0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
http://paraglidingteam.ru/content/kolumbiya-2
Вчера закончился достаточно неоднозначный 1-ый этап Кубка Мира 2011 в Колумбии. Несмотря на некоторое достаточно больше количество травм (впрочем это можно объяснить началом сезона) сами полеты прошли очень хорошо.
Цитуватиhttp://paraglidingteam.ru/content/kolumbiya-2пычально
Организаторам просто крупно повезло, что больше никто серьезно не поломался.
упал и сильно поломался англичанин.Уходил от столкновения на старте с новичком.
В Бире кстати ВорлдНомадс работает и клиники делают операции по их оплате без проблем. Серега Тютюнов (занимался например нашим Воробышком в Бире недавно) звонил мне и рассказывал, что у этой компании даже в Бире есть возможность вызова авиации для снятия со скал, он специально вентилировал этот вопрос напрямую с компанией. Для транспортировки, но не для поисков, это принципиально. Т.е. для организации авиации нужно точно указать место, где находится пострадавший. Так что не все удаленные страны пропащие. Тем более странно, что в Бире КМ отказывается проводить свои этапы ( а условия полетов там ничуть не хуже колумбийских)
ЦитуватиАндрей, ты реабилитировал Украину в глазах мировой парапланерной общественности!Я, конечно, могу ошибаться, но почему-то сдаётся, что Андрюха не реабилитировал, а скорее поднял украинскую компетиторскую планку на уровень, на котором она еще не была (планка )
Андрей, ты реабилитировал Украину в глазах мировой парапланерной общественности!
Андрей, можно ли уточнить по поводу вертолётных спасработ в Индии... Откуда вызывается вертушка для проведения снятия со скал (где она базируется, какое время подлёта?), сколько это стоит, каким образом сообщается спасателям место нахождения пилота? (т.е. надо дать GPS-координаты, или пальцем на карте показать, или как?)
Андрей, есть вопрос. Он скорее по твоей прямой специальности, чем парапланерный (даже думал вынести его отдельной темой). Меня интересует как за границей дальше идут разбирательства подобных инцидентов с правовой точки зрения. Ведь серьезно травмировался человек. Понятно, что если, например, по правилам расхождения уступать должен был англичанин, но по какой-то причине он сделал это с запозданием и поэтому сам поломался - ни к кому претензий нет. А если был виноват новичок? Что дальше?
Интересно много людей из нашей паратусовки покупало страховку для третьих лиц? И хоть у кого-нибудь ее реально кто-то требовал? Я, например, летал в Европпе мало - всего на двух выездах. Ни разу меня даже документы пилота показать никто не просил.