Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Новый сверхлегкий кокон-ZIPPY  (Прочитано 3673 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Новый сверхлегкий кокон-ZIPPY
« : Лютий 20, 2012, 22:32:34 »
ZIPPY Новая облегченная подвесная система с отстегивающимся коконом .От Nearbirds .http://nearbirds.com/publ/5-1-0-293 ukraine
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline kent

  • Newbie
  • Повідомлень: 29
  • Karma: +17/-7
Re: Новый сверхлегкий кокон-ZIPPY
« Reply #1 : Лютий 21, 2012, 12:22:31 »
А рюкзак идёт в комплекте или есть отдельная цена?

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Новый сверхлегкий кокон-ZIPPY
« Reply #2 : Лютий 21, 2012, 14:58:14 »
Рюкзак и контейнер запаски в комплекте pivasik pivasik .
Контейнеры запаски бывают трех размеров,под разные размеры запаски и рюкзаки бывают двух видов 700 гр весом и 380 гр :popkorn:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Новый сверхлегкий кокон-ZIPPY
« Reply #3 : Лютий 06, 2013, 03:16:21 »
В журнале Cross Country напечатали отзыв о супер-облегчённой подвесной системе Zippy от фирмы NearBirds.

Номер 145
http://nearbirds.com/news/2013-02-06-41
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Новый сверхлегкий кокон-ZIPPY
« Reply #4 : Лютий 12, 2013, 00:25:28 »
Добавили перевод на русском



Русский перевод:

"Легко значит правильно"
Как только вес подвесок-коконов стал уменьшаться, счета за них стали тяжелеть. С более сложные и более продвинутые материалами , постоянно усложняются исследования,затраты на разработку этих подвесных систем не дешёвые. Конструктора подвесок , говорять, что люди забывают объем работы и тестирование, которые происходят с современными подвесными системами: они могут бать более сложные, чем параплан, и это отражается на цене.


Это все очень хорошо, но расходы более чем 1000€ на подвесную систему недоступны для многих. К счастью есть альтернатива: ZIPPY Nearbirds из Украины, которая продается в розницу приблизительно за 600€ без учета налога.



КОНСТРУКЦИЯ
Как Advance Lightness и Sup’Air Delight в ZIPPY используется сиденье гамак и сверхлегкие ремни в коконе . Несколько ремней поддерживают пилота и могут быть отрегулированны так , чтобы получить удобное положение. Как в любой сложной подвесной системе Вы будете вознаграждены за потраченное небольшое временя, вися в тренажере, чтобы разобраться в настройках, хотя Вы можете изменять настройки плечевых ремней - и нагрудых ремней в воздухе.



КОКОН
Подвесная система застегивается , используя всего две легких пряжки , которые соединяют нагрудный ремень и ножные обхваты одновременно . Кроме них есть также ремень между лямками и еще две, которые закрывают кокон.


Есть технически продвинутая система закрывающая кокон, которую компания придумала, она достаточно инновационная, чтобы ее запатентовать. Однако, я счел ее усложняющей простую конструкцию. Мне больше нравится система на Advance Impress 3 и 1 что обычно используется.


Длина кокона регулируется, используя четыре шнура, как на акселе. Это экономит вес на ремнях, использующихся в более тяжелых подвесных системах, настроив их один раз вы вряд ли когда ни будь будете изменять эту настройку . Подставка под ноги сделана из синтетического волокна (карбон прим перевода) - я счел его немного хрупким и сумел сломать его. Есть носовой карман впереди, который раздувается, чтобы поддержать аэродинамический профиль.



ЗАЩИТА
Необычно для такой легкой подвески это разумное количество задней защиты: пенный протектор и надувной аэрбег. Пенный протектор для области поясницы, приблизительно 10 см (возможен 17 см прим. перевод.) толщиной, и расположен в специальном кармане. Задний протектор аэрбег как надувная воздушная камера с воздухозаборником-клапоном с одной стороны , чтобы сохранять его раздутым. Компания говорит, что они планируют сертифицировать подвеску.



КАРМАНЫ
Их много, включая большой карман внутри аэрбега. Под сидением есть большой карман для балласта. Одной вещью, которой действительно не хватает , являются карманы доступные в полете, - нет боковых карманов на коконе .



СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПАРАШЮТ
Нет встроенного кармана запаски. Подвеска поставляется с фронтальным контейнером запаски, который является местом крепления приборов. Это, конечно, означает, что есть необходимость все подцепить, чтобы ничего не забыть, одевая подвесную систему, но имеет преимущество, что запаску можно использовать любой рукой , и ее очень хорошо видно. Контейнер для запаски, который мне дали, был довольно большим, но компания сказала мне, что они теперь делают версию контейнера с изменяемым объемом; проверьте это, если у Вас есть облегченная запаска.



РЮКЗАК
Подвесная система поставляется с соответствующим рюкзаком, который является достаточно большим, чтобы соответствовать всему Вашему комплекту снаряжения. Есть различные ремни для стягивания плюс ремни для крепления и ледоруба и палок. Кроме основного объема есть только один небольшой застегнутый карман. Я подумал сначала о необходимости немного больших накладках на лямках и о возможных некоторых накладках на спине для вентиляции, чтобы распространить воздух, но рюкзак, как оказалось, был удобный. Его компактный размер, конечно, помогает держать груз в правильном месте.



В ВОЗДУХЕ
На взлете, залезть в кокон, было легко. Ножные обхваты хорошо фиксируют Вас в сидении, когда Вы находитесь в вертикальном положении, таким образом, Вы не сползаете создавая себе трудности при входе в подвеску. Как упомянуто, хотя, я действительно считал систему конечного закрывания кокона немного сложной и предпочитал скрепку, а не пуговицу.


В воздухе подвесная система сразу удобна вообще без регулирования выше . Система кокона и гамак- сидение отлично поддерживают Ваши ноги и я не ощущал, что должен сильно упираться в доску, чтобы держать их прямо или иметь abs как prizefighter. (Я летал на Импресс 3, как только она появилась, и привык к сиденью типа гамака.)

www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33