0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Рекомендую вместо сжатого воздуха взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) и катализатор :-)Главное - не косячить на старте и посадке.
Тут ничего "сверхестественного" нет: - есть енергоаккумулятор, а значит запас энергии;- воспользоватся этой энергией - подключить пневмомотор. Вращатся будет - уверен;- поставить винт и замерить тягу;- если достаточно - работать над компоновкой, механизмом регулировки подачи воздуха - дроселем(первоначально буду дозировать вентелем) и т.д.Вполне возможно что система окажется рабочей. А если так - то остальное уже доводка (малый запас энергии, падение мощности с давлением и т.д.).Но в этой системе (аккумулятор - регулятор - преобразователь) нет многого лишнего: никаких блоков зажигания, свечей, катушек, стартеров, карбюраторов, выхлопных систем, шкивов и т.п.