0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Облет городской территории на парапланах рыбинцы планируют практиковать и дальше. По словам Дениса Добрякова, с такой инициативой, совершенно ничего не стоящей для городского бюджета, выступили многие члены местного авиационно-спортивного клуба, которые отдают любимому хобби почти каждые выходные. Люди просто будут совмещать приятное с полезным.
Налог на воздушные транспортные средства с двигателем. также будет поднят вдвое. А на воздушные шары, дельта- и парапланы — сразу в 2,5 раза. Правда, в первом случае налог взимается с каждого килограмма силы тяги, а во втором - с единицы средства передвижения. Пока неизвестно, не приведет ли это к массовым сокрытиям фактов наличия моторов у дельта- и парапланов при заполнении деклараций.Новые налоговые ставки начнут действовать с 1 января 2013 года.
Из нюансов (для тех кто думает полетать в ГОА):- летных спотов много, но они все довольно локальны, чаще всего полеты в "песочницах" +_ 500-800 метров. - при слабом ветре летают 2-4 купола и больше в одном месте не помещается, приходится ждать очереди, пока кто-нибудь из тандемщиков не пойдет на посадку. - работа часто у рельефа, скобля подвеской растительность, нужен соответствующий опыт (много валунов, пальм и т.п. выступающих предметов!)
6.Но, когда сел, то забываешь снова обо всем. Так и хочется остановить время и Солнце и наблюдать за окружающей красотой мира. Многие так и делают, - сидят прямо посадке, на земле, траве, или в кафе рядом и смотрят... часами. Просто на горы вдали и виды вокруг. Ну и садящихся собратьев)). Вот где он, момент "здесь и сейчас", в Бире, на посадке. Приезжайте))).P.S.Впервые в жизни словил фронтальное сложение. Все было как в кино... захватывающе, мощно и при этом молниеносно. Не знаю откуда тело знало что делать, но отработал все на отлично, 3-4 секунды и полет вернулся в штатный режим, полетел дальше. Спасибо что высоты много было, даже не стал пугаться. Помню лишь успел еще глянть вниз, оценить высоту, а заодно на ручку запаски посмотреть. Мол "секунд 8-10 можно падать", потом если не выйдет, кидаю запаску.
орнітоптер - повітряне судно, важче за повітря, яке підтримується в польоті в основному за рахунок реакцій повітря з його поверхнями, яким надається маховий рух;параплан - безмоторний літальний апарат, важчий за повітря, підйомна сила якого в польоті створюється за рахунок аеродинамічних реакцій на поверхнях, які не мають жорсткого каркаса, зліт та посадка на якому здійснюються за допомогою ніг пілота;
. «Они хотят летать, но не хотят за ничего отвечать.