0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Соревнования закончены.
Типа оупен клас не есть сертифицированным на ФАИ-1 компетишин.
Во вторых, на этих соревнованиях, два десятка сертифицированных крыльев от разных стран, и ограничения на них типа не распространяются...
Я выпил сейчас, и поэтому эмоции не прячу!
Стартовый взнос не вернули и даже тему не поднимали!Уроды!
Раньше на компетах любой нештатный режим был решаем. Все зависело только от точности движений. На новых двухрядках нашелся режим, который не решается. Причем класс пилота не имеет значения. Сегодня это тупик. Я бы запретил двухрядки, пока не будет найдено решение проблемы фронталки. Всякие ограничения типа высоты или скорости - это иллюзия, корень не устраняется. Пилот погиб, имея под ногами километр. А летать медленно - тогда зачем вообще аппараты заточенные на скоростной полет..?
Хофер или Малеки - как они, проходят отбор? В чем жестокость допуска будет? По каким справкам?..На двухрядках вылез режим, который не решается, класс пилота в принципе не имеет значения. Может лучше найти способ выходить из фронталки нормально - на компетах старого поколения любой из режимов решался только точностью движений, т.е. все было в руках пилота. Отмена компов вообще - затея тупая. Нужно решать тупиковый косяк безопасности конкретной конструкции. Решится косяк - все будет хорошо.
Реально тест пилоты не показали ни одного "правильного" заднего свала. Все задние свалы были тупо управляемые при полностью расправленном крыле.