Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: R-11 "Baby Shark".  (Прочитано 29826 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Vady

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 304
  • Karma: +0/-0
  • Яценко Вадим
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #30 : Березень 15, 2011, 21:06:01 »
Суммарный вектор у профиля R11 вроде как меньше. По идее превосходство  по сравнению с R 10 будет только на предельных скоростях. (большую скорость может себе позволить до разрушения) На малых на оборот будет уступать. Мнение ДЕЛИТАНТА
"Совершенно НЕ посторонний человек из Днепропетровска"   dpl@a-teleport.com   +38 067 630 0171
Don't walk. Keep flying

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #31 : Березень 15, 2011, 21:26:28 »
....в 20часов 47 минут  специально для тебя в своём экземпляре книги я сделал две закладки : одна на стр 154- начало атласа профелей и на стр. 79 - пояснение , что есть МАКСИМАЛЬНОЕ аэродинамическое качество профиля ......добавте к занятиям по метеорологии несколько лекций по прикладной аэродинамике...и продолжайте "пилить"  ;)

 :smile50:

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #32 : Березень 15, 2011, 21:41:21 »
Такой накал страстей...
Злой хочет заказать 11-ю, а Чучко не дает :)

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #33 : Березень 15, 2011, 21:52:10 »
Злой хочет заказать 11-ю, а Чучко не дает :)

Злой боится Чучка  ;D ;D ;D
+380503750964

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #34 : Березень 15, 2011, 21:59:22 »
Андрюха, при общей моей моральной поддержке Злого и его постулатов, я оценил твой крайний график про увеличение рыночной доли. ;)
Ты жжёшь!!! ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #35 : Березень 15, 2011, 22:14:46 »
Понимаешь, Андрюха, Злой, он оптимист, хоть и злой, но оптимист.
А мы с тобой пессимисты... Я активный, а ты пассивный, ;D но мы пессимисты... :apstenu:
И вот если все будут такими как мы, если не будет таких как Злой, то загнётся на хрен не только тема 11-ой Мантры, а и весь Серёгин сайт! ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #36 : Березень 15, 2011, 22:25:38 »
...у Жванецкого есть замечательный рассказ - " рассказ подрывника "....если в твоём тексте заменить "пессимист" и "оптемист" на многоточие  -  Михаил Михайлович просто -отдыхает . ;)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #37 : Березень 15, 2011, 22:27:51 »
РАССКАЗ  ПОДРЫВНИКА


http://video.yandex.ua/users/ivushkin-s/view/7/?ncrnd=384

Я в общем, тут чуть не подорвался... Просили рассказать. Мамаша! Что, я не понимаю? Да не беспокойтесь, дети могут не выходить.
Ну что вы все такие нежные?
Ну, действительно, чуть все не сыграли в!..
Степь... Канал...
Идет баржа... Белая!..
Длинная, как!..
Ромашки!.. Ну просто!..
И тут подрывники суетятся!..
Заложили килограмм по пятьсот тола и тротила... его знает!
Провода у них длинные!..
И тут надо было дернуть за!..
А главный орет: "Махну платком!..
Но только - по платку!..
Если дернешь!..
Мы ж будем проплывать!.. Следи за рукой!.."
Ну, он только собрался, тут все готово... баржа огромная, ну, как!..
И ни одной!.. Ну, действительно, как!.. Ну, точно!..
Он уже поднял платок, мы думаем: ну!.. Бинокли...
Тут кто-то как заорет: "Стоп!.. Прошу!.."
А главный в мегафон: "Кто крикнул "стоп"?!
Мне интересно, я сейчас из нее!..
Каждую слушать!..
Мы ж баржа!.. Нас же несет!..
Чем я этот "стоп"?! Об какие берега?.. Уволю!.."
А младший ему: "Я, в общем, на вас!
На вашу баржу!..
На ваш канал!..
На всю вашу степь!..
Ты ж смотри, какая-то плывет... вещь!"
Глядят все, аж!..
Всплыл - тротил или тол, вся в проводах, никто и не знает, они же специалисты.
Как она эту баржу догнала!..
Мы все на барже, она под баржой!..
Цепляемся, как!..
Если б не тот пацан, все б!..
Я - начальнику: "Что ты орешь? Ты молись!
Ты этого пацана, ты должен поцеловать!..
Это ж был полный!..
Ты б свою Дуську!..
Вот такая приключилась.
« Останнє редагування: Березень 15, 2011, 22:37:38 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #38 : Березень 16, 2011, 02:18:38 »
Понимаешь, Андрюха, Злой, он ...., хоть и злой, но .....
А мы с тобой ...... Я активный, а ты пассивный, ;D но мы ..... :apstenu:
И вот если все будут такими как мы, если не будет таких как Злой, то загнётся на хрен не только тема 11-ой Мантры, а и весь Серёгин сайт! ;D





По совету Злого попробовал в цитате заменить слова пессимист и оптимист  многоточиями .
Парни мне кажется вы на себя наговариваете,по моему вы НЕ ТАКИЕ  cry_girl
« Останнє редагування: Березень 16, 2011, 02:25:07 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #39 : Березень 16, 2011, 08:30:00 »
....  а между тем, обсуждение на буржуйском форуме  "малышки " R-11,привело к появлению двух ,очень интересных тем..... 1. новые аэродинамические наработки  : http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=37830&start=30 ....и 2. противоречия и проблемы связанные с патентованием  иновационных разработок в парапланеризме : http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=37842   .

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #40 : Березень 16, 2011, 14:39:05 »
Понимаешь, Андрюха, Злой, он оптимист, хоть и злой, но оптимист.
А мы с тобой пессимисты... Я активный, а ты пассивный, ;D но мы пессимисты... :apstenu:
И вот если все будут такими как мы, если не будет таких как Злой, то загнётся на хрен не только тема 11-ой Мантры, а и весь Серёгин сайт! ;D

Цитувати
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь,
то перестань верить тому, что говорят и пишут,
а наблюдай сам и вникай.
                                  (Антон Павлович Чехов)


Offline Игорь Шаталов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 262
  • Karma: +17/-7
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #41 : Березень 16, 2011, 15:46:09 »

Цитувати
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь,
то перестань верить тому, что говорят и пишут,
а наблюдай сам и вникай.
                                  (Антон Павлович Чехов)


[/quote]

+1

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #42 : Березень 16, 2011, 19:54:49 »
Как то у вас, дяденьки, с чувством юмора вчера-сегодня не ахти. :)
Один Злюка на шутку отреагировал адекватно.
Ну да ладно, вы видимо слишком увлечены 11-ой Мантрой.
Продолжайте малювать профили и поляры. :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #43 : Березень 23, 2011, 20:27:54 »
Вот перевод с Мирового Форума:
"Интересно, запатентована ли вогнутость на  нижней поверхности лба, упомянутая в распространенном   Озоном сообщении про R11. Озон с  R10.2   доказал , что они лидеры развития парапланов: мало того, что они были первыми, кто  вышел на рынок с 2 рядками , но  2 рядки , которые они произвели, были доведены достаточно быстро, и они смогли выйти с ним на массовый рынок. Летает  более чем 300  R10.2, и  у крыла сложилась репутация достаточно простого в  использовании. Сравните это с тем, как делают другие производители: другие 2 рядки приближаются к R10.2 и  некоторые могут быть лучше по отдельным параметрам , но все они имеют  существенные недостатки  в других параметрах - и почти все ограничены тем что могут быть использованы единицами пилотов из команды производителя . Было это не для R11, R10.2 все еще будет эталонным крылом на 2011.

Вот мое нынешнее понимание 2 рядок, я сделал  сравнение R10.2, но оно не основано на личном опыте:
U5 - быстрее, но очень, очень тяжелый и с худшей глиссадой на скорости;
Бумеранг 8 - равный во всех областях кроме простоты  использования (хуже) и максимальной скорость (лучше) ;
Ice peak 5 -  IP5  копия R10.2 с более высоким относительным удлинением в отчаянной попытке  достичь ЛТХ ;
TR2 - вообще пригодный к полетам, но с худшими ЛТХ;
Edge XD70 - опасный с ужасными ЛТХ;
Eris,  2 рядка – неплохо летает, имеет подобные ЛТХ с R10.2 на балансировачной  скорости , но (в настоящее время) имеет худшую глиссаду на скорости;
Mercury - подобный Edge XD70
Омега - несколько прототипов существуют, возможно равняясь с R10.2 в некоторых областях, но хуже в других, включая простоту использования;
Apco – нет информации;
Ясно, что у Озона есть многолетнее преимущество по сравнению с другими производителями. Это, возможно, отражено в том факте, что Озон экспериментировал в области (HPP и BABY HPP) в течение некоторого времени , тогда как другие производители торопились выставить свои крылья на рынок.

Фантастическим является то, что R10.2 нарушил застой в развитии ЛТХ параплана и вдохновил новый интерес и усилие среди многих производителей.

И теперь Baby Shark  и патенты.

Честно говоря, у нас нет никакой причины сомневаться относительно заявления Озона об увеличении максимальной скорости на 10 км/час и упрощении использования крыла. Они уже ведущие на рынке, и это подтверждено  реальными результатами. Даже если бы они заявили увеличение скорости на 2 км/час , большинство соревнователей в мире и пилотов XC купили бы  его. Мы знаем, что Люк ответственен за BABY HPP и R10.2 которые поменяли правила игры . Озон лучший по сравнению с всеми другими. У остальных нет никаких аргументов, чтобы доказать противоположное.

 И теперь о Baby Shark  и патентах. Это может убрать других производителей с рынка, в то время как они  находятся на пике развития. Если патенты предоставят, и Озон захочет их использовать , то другие сочтут это трудным делом (и,или слишком дорогим), чтобы сделать сопоставимое крыло. Это - будущее с меньшим количеством производителей и меньшим количеством конкуренции. Действительно ли это рождение новой монополии?  Это хорошее время для Озона, но при всей славе R11, это - печальный день для Парапланеризма и его богатого разнообразия.

Возможно, развитие будет отличаться от предыдущего. Ассоциация Производителей Парапланов, большинство участников которой не производят крылья для соревнований, и ни у кого из них нет реального ответа на R10.2  на рынке товаров массового производства -они уже стремятся на соревнованиях только к Сериал Классу. "

Оригинал
« Останнє редагування: Березень 23, 2011, 22:50:02 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

paramouse

  • Гість
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #44 : Березень 23, 2011, 23:31:38 »
... по-моему ситуация описана очень близко к реальности. Но не факт, что так будет продолжаться вечно :), ведь когда-то Бумеранг был пределом мечтаний... И если какой-нибудь производитель "выстрелит" новым, креативным, супербыстрымисуперпарючим крылом, то это будет очень здорово, т.к. только подтолкнет развитие...
Но пока, и на неопределенное время :), Ozone явный фаворит в развитии технологий и маркетинга... и с этим нельзя не согласится... :)

Ситуация с R10.2 очень напоминает ситуацию с iphone - все старательно пытаются копировать, иногда даже с новыми идеями (TV-антенна ;D), но остаются только копиями, пусть даже неплохими... :)

З.Ы. ...можно еще торжественно написать - ...любителям Ozone-Apple посвящается... ;D ;D ;D