Система буксировочная тензометрическая.
Электронная “Малинка”Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов.


Назначение.Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
Состав.1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки (сброса верёвки).
В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок.
Мы не комплектуем буксировочную систему барабаном для хранения верёвки и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретенияНа сегодняшний день есть возможность дополнительно предложить для малинок два вида специализированных амортизирующих шнуров. “Для одиночных буксировок” и “Тандемный”
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7962.0Преимущества перед аналогами.По сравнению с гидравлическими “малинками”:компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение купола;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение купола;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.Крепим датчик с замком на форкоп или багажник автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.


Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.

Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Стоимость данного решения 200 Евро.
Доставка по Украине Новой почтой, Автолюксом, Ночным Экспрессом, Интаймом, или самовывоз из Харькова. Вес комплекта вписывается в 1 кг.
Здесь выкладываю короткие видеофрагменты буксировок парапланов.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/54Буксировки дельтапланов.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26