0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Що стосується контейнера - і запаска і контейнер одного виробника, із етичних причин називати його не буду. Рік випуску здається 2006.
Якщо це стосується липучки, то вона з часом старіє, а не міцніє
Що стосується контейнера - і запаска і контейнер одного виробника, із етичних причин називати його не буду. Рік випуску здається 2006. (Якщо це стосується липучки, то вона з часом старіє, а не міцніє)
проводку фала-там тоже липучка есть-периодически отрывать
Так нужно еще и проводку фала-там тоже липучка есть-периодически отрывать--с каждой переукладкой...а то после выброса запаски пилот полетит вниз головой по той же причине-залипла липучка и не раскрылся сам фал и точка подвеса пилота на фале сместилась от плеч к жопе. Это тоже не раз обсуждалось.Только деревья в этом случае могут спасти голову пилота.
Так вот змейка раскрылась не полностью
Несколько раз просмотрел видео ЧП и не увидел обсуждаемых здесь судорожных титанических и тд попыток бросить запаску, Алексей за ручку запаски брался, держался и всё...есибы была попытка броска, то в данной конструкции контейнер с запаской точно бы вышел. Возможно пилот всётаки надеялся на стабилизацию ситуации, и в этом была ошибка.
На 44 секунде Алексей поднимает взгляд на крыло - похоже чтобы оценить степень сложения и на 47-48с правая рука высвобождается из клеванты на втором каче и опускается вниз к ручке запаски т.е. он сразу принял решение о броске запаски только не смог её вытащить (мы этого не видим - колено закрывает обзор)