Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Envy2 MacPara  (Прочитано 4656 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Envy2 MacPara
« : Вересень 22, 2010, 19:57:14 »
Хочу поделиться своими, впечатлениями и наблюдениями о Envy2 от MacPara.
Сразу скажу что налёт на крыле у меня минимальный ( Чемпионат Украины в Македонии и несколько полётов на Охриде).
 Но благодаря разным погодным и полётным условиям, а также заданиям на соревнованиях , с маршрутом как против так и по ветру, могу констатировать что крыло отличное. Отличное от других   ;) - да это крыло не для амбициозных спортсменов – спротсмены летают на крыльях другого класса. Это крыло для удовольствия, для того чтоб ощущать свободу в полёте, быть более раскрепощённым и не переживать за свою безопасность, быть уверенным что от полётов ты получишь именно то что хотел.
Начну по порядку:
Дизайн крыльев MacPara мне нравился уже очень давно. Индивидуальный стиль, ни на кого не похожий, всегда узнаваемый, ни с какой другой фирмой не перепутаешь. Когда выбираешь крыло – выбираешь друга, и конечно хочешь, чтобы это было самое яркое, красивое крыло.  Подкупило очень ещё и то, что нижняя поверхность тоже цветная, наверное не стоит рассказывать что это означает, что ты всегда заметен как с воздуха так и с земли.
Параплан пришёл в комплекте вместе с рюкзаком, я бы выразилась рюкзачищем. Такого огромного, и удобного рюкзака я не встречала ( ну может могут поспорить в объёме только тандемные, хотя вряд ли).  В рюкзак помещается всё – параплан, подвеска ( которая по объёму не маленькая), шлем, ботинки, куртка, кокпит, личные вещи( а в поездку мне пришлось брать вещи на месяц, и к тому же я девочка, а это не 3 футболки,2 –е шорт). Теперь поездка это не куча рюкзаков, сумок , рюкзачков – это один рюкзак, что удобно как для путешествия на автомобиле, так передвижения на поездах, автобусах, самолётах. Кстати, для удобства в рюкзаке есть три отделения.

Хочу отметить некоторые детали параплана, не столь важные, но добавляющие комфорт и удобство в эксплуатации параплана:
- липучки на ушах ( знаю есть у некоторых фирм тоже) – но это же так удобно. Мусор всегда забивается в параплан, а из ушей его вынуть крайне проблематично без этого девайса.
- магниты на клевантах ( это конечно на любителя: кому магниты, кому кнопки) Но кто скажет что магниты не удобны?
- вертлюги на клевантах. Мелочь а приятно! Раньше на старте приходилось обращать внимание и раскручивать стропы клевант, сейчас этого нет, и я этим не заморачиваюсь 
- колечки на задней поверхности. Добавляют лучшую манёвренность крылу, но об этом ниже.

Старт.
Для меня старт очень важен. Ну во-первых крыло должно легко стартовать, не выстреливать за голову и не зависать на середине. Парапланеристу приходиться стартовать в разных условиях :и в слабую погоду, в горах и в штиль приходиться, и в дульник. А также старты не всегда идеальные широкие площадки. Поэтому крыло не должно создавать с этим проблемы, ясно что и сам ты должен уметь стартовать.
У Энви со стартами просто ОТЛИЧНО! И это не преувеличение, настолько легко выводить крыло. Просто песня. Если кто не верит обращайтесь дам попробовать ( конечно желательно лёгкие пилоты ) . Во время старта не нужно прилагать никаких усилий, дёрнул за ряд, нагрузил совсем немного весом подвеску – и всё – крыло над головой. Нет ни обгонов крыла, ни выстреливание за голову, не зависание в слабый ветер. На ЧУ были разные старты, разной силы ветер, разное поведение крыльев на старте ( опен и 2-3 не всчёт). Не все крылья послушно вели себя на старте, у многих были весёлые старты, только не у Envy2  ;)
Полёт.
Начать думаю нужно с клевант : клеванты средней длинны. Потянул – повернул. Потянул сильнее и резче – повернул быстрее и манёвренней. Нагрузки сильно на клеванты нет – но! Ты чувствуешь поведение крыла не только по подвески, но и по изменению  нагрузки на клеванты.  Крыло очень манёвренно, наверно колечки внесли свои плюсы в манёвренность.
 Жаль что не удалось вырваться в сентябре на Клемуху – в динамике летать на нём одно удовольствие, манёвренность отличная, просадок при повороте нет. Можно отлично колбаситься и вы..ё возле склона, а также отходить от склона ища впереди потоки.
Но я отвлеклась, это всё о динамике. А в Македонии мы летали маршруты, и не так: набрал высоту и полетел по ветру, так как тебе хочется, а  по заданиям.
 Информативность. На 5-ку. Это когда ты летишь, а крыло само говорит  - вот же поток, оно прям втягивает тебя в него. От тебя остаётся только выкрутить. То есть ты летишь, а крыло тебе постоянно подсказывает где поток, куда крутить. Описать это трудно – нужно самому попробовать.
Обработка потоков – спираль ровная, узкая, не размазанная. Если попадаешь в нормальный поток + 2 и более, то сделав спираль легко центруешь поток, а потом можно расслабиться и наслаждаться равномерным пищанием варика и тем как растёт высота. На Энви очень легко центровать поток, и особенно крутить ядро. Слабые потоки обкручивать тоже реально, и в соплях отвисаться – всё зависит от того насколько ты сам можешь сопли елозить. У меня например к сожалению не хватает выдержки, но я знаю над чем работать.:)  Обрабатывать на этом крыле потоки легко и эффективно.

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Envy2 MacPara
« Reply #1 : Вересень 22, 2010, 20:02:33 »
Скорость.
Цифры назвать не смогу, не стаяло у меня задачи во время соревнований фиксировать цифры, и высчитывать скорость ветра и свою. Но проблем пробиванию против ветра не было. В крайний таск был сильный ветер, потоки крутили с сильным сносом за хребет, пробиться и выйти вперед на нижний хребет особой трудности не составило.

Качество.
По началу  во время полёта я долго перестраховывалась, набирала больше высоты, чтобы перелететь лес, ущелье, всё думала качества не хватит. А качество как раз хватало и на то чтобы перелететь, и на то чтобы выйти в долину и искать там потоки. Перелетая как то Крушево ( город находиться как бы в чаше, вокруг леса)  на не очень большой высоте и видя как многих сливает, а некоторые уже идут на посадки на краю города около озера, меня эта участь минула, в чём была не только моя заслуга, ну и крыла.

Аксель за всё время давила немного. Думала что надо с начало привыкнуть к крылу, хотя привыкла к нему сразу, и ощущение что летала на нём уже давно. Аксель давиться легко и не пренужденно, что на пол ступени, что на полном выжатом акселе. В начале, когда первый раз выдавил, подумала что забыла подключить аксель, но всё на месте, крючья соединены, а аксель давиться достаточно легко.  Прирост скости на акселе  небольшой, чего конечно хотелось и больше. Но очень порадовало,то что скорость снижения с выдавлеванием акселя сильно не выросла.

Ну и конечно безопасность.

По началу полётов на крыле ( в первый день) я старалась всё время контролировать крыло, но потом я поняла что можно расслабиться и спокойно летать.
За всё время я получила 2 складывания ( на которые можно сказать сама и нарвалась).
Первое получило: увлеклась наблюдая за Ленкой Дмитриевской, которую начинало уже серьёзно воспитывать, забыв что сейчас очередь дойдёт и до меня. Когда очередь дошла я получила  40% , успела только слегка перенести вес и складывание мгновенное раскрылось. Что очень понравилось – не было разворота в сторону складывания, так как всё происходило на небольшой высоте и над лесом. Кстати сильной просадки и потери большой высоты тоже не заметила.  А то что параплан быстро раскрылся и без особых усилий с моей стороны, добавило мне  уверенности в плане безопасности моих полётов.
Второе складывание я получила над скальниками , но уже на большой высоте, был сильный заброс около+6. Но сценарий тот же, складывание, перенос веса, мгновенное раскрытие.

Моё резюме :):
Мне Envy2 понравился, очень. Конечно каждый хозяин хвалит свой параплан. Но Энви это прежде всего пассивная безопасность ( что для пилотов летающих на аппаратах класса DHV 2 очень важно), хорошие лётные характеристики ( не в ущерб безопасности), продуманные мелочи в деталях, красота. Ну а кроме того – это ощущение свободы, ты поглащён полётом, а не тем что нужно без конца держать параплан над головой, ты занят только тем как найти и выкрутить поток, в чём тебе параплан и помогает. На Envy я получала удовлетворение от полётов.
Если для Вас полёты – радость общения с небом,  если Вы любите с друзьями повисеть в динамике, и покрутить там разные штуки, или Вы отдаёте предпочтение маршрутам и соревнованиям, Вам подойдёт Энви по всем параметрам.

МаcPara выпускает очень хорошие крылья, хотя бы тот факт, что уже 2 год подряд Чемпионат Украины в Македонии выигрывает пилоты на МаcPara тоже о многом говорит.

Ну и небольшое лирическое отступление: по некоторым обстоятельствам ( причины называт не столь важно) приходиться выставить это крыло на продажу. Цена заинтересованных приятно удивит. Если интересует пишите в личку или на мыло . Если очень интересует звоните. Налёт крыла  - одни соревнования. Если будет нужно – могу посчитать в часах реальный налёт. Состояние нового.
Цвет : красный, с серым лбом. Размер 23. Весовая вилка 65-83 кг.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Envy2 MacPara
« Reply #2 : Вересень 24, 2010, 10:30:02 »
... я девочка...

Устроил тут ромашка: девачка — нэ девачка!