19 від airclub »
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

 

* Авиаинциденты