0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Не о, что бы они кому-то мешали, но смотреть на это страшновато, а ругаться - уже запал не тот...да и сам грешен ))))))))))))
А ви чим згрішили?
Вопрос к аудитории-что лучше для типа "обучения" типа "пилота" -отсутствие шлема и строительная каска на макушке? Самошивная подвеска вообще без защиты или полное отсутствие оной?
В субботу, я как раз и видел неких "учлетов" БЕЗ-нормальной подвески-на самошиве, похожем на фуфайку-без шлемов-в незастегнутой строительной каске- без радиостанций-на красивом розовом крыле 1991 года, или старше?(его когда-то пробовали продуть?)-на чем-то с удлинением, навевающим на размышления.
При продувке лоб показал уверенный "0". Вторая тряпка -где 30-где 100 по лбу. Низ-2-5. Доживет до конца сезона на покатухах. Стартует и летит при этом тоже очень неплохо
прекрасно понимаю что выгнать кого-то с горки из-за того что не нравится оборудование мы не можем.
Вопрос в студию-все "инструктора" продувают свои тряпки, на которых катают наивных людей,
В чому заключається небезпека крила, яке сильно "дується"? Збільшується " пограничный слой", і через це зривається в задній звал легко, чи й на складування це впливає?