Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Чемпионат мира 2011  (Прочитано 100441 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #165 : Липень 08, 2011, 23:00:04 »
Вставлю свою мелочь. Действительно возле склонов определить 300 м над рельефом не реально. Тапку жать будут всё равно (соревнования же). Отсюда получается, что тейк-поинты надо ставить над долиной  в большом количестве на большом удалении друг от друга (в том числе и воздушный старт), избегая таких участков, как во втором таске, когда летели между двух хребтов (только 4 пилота обошли этот участок стороной (слева по ходу движения), в том числе Армант). Если бы там стоял тейк-поинт, то обошли бы все. Или второй вариант - ставить маршрут в долине с большим расстоянием до первого тейк-поинта и дальше ещё несколько, на достаточно большом расстоянии друг от друга. Такая схема растянет участников на больших расстояниях и уменьшит количство участников (толкучку) на тейк-поинтах. Это сохранит формат соревнований. IMHO ??? Блин, писал вместе с Андреем...
« Останнє редагування: Липень 08, 2011, 23:29:36 від Jim »

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #166 : Липень 08, 2011, 23:04:48 »
Соревнования закончены.
балбесы..  нет слов, нашли самый простой и тупой выход :apstenu:
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #167 : Липень 08, 2011, 23:13:37 »
Типа оупен клас не есть сертифицированным на ФАИ-1 компетишин.
А он когда-то сертифицировался ???
Во вторых, на этих соревнованиях, два десятка сертифицированных крыльев от разных стран, и ограничения на них типа не распространяются...
Т.е. они могут продолжать соревнования ? :)
Я выпил сейчас, и поэтому эмоции не прячу!
Ну и правильно...
Стартовый взнос не вернули и даже тему не поднимали!
Уроды!
Козлы!!! ;D
« Останнє редагування: Липень 09, 2011, 01:20:53 від Jim »

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #168 : Липень 08, 2011, 23:31:59 »
Да уж, тупее не придумать!
... нет слов  ???  :suicide: ...  !!?
+380503750964

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #169 : Липень 08, 2011, 23:40:08 »
По поводу двух запасок.
Очень рекомендую.
Тема актуальна. Уже не раз пишут про зажатую правую руку вверху в результате твиста.
У меня была левая ротация, удерживал крыло правой рукой и бросил левый парашют, не основной, маленький, он у меня был именно для малой высоты....

P.S. Напомню тем кто не знает, моя Вуди Велли с двумя парашютами... Под аплодисменты пилотов на голе парашют раскрылся на высоте двух деревьев. :(
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #170 : Липень 08, 2011, 23:50:56 »
Да, на высоте 2 деревьв - жесть. У меня на ста метрах в прошлом году в Карпатах. Так, страшновато було...А тут 2 дерево   :0

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #171 : Липень 09, 2011, 01:01:08 »
Андрюха, между прочим ты ещё можешь успеть на Кубок Карпат - денег сэкономишь  ;D
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #172 : Липень 09, 2011, 02:14:33 »
Не сэкономлю.
Билеты не возвратные. А самый дешёвый ван вэй стоит 350 евро. За эти деньги можно неделю тусить в Португалии, что мы и планируем завтра сделать с москалями. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #173 : Липень 09, 2011, 08:22:35 »
Закончилось и слава Богу!
Вы с москалями живы и здоровы, все остальное, не так важно.
Хорошо вам pivasik pivasik pivasik

Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #174 : Липень 09, 2011, 10:20:35 »
Пошла волна:
CIVL запретили (временно?) участие несертифицированных крыльев на соревнованиях FAI первой категории, а также настоятельно рекомендуют организаторам 2й категории пересмотреть возможность участия компетов в задачах Race. На что сразу откликнулись организаторы XC-Open World Series, запретив участие несертифицированных крыльев в ХС-Open, в связи с чем предложили участникам ближайших ХС-соревнований в  Serra de Estrela e Mirandela, зарегистрировавшимся на опен-класс крыльях, свою поддержку в переговорах с производителями ихних крыльев для быстрого получения замены - серийных парапланов.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #175 : Липень 09, 2011, 10:39:42 »
ФАИ быстро скатывается к забюрократизированной организации, которая тупо тормозит развитие спорта.
И я не беру в счёт решение зарубить оупен класс, я был готов ехать сюда и на сериал классе, слава богу есть на земле добрые люди,- и Петрович и Димка Белкин давали свои крылья, я к тому как принимаются решения...
Полгода ФАИшники трахали всем мозги, выработали "систему безопасности",- я поменял шлем, стропы, протектор. А сейчас оказывается в середине сезона, в середине ЧМ !!! пацаны а ну-ка поменяйте парапланы... Это что мля шариковая ручка, что пошёл в ближайший киоск и поменял?!

Может я отойду через пару недель, но пока что я очень настроен летать только на Кубке Мира. Главное, чтобы там Горан смог всё тянуть без Ксавье. Говорят, что при всей неоднозначности Ксавье как человека, он был очень хорошим специалистом в организации соревнований.

Ещё убивает Стив Хам как организатор соревнований. Слупили не детский стартовый взнос и даже вопрос не поднимают о частичном возврате. Россияне вчера попробовали выбить бусик до Мадрида (160км) съехало чмо!
По большому счёту я бы не хотел тех денег, если бы он собрал народ и сказал, типа вот такая была сумма, туда то пошло столько, туда то столько... извините бабла нет, а так мурчит себе под нос что то, сопли жуёт... (у всех пилотов были отличные страховки, которые покрывали все происшедшие инциденты.)
« Останнє редагування: Липень 09, 2011, 10:54:26 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #176 : Липень 09, 2011, 10:41:14 »
Раньше на компетах любой нештатный режим был решаем. Все зависело только от точности движений. На новых двухрядках нашелся режим, который не решается. Причем класс пилота не имеет значения. Сегодня это тупик.
Я бы запретил двухрядки, пока не будет найдено решение проблемы фронталки. Всякие ограничения типа высоты или скорости - это иллюзия, корень не устраняется. Пилот погиб, имея под ногами километр. А летать медленно - тогда зачем вообще аппараты заточенные на скоростной полет..?

Хофер или Малеки - как они, проходят отбор? В чем жестокость допуска будет? По каким справкам?..
На двухрядках вылез режим, который не решается, класс пилота в принципе не имеет значения. Может лучше найти способ выходить из фронталки нормально - на компетах старого поколения любой из режимов решался только точностью движений, т.е. все было в руках пилота. Отмена компов вообще - затея тупая. Нужно решать тупиковый косяк безопасности конкретной конструкции. Решится косяк - все будет хорошо.
(взято здесь)
+100
Помню ещё где-то в журнале Кросс-кантри был график, показывающий влияние класса параплана и правильных действий пилота на безопасность полёта. Получалось что при правильных действиях даже на компете всегда был выход практически из любой ситуации.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #177 : Липень 09, 2011, 10:46:00 »
Да, Андрюха, ФАИ тупит своими решениями "с плеча", я представляю сейчас ваши настроения :apstenu:
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #178 : Липень 09, 2011, 10:52:52 »
Вчера производители (GIN, OZONE, SWING) провели лекцию с "картинками". Выступали тест пилоты фирм. Фильмы показывали.
Прикольно.
Пару ключевых моментов, хотя нет худшего способа учить СИВу методом чтения опусов... но всё же.
Все нештатные режимы на двухрядках должны быть активно контролированы. Постоянная и самое главное очень ТОЧНАЯ работа В !!! рядами, потому как клеванты ухудшают аэродинамику,- сильно загнутая задняю кромка меняет профиль и вызывает индуктивное сопротивление.
В любом нештатном режиме нужно не допускать чтобы купол превратился в комок,- это они называют Бул Шит (переводить надо? ;D), потому как из комка купол выходит с гарантированным галстуком и сразу в ротацию.
Все показанные фронталки, ассиметрички и задние свалы делались таким образом, чтобы уши не сходились между собой ни спереди ни сзади.
Реально тест пилоты не показали ни одного "правильного" заднего свала. Все задние свалы были тупо управляемые при полностью расправленном крыле.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #179 : Липень 09, 2011, 12:08:59 »
Реально тест пилоты не показали ни одного "правильного" заднего свала. Все задние свалы были тупо управляемые при полностью расправленном крыле.

Компаниям-производителям важны рейтинги на рынке,никто не будет показывать режимы из которых нельзя выйти....это просто бизнес(((
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106