Удалось найти время немного написать о поездке.
Китай, страна удивительная, поражает все. Уклад жизни, самобытность, богатая история. Город Линжоу насчитывает более полумиллиона жителей, город молодой и активно строится. Но по Китайским меркам это «поселок городского типа». Он не имеет даже железной дороги. Ближайший город с железной дорогой Аньянг, в котором проживает около 3-х миллионов. Час езды на машине.
Менталитет населения простой и радушный, но запросто могут подойти и ощупать оборудование и тебя самого. На старте было много зевак и у российского пилота потянули ручку запаски, расчековав ее. В полете она самопроизвольно открылась и пилот приземлился на вершине хребта, все обошлось.
С курением в Китае все хорошо, курят в лифтах, холле гостиницы, курят крутя педали велосипеда, в общем везде. Борьба с курением им явно не знакома. Впрочем, 80% двухколесного транспорта ездят на аккумуляторах. С алкоголем дела хуже, пиво не более 3,3%, крепкие напитки ужасны. Видели вино крепостью 1% (!).
Если в Пекине европеец не вызывает особого интереса, то в глубинке у нас не было дня, чтобы нас не попросили сфотографироваться.
С английским все плохо, его там просто нет. На рецепшене отеля не факт что вас поймут. К нам приставили (или пристали, не знаю где правда) двух девушек учительниц школы английского языка, они сопровождали нас по музеям и культурным мероприятиям.
Цены в провинции по нашим меркам смешные. Например, такси по городу – 10 юаней (курс $1= 6,43 юаня). Организаторы расположили офис в холле 5-ти звездочного отеля (правда, отель очень уставший). Цена двухместного номера с Интернетом и завтраком 170 юаней. Завтрак отвратительный. Мы были ровно один раз. Нашли ресторан, где еда нам понравилась. Там ежедневно и ужинали, выходило около 50-70 юаней.
Следует отметить, что климат очень сухой, все ходят с термосами с чаем, или водой. Кофе там нет в принципе (с трудом нашли суррогатный МакКофе в пакетиках), потому кофеманам нужно позаботиться о кофе с собой.
При нашем приезде, место старта покидали последние экскаваторы. Место старта заметно подравняли и стартовать стало гораздо безопаснее и мягче. Дорогу проложили на самый верх. Нужно отдать должное Китайскому правительству, там на спорт денег не жалеют, и тому пример Кубок Мира 2010 и авиационные праздники в Аньянге.
Особенностью места является стенка высотой до километра, длинной 30 км и долина перед ней. Место отличное с точки зрения полетов, очень красивое и, плюс - достаточно бюджетное. Если сравнивать, то погодные условия напоминают среднее между Крушево в Македонии и Сопотом в Болгарии (по крайней мере в это время года). Хребет расположен почти строго с севера на юг и к 12 часам стенка почти не греется и работает триггером, что делает потоки мягкими. Время старта было с 12 до 13.
Так же, особенностью является очень сильная дымка и/или смог. Только в крайний день, когда ветер изменил направление на северный, видимость была ясной.
Будет возможность, обязательно туда вернусь и наверное в следующем году.
Видео монтируется.
Фото с открытия





Авиационный праздник в Аньянге






Стоп кадры с видео








Место старта

Полеты в Линжоу обсуждались так же здесь:
http://www.suusamyr.kg/page.php?al=pwc01http://paraplan.forum2x2.ru/t712-topichttp://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=77334http://www.paraplanoff.net/para_otchety/otchet_o_poezdke_v_kitai__s_karishka/Видео с Кубка Мира 2010 в Линжоу
http://video.mpora.ru/watch/neTIZ6HMa/