Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Изготовитель пасивных лебёдок  (Прочитано 22234 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #15 : Вересень 10, 2011, 08:40:17 »
Автор скромничает :) ...
Как человек, имеющий некоторый опыт снош...   общения с разными лебедками и изучавший вопрос, могу сказать, что конструкция выглядит очень продуманннннной и близкой к оптимальной для небольшой компании.
 
- фаркопное размещение (все остальное это деформированные кузова, лишние "дырки" в них, открытые двери, окна, машины полные пыли и т. п.).
- нет оператора ("Бороды" капризны, пилоты хотят летать, а не тягать, случайные люди пытаются вас убить изощренными способами)
- механический ленточный тормоз оригинальной и, похоже, технологично-бюджетной конструкции (гидравлика хороша либо в теории, либо в очень профессиональном исполнении).
- простой ручной укладчик (просто +75% надежности!)
- толковая компановка, компактность (реально может кататься в багажнике всегда)...

А цена... Ну, походите по базару, приценитесь :) Кстати, цену можно было бы снизить, если продавать в виде набора уникальных деталей, а остальное докупать на месте. Но это уже должен просчитать маркетолог.

Макс, я ответил? ;)

P.S. С автором не знаком, в доле не состою, никого ни за что не агитирую, предпочитаю летать на чужих лебедках и приезжать на полеты на чужих машинах :))))))))
« Останнє редагування: Вересень 10, 2011, 09:42:52 від Schultz »
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #16 : Вересень 10, 2011, 10:14:09 »
Приехал пилот  с женои на полёты, она затянула и поехала обед варить :)
не поверишь, но в Харькове на малинке точно также было... и надеюсь будет.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #17 : Вересень 10, 2011, 11:11:17 »
С нашей лебедкой безопасно затянуть пилота может любой здравосмыслящий водитель после 10 минутного инструктажа.
То же самое можно сделать и на малинке.
Ключевое слово:
 
здравосмыслящий водитель

Украинские пилоты уже имеют очень большой опыт эксплуатации "малинок". Более менее сформирована и отработана технология затяжки при которой обеспечивается приемлемый уровень безопасности. Есть возможность реализации "стартового" усилия и "рабочего" усилия, есть аварийный отцеп троса со стороны машины, есть возможность тягаться вдвоем, водитель-пилот, со связью по телефону(в Украине сотовая связь внутри сети оператора практически бесплатна). Мы сделали электросмотчик для троса самостоятельно. Теперь у водителя смотать трос в конце дня занимает 5 минут времени без затрат физических усилий.

Очень большое преимущество пассивки - трос не ложится на землю. Это действительно большой плюс! Обидно приезжать на буксировочную дорогу и созерцать как с одной стороны стоит кукуруза, а с другой - подсолнух.
Но цена такого плюса...
Интервал между затяжками - примерно одинаковый, длина необходимой дороги - примерно та же. Правда требования к дороге снижаются.

Два года назад мы втроем скидывались по 200 дол на покупку малинки, белорусского троса и трех отцепок.
А в вашем случае, с учетом накладных расходов, по 700 евро нужно скидываться!
Хотя, если пилотов 6-10 человек, то с каждого уже не так много получается.

В общем, по моему мнению, нужно стремиться к тому, чтобы лебедка стоила 1500 евро в комплекте с тросом, парашютом и в Киеве!
Тогда есть шанс, что продажи будут не разовыми.
С целью уменьшения стоимости могу предложить попробовать организовать производство непосредственно здесь в Украине. Естественно с учетом ваших интересов, но это нужно считать.
Зато облегчатся вопросы с сервисом.
Да и с Россией отсюда наверно легче работать будет.

Вот как-то так. Такие мои мысли навскидку ;D

ПС: Земляки почти! У меня куча родственников в Даугавпилсе pivasik

Offline Gedis

  • Newbie
  • Повідомлень: 20
  • Karma: +0/-0
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #18 : Вересень 24, 2011, 08:03:21 »
появилась новая информация на нашем сайте www.parawinch.eu

Offline S.P.

  • Full Member
  • Повідомлень: 116
  • Karma: +1/-0
  • Сергей Пискунов
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #19 : Вересень 24, 2011, 09:02:04 »
Информация на сайте могла бы быть подробней...

Самое интересное - есть ли обратная связь в схеме регулировки усилия на тросе в процессе затяжки? Если обратной связи нет (и оператора тоже), а у водителя нет индикатора, то по мере схода троса с барабана усилие на тросу к концу затяжки будет возрастать раза в два от начального (видно из соотношения диаметров пустого барабана и полного со смотанным тросом).

И еще - на нетоторых фотографиях виден манометр, по разметке на нем можно понять, что он показывает усилие на тросу - может ли он быть выносным, и регулировка усилия также может быть на выносе у водителя?

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #20 : Вересень 24, 2011, 11:08:14 »
Стоимость лебёдки достаточно высокая,а вот про стоимость троса никто не говорит....Ведь этот трос (верёвка) длиной метров 800-1000 будет стоить ещё 800 евросов......Итого выходит 2000-2300 комплект????(((((
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #21 : Вересень 24, 2011, 11:12:21 »
длина необходимой дороги - примерно та же. Правда требования к дороге снижаются.

мне казалось что длина дороги все же гораздо меньше чем для малинки
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #22 : Вересень 24, 2011, 21:43:39 »
Ведь этот трос (верёвка) длиной метров 800-1000 будет стоить ещё 800 евросов..
Почему? Трос на малинку стоит 100 евро, откуда такие цифры????
длина необходимой дороги - примерно та же. Правда требования к дороге снижаются.

мне казалось что длина дороги все же гораздо меньше чем для малинки

Длина затяжки зависит от скорости ветра. На малинке требуется гарантированных 2 км дороги, 1 км уходит на растяжку троса и 1 км на затяжку. При прохождении машиной 1 км для затяжки в штиль затяжка пилота будет на 400 м в среднем, при 4-5 м/с на 900 м, при 7 м/с машина может никуда не поехать, а сдавать назад. У пассивки экономия расстояния происходит за счёт смотанного троса, т.е. затяжка происходит практически с нуля без размотки троса. Всё зависит от скорости ветра. Учитывая, что под пассивкой машина едет быстрее, чем под малинкой почти в два раза, то отсюда и вытекает, что длина затяжки та же. А вот о требовании к качеству дороги.... Под малинкой машина едет около 30 км/ч, а под пассивкой около 60, каждая ли машина пройдёт с такой скоростью по грунту? Так, что требования к дороге повышаются.... :)  или к машине ...
Отсюда вывод - самая парапланерная машина - Хаммер Н1 ;D
« Останнє редагування: Вересень 24, 2011, 21:57:28 від Jim »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #23 : Вересень 24, 2011, 23:43:59 »
Я имел ввиду, что вдоль дороги допускаются кусты, отдельно стоящие невысокие деревья, канавы, столбики невысокие, пеньки и т д.  А по длине дороги и по скорости движения Jim прав.
А так кататься по полю как на рекламном видеоролике, наши местные фермеры, например, не позволят.

Трос на пассивку стоит в районе 450-500 евро, если фирменный "Лирос".

ПС: задумались тут дАвече: "как оборудовать малинку барабаном для смотки троса после отцепа пилота?" ;D

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #24 : Вересень 25, 2011, 06:30:39 »
 
Цитувати
. Под малинкой машина едет около 30 км/ч, а под пассивкой около 60, каждая ли машина пройдёт с такой скоростью по грунту?

Если трос не ложится на дорогу, то можно и по асфальту
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #25 : Вересень 25, 2011, 08:04:15 »
Толь, хорошо, когда под боком есть дежурный аэродром! ;D Но не у всех есть такое счастье trava ;D

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #26 : Вересень 26, 2011, 00:40:45 »
Трос от фирмы "Лирос" не плохой,но не самый лучший выбор и он может стоить 450-500 евросов,а если взять от фирмы Marlow,это та что на видео показана верёвка типа Dynamic Line , она ни реально дорогая по 2 фунта за метр....(   http://www.nauticalrope.co.uk/Dinghy_Rope/Dynamic_Line_Pure_Dyneema_Rope/2_mm_Dynamic_Line_SK75_Dyneema_Rope?zenid=8f8vdud3bn5vm9man7h1nrvdt1  ).Отсюда вывод: летать trava-это дорого!)))
К стати! Лебёдка продаётся без верёвки,так как  с их верёвкой стоимость будет космическая....,а если взять верёвку потолще(подходящую по крепости на разрыв)то её туда не ляжет пару км ,как они пишут.
« Останнє редагування: Вересень 26, 2011, 00:50:47 від more »
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Gedis

  • Newbie
  • Повідомлень: 20
  • Karma: +0/-0
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #27 : Вересень 28, 2011, 08:07:38 »
Смотрю вопросов тут у вас поднакопилось. Постараюсь ответить.
Имея пасивку, километр дороги уже в полне достаточно. В штиль 400 - 500 м. А если 2 км то 700-800
Скорость автомобиля в штиль 35-40 км/ч
Трос у нас литовского производства. По качеству не уступает а даже превосходит Лирос. А по цене дешевле.
Как вы думаете? По чему в Литве нет ни одной "малинки"?

Offline Gedis

  • Newbie
  • Повідомлень: 20
  • Karma: +0/-0
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #28 : Жовтень 25, 2011, 22:07:59 »
мы изготовили новую модификацию лебедки!!!
Вся информация на сайте www.parawinch.eu

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Re: Изготовитель пасивных лебёдок
« Reply #29 : Жовтень 26, 2011, 12:43:50 »
после просмотра ролика возник вопрос -

видит ли водитель усилие натяжения троса при затяжке, если да то как, на видео этого не видно?
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)