Насчет карбона и пластика я понял- это просто сленг в среде парамоторщиков. На самом деле винты делаются из композиционных материалов. Связующим выступает эпоксидная смола, а армирующим волокном является стеклоткань или углеткань. разница в стоимости и механических характеристиках.Углепластик более жесткий и больше усилие держит на разрыв. Хотя для этих винтов достаточно и стеклопластика по механическим характеристикам.Также видел винт "типа, как бы карбоновый " из стеклопластика, но под слоем прозрачной смолы бумажная картинка с фактурой карбона. Для продажи, понятно, что пластик-это круто, а карбон еще круче. Деревянные винты, фактически сделаны из природного композиционного материала.Оклейка стеклотканью только улучшает жесткость и износостойкость.
Насчет винта, что продаю, мне не к спеху. Отремонтировал винт человеку, работы много было, а у него денег нет. Знал бы и не брался бы. Вот и приходится как-то решать вопрос.