Хоть я и не член ))) но все таки свои 5 центов вставлю ))) идея создания эмблемы хорошая, но подход к ее техническому решению немножко не правильный. Что режет глаз в первую очередь? Отсутствие выполнения обязательных этапов ребрендинга компании, коей является ФПУ или PFU.
Для начала нужно было бы провести конкурс на написание лучшей концепции Эмблемы, он же логотип, он же фирменный знак, он же товарный знак. как правило логотипы создаются для легкого узнавания компании и они должны быть легко узнаваемыми, быстро запоминающимися, обладать магнетизмом и не вызывать отторжения и появления негативных эмоций и пр. пр. пр.. Создание логотипов это отдельная наука со своим сводом законов и правил нарушая или пренебрегая которыми можно получить не товарный знак а ляп художника неудачника.
Техника проведения конкурсов всегда подразумевает под собой несколько этапов, их может быть сколько угодно но не меньше двух. Первый этап отбора пропускает в финал, несколько работ из которых во втором этапе и отбирается победитель, а тут сразу на тебе и выбери один. А как по мне то тут вообще нечего отбирать как сказала Света
Да здесь всё - сырые идеи еще пилить и пилить
Не забываем о том что после грубого распила нужно поработать напильником, а потом еще и отшлифовать, это я к тому что даже над лого победителем можно еще провести работу по его доводке.
так что может начнем все с начала:
1. подготовительная работа ТЗ на написание логотипа.
2. разработка концепции логотипа.
3. проведение первого этапа отборочного конкурса на звание лучшей концепции логотипа.
4. проведение финального этапа отборочного конкурса на звание лучшей концепции логотипа.
5. при необходимости доработка концепции логотипа и внесение необходимых изменений и коректировок.
6. проведение работы по созданию графического изображения логотипа с привлечением как можно большего количества художников. Ведь каждый художник нарисует логотип по своему, даже не смотря на то что у всех будет одна и та же концепция.
7. первый этап отборочного конкурса на звание лучшего логотипа.
8. финальный этап конкурса, отбор победителя.
9. доработка макета логотипа, при необходимости внесение изменений и коректировок.
10. Голосование всех членов за принятие разработанного логотипа как основной эмблемы Федерации Парапланеризма Украины.
11. регистрация товарного знака (логотипа, эмблемы) в государственном или международном реестре товарных знаков.
12. Пьянка по поводу обмывания ребрендинга ФПУ и нового товарного знака.
13. Похмельная вечеринка после проведения пьянки по поводу обмывания ребрендинга ФПУ и нового товарного знака.
14. Обязательно выпустить членские значки с эмблемой фПУ, простые - для простых членов, сильвер - для продвинутых членов, гольд - для хороших членов, палатинум - для членов отличившихся, даймонд - для члена побывавшего в кресле президента ФПУ.