Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ПНЕВМОПАРАМОТОР  (Прочитано 14534 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #30 : Лютий 20, 2012, 14:48:11 »
Рекомендую вместо сжатого воздуха взять концентрированную Н2О2 (не менее 80%) и катализатор :-)
Главное - не косячить на старте и посадке.
Э! Алле? А подумать? или почитать, если в школе плохо учились?
Чистая Н2О2 разлагается на воду и кислород со взрывом. Выские концентрации вызывают ожоги.

1. Безопасность.
Безопасность начинается с признания потенциальных опасностей, связанных с пероксидом водорода:
Природа окислителя, которая означает возможность инициирования пожара или, в экстремальных случаях, взрыва;
Разложение и возможность выделения газа или быстрой реакции;
Реакционная способность;
Раздражение и разъедание и, следовательно, возможность нанесения ущерба людям;
Воздействие на окружающую среду.
Понимание этих опасностей и следование приведенным ниже простым правилам позволит обеспечить безопасное хранение, обращение и использование пероксида водорода.

Общие меры предосторожности
Кроме обычных мер предосторожности, принятых при обращении с промышленной химией, важнейшими дополнительными мерами предосторожности являются:
- избегать загрязнений, постоянно обеспечивать отток выделяющегося газа,
- быстро использовать обильное количество воды при любых происшествиях.
Под загрязнениями в этом случае подразумеваются контакты с любыми материалами, не проверенными на совместимость с пероксидом водорода, среди которых наиболее распространенными являются щелочи, ионы металлов и органиче-ские материалы.

2. Хранение и обращение.
К работе с пероксидом водорода должен допускаться только специально обученный персонал, прошедший инструктаж по основным опасностям и мерам предосторожности и обеспеченный защитным оборудованием и спецодеждой.
Оборудование, используемое для хранения и использования Н2О2, должно быть предназначено и специально сконст-руировано только для Н2О2. Причина этого заключается в том, что материалы, используемые для этого оборудования, и их подготовка очень специфичны и даже незачительные отклонения могут быть опасны.
Кроме используемых материалов следует уделять большое внимание нескольким дополнительным факторам, а именно:
- отток газа,
- предупреждение загрязнений,
- а также контроль за планом и проведением установки оборудования.

Узел приема и хранения Н2О2 должен быть оснащен аварийным источником воды, системой защиты от протечек и отдален от несовместимых материалов и источников тепла.
В ходе эксплутационного обслуживания особое внимание следует обращать на скрупулезную очистку и предотвращение протечек.
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #31 : Лютий 20, 2012, 15:22:59 »
Вот кстати сжатый воздух наверно вместо пиропатрона на запасках можно было бы класно использовать.... (хотя похоже это уже было :) )

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #32 : Лютий 23, 2012, 20:16:55 »
Тут ничего "сверхестественного" нет:
- есть енергоаккумулятор, а значит запас энергии;
- воспользоватся этой энергией - подключить пневмомотор. Вращатся будет - уверен;
- поставить винт и замерить тягу;
- если достаточно - работать над компоновкой, механизмом регулировки подачи воздуха - дроселем(первоначально буду дозировать вентелем) и т.д.

Вполне возможно что система окажется рабочей. А если так - то остальное уже доводка (малый запас энергии, падение мощности с давлением и т.д.).
Но в этой системе (аккумулятор - регулятор - преобразователь) нет многого лишнего: никаких блоков зажигания, свечей, катушек, стартеров, карбюраторов, выхлопных систем, шкивов и т.п.

Да Есть только баллоны,Маслонасосы,рестрикторы Дросселя Редукторы,шланги+повышенная опасность(выс давление)

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #33 : Лютий 23, 2012, 20:22:40 »
Маслонасос - есть :) (дозирующего типа)
Шланги - есть :) (заправочные, сделав переходник можно подключить к мотору)
Вместо дросселя буду использовать вентиль. Рестриктор на подающий шланг ставить не буду (воздух дозируется вентилем). Это минимум, только подключить и проверить работоспособность...

Offline t-box-w

  • Newbie
  • Повідомлень: 21
  • Karma: +0/-0
  • з гарним мотором й ворота полетять
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #34 : Квітень 18, 2012, 21:05:44 »
Давно про таке подумував (в мріях) проте технічні характеристики такого двигуна під великим питанням - поки що!
Добре що про таке задумуються! Онде авто на повітрі придумали  Compressed Air power at work  можливо колись технології дійдуть  й до авіації.
Заправка туристичних epi-gas, epi-clic, Easy Clic, цангових балонів усіх розмірів пропан - бутаном туточки.

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: ПНЕВМОПАРАМОТОР
« Reply #35 : Квітень 19, 2012, 09:51:27 »
Тыш, тыш! Вы куда отвлекаетесь? Фанаты этой ветки уже накупили колы и поп-корна! cry_girl
Вы прекратили рассматривать реактивный вариант. С точки зрения физики очень неплохо ::). Да и по размерам (т.е. весу) получается неплохо ::). Если система будет работать хотя бы  как индивидуальная лебедка- это будет прорыв bravo!
Продолжайте. :popkorn: