Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: как там наши в Турции  (Прочитано 20641 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: как там наши в Турции
« Reply #15 : Вересень 21, 2010, 22:32:31 »
О, хороший повод пройти СИВ popa, и немного расслабиться :t0322.gif:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: как там наши в Турции
« Reply #16 : Вересень 21, 2010, 22:49:52 »
  красивые фотографии прекрасных мест, Глеб твое мастерство растет не только на
поприще парапланиризма.
Boomerang Gin
0992339565

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: как там наши в Турции
« Reply #17 : Вересень 21, 2010, 22:54:44 »
Сив на компете-почтикомпете счтитаю черезмерно опасным.  popa
А вот для просто полетать, поколбаситься и отдохнуть - РАЙ. Я в восторге!!!  

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: как там наши в Турции
« Reply #18 : Вересень 21, 2010, 23:27:49 »
Сив на компете-почтикомпете счтитаю черезмерно опасным.  popa
Ну это ты зря. Весьма (имхо).
Считаю что как раз и есть жизненная необходимость СИВить крылья высокого класса, т.к. все "обычные -популярные- режимы" - ассиметрия 30-50-70%, фронталка, негативка - могут произойти с кем угодно и когда угодно. Особенно классно пробовать с компенсацией, без и с пере- компенсацией (ассиметричка) и понимать шо будет. Аналогично по остальному - "с вмешательством" и "без". Ясное дело - с высотой, над водой и желательно под присмотром.
Я вот в этом году на Мантре М3 довольно познавательно проСИВился в Македонии на Охриде.
Так, без фанатизма, для "понимать что тебя поджидает за углом" ;)
Все довольно адекватно и пресказуемо, намного предсказуемей, чем некоторые 1-2 и 2.
ВСЕ - ну ВСЕ как написано в тестах.
Считаю, надо понимать, что ждать от аппарата на котором летаешь.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: как там наши в Турции
« Reply #19 : Вересень 22, 2010, 11:59:22 »
Моё мнение - СИВ никогда не смодулирует ситуации, которые реально случаются в термичку, когда всё приходит  неожиданно и каскадами, спровоцированными турбулентностью. Лучший сив - просто много летать, в разных местах, в различных условиях, но это уже кто как рассматривает парапланеризм для себя. И бОльшее мастерство - уметь избегать ситуаций со складываниями, а не уметь расправлять крыло ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Re: как там наши в Турции
« Reply #20 : Вересень 22, 2010, 12:24:08 »
Глебушка, будет время смотайтесь поужинать в Сакликенд, там около 40 км. Будете проезжать древнегреческий амфитеатр и форелевое хозяйство с рестораном и замысловатым гидропарком (не в смысле аквапарк, а очено красивое место. где, хитрые турки запустили мощные струи воды прямо по стволам больших деревьев) Очень красиво.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: как там наши в Турции
« Reply #21 : Вересень 22, 2010, 12:31:18 »
+1 к словам Богдана.
СИВ нужен только для хорошо прогнозированной дозы адреналина (любителям этого стимулятора), но постепенно дозу придется увеличивать и переходить на акро.

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: как там наши в Турции
« Reply #22 : Вересень 22, 2010, 12:36:28 »
В последнее время СИВ в Турции дорогое удовольствие. Надо искать места для СИВа и акро у нас где-то.
Оно и нагляднее будет.

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: как там наши в Турции
« Reply #23 : Вересень 22, 2010, 12:42:18 »
Абсолютно поддерживаю Богдана. СИВ можно практиковать только тогда, когда в голове, в подкорке уже укоренилось чувство крыла, когда ты уже постоянно применяешь активное пилотирование на уровне подсознания. Если есть желание узнать возможности крыла, пройти миниакро - то да.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: как там наши в Турции
« Reply #24 : Вересень 22, 2010, 20:27:00 »
Мое мнение по СИВу - как человека который его проходил - он придает большей уверенности пилоту в полете, доверия крылу и большей прогнозируемости в поведении купола. Многие немного бояться своих крыльев, не знают как они (крылья) себя поведут в той или иной ситуации, и в результате не используют потенциал крыла полностью.

Качественный СИВ (с адекватно квалифицированным инструктором и в подходящем месте) вооружает пилота навыками, знаниями, а также доверием к своему крылу,  которые потом конвертируются в уверенность, спокойствие и безопасность в маршрутном полете. И не обязательно все это ведет к увлечению акро (хоть против акро я ничего не имею).
Здесь могла быть модная подпись...

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: как там наши в Турции
« Reply #25 : Вересень 22, 2010, 22:42:11 »
Короче, резюманс:
Есть баблос, время и немного желания - проходим
Чего-то из вышеперечисленного нету - то и нах не надо.
Верно?

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: как там наши в Турции
« Reply #26 : Вересень 22, 2010, 22:54:03 »
Моё мнение - СИВ никогда не смодулирует ситуации, которые реально случаются в термичку, когда всё приходит  неожиданно
100 х 16.3804815 кг !!!
Так никто и не говорит, что СИВ панацея от всего. Только для вашего понимания ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ...- на этом инструктора и акцентируют внимание выпускника.
Praemonitus praemunitus (лат.) - Кто предупрежден, тот вооружен.

и каскадами, спровоцированными турбулентностью.
не согласен- по- моему склонность к каскадам - это конструктивная особенность крыла, безотносительно к погоде. Она как мед - или она есть или ее нет ;)
Т.е. вывод - читаем официальные и неофициальные тесты, спрашиваем знающих и понимаем, есть она или нет. Крылья у которых она все же есть не покупаем (если есть возможность НЕ купить) или делаем вывод ради чего мы рискуем летая на таком опасном аппарате (денег, славы, кайфа...) Но еще лучше всего - все проверяем лично сами.
Как сказал Борман: "Верить нельзя никому!"

Лучший сив - просто много летать, в разных местах, в различных условиях, но это уже кто как рассматривает парапланеризм для себя.
Даже много летая когда-то ЭТО происходит в первый раз. И не важно на чем- на 1-2 или компете. Вопрос риторический- надо к этому быть готовым или надеяться что никогда не попадешь?
А что делать если ты еще много не налетал? Ждать и бояться?
Когда-то ты меняешь класс купола. На 2-3 все происходит как правило быстрее чем на 2 или 1-2. Так что, ждать когда приложит по-боевому? Или попробовать, ну хотя бы в бризе или в молоке, если собрал достаточно информации о повадках купола? По-любому делать это только под присмотром опытного инструктора, имхо
Ну когда-то ты попадешь в первую авторотацию или еще какую-ту хрню. Знаем, что много (но не все) проблем такого рода на большинстве куполов лечатся задним свалом (ну и запаской, конечно). Будем его по ходу учить? В боевых условиях? Над равниной-горами-лесами?
А ведь можно же прочесть тесты на свой купол, поговорить с умными людьми, набраться храбрости и сделать это хотя бы раз для собственного понимания в спокойных условиях над водой. Да, это только модель. Да, в боевых условиях будет не совсем так. Но близко к этому. И клевок уже не так страшен.
Не проще ли хлопнуть самому (над водой и под присмотром) ассиметричку (фронталку) и перекомпенсировать (или не
компенсировать / или ничего ваще не делать) и понять что будет ДО того как это будет по-боевому а не ПОСЛЕ ???
и т.д. и т.п.
Незнание матчасти не освобождает от матчасти ;)

И бОльшее мастерство - уметь избегать ситуаций со складываниями, а не уметь расправлять крыло ;)
ага, а также уметь избегать:
- выпадения из сильных потоков в прЫнципе
- неожиданного входа в сильные потоки на акселе
- многоядерных потоков
- потоков с нестандартным сносом
- полетов в роторах
- .... и еще многих других не зависящих от пилота обстоятельств

Если бы мы могли в воздухе избегать того, что от нас аж никак не зависит, то парапланеризм по травматизму был бы между стоклеточными шашками и домино. ;)

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: как там наши в Турции
« Reply #27 : Вересень 23, 2010, 08:30:39 »
Согласен с Богданом.

Пилотов больших самолетов учат не как ВЫХОДИТЬ а как НЕ ПОПАДАТЬ.
Кстати, ни разу не слышал про СИВ дельтапланов.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: как там наши в Турции
« Reply #28 : Вересень 23, 2010, 08:49:20 »
Пилотов больших самолетов учат не как ВЫХОДИТЬ а как НЕ ПОПАДАТЬ.

Эть точно!
Но вот когда они попадают, то это уже ПОПАНДОС! То есть относительно небольшая проблема превращается в такую задницу, из которой выходит лишь один экипаж из ста.

Каждый полёт в зону на сложный пилотаж на истребителе начинается со сваливания на крыло (что то типа нашего преднегатива или предсвала) или штопора. В итоге за год каждый пилот выполнял такие экстремальные режимы от 30 до 100 раз. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: как там наши в Турции
« Reply #29 : Вересень 23, 2010, 09:09:59 »
Я думаю что СИВ проходить полезно. Хотя бы раз в жизни (как я  ;D).
Но я думаю, что его надо проходить на куполах DHV 1-2 или 2.
Общего понимания как выглядит "жопа" ;D будет предостаточно и не так рисковано.
На хай перфе что то "крутить" я думаю стоит, если  вы на СИВе уже не в первой и если вам ну очень хочется.
На оупен классе я не понимаю зачем проходить СИВ, если вы не тест пилот фирмы или пилот сертификационной конторы.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)