Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Mantra M4 от OZONE, долгожданная  (Прочитано 73243 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #90 : Березень 10, 2011, 17:23:57 »
Кстати, Володя, там шото озоновцы намутили в контактах:

написано какой-то Nikolaus Welcker из Нюрнберга  :apstenu:, точно такого не знаю
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #91 : Березень 11, 2011, 01:53:57 »
Кстати, Володя, там шото озоновцы намутили в контактах:

написано какой-то Nikolaus Welcker из Нюрнберга  :apstenu:, точно такого не знаю
Озоновцы ничего в контактах не намутили.
Я являюсь единственным официальным представителем, дилером, дистрибьютором( как угодно) Ozone в Украине.
На сайте Ozone голубым по чёрному , большими буквами написано : VOLODYMIR PEREVALOV
Со всеми моими реквизитами.


Верте этому  ;)

По цене ответил в личку


www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #92 : Березень 15, 2011, 02:52:21 »
Прошли сертефикацию и доступны к заказу Mantra M 4 размера SM ML L  bravo
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #93 : Березень 18, 2011, 19:31:40 »
....наконец то пришла первая Мантра М4...если завтра повезёт с погодой - будут первые полёты  и отчёт !   ;)

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #94 : Березень 18, 2011, 21:02:08 »
и видео ...с коментариями!!!
Stop talk, just fly.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #95 : Березень 18, 2011, 22:10:55 »
Злой променял Мантру на Мантру  ???

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #96 : Березень 19, 2011, 16:33:51 »
Первые счастливые обладатели OZONE Mantra М4 делятся первыми впечатлениями:

Первый полет на М4 (ML на загрузке 105кг)...
Хотел сравнить со своими предыдущими крыльями М2 и М3..

Погода: ветер 9-12 м/с, с рваными термиками

-в данных условиях, я думал, что стартовать стремновато, но старт был простым и очень похожим на М3- достато немного подтянуть брейки- и крыло останавливается. В данных условиях мне стартовать было легче, чем куполам EN B.
- чувство болшей наполненности купола - очень высокого давления в крыле - необыкновено плотно наполненное крыло, это даже расстроило мои попытки пошкодничать. Так несмотря на предостережения по Б-свалу, я попробывал сделать это просто из любопытства, повиснув всем весом на Б ряду... без шансов - только на земле после приземления.
-хотелось бы большей живости как у М2, но чувствуется также стабильно как М3 в спирали... плоско крутит и очень эффективна в спирали если подрабатывать наружной клевантой.
- немного бОльшее усилие сложить уши. визуально кажется, что они больше, нужна небольшая помощь при открытии ушей, т.к. могут подлипать. открываются и сами, но немного дольше
-немного бОльшее усилие на клевантах чем у М3, заметно возрастает при возрастании усилия на клеванту. Нужно приложить много усилий чтобы приблизиться к моменту срыва.
- быстрая.. с прекрасным гляйдом. Это самая заметная вещь.. чувствуешь, как минимум, на одну единицу впереди, чем М3, с которой я тягался у склона.
-легко выжать аксель и крыло остается наполненным и упругим. я чувствовал себя более и более счастливыым все болеше выжимая аксель, также как и на М3 - все ОК. Пол-спида - прекрасный ход с небольшими потерями.... Тягались с М3 - никогда не чувствовал такого явного преимущества.
....
Короче, я очень доволен. Мне нравиться М3, м у М4 такая же прекрасная управляемость. Что лучше - лучшее качество, большая скорость и большее чувство наполненности купола. Ребра жесткости помогают быстрее упаковаться - они как бы пакуют сами себя....

Еще одно прекрасное крыло от OZONE - продолжение классической линейки!
--------
Оригинал:
First flight on M4 (M/L at 105kg) today ..... about an hour and a quarter. A great day where you had to be up and away quickly .... I'm a slow starter so missed all the real action arriving 3 hrs late! This will be fairly brief and is based on comparisons with the M2 and M3 (my previous gliders); mostly the latter.

Conditions: fresh wind (18 - 24kts) ..... blue with broken wind-blown thermals.

* given conditions I thought launch could be fast and tricky, but actually was straightforward and very similar to M3 with just a touch of brake to stop the wing. Given the windy conditions it was probably easier to launch than the en B gliders on the hill.
* felt instantly at home on the wing ..... very like the M3; the differences I felt were:
* a more solid feel .... very highly pressured wing ... in fact incredibly solid and it would take some real s**t to even faze the tips. Although not to be B lined I did out of curiosity put my full weight on the B's ..... not a chance on B lining other than on landing after touch down.
* wanted a bit more of the M2 agility but still feels as stable as the M3 and thermals the same; flat turns and very efficient with outside brake often used
* slightly more effort to bring in the ears ... they seem to be bigger; need helping outing as they can stick but not much ... they will come out if left but it takes time.
* slightly higher brake pressure than M3; noticeably increases with amount of brake. A lot of effort needed approaching stall point
* fast ..... with great glide. This was the most noticeable feature .... feels almost a full point better than the M3 I compared it against on the hill.
* easy to apply bar and again very solid ..... infact I felt much happier pulley to pulley than I ever did on the M3 and that was OK. Half bar is a great way to cruise with little penalty .... I say that going head to head with an M3. Never felt such a pronounced advantage before.

I took a few photos but basically they are in air and bit useless .... I compared them to similar M3 shots and you can't tell them apart as it has the same AR and similar line setup.

This is a very early impression and I'd be interested to know how others read the wing.

Personally, I'm really happy .... I loved the M3, and the M4 seems to have the same delightful handling characteristics. What makes it stand out is the improved glide,top speed and solid feel. LE ribs; making concertinering easier ... they almost fold themselves. Small point ... I think the Sauscise bag may benefit from a longer mesh section to better accommodate/protect the ribs and also the strap moving slightly down the bag. I fitted swivels to the brakes but that's a personal thing.


Another great Ozone wing .... continues the classic line.

Out again tomorrow

Ed

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #97 : Березень 21, 2011, 02:35:29 »
Большое  человеческое спасибо Владу за оперативный перевод инфы  pivasik
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #98 : Липень 18, 2011, 14:27:39 »
Яркое видео то ли 80% ассиметрички то ли фронталки на OZONE Mantra М4
http://vimeo.com/26268550
Комментарии участника событий:
at the point which can be seen in the video I tried to let the wing find the center of the thermal for itself," I was "letting it fly", so to speak. That means, that I had the weight shifted slightly inward, trying to have the risers burden as evenly as possible and had the brakes just "slightly on pressure".
The collapse came quite suddenly, and to me it felt like a front collapse. Also a quick look to the glider showed me the familiar image of a thin, crushed sausage, disappearing to the back. The few open cells of the left side I did not see.
My response was: Hands up - wait. The sail came nicely filled and straight forward again. I then stopped it at about 45 degrees.
Very Happy I just continued thermaling right after the reopening. The thermal was fairly good and the wide-angle-lens of the camera also does give one this impression.

Частичный превод:
Пытался понять как крыло само центрирует поток, просто "давал ему лететь". Т.е. слегка переместил вес внутрь спирали и держал клеванты как можно менее нагруженными.
Сложение случилось неожиданно, похоже на фронталку. Крыло свернулось в падающую сосиску и исчезло за спиной. Я не видел (тогда) нескольких открытых заборников на левом ухе.
Моя реакция была: руки вверх, ждать. Крыло прекрасно наплнилось и вернулось в прямолинейный полет. Я остановил его на угле ок. 45 градусов.
И я продолжил крутить правую спираль после раскрытия.
----
ЗЫ Это НЕ руководство к действию от производителя, а просто информация от одного из пилотов.

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Mantra M4 от OZONE, мои впечатления
« Reply #99 : Листопад 13, 2011, 11:15:32 »
Мантра М4
Давным-давно обещался написать отчёт о крыле. Да лентяй я редкостный. Но вот совесть возымела верх и результат…
Заказывал крыло осознано. На тот момент (весна 2011) имел возможность получить отзывы по импортному форуму, а у нас в Украине было только первое крыло у Славки Копчинского. Чем дальше - тем меньше было переживаний, с нетерпением ждал – ну когда же получу заказ?!!! Смущало только одно – вилка. На тот момент самым большим был только размер L. А это до 120 кг. В марте я весил в голом виде 119 кг. Был перебор. Я перегружал свой Авакс (макс. 130кг)… сильно перегружал. В итоге появился ещё один мотив заняться собой. На Кубке Коктебеля осенью я весил 98,5кг.  clizma
Крыло я получил после Македонии (на которую я не ездил по причине поломанного плеча). Женька Калашник привёз его, и я получил пока только новый фетиш. Боже как нежна была ткань, какие упругие риджифойлы, какие изысканные v-line, новый рюкзак!!!  :0-133:
К сожалению, я не мог пока летать… Я пообещал себе, что через месяц после травмы я смогу поднять крыло. Через месяц на Климухе я поднял крыло, и не смог сдержаться. Я полетел. Боже! Это было нечто! Управляемость, парючесть, скорость!!! Я был счастлив, безмерно счастлив!
Через полтора месяца Кубок Коктебеля. Благодаря Мантре я занял третье место. При этом я впервые в жизни три дня подряд топтал ногами финиш.
Итак, крыло.
Старт.
Мантра (М4 :-) )моё четвёртое крыло. Кроме своих я имел возможность стартовать на разных чужих крыльях. Мои крылья: Селект, Фуэго, Авакс2, Мантра. Имею представление о Дискавери2, Скорпионе2, Мистике, Эдене2, Фаэтоне, Аспене2.
Мантра очень легко поднимается в разный ветер. При этом в сильный ветер (я обычно использую австралийскую технику), нет вообще никаких поползновений выдернуть тебя с земли. Слегка извивается, нужно подруливать, но я успешно несколько раз стартовал в очень плотный ветер, например, на Кубке Коктебеля 4-й таск, когда травмировался мой кум Валерка Политаев, да и у нас на Карачуне. Также легко его вывести в слабый ветер или в безветрие. Достаточно потянуть за центральные стропы А ряда одной рукой, дать разгон, развернуться и бежать. Мантра унесёт тебя в небо. Тенденции обогнать ни разу не отмечал, иногда надо подруливать – это не дуболёт.
[youtube=425,350]8q-DUYquY8k[/youtube]
Продолжение следует...
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #100 : Листопад 13, 2011, 17:11:44 »
Касимыч ФЕТИШист  ccccoool

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #101 : Листопад 13, 2011, 19:16:48 »
В марте я весил в голом виде 119 кг. Был перебор. Я перегружал свой Авакс (макс. 130кг)… сильно перегружал. В итоге появился ещё один мотив заняться собой. На Кубке Коктебеля осенью я весил 98,5кг.  clizma
Помню твой первый приезд на Кубок Коктебеля 2005г.  и сейчас твоё призовое место не самое главное.  Главное твоя воля и устремление в победе над самим собой.  Ведь Воля — это сознательная сила, действующая на основе определенной цели.
Ты молодец! С новым куполом тебя, а сколько ещё их будет.

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #102 : Грудень 09, 2011, 19:03:36 »
Готовил продолжение, но на параплан.ру появился пост или лучше сказать тема paraplan.ru/forum/post/1088557 "Перечитывая Мантру". В ней гораздо лучше описано крыло, практически нечего добавить.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #103 : Грудень 10, 2011, 12:08:12 »
Да от души написал, и хочется добавить что-то но кроме восторженного ВАУ ничего в голову! Все настолько приятно и комфортно что ощущение полета на мегастандарте не покидает тебя весь полет.
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #104 : Грудень 12, 2011, 08:59:07 »
Всё читал, про неё читал и понял - ХОЧУ ЕЁ!!! :-[