Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Клуб любителей лебёдочных полётов  (Прочитано 276842 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #255 : Вересень 08, 2006, 11:46:43 »
Вариант 3
Для участников клуба: стоимость первой затяжки в день - 20 грн, и последующей - 10 грн.
И приоритет в очереди на затяжку.

Для неучастников: 30-35 грн.
Отсутствие приоритетов.

2Богдан: Если не скидываться - клуба не будет, затяжек тоже.. ;)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #256 : Вересень 08, 2006, 11:47:54 »
Нахрена быть участником клюба и выкладывать свои кровные несколько сотен баксов, если можно просто переплатить за затяжку лишний червонец ;)

... и стать в очередь за участниками клуба...

Ты вот будешь стоять в очереди пока затянут человек 10-17 "клубителей"?

Это первое.

Второе.
Критиковать ума до хрена не надо... Что ты предлагаешь?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #257 : Вересень 08, 2006, 12:03:41 »
Ты вот будешь стоять в очереди пока затянут человек 10-17 "клубителей"?

Это первое.

Второе.
Критиковать ума до хрена не надо... Что ты предлагаешь?
Второе: Андрюха, звыняй, не хотел никого задеть - написал, потом понял что реакция будет однозначная ;)
Предлагаю разницу более ощутимую - как Саня написал, например.
Первое: Очередь - тоже несильный стимул. Одно дело, если будет присутствовать на затяжке 3-5 "клубителей", другое - 10-15. Большая ли разница быть 10-м из участников или 12-м, уже "неучастником"
Саша, я не ставлю под сомнение необходимость клуба. Создали же, Слава Богу, учавствуем. ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #258 : Вересень 08, 2006, 12:05:35 »
Вариант 3
Для участников клуба: стоимость первой затяжки в день - 20 грн, и последующей - 10 грн.
И приоритет в очереди на затяжку.

Вопрос приоритетности вообще не стоит....
Это аксиома! Которая сто раз обсуждалась ....

УЧАСТНИКИ КЛУБА ЗАТЯГИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ И СТОЛЬКО РАЗ СКОЛЬКО ИМ ЗАХОЧЕТСЯ

Очередь тут может быть лишь с такими же участниками...

По поводу стоимости затяжек....

На мой взгляд, стоимость затяжки... или правильнее говорить система оплаты за затяжки, должна быть такой, чтобы компенсировать минимальные затраты:
1. Расходы на бензин.
2. Расходы на ремонт авто.
3. Расходы на ремонт лебёдки.
4. Расходы на замену троса.
5. Расходы на оплату услуг водителя.
6. Расходы на оплату услуг оператора.

Если у кого то есть лучшие мысли, чтобы компенсировать затраты на 1-6 пишите....
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #259 : Вересень 08, 2006, 12:10:23 »
Второе: Андрюха, звыняй, не хотел никого задеть - написал, потом понял что реакция будет однозначная ;)
Предлагаю разницу более ощутимую - как Саня написал, например.
Первое: Очередь - тоже несильный стимул. Одно дело, если будет присутствовать на затяжке 3-5 "клубителей", другое - 10-15. Большая ли разница быть 10-м из участников или 12-м, уже "неучастником"
Саша, я не ставлю под сомнение необходимость клуба. Создали же, Слава Богу, учавствуем. ;)

Богдан, абсолютно без обид...  :) В споре рождается истина...

Мне просто не хочется чтобы мы себя изначально тешили полюциями... ;D ... мол сделаем для себя любимых по 10 грн. и будем жить долго и счастливо...
Продумать грамотно "систему оплаты за затяжки"... а я бы даже сказал "систему покрытия переменных затрат" ой как не просто !

Тут и три шкуры драть нельзя... но и без штанов себя же (читай 17 человек) не оставить.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #260 : Вересень 08, 2006, 12:38:07 »
Зачем изобретать велосипед,
харьковчане давно работают с лебёдкой из за отстствия гор.
Затяжка у них стоит десять гривень, а как они расчитывали стоимость
и хватает им или нет - надо позвонить Володе Яворскому и подробно всё узнать.
Boomerang Gin
0992339565

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #261 : Вересень 08, 2006, 13:03:26 »
Блин, зашиваюсь на работе :(
Что вчера решилось?
А то тут какие-то суммы в 9000 рубаксов засветились...

Смотрел ВИС: колпак крепится на 120 винтиках, короче нужно выкидывать сразу, тем более дверца отваливается...
Лебедку и оператора без проблем расположить. Движок вроде в норме, пробежала 150 000 или 250 000 ;).
Заключение: по адаптации идеальный вариант, но денег таких не стоит.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #262 : Вересень 08, 2006, 13:14:57 »
Зачем изобретать велосипед,
харьковчане давно работают с лебёдкой из за отстствия гор.
Затяжка у них стоит десять гривень, а как они расчитывали стоимость
и хватает им или нет - надо позвонить Володе Яворскому и подробно всё узнать.

Позвони, узнай и расскажи нам...
Заранее спасибо!
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #263 : Вересень 08, 2006, 13:58:06 »
Затяжка у них стоит десять гривень, а как они расчитывали стоимость
и хватает им или нет - надо позвонить Володе Яворскому и подробно всё узнать.

.... Всё в этом мире относительно....
10 грн. по отношению к 25грн. которые были у нас до сегодняшнего дня вроде как мало...
Но те же 10 грн. по отношению к тому, что в июне-начале июля мы тягались на шару, так очень дофига...
За затяжки начали платить реально последние четыре раза...
До этого приезжал дядя Дима и говорил:"Уважаемые киевские пилоты, вот вам лебёдка, вот вам трос, вот вам мой Мерс,... летайте"... И мы летали... и нам нравилось....
"Шара"  приятно щекотала то САМОЕ, что внутри у каждого хохла... ;D

А потом Дима сказал, а давайте будем платить.... ну хоть на трос чтоб насобирать.... давайте организуем клюб...

Короче Дима во всём и виноват  ;D ;D ;D

P.S. Я думаю, что Володя Яворский, дай Бог ему здоровья, тоже на хорошую половину меценат....
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #264 : Вересень 08, 2006, 14:13:22 »
Женя, во-первых, у харьковчан лебёдка собственного ;) производства, а во-вторых, используют они её (я так думаю), в первую очередь для тестирования крыльев, тобишь в производственных целях, можно сказать. К тому же активка не требует буксировочной машины и водителя. У нас другой случай.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline freeair

  • Full Member
  • Повідомлень: 132
  • Karma: +2/-0
  • Евгений Ерошенко
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #265 : Вересень 08, 2006, 16:26:47 »
Так давайте просто рассчитаем себестоимость одной затяжки в сезон и оттуда выведем стоимость как для участников, так и неучастников.
Могу расчитать, но мне нужны будут данные по некоторым затратам, которые мне неизвестны (стоимость троса, стоимость лебедки и авто, для расчета амортизации, расход топлива авто и т.д.
Стоимость затяжки должна предполагать или только компенсацию затрат, или зарабатывание денег клубом,.т.е. получение прибыли, если такая цель может присутствовать и если расчет себестоимости не заставит отказаться от прибыли, по причине полученной очень дорогой стоимости затяжки
Считаю, что стоимость затяжки для неучастников должна быть весьма существенной, для стимулирования коллег вступления в клуб, оплаты взносов и...покупки второй машины и лебедки, если возросшее количество членов клуба станет создавать дискомфортную очередь.

Offline freeair

  • Full Member
  • Повідомлень: 132
  • Karma: +2/-0
  • Евгений Ерошенко
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #266 : Вересень 08, 2006, 16:38:41 »
Предлагаю членам клуба, помимо всех насущных организационных вопросов, подумать о "безлошадных" членах, в том числе при принятии решения об автомобиле, который мог бы хоть кого-то доставлять на место затяжки, особенно если оно будет совсем далеко.
Например, объявлять перед поездкой, что они с удовольствием :)) захватят кого-то. Право, очень неловко проситься (даже с сответствующей компенсацией), понимая, что автомобиль - личная зона владельца и вторжение в нее кого-либо, не очень близкого, скорее всего неприятно.

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #267 : Вересень 08, 2006, 17:17:22 »
Бывал на полётах в Харькове - расказываю.
Буксировочная машина старенькая нива, лебёдка пасивная с полукилометровым тросом,
пробывали стальной , он дешевле и дольше служит но значительный вес - недостаток (цена примерно 1,50 грн. харьковского производства) сейчас используют капроновый ( 1$ за метр) у него малый срок службы, при смотке трётся о землю. Водитель и оператор люди
летающие, оператор сидит на заднем сиденьи при закрытом багажнике за происходящем наблюдает в заднее стекло ну и обязательно радиосвязь. Народу собирается много, Хариков город большой, очередь живая никаких привелегий хотя если кому-то очень надо
всегда можно договориься. Оплата я думаю в основном идёт на бензин, кстати платят все без исключения. А в лебёдке самое дерогое это трос, мы себе тоже сделали такую, опробывали убедились что работае и положили в дальний угол. Очень удобный и недорогой вариант с креплением на фаркопе.


цены на трос указал приблизительно т.к. узнавал два года тому на момент изготовления лебёдки
Boomerang Gin
0992339565

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #268 : Вересень 08, 2006, 17:36:05 »
Чья машина, чья лебедка??? Если их просто нашли на дороге - то цена 10 грн. вполне оправдана..

Offline freeair

  • Full Member
  • Повідомлень: 132
  • Karma: +2/-0
  • Евгений Ерошенко
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #269 : Вересень 08, 2006, 17:49:17 »
Так может действительно лебедку крепить на фаркоп, что бы использовать пассажирский-грузовой потенциал машины на 100%?