Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Чемпионат мира 2011  (Прочитано 100366 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #150 : Липень 08, 2011, 17:01:58 »
На 40%

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #151 : Липень 08, 2011, 17:03:08 »
Славка, если он не смог дотянуться до запаски, то и до тормозного парашютика не смог бы дотянуться
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Vady

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 304
  • Karma: +0/-0
  • Яценко Вадим
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #152 : Липень 08, 2011, 17:27:15 »
Тормозной парашют находится возле кокпита, достать его можно двумя руками.
"Совершенно НЕ посторонний человек из Днепропетровска"   dpl@a-teleport.com   +38 067 630 0171
Don't walk. Keep flying

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #153 : Липень 08, 2011, 17:32:04 »
Чтобы соревнования стали безопасными, надо перестать их называть соревнованиями. Бред, но оно так.

Ограничения проблемы не решают. Палка о двух концах. Тут уже кучу примеров привели.
Не решает проблемы и ограничение высоты над рельефом. Если под тобой непролазный лес, а выше по отрогу сходит поток, то что же делать в целях безопасности? Сливать высоту над рельефом или лететь на лес?

Ради спасения этих соревнований надо сделать раздельный старт, чтобы народ не кучковался, и отменить гонку. Задачи ставить со множеством ППМ, что усложнит тактику и вынудит народ запасаться высотой. То есть натыкать их чаще и раскидать не только по хребту. То есть провести соревнования, как в Карпатах ;)

Далее, скорее всего, введут формулу.

Для спасения Опена как класса начнут развивать средства спасения.


Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #154 : Липень 08, 2011, 17:49:24 »
Тема уходит в сторону обсуждения скорости выбрасывания ЗП.
По поводу запасок, на параглайдингфоруме прозвучала еще одна интересная мысль, перевожу своими словами:
"Если бросание запаски становится обыденным делом, то что-то тоже не так в датском королевстве" (запаска-то - она последний шанс)... раскрытие, полет и приземление на запаске никак нельзя считать штатным...

Предложи свой вариант спасения.

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #155 : Липень 08, 2011, 18:35:18 »
О.К.
Постараюсь сделать всё что смогу. ;)

на мобилу снимай! типа пиратская копия! )))

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #156 : Липень 08, 2011, 18:41:52 »
Славка, если он не смог дотянуться до запаски, то и до тормозного парашютика не смог бы дотянуться
Cудя по заключению медиков(на блоге Луизы.О) пилот умер во время полета от инфаркта.А в таком состоянии до запасок не дотягиваются :(.
А вот совершенно живой и практически невредимый Макс Мокринский который пролетел на Айспике 3(оупен класс) через стропы и оказалось ,что его рука примотана к телу этими самыми стропами реально падал киллометр всеми силами пытаясь добратся до запаски,но у него ничего не получилось.Как невероятное чудо можно представить ,что столкновение с землей поизошло на столько удачно,что он получил всего несколько ушибов и глубокий порез ноги( вся снаряга включая параплан впревратилась в кучу тряпок)  :popkorn:
.Тут в пору рассматривать ручки запаски под обе руки.Или нагрудные варианты размещения запасок
.Озоновский тормозной паршютик Анти -G уменьшает Вращение в авторотации на 40 процентов и не позволяе терять сознание от перегрузки,но в это же время он увеличивает скорость снижения.Так что для варианта борьбы с перегрузкой в  авторотацией наверно применим но на большой высоте .Кстати  находится он фронтально в доступном двумя руками  месте.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 213
  • Karma: +41/-6
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #157 : Липень 08, 2011, 19:11:47 »
Озоновский парашютик Анти G должен еще крепится на карабин в сторону ротации! Что будет если ротация у вас не в ту сторону закрутится?
« Останнє редагування: Липень 09, 2011, 21:31:13 від Павлюченко Дмитрий »

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #158 : Липень 08, 2011, 19:47:54 »
А если физику вспомнить?

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 213
  • Karma: +41/-6
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #159 : Липень 08, 2011, 20:13:03 »
Я вообще то прекрасно понимаю что будет... а вопрос г-ну Перевалову лично был адресован, чтоб он очнулся и не давал рекомендации по поводу применения Анти G для выхода из ротации даже на большой высоте... т.к перестегивать в полете парашютик на другой карабин, во время  ротации, никто не будет...

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #160 : Липень 08, 2011, 21:05:11 »
может не искать выхода из жопы,а задуматся как в неё не попасть...
винаваты могут быть многие:организаторы,погода,запаски (которые стоят не стех сторон что надо) да и изготовители.Как мне кажется больше виноват покупатель,который реально понимает чо за хрень берёт.
Только стоит ли очередной пылесборник (кубок) человечиских жызней...
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Rai

  • Newbie
  • Повідомлень: 15
  • Karma: +0/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #161 : Липень 08, 2011, 21:07:11 »
не знаю как сейчас, но раньше при покупке помоему ферари или ламбо, будущим счастливым обладателям очень активно предлагали пройти небольшой курс экстремального вождения, который в дальнейшем спас не одну жизнь,  может что то подобное ввести и производителям двух- одно- и тп рядных паропланов, чтото наподобии СИВ курсов заточенных именно под данный тип крыльев ? а организаторам соревнований требовать от участников сертификат о прохождении их, так же как сертификат на подвеску и тп
да и конечно же нужно оперативно внедрять всякие механические средства спасения, раз уж человеческое тело не способно выдерживать нагрузки на данных крыльях

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #162 : Липень 08, 2011, 21:23:14 »
может что то подобное ввести и производителям двух- одно- и тп рядных паропланов, чтото наподобии СИВ курсов заточенных именно под данный тип крыльев ? а организаторам соревнований требовать от участников сертификат о прохождении их, так же как сертификат на подвеску и тп
да и конечно же нужно оперативно внедрять всякие механические средства спасения, раз уж человеческое тело не способно выдерживать нагрузки на данных крыльях
Судя по событиям, немало народу побьется на самом СИВе.
Совсем автоматические средства спасения плохи тем, что могут отказать или сработать не тогда, когда это действительно нужно.
Производителям топовых крыльев пора придумывать какой-то механизм в крылья/подвески, который будет, к примеру, срабатывать в авторотации и тормозить ее. Не знаю какой. Но сделали же в свое время клапана по верхней кромке, которые сильно сдвигают границу срыва...
Автоматический отстрел запаски, кстати, вполне реален. К примеру а-ля выключатель "мертвой руки".. Точнее сразу двух рук с задержкой(к примеру необходимость отпустить на несколько секунд для попытки распутать галстук)
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #163 : Липень 08, 2011, 22:28:22 »
 :suicide: ...ужасть про что вы тут пишите?  :o
А ведь можно просто получать удовольствие от СВОБОДНОГО полёта  :)
+380503750964

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #164 : Липень 08, 2011, 22:57:38 »
Соревнования закончены.
Президент ФАИ и конкретно CIVL решили их прекратить.
Причина.... Хочется писать одни матюки....
Типа оупен клас не есть сертифицированным на ФАИ-1 компетишин.
Полный бред, потому как во первых, нас, на оупен классе всех допустили на эти соревнования. Проверили стропы, протекторы, шлема.
Во вторых, на этих соревнованиях, два десятка сертифицированных крыльев от разных стран, и ограничения на них типа не распространяются.... И что делать им с отменой соревнований по причине оупен класса?!
Короче, ФАИ, редкие уроды! Я выпил сейчас, и поэтому эмоции не прячу!
Стартовый взнос не вернули и даже тему не поднимали!
Мы попросили на завтра микроавтобус до Мадрида, типа на две команды,- Россию и Украину, организаторы тупо съехали, зато устроили пышную церемонию прощания с погибшими пилоты. Причём всё наиграно! Уроды!

P.S. Советую народу присмотреться к Кубку Мира!
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)