0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Тут, в этой ветке, мы все Андрея славим за его гонку
Андрюха, дружище. Ты просто молодчага. Ну ты ж, я надеюсь, теперь не забудешь тех скромных парней, с которым тебе иногда приходиться делить комнату.
....не жди Славик ...... не ответит ...да и не "Андрюха" он теперь, и даже не "Живчик "...... , а Андрей Николаевич - это ж понимать надо ....
Андрей, есть вопрос. Он скорее по твоей прямой специальности, чем парапланерный (даже думал вынести его отдельной темой). Меня интересует как за границей дальше идут разбирательства подобных инцидентов с правовой точки зрения. Ведь серьезно травмировался человек. Понятно, что если, например, по правилам расхождения уступать должен был англичанин, но по какой-то причине он сделал это с запозданием и поэтому сам поломался - ни к кому претензий нет. А если был виноват новичок? Что дальше?
Немцы себе правила расписали так, http://www.dhv.de/typo/fileadmin/user_upload/monatsordner/2004-06/Ausbildung/GERMANFL.pdf
А это у чехов http://www.laa.cz/en/info.htm
У Бритов, с картинками... http://www.bhpa.co.uk/pdf/info_for_visiting_pilots.pdf и http://www.bhpa.co.uk/pdf/BHPA_Tech_Manual.pdf (167 листов (!) всяких правил)
Да. Прикольно. Возможно и нам есть смысл взять что то за основу.Мне уже самому стало интересно насколько эти правила имеют "законодательный вес".