Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Пару слов о Дельте  (Прочитано 31440 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #45 : Квітень 13, 2011, 10:45:45 »
Объясните Перевалову, что Лось был с Киева.
А Перевалов за весь Киев расписался!))))
Да ладно, ярлыки вешать.
Инцидент то был плевый, Витя рукой вдавил капот, все целы и здоровы, ущерб возмещен - дела давно минувших дней.
Говорю Вам, - это "недоразумение", никак не огорчило радость нашей встречи с коллегами! pivasik
Цитувати
Тем кто летал в Европе все достаточно привычно. Большой и удобный лендинг.
Ага, особенно старт для дельтапланеристов, прикольно.
Дима, ты тоже от туда стартуешь, как дельтапланерист? :p0504.gif:

Димка, береги себя!!!
Погоду внимательно отслеживай.
Удачи!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #46 : Квітень 13, 2011, 19:12:37 »
Значит, отвечаю ДВД:

К полетам допускаются пилоты у которых есть определенный комплект документов + определенное снаряжение.

Комплект документов: нац. лицензия, страховка, fly-card.
Снаряжение: крыло-подвеска-запаска, шлем, зеленая дымовуха (green smoke generator), радио.

Получение fly-card занимает 10 мин времени. Заполняешь анкету куда вносится ФИО, адрес, ...., номер нац. лиц., название страховой компании и номер полиса. После этого тебе выдают саму карточку, чек, мешок с рекламой и этой самой дымовухой.
fly-card на 9 дней стоит 25 евро, до 31.12 - 40 евро.

Порядок использования я так понял такой. Не дай Бог, что-то случилось (с тобой или кем-то рядом). Позвонил по моб или связался по рации. Сказал координаты, если есть ГПС. Вылетела вертушка. Чтобы им тебя было легче найти - воспользовался дымовухой.

(Сегодня был "выходной" - устроил пешую прогулку в сам Бассано. Фотки будут позже)

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #47 : Квітень 13, 2011, 22:01:40 »
Димыч, привет тебе от нас со Светиком! Летай высоко и садись только там, где есть ракия ;) или что там вместо нее))))))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #48 : Квітень 15, 2011, 16:55:08 »
Полеты не прекращаются.

Дельта порадовала мягким стартом в жестких условиях, скоростью против неслабого ветра и стабильностью в расколбасах под облаками.

http://ru.trackblog.net/wordpress/archives/496

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #49 : Квітень 18, 2011, 21:32:30 »
Сегодня можно было летать и летать. Лично налетал полтора часа и сел, ибо устал.

Еще один махонький плюсик Дельты... Выпал из потока +7.5, был уставший и не разобрался поначалу. Разобрался когда выпал. Затянул обе брейки почти до сидушки и сразу отпустил. Думал, счас начнется... Нет, полетел искать поточки по-дружелюбнее :-)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #50 : Квітень 19, 2011, 02:03:46 »
А из +7,5 в какой минус  выпал?
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Альбатрос

  • Newbie
  • Повідомлень: 3
  • Karma: +0/-0
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #51 : Квітень 30, 2011, 00:19:18 »
Привет крылатые братья. Я тот самый пилот, который на куяльнике 04,04,11 летал  на Дельте вместе с дельтиками.  Немного о себе. Меня зовут Толик .
В этом году мне будет 52 года.          В 1978 г. Поступил в Одесский политехнический институт  и записался в  дельтаклуб  АЛЬБАТРОС, базировавшийся при этом же институте и руководимый Шпулём Александром.
Летать на дельтапланах начал в 1979г. Все дельтапланы делали сами, паруса шили сами на бытовой швейной машинке с зигзагом  «Чайка» На дельтадроме
Калиновка тогда антенн ещё небыло. После  окончания института периодически  летал  на  дельтапланах вплоть до 2000г. В 2008 г.  Начал летать на параплане.  Осенью  прошлого  года,  по  совету  и при помощи Игоря Злого ( за что ему огромное спасибо ),  купил себе Дельту от Озон .
В тот день, когда  произошёл обсуждаемый здесь полёт, ветер то усиливался, то ослабевал. И хотя  другие пилоты успешно взлетали с вершины склона, я  все свои старты производил с середины склона.  На Дельте к этому моменту налетал около 3,5часов. Фактически я продолжал её облётывать. После очередного взлёта и набора высоты около 80 м.  дельтики в этот момент уже летали вместе со мной,  наблюдал несколько неудачных попыток своих друзей взлететь с вершины склона.  Поднять крылья ребятам не удавалось.
Я понимал, что на перегибе склона порывы ветра  усиливаются. Но на той высоте, на которой я летал,  потоки были более стабильными и мне  хотелось посмотреть на поведение своего  крыла при более сильном ветре, тем более, что  аксель был подтянут примерно на 25% своего хода, а отзывы других пилотов о  Дельте , говорили о её хорошей устойчивости .  По мере обрабатывания приходящих пузырей я неоднократно набирал высоту более 250м. и мне сверху  казалось, что дельтики летали на высоте примерно в два раза ниже моей. Когда я закладывал спирали, меня естественно сносило  к проекции края склона и чтобы пробиться  сквозь ветер поближе к кромке лимана ( там горизонтальная составляющая  ветра меньше, а  вертикальная его  составляющая больше чем над склоном ) ,  я выжымал аксель на 100%. Я понимал , что погода стала совсем не парапланерная, но  Дельта вела себя очень устойчиво.  За минут 10 до окончания полёта, а летал я около 1 часа,скорость ветра  и турбулентность усилились до такой степени,  что  в какой то момент произошло  подворачивание левого края купола, сопроврждавшееся хлопком.  Внешне  это было похоже на ухо. Отреагировать на это, переносом своего веса на правую сторону крыла или   подтянуть  правую клеванту, я просто не успел, так как крыло тут же само  выровнялось. Дальнейший полёт уже действительно требовал  выжимать аксель на 100% и я не особенно колеблясь, ушёл на посадку,  которую совершил на пахоте, залетев за край склона примерно на 100м.  При посадке, у самой земли, меня немного сносило спиной назад, так что вместо классической посадки у меня получился кувырок через спину, после которого я погасил купол.
Хочу вас  всех  заверить,  что никакого раскаивания, о том что я взлетел, у меня не было  и нечеловеческое желание сесть тоже отсутствовало, было просто понимание, что  если  начало колбасить даже устойчивую Дельту, значит испытывать  крыло дальше , а вместе с ним и свою судьбу, не имеет никакого смысла. 
В заключении немного лирики.  Стихотворение написанное мной в период, когда на дельтапланах уже перестал летать  а  о  приобретении  параплана, ввиду материальных трудностей, даже и думать не мог.

       Грусть по небу.

На земле я о небе мечтаю,
ну а в небе на землю смотрю.
Я полётом своим наслаждаюсь
И о будущем знать не хочу.

Не волнует меня также прошлое,
что с того, кем я был иль кем стану.
В небо синь потоком заброшенный
этот миг я любить не устану.

Что ж, пускай он потом призабудется,
уйдут острые ощущения,
я сейчас словно птица парящая,
а остальное признаться до фени мне.

И пускай мне троса настороженно
под крылом о своём наскрипывают:
“ не лети высоко, осторожен будь,
ведь поднялся в высь без парашюта ты.

Чем ты выше сейчас поднимешься,
если что, дольше падать придётся,
с высоты такой опрокинувшись,
вряд ли сердце снова забьётся “.

Отвечаю тросам своим мысленно:
“что поднялся  в высь не для страха я,
а в желании, пусть немыслимом,
в бездне неба парить малой птахою ”.

А когда на посадку иду,
и от дельтаплана отстёгиваюсь усталый,
то душа ликует, поёт,
в небо рвётся опять ей всё мало.

Не дано в небесах постоянно быть,
даже птица на ветку спускается,
как же телу бескрылому трудно жить,
если крылья с душою срастаются.

Их не снимешь когда захочется,
они есть и ничего не поделаешь тут,
только в высь они часто просятся,
только в небо они зовут.

И чем больше года прибавляются,
тем грустнее на небо смотреть,
понимая, что с каждым годом,
всё труднее в небо взлететь.

Что ж пускай мир так видно устроен,
что быть сильным всю жизнь невозможно,
но когда меня силы покинут,
мои крылья вздрогнут тревожно.

Вспомнят прошлое, развернутся,
во всю ширь души размаха
и в последний полёт понесут меня
над землёй не ведая страха.

Облечу я места сердцу близкие,
всех детей и внуков наведаю,
и конечно на склоны Калиновки
прилечу и над ними круг сделаю.

А потом мои крылья широкие ,
унесут меня в высь светлую.
До свиданья Земля одинокая,
здравствуй новый мир неизвестный мне.

P.S.     На последок хочу всем пожелать всегда мягкой посадки, никогда не терять чувства собственного  самосохранения и да хранит нас всех   Бог.

Offline SotnikovS

  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +1/-1
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #52 : Квітень 30, 2011, 02:35:49 »
Знаешь Толик (стукану по привычке)))) , при обсуждении твоего первого полета, в Одесском бомонде, ни кто не назвал тебя смелым, отважным и отчаяным парнем!!!!
После второго полета , эти подонки и завистливые свиньи, тоже не чего подобного не говорили!)))

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #53 : Квітень 30, 2011, 09:35:17 »
подворачивание левого края купола
терминалогия блин   :-! Чайнег, иди доучивайся в школу!  жена

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #54 : Квітень 30, 2011, 23:27:11 »
Взгрустнулось как-то после стихов. Но похоже, что от души писАлось, Толик.
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline Альбатрос

  • Newbie
  • Повідомлень: 3
  • Karma: +0/-0
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #55 : Травень 08, 2011, 00:35:02 »
SotnikovS спасибо за поддержку.

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #56 : Травень 08, 2011, 09:57:59 »
После второго полета , эти подонки и завистливые свиньи, тоже не чего подобного не говорили!)))

Это почему я раньше злой был? Потому что у меня Дельты от Озона небыло
(с) Печкин из Простоквашино

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #57 : Травень 08, 2011, 12:32:17 »
Цитувати
терминалогия блин    Чайнег, иди доучивайся в школу!
  Ну а тебе в начальную школу впору , грамотно писать научится и одновременно уважению к старшим по возрасту .

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #58 : Травень 11, 2011, 21:40:01 »
Где-то на форуме в теме про Сигму проскакивала ссылка на обзор Дельты от Зияда Бассила. Там было сказано, что летает классно, а вот крутит похуже. С момента покупки Дельты я хотел проверить, насколько можно доверять обзорам даже незаинтересованных авторов.
Наконец такая возможность появилась: хотя соревнования в Словакии и не были разыграны из-за плохой погоды, полетать рядом с крыльями высокого класса удалось.
На момент начала полетов мой опыт пилотирования Дельты насчитывал 2 часа :) . Загрузка примерно посередине вилки, размер - М.
Условия полетов - фоновый ветер 5-7 м/с, потоки средние, 2-3 м/с.
В термической спирали удавалось без проблем держаться на уровне хай-первомансов (они же EN-D), таких как Avax XC3, Nova Triton, Mantra M4. Я, конечно, понимаю, что они физически имею лучшие ЛТХ, но в средней рваности термике намного больше определялось точностью обработки потока. Так что разницу я не уловил  trava Думаю этот показатель зависит больше от конкретной пары крыло-пилот, влетанности или настроения у пилота ;)
На переходах также было приятно держаться со всеми :) На половине акселя я шел против ветра точно вровень с Нова Тритон. С XC3 глайд у Дельты тоже мало отличается, но заметна более высокая скорость на акселераторе у Авакса.
Вот такие небольшие наблюдения, может кому-то будут полезны :)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Пару слов о Дельте
« Reply #59 : Травень 12, 2011, 00:41:52 »
Дим а как у тебя в сильный ветер со стартом?  :popkorn:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33