Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: К вопросу об удельной загрузке купола.  (Прочитано 28153 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #30 : Вересень 30, 2010, 08:07:23 »
Уточняю вопрос: Не считаете ли вы нагрузку в 5 кг и более на м кв на крыльях типа компетишн слегка завышенной? Буду рад выслушать мнения всех.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #31 : Вересень 30, 2010, 08:28:35 »
Уточняю вопрос: Не считаете ли вы нагрузку в 5 кг и более на м кв на крыльях типа компетишн слегка завышенной?
Лично я - нет, не считаю. Конструктора знают, что делают. Им виднее ;)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub

Разве это меряние, так треп пустой.


;D
... а про аэродинамику так много книг написано. 

А вы пробовали зашвырнуть комара?
Далеко, далеко!
Он не летит, вернее он летит, но плюет на вас.
Нужно быть легким и независимым! (М.Жванецкий)

Сколько раз вы кричали "крути!" безмозглому пацаленовому пакетику уносимому потоком в высь?  ;)

Оставим в покое, качество на переходе, плоскую термическую спираль, возможность узко крутить ядро и т.д., хотя в этом сіль.
Принцип парения  -  как можно медленнее лететь там где подымает и как можно быстрее пролетать минуса.
Иногда  пацаленовые дуболеты с чайниками на борту обгоняют в наборе.
И что?
Они просто не знают чего бояться  ;D
А планеры?, те вообще психи, столько балласта заливают в плоскостя, водовозы. :)

Хорошо быть надувным шариком в наборе и стрелою на переходе.

Уточняю вопрос: Не считаете ли вы нагрузку в 5 кг и более на м кв на крыльях типа компетишн слегка завышенной? Буду рад выслушать мнения всех.

Дима, если серьезно:
 Чем шире скоростной диапазон крыла тем лучше - это важнейшая конструкторская задача .
Сдвинуть его (диапазон) загрузкой не так сложно, тут уж пилот сам выбирает под себя, учитывая рекомендации  производителя.
Бесконечный поиск истины...
Пробуй.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #33 : Вересень 30, 2010, 09:27:19 »
Для зимней спячки может быть интересным:
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1886.0
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1859.0

Может завалялись диски с Конструкция параплана и его летные характеристики

В фильме есть объяснения почему и для чего производители рекомендуют вес.вилку, и почему догружают компеты выше вилки на 5 кг.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #34 : Вересень 30, 2010, 10:11:32 »
Я хотел бы уточнить, на каком основании кроме "метода научного тыка" призводители устанавливают  весовую вилку для своих куполов и почему она настолько отличается у разных производителей для куполов одного класса? Насколько все это "близко к реальности"?

"Метод научного тыка" самый прогрессивный :)
Ведь не секрет, что существует такое понятие как "доводка". Даже после точных расчетов с помощью прекрасных программ и мощных компьютеров образованными конструкторами крыло обычно летит немного не так, как хотелось бы... И это касается не только парапланов, поэтому на авиапредприятиях существует штат пилотов-испытателей.

Вот еще для затравки:
А вы знаете, что даже одна модель одного производителя имеет разную удельную нагрузку в зависимости от размера?
А мотористы загружают крыло на 15-25% больше, чем для свободного полета?
Само понятие "вилка" подразумевает, что удельная нагрузка может варьироваться.

 "Чайники" часто спрашивают мол почему вилка у вас такая, а у других - другая. Поэтому вот универсальный ответ:

Заявленной "вилкой весов" производитель гарантирует, что загружая крыло в этих пределах вы получите крыло с заявленной безопасностью.

Сдвинуть его (диапазон) загрузкой не так сложно, тут уж пилот сам выбирает под себя, учитывая рекомендации  производителя.
Бесконечный поиск истины...
Пробуй.

А вот это уже делать можно, но на собственный страх и риск.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #35 : Вересень 30, 2010, 10:39:11 »
Заявленной "вилкой весов" производитель гарантирует, что загружая крыло в этих пределах вы получите крыло с заявленной безопасностью.

Как на мой взгляд, блестящий ответ! :) :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #36 : Вересень 30, 2010, 12:54:18 »
Цитувати
Заявленной "вилкой весов" производитель гарантирует, что загружая крыло в этих пределах вы получите крыло с заявленной безопасностью.
наверно, правильно еще добавить: ...безопасностью и ЛТХ
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #37 : Вересень 30, 2010, 13:42:32 »
Цитувати
Заявленной "вилкой весов" производитель гарантирует, что загружая крыло в этих пределах вы получите крыло с заявленной безопасностью.
наверно, правильно еще добавить: ...безопасностью и ЛТХ
   
 Безопасность должна оставатся как заявленная.А вот ЛТХ будут варьироватся сто пудов,к примеру вилка 85-100 скорость по верху и по низу будет отличатся как минимум на 2 км\ч скорее больше, ну а если дать вилку 96-100 то ЛТХ тоже будут отличатся только ты этого не заметиш не вооружённым глазом ;)

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #38 : Вересень 30, 2010, 13:51:47 »
Слава тебе Господи! Пиплу надоело флудить и корчить из себя "великих гуру". Я нашел  то, что искал, в т.ч. некоторые подтверждения свлих мыслей. Всем спасибо, отдельное спасибо пользователю "Airclub" за несколько альтернативное мнение.
Тему можно закрывать.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #39 : Вересень 30, 2010, 14:57:03 »
Дима, так поделись тем что нашел. Может пользователи найдут для себя что-то новое.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #40 : Вересень 30, 2010, 16:51:12 »
Главный вывод: весовая вилка - не догма, а ориентир и руководство к действию. Шаг влево, шаг вправо - не побег, а поиски компромисса.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #41 : Вересень 30, 2010, 17:43:11 »
А если посмотреть тесты по вилке можно предполагать чем компромис выльется.
Можно еще посмотреть на загрузку акро крыльев, они тож летают. А есть еще сввуперы с 5м2 крыльями, умудряются добиться качества под 50 на посадке.
In God we trust гы

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #42 : Вересень 30, 2010, 19:08:06 »
с 5м2 крыльями, умудряются добиться качества под 50 на посадке.
Это, простите, каким образом?

Offline Sit-Nik

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +4/-0
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #43 : Вересень 30, 2010, 20:02:11 »
с 5м2 крыльями, умудряются добиться качества под 50 на посадке.
Это, простите, каким образом?
Если на скорости примерно 100 км/ч при посадке,войти в коридор на 3метр.высоте и пролететь примерно 150метров,то вполне реально

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: К вопросу об удельной загрузке купола.
« Reply #44 : Вересень 30, 2010, 20:03:42 »
Это, простите, каким образом?
Это простите, на экранном эффекте ;)
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736