Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Клуб любителей лебёдочных полётов  (Прочитано 276794 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #135 : Вересень 04, 2006, 12:52:24 »
в форде и опеле можно смонтировать сиденье РЯДОМ с лебедкой (свесив ноги). тогда не нужен люк. конструкцию беру на себя. мне по вкусу опель (если  его уторговать на 300 уе). подтянем штаны... :(
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #136 : Вересень 04, 2006, 13:07:42 »
Очень интересно.. Там высоты всего ничего, ноги по земле будут волочиться :)  А двери снимать каждый раз в количестве двух штук не запарит? Насколько я помню и Опель и Форд сзади имеют две створки.. А пыль, которая будет затягиваться в будку и мешать оператору? В открытом кузове хоть часть пыли будет сдуваться встречным потоком - в будке же получится "душегубка"..

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #137 : Вересень 04, 2006, 13:33:21 »
двери или крышу все равно снимать нужно. сделаем легкосъемные петли.
а пыль... ему пыль мешает!!! может сделаем радиоуправляемый буксировщик и будем наблюдать процесс через видеокамеры на дисплеях лаптопов!? :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #138 : Вересень 04, 2006, 13:51:15 »
мне по вкусу опель (если  его уторговать на 300 уе). подтянем штаны... :(

Реально это был первый встречный Опель.... Сравнение его с ВИСом практически того же года и пробега, показало что цена на машины отличаются на порядка 1700 баксов... К тому же у Опеля хоть и не лучший метал, но всё же лучше жигулёвского, а дизельный двигатель  с расходом 5 литров вообще не идёт в сравнение с жигулёвским....

Я всё это к тому, что если мы остановим свой выбор на Опеле Комба, то эту машину можно будет пригнать под наш заказ или покупать не в Киеве, а например в Луцке, Виннице... Тогда мы выскочим на цену меньше 5 000 баксов...... Киевский Опель Комба при покупке "упадёт" где то до 5 100  - 5 200

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #139 : Вересень 04, 2006, 14:11:36 »
Очень интересно.. Там высоты всего ничего, ноги по земле будут волочиться :)  А двери снимать каждый раз в количестве двух штук не запарит? Насколько я помню и Опель и Форд сзади имеют две створки.. А пыль, которая будет затягиваться в будку и мешать оператору? В открытом кузове хоть часть пыли будет сдуваться встречным потоком - в будке же получится "душегубка"..
Cань, я так понял, что ВИС не делается сейчас с пластиковой будкой, которую можно снять. Реально есть только один вариант такой - тот что возил медикаменты. А все остальные ВИСы должны подвергнуться такой же переделке, что и Форд Курьер или Опель Комбо. У Форда и Опеля салон сообщается с будкой, так что при открытых окнах пыль сосать не должно.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #140 : Вересень 04, 2006, 14:36:25 »

- ВИС 2345  :) Сделаны машины по "совковому"... топорно...как и всё , что делается нашим автопромом,  но в то же время нам подойдёт. Лучше всего грузопасажирский вариант. В кузове вместо лебёдки можно разместить дополнительно 4 съёмных сиденья. Будка съёмная, бывает пластиковая и металическая.

Да, точно, есть пластиковые, но типа с обтекателем. Громоздкая и, как мне показалось, хлипкая конструкция. Пару раз снимем-оденем и лопнет-треснет. Так что лучше сразу тент натягивать. А кресла нужно ставить с барахолки, бо родные это отстой. Да и если куда-то выезжать, лучше набить будку крыльями и с комфортом ехать пилотам на другой :)
Пару десятков километров можно потерпеть, примостившись рядом с рюкзаками.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #141 : Вересень 04, 2006, 14:51:33 »
Чем не вариант?



взято из последнего "Крос кантри"
« Останнє редагування: Вересень 04, 2006, 15:29:53 від Petrovich »
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #142 : Вересень 04, 2006, 14:59:05 »
Класный вариант!
Если уж сорвет багажник, так вместе с оператором ;D

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #143 : Вересень 04, 2006, 15:04:08 »
Там у них в пустынях дождей не бывает :)
А у нас запаришься снимать эту конструкцию. Или ещё будку сверху монтировать? ;)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #144 : Вересень 04, 2006, 15:09:48 »
Стационарная и в будке-салоне тем и лучше, что её не дергают. И хранится в довольно приемлемых условиях, даже если машина на улице стоит. Тент тут уступает.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #145 : Вересень 04, 2006, 15:31:29 »
двери или крышу все равно снимать нужно. сделаем легкосъемные петли.
а пыль... ему пыль мешает!!! может сделаем радиоуправляемый буксировщик и будем наблюдать процесс через видеокамеры на дисплеях лаптопов!? :)

Просто обидно будет - купить машину подороже и получать пылюкой в лицо в результате..  Мне опель тоже нравится больше, чем жигуль, но тогда надо думать как крышу убирать - она будет мешать и оператору и тросу.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #146 : Вересень 04, 2006, 15:38:24 »
Олег, багажник можно не снимать, закрепить намертво или приварить (в крайнем случае) а навесить лебедку и сидуху 15 мин. времени, зато диапазон поиска автов расширится да и другие преимусчества: обзорность, опять-же пыль не летит, не душно оператору, народу на борт можно больше взять  ;)
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #147 : Вересень 04, 2006, 15:48:46 »
Олег, багажник можно не снимать, закрепить намертво или приварить (в крайнем случае) а навесить лебедку и сидуху 15 мин. времени, зато диапазон поиска автов расширится да и другие преимусчества: обзорность, опять-же пыль не летит, не душно оператору, народу на борт можно больше взять  ;)

Юра, диапазон поиска врядли расширится.... Мы "зажаты" баблом.... :)
Стационарность лебёдки и кресла оператора это плюс.... и не маленький.... За 15 минут никогда лебёдку не монтировали.... Минут 20-25... а теперь столько же снять.... Глядишь, час времени тю-тю....

И ещё, у какого авто крыша выдержит килограмм 130-160 ? (вес лебёдки, кресла, оператора и его хэнвагов  ;D)
« Останнє редагування: Вересень 04, 2006, 16:00:41 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #148 : Вересень 04, 2006, 16:08:33 »
Олег, багажник можно не снимать, закрепить намертво или приварить (в крайнем случае) а навесить лебедку и сидуху 15 мин. времени, зато диапазон поиска автов расширится да и другие преимусчества: обзорность, опять-же пыль не летит, не душно оператору, народу на борт можно больше взять  ;)

Я же говорю: Пыжа моего забирайте ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #149 : Вересень 04, 2006, 16:11:15 »
Олег, багажник можно не снимать, закрепить намертво или приварить (в крайнем случае) а навесить лебедку и сидуху 15 мин. времени, зато диапазон поиска автов расширится да и другие преимусчества: обзорность, опять-же пыль не летит, не душно оператору, народу на борт можно больше взять  ;)

Я же говорю: Пыжа моего забирайте ;D

Олег, я так понимаю, ты гарантируешь, что крыша твоего Пыжа улетит именно с оператором?  ;D ;D ;D
Ты же понимаешь, когда все улетят, то и оператору тоже надо будет улететь.... ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)