В Агере (Испания) на только что закончившемся этапе Бритиш опен, два пилота летало на новых прототипах Маджик ФР с удлинением 8 и трехрядной системой.. сам Брюс Голдсмит летал(и кстати выиграл) на прототипе с двухрядной стропной системой... Всем больше всего интересно как на двухрядном параплане организована спид система?
С Ультимой 4 от АирКросс летал в этом году в Аннеси, по моему серийный аппарат все же удлинение 9 не получил, остановились на 8...
Из собственных наблюдений, да и из разговоров с пилотами той же Ультимы 3 заметно, что обычно эти пилоты не летают близко к рельефу и крутят с значительным отставанием от более коротких и арочных крыльев... Сложение на Ультиме у рельефа - большая задница... Крутить узко с таким удлинением - довольно проблематично... Правда переходы - все Бумеры и Адвансы в глубокой ж... и по скорости и по качеству... Да и больше смысловой нагрузки сейчас несет проекционное удлинение... Выбирать все равно придется - более длиное и плоское крыло - летит быстрее и качество выше...более арочное и короткое(в проекции) - легче крутить и безопаснее..