Я может как-то не так выразился, помоему я говорил что продавци рекламируют приборы использую аргументы для неразбирающихся. По поводу наглядности карт, сомнительно и весьма, почему, писал выше.
По поводу барометра в самолете, лично проверялось ? Есть треки полетов ? Вот у меня есть треки, правда не с этим прибором, но с другим с барометром, когда разница большая он просто не калибруется, не знаю почему. Руками каибровать не пробовал, так и летел на высоте 10-11Км и весь трек с высотой давления в салоне, около 2-х Км. Наличие барометрической высоты для пилотов (то есть нас) не актуально, все имеют вариометр, не видел кто его не имеет а имеет только GPS. Барометр и особенно компас таки жрут больше, не супер критично, и если всегда после полетов можно зарядится не критично вообще, но факт есть факт, 76C - 30 hours, 76CS - 20 hours, 60C - 30 hours, 60CS - 20 hours, 60 - 28 hours, 60Cx - 18, 60CSx - 10, данные с сайта Гармина.
Ну и главное, где продают новые цветные приборы по $400 ? Все, кого ни спрашивал, покупали дороже, начиная от $600. Приборы с SiRFstarIII (почти все с х-ом и некоторые другие) принимают действительно лучше, но и жрут ощутимо больше, это факт. Если есть возможность купить цветной не за $600 а за $400, наверное имеет смысл подумать, а при разнице $350 за мой и $600 за цветной, я не вижу смысла переплачивать, о чем и говорю.
Вообще я возбудился на сообщение wave, перечитай, надеюсь вопросы отпадут, эти аргументы действительно на лоха не видевшего прибор.