Протектор надувной. Перед стартом за две минуты надувается без всякого напряга. Есть правда особенность. Если стартовать на 1-2 км выше посадки, то перед посадкой надо протектор слегка подкачивать. Разница давлений сказывается.
Подвесь не для новичков, т.к. довольно "нежная". В том смысле, что для радикального уменьшения веса в ней использован скайтекс. И только низ из плотной кордуры. Силовые ремни непривычно тонкие. Типа тех, что сейчас (уже года три наверное) ставят на свободные концы.
Сидушка пластиковая (опять же для уменьшения веса). Наличие полноценной сидушки (а не косынок как в некоторых легких подвесях) позволяет нормально привычно рулить весом (это предположение еще предстоит проверить).
Карабины "хитрые". Т.е. они не похожи ни на одни ранее мною виденные. Сделаны из алюминия. Выглядят монументально.
Замки возможно проблемные. На самом деле может быть все будет Ок, но на российском форуме была статья в безопасности, что они в турбулентности расстегиваются

. Хотя там же народ писал, что куча производителей подвесей используют данные замки и типа надо быть просто внимательнее - застегивать до щелчков. Хотя Крис - опытный пилот (я летал с ним в Греции), и если у него дважды за один полет расстегивались замки - наверняка что-то не так. Вобщем будем посмотреть. Предупрежден - значит вооружен. Первое время полетаю с дополнительной веревкой на карабинах на всякий случай.
На подвеси еще не летал. На сколько она удобна в полете - ничего пока сказать не могу. Но на земле ее одеваешь и вообще как будто ее нет (особенно пока еще без запаски

).