Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Коротко о ЧУ и ФПУ  (Прочитано 19345 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline shtas

  • Full Member
  • Повідомлень: 194
  • Karma: +0/-0
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #15 : Липень 12, 2006, 19:30:30 »
По данным на сегодняшний день Украина на 47 месте из 55 стран в рейтинге...
http://civlrankings.fai.org/?a=328&l=0&ranking_id=385&
а пилотов наших и в сотне нет...
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=3&ranking_id=385&

есть над чем федерации и нам работать :)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #16 : Липень 13, 2006, 09:35:50 »
Это амбиции а не довод.Когда ты едешь на соревнования, ты просто говоришь что ты с Украины, а рейтинг это твое личное.
По твоим словам Россия или Польша, приехав на чемпионат поднимали рейтинг страны?
А ФПУ поднимает рейтинг парапланеризма Украины? Как это происходит? Или на взносах и марке все заканчивается?


Не Россия или Польша приехав на соревнования поднимает рейтинг страны, и уж тем более не их Федерации, а парапланеристы из этих стран, при условии, что они покажут результат, поднимают рейтинг своей страны. И не просто рейтинг, а рейтинг по системе Международной Федерации  Авиационных видов спорта (FAI).
Возьмём к примеру чешских пилотов. Их по рейтингу FAI в первой сотне шесть человек, из которых двое в семёрке (http://civlrankings.fai.org/?a=326&l=0&ranking_id=385&). А теперь смотрим на рейтинг страны Чехии (на том же сайте в разделе Nations ranking),-Чехия как страна на 3-м месте.

Украина на сегодняшний день отстаёт от Израиля в рейтинге всего на одно очко. Я думаю, что если передадут в FAI протоколы со "Странника", ЧУ и Polish Open (где Боря хорошо выступил), то мы сделаем "Землю обетованную".  :) И мне от такой перспективы становится на душе немного приятно  ;D, а Вам ?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline rane

  • Newbie
  • Повідомлень: 5
  • Karma: +0/-0
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #17 : Липень 13, 2006, 15:16:52 »
привет всем!
рейтинг образование весьма синтетическое, и порой
не отражает истинного положения.( пример, кто-нибудь когда-то видел в рейтинге хоть одного рекордсмена мира).
За Израилем стремиться не нужно, А если и стремиться то за явными лидерами. Хотя и на земле О. много членов ФПУ.
Удачи.



Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #18 : Липень 13, 2006, 16:39:46 »
рейтинг образование весьма синтетическое, и порой
не отражает истинного положения.

Ну насмешил.  :)
Как раз рейтинг FAI и отражает истинное положение дел. Кто больше соревнуется и с лучшим результатом, у того и рейтинг выше. Или вы можете привести что то лучшее, чем рейтинг FAI, что то такое, что лучше отобразит истинное положение вещей в мировом парапланеролетании ?

кто-нибудь когда-то видел в рейтинге хоть одного рекордсмена мира.

Да валом их там.  ;D
9-ый World Paragliding Championship
Steve Cox (51 в рейтинге)и Louise Crandal (490 -ая в рейтинге)

8-ый World Paragliding Championship
Alex Hofer (333 -ий в рейтинге) и Petra Krausova (101 в рейтинге)

7-ый World Paragliding Championship
Luca Donini (145 в рейтинге) и Louise Crandal

....
4-ый World Paragliding Championship
Stefan Stieglair (357 в рейтинге)

За Израилем стремиться не нужно, А если и стремиться то за явными лидерами.

За Израилем реально никто и не ломится сломя голову... :)
Израиль, как страна, просто оказалась на одну ступень в рейтинге выше, чем Украина... на одну ступень и на одно очко... (в хорошем смысле слова "очко"  ;D).
Вот поэтому я в пример и взял Израиль.

Мы конечно же, судя вашему совету, можем начать тягаться , ну например, с Чехией.... (она на третьем месте), но тогда Украине прийдётся напрячься не на одно очко  ;D... а в семь раз... ;D

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline rane

  • Newbie
  • Повідомлень: 5
  • Karma: +0/-0
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #19 : Липень 13, 2006, 20:14:26 »
неужели вы и вправду считаете, что люди установившие мировой рекорд соответствуют занимаемой позиции в рейтинге.
Я вовсе не против рейтинга как такового,он работает икак всякий инструмент не идеально.
Но другого нет.
 Второй пример, Можно поднять свой рейтинг участвуя только в соревнованиях 2-го ранга и ничем не проявив себя , например, на кубке мира.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #20 : Липень 14, 2006, 09:39:45 »
неужели вы и вправду считаете, что люди установившие мировой рекорд соответствуют занимаемой позиции в рейтинге.

Мировой рекорд и рейтинг FAI,-это совершенно разные вещи. И название полностью отражает суть процессов. Мировой рекорд,-это единичный случай. И человек его установивший в большинстве случаев его не повторяет.
И если к примеру человек лет 15 назад установил мировой рекорд, улетев на "Парасольке", километров на 30... и после этого активно не летал.... почему сейчас он должен быть в сотне лучших ?
Рейтинг FAI просчитывается практически также как и многие другие спортивные рейтинги,- тенисистов, футбольных клубов...
И суть этого рейтинга заключается в том, что тот кто больше участвует в соревнованиях и показывает лучше результат неумолимо "прётся" вверх рейтинга. 
Я не хочу сказать, что рейтинг FAI это идеал... идеального вообще ничего в этой жизни не существует. На мой взгляд рейтинг FAI это "правила игры". Правила, которые довольно таки точно отображает мировое положение одного парапланериста относительно другого, при условии что и тот и другой участвуют в соревнованиях категории FAI.
Вступлением в игру под названием "Рейтинг FAI" является покупка марки FAI.
А многим эта "игра" до одного места. Они себе летают вне соревнований, классно летают и не парятся. Слава Богу на сегодня у каждого есть право выбора.

Второй пример, Можно поднять свой рейтинг участвуя только в соревнованиях 2-го ранга и ничем не проявив себя , например, на кубке мира.

Абсолютно правильно.
И именно это и будет правильно отражать реальный уровень пилота.
На мой взгляд лучшим будет не тот пилот, который раз в год улетает на 100 км, а тот, который раз в месяц улетает на 30-40 км. Это говорит о стабильности, опыте, а не случайности...
Соревнования 2-ой категории FAI, те которые проводятся за бугром, это соревнования хорошего уровня. И если ты стабильно в двадцатке.... считай что ты супер. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #21 : Липень 14, 2006, 09:51:39 »
Не согласен!  :o Лучший пилот никуда не улетает, а пьет пиво на старте и рассказывает окружающим клевые байки!!!  ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #22 : Липень 14, 2006, 11:34:51 »
Лучший пилот никуда не улетает, а пьет пиво на старте и рассказывает окружающим клевые байки!!!  ;D

Я тут третий день распинаюсь о высоком, а ты опять всё перевёл на пиво!  ;D
Тебе же было сказано: ПИВО  ПО  ЧЕТВЕРГАМ !  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #23 : Липень 14, 2006, 19:12:05 »

Можно поднять свой рейтинг участвуя только в соревнованиях 2-го ранга и ничем не проявив себя , например, на кубке мира.

Точно, можно.
Вот только ничем не проявив себя, вряд ли удастся.
Там очки, понимаешь, не за стартовый взнос дают :(
Жалко, правда? ;)

Offline Василий

  • Full Member
  • Повідомлень: 193
  • Karma: +6/-3
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #24 : Липень 14, 2006, 19:30:33 »
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод:
1. Тот, кто является членом федерации может принимать участие в соревнованиях.
2. Чтобы стать членом федерации необходимо заплатить определенную сумму денег.
3. Если ЖЕЛАЮЩИЙ выступить не является таковым - он сидит дома и, в лучшем случае, испивает декалитры пива.
4. Если пиво уже не лезет, то НЕ члены федерации собирают тусовку и, возможно, летают не хуже ЧЛЕНОВ федерации.

Грустная перспектива.
Если посмотреть статистику по основному роду занятий парапланеристов, то мало кто может себе позволить с весны по осень летать в северном полушарии понравившийся страны, а в остальной период - в южном.

Сколько времени тратят профессиональные спортсмены на подготовку? А у нас 98% - любители !!! (боюсь, что данные занижены). В понятие "ЛЮБИТЕЛИ" я вкладываю как раз тот процент времени от суток, разница от которого позволяет только выспаться.

С другой стороны, если членство в федерации дает ТОЛЬКО участие в соревнованиях и БОЛЬШЕ НИЧЕГО, то возникает вопрос о ее необходимости ВООБЩЕ.
В этом случае достаточно одного кабинета с двумя человеками, (другой на случай болезни первого) для выдачи разрешения на участие в соревнованиях.
А где информационное обеспечение (статистика, книги, журналы, передовой опыт, семинары и т.д.), легализация пародромов на уровне государства (яркий пример Ходосовка), организация сборов, спонсорская работа и т.п. И это вещи, не требующие миллионных вливаний, так как клубы приобретают технику на те же ВЗНОСЫ ЧЛЕНОВ КЛУБОВ.
Получается, если я хочу летать то:
1. Заплати взнос в клуб.
2. Заплати в федерацию.
3. Заплати при участии в соревнованиях.
4. Заплати за купол.
5. Запрали за подвеску.
6. Заплати за приборы (минимум варик и GPS)
7. (Умышленно не указываю расходы на дорогу, еду, ПИВО и "средства защиты")
А не много ли ЗАПЛАТИ (жена у меня не дочь миллионера) и таких как я большинство. Я заранее предвижу вопрос по пунктам 4,5,6 и многие пользуются клубной техникой (так как см. про дочь миллионера).
Подводя черту, спрошу.
Какие функции у федерации? Чем она должна заниматься? Что должна сделать для увеличения численности своих членов?

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #25 : Липень 15, 2006, 01:32:00 »
Молоток!
Зришь в корень!

Какие функции у федерации? Чем она должна заниматься? Что должна сделать для увеличения численности своих членов?

Об этом можно почитать на сайте ФПУ. Ничего нового не найдешь: типовой устав, что с него взять?
Любая федерация создается с целью защищать интересы своих членов. Федерация от спорта должна заниматься развитием спортивного движения (в нашем случае, парапланерного) и повышением интереса к своему виду спорта как уже у существующих любителей такого типа отдыха, так и людей далеких... Вот и все, пожалуй.
 Что должна сделать для увеличения численности своих членов?
Выполнять то, для чего и создавалась:
 - организовывать и проводить соревнования (это стимулирует спортсменов прогрессировать, обмениваться опытом и дает возможность развиваться амбициозным пилотам);
 - организовывать и проводить фестивали, выезды (это привлекает внимание пилотов всех мастей, просто симпатизирующих и тех, кто посмотреть);
 - поддерживать сборную страны (организовывать и проводить тренировочные выезды, делегирование на международные соревнования (опять же стимул));
 - находить и развивать таланты (пусть они не богаты, но зато они будут защищать честь страны. Да, спорт для не бедных, но если ждать пока они научатся зарабатывать... Возможно, бизнес займет все время, да и к полетам остынут);
 - поддерживать, способствовать развитию и защищать интересы парашкол перед чиновничьими крысами;
 - поддерживать и защищать интересы всех пилотов, независимо от член-нечлен, спортсмен-чайник, нарушил-ненарушил;
 - и, по-модному :), прозрачно вести дела.
 Такие действия федерации приведут к появлению доверия к организации среди пилотов. Никто не будет спрашивать чем занимается федерация, за что я платил и где мои деньги. Люди будут счастливы, что являются членами клуба и с радостью растанутся с ежегодным взносом ;D
 А что у нас?
А у нас:
 - организация ЧУ2006 была пущена на самотек, тупо переложена на плечи Андрюхи Смогоржевского (пользуясь случаем, с Днем рождения! и БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!! :D). Андрей со своей бандой, конечно, сделал все, чтобы ЧУха не провалилась. Но не из-за уважения к руководству ФПУ, а потому что любит нас - пилотов. Пилотов, которые любят летать, женщин и пиво. И вообще распздяи каких поискать ;)
 Саша Василишин очень любит говорить о бумажках, разрешениях, стартовых площадках, но при этом воздух для полетных заданий на ЧУ не заказывался. То бишь, за наши же деньги он нас подставлял - за организованную групповуху больше дают ;)
 И это соревнования 2 категории ФАИ. Хотя, возможно, через пол года окажется, что ФАИ о них ни слухом, ни духом.
 Предварительно озвучены соревнования на Боржаве (Струк)и в Коктебеле (Жукарин). Федерация приложит все усилия, чтобы присутствовать на открытии и закрытии :)
 Чувствую, Саша будет возражать - он ведь медали покупал...
 На соревновательный процесс(бумажки) я потратил 70 баков. Сам не знаю, зачем так протупил. Даже в Словакии верят на слово и в лицензию не заглядывают. Лучше б добавил и ханваги купил :'(
Понимаю Борю, который говорит, что это мелочи. Так оно и есть - ты тратишь далеко не одну штуку своих кровных за сезон, выступая за Украину на международных соревнованиях. Тем самым, поднимая рейтинг страны за свой счет. Реально, давай мы лучше тебе скидываться будем, больше проку :)
 - фесты, выезды не проводятся, пилотов не привлекают, а отталкивают - ставятся идиотские ограничения: хочешь марку - вступи в федерацию(покупая марку я и так гашу долг страны перед ФАИ), хочешь участвовать в ЧУ - купи марку(радоваться надо, а не капусту рубить. Сегодня он тебе стартовый заплатил, на следующий год марку купит и может быть вступит в ФПУ, а так сразу нах послал) Если в России жесточайший отбор, то у нас делается все, чтобы на следующий год никто не приехал;
 - сборная страны - понятие виртуальное;
 - таланты курят траву;
 - вместо поддержки, школы получили предъяву, что нужно делится (кто-то послал, кто-то поделился. Вряд ли от этого что-то поменялось)
 - пилотов для федерации просто не существует. Мы так - орудие для создания осередков. Поддержка? - см. 12 апреля. Не знаю, о чьих интересах пеклась Федерация, но не о наших это точно.
 - ПРОЗРАЧНО Двойной смысл у этого слова. Саша любит говорить о взятках гнилым чиновникам. (В натуре, чё мне стоит дать на лапу за коридор 100х20х3 км или за радиус в сотку, чтобы вообще не париться. Это ведь копейки. ;)) К чему все это: Леша, тебя устроит статья расходов "взятки" в отчете ФПУ? Я не бухгалтер, но с уверенностью скажу, что с такой статьей расходов мне не составит труда свести сальдо к нула-нула, даже имея мультимиллионый бюджет. ;)
  По моему мнению создавать официальную организацию в стране, где реально работает презумпция виновности, несовершенные законы, процветает бюракратизм и взяточниство, где запрещают с легкостью, а получить разрешение малореально... - это нонсенс. Но, родила, так родила.
 Федерация в том приближении, как описано вверху имеет право на существование.
 А то, что есть вряд ли способно приносить пользу, скорее наоборот. Саша создает некое подобие ГАИ: платим взносы, а так как летать у нас нигде не разрешено будем платить штрафы. За время своего правления, Василишин не только не приобрел доверия, но и разочаровал тех, кто ему поверил полтора года назад. Действительная польза от ФПУ - продажа марок. Этакий киоск по приему денег. Если кто знает о других достижениях федерации - пишите. Только не надо писать о поездках на лифте в Министерстве траспорта или о поцелуях в десна с Ющенко. :)

Закончу словами креветки из "Подводной братвы":
Такая история :'(
« Останнє редагування: Липень 15, 2006, 01:50:05 від GO! »

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #26 : Липень 15, 2006, 17:04:44 »
Все расписал как есть, но стоило в конце добавить какого-нибудь конструктива.. а то слишком безнадежно получается. Под конструктивом я имею ввиду сбор совета пилотов (возможно переписка по е-мыл на группу адресов) для обсуждения нынешнего положения дел и принятия решения по дальнейшим действиям (что делать, когда и кто), по кандидатуре рулевого ФПУ (варианты: выдвижение других кандидатур или дать Александру еще срок для выполнения программы, которую должен наметить совет пилотов на бумаге - расписать, подписать и поставить срок на выполнение) Насколько мне известно, пока что четкой программы не было, соотвественно спрашивать не за что (кроме ЧУ 2006 и получения национального статуса - по обоим вопросам имеются недоработки).
 Поправьте ежели я в чем-то неправ! Очень хочется услышать высказывания представителей совета пилотов ФПУ в этой теме. Мнение анонимов (Василий - прошу прощения) не интересно.
С уважением,
Хлебников Александр.
P.S. Считать убытки от взносов смысла не вижу.

Offline Василий

  • Full Member
  • Повідомлень: 193
  • Karma: +6/-3
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #27 : Липень 16, 2006, 15:24:06 »
Александру Хлебникову.
Согласен с Вами, но только на 70-80%.
Идея создания совета пилотов ФПУ  очень интересна, и по моему мнению этот совет должен генерировать основную линию развития парапланеризма в Украине. Я вижу это в рамках «СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ», которые НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют президенту федерации «основні напрямки розвитку». Ваш вопрос: «а где 20-30% несогласия?» отвечу следующим образом.
(имею ввиду Цитату «Мнение анонимов (Василий - прошу прощения) не интересно»). То, что Вы лично меня не знаете, не говорит о том, что из таких как я (надеюсь неизвестных только пока) все пожелания и предложения -  100% чушь. Будет очень хорошо и полезно если мастера парапланеризма отсеют 80% мусора, а 20%  - пойдут на пользу. Здесь идет вопрос о наличии организационного опыта, а не о мастерстве. Многие любители и начинающие пилоты могут дать дельный совет (им ведь не по 18-20 лет, некоторые стоят на руководящих должностях).
А по поводу совета ФПУ  , то мое предложение предполагает включения в совет ФПУ  руководителей (представителей) клубов по всей Украине (и без взносов и обязательств). Такое положение дел будет способствовать сплочению парапланеристов всей страны и в последствии к объединению в ФПУ , надеюсь, добровольно, так как все решения о политике и действиях федерации будут согласованы с «осередками на місцях» .
С уважением к Вашему мнению.
Василий.

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #28 : Липень 19, 2006, 16:30:30 »
Правильно - совет пилотов из 5 или более человек.
Эти люди должны быть опытными не только в сфере мостерства но и в организационной сфере. Они и будут определять в часности кого назночать ответственным за проведение соревнований. Ведь одно дело, когда организаторы соревнований - местный клуб получит инструкции и организационные советы от них , а не от Василишина.

В совет пилотов предлагаю избрать:
1. Струк Николай

2. Жукарин Сергей

3.Яворский Владимир.



Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re:Коротко о ЧУ и ФПУ
« Reply #29 : Липень 19, 2006, 18:30:31 »
Вы отстали от жизни.. Совет пилотов, как и ФПУ уже давно существуют :) Кстати, трое вышеперечисленных пилотов в нем присутствуют.. Надеюсь все-таки услышать тех, кто в курсе  :(