0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
эмблемка отражает символику страны - трезуб ,а на его фоне - душевное состояние члена ФПУ при полёте на параплане
А что олицетворяет жолудь в лапе парапланериста?
Цитата: Colonel від Листопад 18, 2010, 16:05:28А что олицетворяет жолудь в лапе парапланериста? Жолудь олицетворяет жолудь в лапе белки!А в лапе парапланериста будет олицетворяться якась инша хрень.
Some news from the committee behind the Women’s Paragliding Open 2010: The Womens Paragliding Association was officially born at 20:50 (CET) on 18 March 2010. The Inaugural General Assembly unanimously voted in the president, executive secretary, treasurer and the executive board. Klaudia Bulgakow (PL) takes on the role of president, Karolina Kociecka (PL) as secretary and Anja Kroll (Ch) is in control of finances. Nicky Moss (GB), Caroll Licini (CH) and Des Pansi (ZA) join them as members of the board.
У них, бестолковых, написано "федерация чего-то там УкраинЫ", а у нас "Федерация чего-то там УкраинА". Крута!
3. Обязательно изображение полета в той или иной форме, понятной для "непосвященных"4. Использование цветов национального флага возможно, но не обязательно5. Возможность выполнения в вариантах черно-белом и градациях серого обязательна6. Предусмотреть возможность выполнения в виде значка, наклейки, печати на ткани.
п.3. Хотя бренд организации гораздо больше, чем его графическое изображение, символ организации, логотип, является важным элементом для общения суть ассоциации и дух свободы, который может быть достигнут только опытным путем полета. Непосредственный дизайн выражает как дельтапланеризм так и парапланеризм с достаточно реалистично выглядящими крыльями. Изящно включеная птица наталкивает, на мысль о том, что наш спорт доступный для человечества - самый близкий к птичьему полёту. Асимметрия логотипа создает радикальное движение вверх, которое в свою очередь вызывают планера. п.4 Так же это логотип отличается известной американской цветовой схемой страны, в которой человечество впервые научилось летать. Эти визуальные и эмоциональные штрихи становятся понятными интуитивно и с первого взгляда. п.п.5.6. Логотип является сложным, не будучи сложным, и это хорошо разработано и выполнено. Эти качества заставляют его рассматривать с интересом. Он также эффективно смотрится в очень малых и очень больших размерах, и его будет хорошо воспроизводить при любой печати или цифровом виде.